Конспект урока по легкой атлетике № 1 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивная площадка
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, обруч, кубики
Задачи урока: 1. Провести инструктаж по технике безопасности при занятиях легкой атлетикой.
Провести лекцию по истории легкой атлетики
2. Разучит строевые приемы на месте «напра-во», «нале-во», «кру-гом»
3. Провести эстафеты типа веселых стартов
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 20’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. Инструктаж по технике безопасности при занятиях легкой атлетикой. Краткий экскурс по легкой атлетике 2. Построение в одну шеренгу учить поворотам на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом. 4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. | 11’ 2’ 3’ 3’ 30” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Рассадить учащихся на скамейки. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 20’ | Эстафеты типа веселых стартов: - разделить учащихся на две равные по силам команды - объяснить правила состязаний Описание состязаний: 1. Команды стоят в колоннах. По сигналу первые в колоннах начинаю бег по направлению контрольной стойки, оббегают ее и бегут обратно, оббегают свою команду и передают эстафету хлопком по плечу следующему участнику. Выиграет та команда, в которой все участники быстрее закончат эстафету. 2. То же самое, что и первое упражнение, но теперь передвигаться до контрольной отметки нужно прыжками в полном приседе, а обратно крабом, т.е. упором сзади на руках и ногах. 3. То же самое, что и первое упражнение, но теперь вместо контрольной стойки на земле лежит обруч через который участнику и надо пролезть. 4. Челночный бег – 3х10 метров с перетаскиванием кубиков | 20’ 1раз 1 раз 1 раз каж- дый 1 раз | Обязательно оббегать контрольную стойку и передавать эстафету хлопком по плечу Должны прыгать только в полном приседе Обруч одевать через голову По 2 человека |
З а к л. ч а с т ь 5’ | 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 1’30” 1’ 30” 2’ | Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по легкой атлетике № 2 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивная площадка
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток
Задачи урока: 1. Разучивание основ техники бега.
2. Разучить и играть подвижную игру « Воробьи – вороны»
3. Воспитывать скоростные качества и внимательность
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 10’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом. 4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. | 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 30’ | 1. Разучивание основ техники бега: - демонстрировать собственно бег, показать работу рук, указать на правильную постановку стоп при беге - Ознакомиться с особенностями бега каждого учащегося, определить основные индивидуальные недостатки и пути их устранения. - пробегание отрезков 10-30 метров в ½ силы 2. Разучить и играть подвижную игру «Воробьи – вороны» Описание игры: учащиеся делятся на две равные команды и становятся в две шеренги лицом к друг другу на расстоянии 2 метра, интервал в шеренгах 0,5 метра. Первая команда получает название «вороны», а вторая «воробьи» Правила игры: учитель произносит свободные фразы или подает команды для выполнения на месте и в самый неожиданный момент произносит название одной из команд «вороны» или «воробьи» Команда, название которой произнес учитель убегает в дом, а другая команда догоняет, стараясь осалить убегающих. После того, как убегающие пересекут линию дома, подсчитывают осаленных, их количество – это очки команде, которая догоняла. После этого игру возобновляют сначала | 15’ 5-6 раз 15’ | Объяснять в доступной форме Линия дома ↓- напр. движения ○○○○○○○○○○○○○○○○○ ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓ | ○○○○○○○○○○○○○○○○○ ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓ линия дома | ○- учащиеся |
З а к л. ч а с т ь 5’ | 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 1’30” 1’ 30” 2’ | Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по легкой атлетике № 3 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивная площадка
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток
Задачи урока: 1. Разучивание техник высокого старта
2. Совершенствование основ техники бега
3. Воспитывать двигательные качества
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 10’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом. 4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. | 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 30’ | 1. Разучивание техники высокого старта: - демонстрация стартовых положений с опорой и без опоры на руку - принятие положения по команде «на старт!» и выбегание по команде «марш!» на 15-20 метров - выбегание с высокого старта с постепенным удлинением отрезка и переходом в бег по дистанции - выбегание с высокого старта в начале виража 2. Совершенствование основ техники бега: - ходьба и бег в медленном темпе на передней части стопы - семенящий бег с переходом на обычный бег - бег на отрезках 100-200 метров - бег с высоким подниманием бедра с переходом на обычный – 30 метров 3. Подвижная игра «Воробьи – вороны» | 10’ 5 раз 5 раз 5 раз 10’ 230 м 230 м 2 раза 2 раза 10’ | Показать несколько раз с разных ракурсов Построить класс на баскетбольной площадке – выполнять всем вместе Перейти к беговой дорожке к месту виража Описание и правила игры в конспекте №2 |
З а к л. ч а с т ь 5’ | 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 1’30” 1’ 30” 2’ | Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по легкой атлетике № 4 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивная площадка
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток
Задачи урока: 1. Разучивание техники бега на короткие дистанции
2. Разучивание подвижной игры «Вызов»
3. Развивать двигательные качества
