СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Легко ли быть телезрителем?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлен план факультативного занятия "Информационный навигатор" по теме "Легко ли быть телезрителем?" (3 класс)

Просмотр содержимого документа
«"Легко ли быть телезрителем?"»

Факультативное занятие «Информационный навигатор»
3 класс
12.11.2018 г Баланович О.Г.
Тема: Легко ли быть телезрителем

Цель: формирование у учащихся начальных классов основ информационной культуры как важной составляющей общей культуры личности.


Задачи:
- способствовать получению учащимися первоначальных представлений об информации, её значении и видовом многообразии в современном мире;

- содействовать формированию критического осмысления информации, полученной по каналам средств массовой информации, личностной интерпретации и применении информации в повседневной жизни;

- содействовать расширению представлений о влиянии информации на здоровье человека и необходимости соблюдения здорового образа жизни;

- создавать условия для развития нравственной сферы личности учащихся, приобщение к общечеловеческим ценностям, воспитания эстетического вкуса, культуры зрителя, слушателя при осознании этических норм. совершенствования межличностных отношений в коллективе, тактичного и уважительного диалогического общения, развития познавательных и творческих способностей учащихся.


Тип факультативного занятия: комбинированный.


Оборудование: ПК (интернет-ресурсы, видео, презентация)


Ход занятия


1. Организационный момент

2. Актуализация опорных знаний.

3. Знакомство с историей создания телевидения (+ презентация)

4. Правила телепросмотра и гигиена зрения. (Электронная зарядка для глаз)

5. Возрастная адресность телепрограмм.

6. Развивающее и воспитательное значение телепередач.

7. Практическая работа.

7.1. Аукцион ответов на вопрос «Кого можно назвать вдумчивым телезрителем?».

7.2. Создание иллюстрированного каталога «Мои любимые телепередачи». («АБВГДейка – любимая детская телепередача 1978 г», видео)

8. Формирование культуры телезрителя.

9. Закрепление темы занятия.

10 Рефлексия занятия и подведение итогов («Минута говорения по теме»)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!