СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Легкоатлетические упражнения.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока

по физической культуре в 1 классе

Тема: легкоатлетические упражнения.

Цель: Совершенствование техники выполнения метания мяча в горизонтальную цель.

Образовательные задачи (предметные результаты):

Совершенствовать метание  мяча, в горизонтальную цель,  на заданное расстояние.

Совершенствование выполнения многоскоков.

Закрепить названия метательных снарядов.

Укреплять здоровье обучающихся  посредством развития физических качеств.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

       1.Формировать умения общаться со сверстниками (коммуникативное УУД).

       2.Развивать умения давать оценку своим  двигательным действиям (регулятивные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).

Проявлять инициативу и творчество (личностное УУД).

Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения:

Время урока:35мин.

Инвентарь и оборудование:

     Учитель: Литвинова О.Ю.

Часть

урока

Содержание урока

дозировка

Целевая установка заданий

           Вид УУД

 

П

О

Д

Г

О

Т О В И Т Е Л Ь Н А Я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О С Н О В Н А Я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я  

 

 

Построение, приветствие, сообщение темы и задачи урока.

 

Вопрос учителя:

1.Какаие снаряды для метания вы знаете?

2. Какой снаряд не метают на Олимпийских играх?

 

Ходьба:

-на носках, руки вверх

-на пятках, руки за голову

-в полуприседе, руки на пояс

-с высоким подниманием бедра, руки за спину.

Бег:

-с изменением направления

-с преодолением препятствий (мячи)

-многоскоки (тройной)

 

3.Восстановление дыхания.

 

4.Общеразвивающие упражнения, проводят обучающиеся, по одному упр. по желанию.

 

 

 

Обучающиеся делятся на две группы по желанию

 

1группа:

Метание мяча в горизонтальную цель.

Обучающиеся делятся на три подгруппы, метают малые набивные мячи в квадрат 2Х2 с 4м.Один метает три мяча, второй сообщает результат и собирает мячи.  

2 группа

Метание мяча на заданное расстояние в обручи с 1м, 2м, 3м. Выполняют поточно по одному разу с каждой дистанции. Капитан в команде сообщает результаты попадания мяча в обруч

 

 

 

 3.Игра «Метко в цель».

Учащийся рассказывает правила игры

 

 

4.Эстафета с бегом и метанием мяча в горизонтальную цель.

 

 

 

 

1.Построение в одну шеренгу

 

2.Итог урока

 

3.Домашнее задание:

-Комплекс утренней гимнастики №4

-Прыжки через скакалку  50раз.

-Водные процедуры.

-Составить новый комплекс утренней гимнастики.

1мин

 

 

 

1мин

 

 

 

 

2мин

 

 

 

 

 

2мин

 

 

 

 

 

 

1мин.

 

4мин.

 

 

 

 

 

1мин

 

 

 

8мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8мин

 

 

 

4мин

 

 

 

 

 

0.5мин

 

2мин

 

0.5мин

Организация обучающихся на урок

 

Закрепление знаний  названия метательных  снарядов. 

 

Закрепление знаний  по двигательным действиям и и.п.

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие  физических

качеств, координационных

способностей.

 

 

Ситуация для самоопределения и принятия решения.

 

 

 

 

Закрепление знаний  по двигательным действиям

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление знаний  по двигательным действиям

 

Закрепление знаний  по двигательным действиям

 

 

Умение проявлять

дисциплинированность

и внимание (Л)

 

Овладение базовыми предметными понятиями (П)

 

 

 

Умение различать и правильно выполнять команды (П).

 

Овладение базовыми предметными понятиями (П)

 

 

 

 

 

Умение проявлять инициативу и творчество (Л).

 

 

 

 

 

 

Умение общаться со сверстниками (К)

Технически правильно выполнять двигательное действие (Р,Л).

 

Умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (Л).

Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л). 

 

Умение в доступной форме объяснить правила игры (К).

 

Умение применять полученные навыки двигательного действия в организации проведения досуга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение применять полученные знания в организации и проведения досуга(Р).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Легкоатлетические упражнения.»

План-конспект урока

по физической культуре в 1 классе

Тема: легкоатлетические упражнения.

Цель: Совершенствование техники выполнения метания мяча в горизонтальную цель.

Образовательные задачи (предметные результаты):

Совершенствовать метание  мяча, в горизонтальную цель,  на заданное расстояние.

Совершенствование выполнения многоскоков.

Закрепить названия метательных снарядов.

Укреплять здоровье обучающихся  посредством развития физических качеств.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

       1.Формировать умения общаться со сверстниками (коммуникативное УУД).

       2.Развивать умения давать оценку своим  двигательным действиям (регулятивные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).

Проявлять инициативу и творчество (личностное УУД).

Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения:

Время урока:35мин.

Инвентарь и оборудование:

     Учитель: Литвинова О.Ю.

Часть

урока

Содержание урока

дозировка

Целевая установка заданий

           Вид УУД


П

О

Д

Г

О

Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я


















О
С
Н
О
В
Н
А
Я

















З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я


Построение, приветствие, сообщение темы и задачи урока.


Вопрос учителя:

1.Какаие снаряды для метания вы знаете?

2. Какой снаряд не метают на Олимпийских играх?


Ходьба:

-на носках, руки вверх

-на пятках, руки за голову

-в полуприседе, руки на пояс

-с высоким подниманием бедра, руки за спину.

Бег:

-с изменением направления

-с преодолением препятствий (мячи)

-многоскоки (тройной)


3.Восстановление дыхания.


4.Общеразвивающие упражнения, проводят обучающиеся, по одному упр. по желанию.




Обучающиеся делятся на две группы по желанию


1группа:

Метание мяча в горизонтальную цель.

Обучающиеся делятся на три подгруппы, метают малые набивные мячи в квадрат 2Х2 с 4м.Один метает три мяча, второй сообщает результат и собирает мячи.  

2 группа

Метание мяча на заданное расстояние в обручи с 1м, 2м, 3м. Выполняют поточно по одному разу с каждой дистанции. Капитан в команде сообщает результаты попадания мяча в обруч




 3.Игра «Метко в цель».

Учащийся рассказывает правила игры



4.Эстафета с бегом и метанием мяча в горизонтальную цель.





1.Построение в одну шеренгу


2.Итог урока


3.Домашнее задание:

-Комплекс утренней гимнастики №4

-Прыжки через скакалку  50раз.

-Водные процедуры.

-Составить новый комплекс утренней гимнастики.

1мин




1мин





2мин






2мин







1мин.


4мин.






1мин




8мин














8мин




4мин






0.5мин


2мин


0.5мин

Организация обучающихся на урок


Закрепление знаний  названия метательных  снарядов. 


Закрепление знаний  по двигательным действиям и и.п.









Развитие  физических

качеств, координационных

способностей.



Ситуация для самоопределения и принятия решения.





Закрепление знаний  по двигательным действиям








Закрепление знаний  по двигательным действиям


Закрепление знаний  по двигательным действиям


Умение проявлять

дисциплинированность

и внимание (Л)


Овладение базовыми предметными понятиями (П)




Умение различать и правильно выполнять команды (П).


Овладение базовыми предметными понятиями (П)





 

Умение проявлять инициативу и творчество (Л).







Умение общаться со сверстниками (К)

Технически правильно выполнять двигательное действие (Р,Л).


Умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (Л).

Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л). 


Умение в доступной форме объяснить правила игры (К).


Умение применять полученные навыки двигательного действия в организации проведения досуга.











Умение применять полученные знания в организации и проведения досуга(Р).












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!