П
О
Д
Г
О
Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
О
С
Н
О
В
Н
А
Я
З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
|
Построение, приветствие, сообщение темы и задачи урока.
Вопрос учителя:
1.Какаие снаряды для метания вы знаете?
2. Какой снаряд не метают на Олимпийских играх?
Ходьба:
-на носках, руки вверх
-на пятках, руки за голову
-в полуприседе, руки на пояс
-с высоким подниманием бедра, руки за спину.
Бег:
-с изменением направления
-с преодолением препятствий (мячи)
-многоскоки (тройной)
3.Восстановление дыхания.
4.Общеразвивающие упражнения, проводят обучающиеся, по одному упр. по желанию.
Обучающиеся делятся на две группы по желанию
1группа:
Метание мяча в горизонтальную цель.
Обучающиеся делятся на три подгруппы, метают малые набивные мячи в квадрат 2Х2 с 4м.Один метает три мяча, второй сообщает результат и собирает мячи.
2 группа
Метание мяча на заданное расстояние в обручи с 1м, 2м, 3м. Выполняют поточно по одному разу с каждой дистанции. Капитан в команде сообщает результаты попадания мяча в обруч
3.Игра «Метко в цель».
Учащийся рассказывает правила игры
4.Эстафета с бегом и метанием мяча в горизонтальную цель.
1.Построение в одну шеренгу
2.Итог урока
3.Домашнее задание:
-Комплекс утренней гимнастики №4
-Прыжки через скакалку 50раз.
-Водные процедуры.
-Составить новый комплекс утренней гимнастики.
|
1мин
1мин
2мин
2мин
1мин.
4мин.
1мин
8мин
8мин
4мин
0.5мин
2мин
0.5мин
|
Организация обучающихся на урок
Закрепление знаний названия метательных снарядов.
Закрепление знаний по двигательным действиям и и.п.
Развитие физических
качеств, координационных
способностей.
Ситуация для самоопределения и принятия решения.
Закрепление знаний по двигательным действиям
Закрепление знаний по двигательным действиям
Закрепление знаний по двигательным действиям
|
Умение проявлять
дисциплинированность
и внимание (Л)
Овладение базовыми предметными понятиями (П)
Умение различать и правильно выполнять команды (П).
Овладение базовыми предметными понятиями (П)
Умение проявлять инициативу и творчество (Л).
Умение общаться со сверстниками (К)
Технически правильно выполнять двигательное действие (Р,Л).
Умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (Л).
Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л).
Умение в доступной форме объяснить правила игры (К).
Умение применять полученные навыки двигательного действия в организации проведения досуга.
Умение применять полученные знания в организации и проведения досуга(Р).
|