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 10’ | 1.Построение в одну шеренгу, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом. 4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. | 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 30’ | 1. Разучивание техники бега на короткие дистанции: а) создать представление о технике бега - рассказать об особенностях техники, объяснить технику, демонстрировать, опробовать целостное действие б) учить технике бега по прямой - пробегание отрезков 30 метров с различной скоростью - бег с высоким подниманием бедра 30 метров - бег прыжковыми шагами с наклоном туловища вперед 30 м - семенящий бег с переходом на обычный - бег с ускорением 30 метров в ½ силы 2. Подвижная игра «Вызов». Описание игры: игру проводят на площадке для баскетбола. Игроков делят на две команды выбирают капитанов и строят на противоположных лицевых линиях. Капитаны бросают жребий, кому начинать. Выигравший начало капитан посылает игрока в город противника, участники которого вытягивают правые руки ладонями вверх. Посланный дотрагивается ладоней и кого он дотрагивается в третий раз, тот вызван им. Сразу после этого присланный убегает, а вызванный догоняет его. Если игрока поймают до линии города, он попадает в плен. Если не поймают, то вызванный становится пленником | 15’ 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 3 раза 15’ | Выполнять в колонне по два по очереди Кратко, доступно Выигрывает команда, в которой после 5-10 мин. Игры будет больше пленных. Пленники должны стоять сзади игрока, взявшего их в плен. Если у взятого в плен игрока было несколько пленников, то все они возвращаются в свою команду. Если капитан попал в плен, его заменяет один из игроков |
З а к л. ч а с т ь 5’ | 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 1’30” 1’ 30” 2’ | Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по легкой атлетике № 5 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивная площадка
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, кубики для челночного бега
Задачи урока: 1. Разучивание техники бега на средние дистанции
2. Учить челночному бегу с перетаскиванием кубиков
3. Провести учет бега 30 метров на оценку
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 10’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом. 4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. | 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 30’ | 1. Разучивание техники бега на средние дистанции: - рассказ об особенностях техники бега, краткая сравнительная характеристика, объяснение техники - демонстрация техники - опробование целостного действия - медленный бег с сохранением правильности осанки и работой рук - медленный бег с руками за спиной (30м) с последующим переходом на обычный бег с обычными движениями рук - бег на отрезках с различной скоростью 2. Учить челночному бегу 3х10 метров с перетаскиванием кубиков: - расставить кубики, демонстрировать процесс всего челночного бега - опробование целостного бега 3. Учет бега на 30 метров: 5 4 3 Мальчики 5.8 6.3 7.0 Девочки 5.9 6.5 7.0 | 10’ 200 м 200 м 3 раза 10’ 2 раза 10’ | Выполнять в колонне по два Бег без ускорений, спокойно Темп медленный Разметить таким образом, чтобы участники могли выполнять бег по три человека Построить в колонну по два Из двух попыток засчитать лучшую |
З а к л. ч а с т ь 5’ | 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 1’30” 1’ 30” 2’ | Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по легкой атлетике № 6 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, мерная лента, гимнастические маты
Задачи урока: 1. Разучивание прыжка с места
2. Разучивание подвижной игры «запрещенное движение»
3. Способствовать развитию двигательных качеств
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 12’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом. 4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Прыжки через скакалку. 7. Построение. | 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 2’ 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 28’ | 1. Разучивание прыжка в длину с места а) Создание представления о технике изучаемого прыжка. - рассказ и объяснение техники прыжка - демонстрация техники прыжка - опробование целостного действия б) Учить отталкиванию ногами в сочетании с махами рук. - стоя на месте размахивание руками в сочетании с перекатами с пятки на носок - прыжки на обеих ногах с продвижением вперед - выполнение целостного прыжка 2. Разучивание подвижной игры «Запрещенное движение» Описание игры: - учитель предлагает играющим выполнять за ним все движения за исключением запрещенного, заранее им установленного. Тот игрок, который ошибается, делает шаг вперед. После этого игру возобновляют. После нескольких повторений подсчитывают внимательных и невнимательных объявляют победителей. 3. Сгибание туловища в положении лежа на спине, согнув ноги 4. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | 8’ 8’ 6’ 6’ | Кратко, ясно В доступной форме Во время маха руками вперед-вверх следует перекат с пятки на носок Выполнять активные махи руками Вместо шага вперед можно назначать штрафы в виде прыжков, отжиманий или приседаний Выполнять в парах, один выполняет, а другой держит за ноги, затем меняются Выполнять по правилам, руки сгибать до прямого угла |
З а к л. ча ст ь 5’ | 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 1’30” 1’ 30” 2’ | Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по легкой атлетике № 7 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивная площадка
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, кубики, мерная лента, перекладина
Задачи урока: 1. Разучивание прыжка с разбега
2. Разучивание челночного бега
3. Способствовать развитию физических качеств
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 10’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом. 4. Прыжковые упражнения. 5. Ходьба. 6. Построение. | 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 30’ | 1. Разучивание прыжка с разбега: - рассказать, объяснить, показать прыжок с разбега в длину - учить разбегу по прямой с правильной постановкой стопы на планку для отталкивания - учить отталкиванию - выполнить прыжки с разбега 3-6 9 метров 2. Разучить челночный бег 10х10 метров Научить сочетанию бега и хватанию кубика с пола 3. Подвижная игра «Воробьи – вороны» Описание игры в конспекте № 2 4. Силовая подготовка Мальчики – подтягивание на перекладине Девочки – отжимание от баллонов | 8’ 3 раза 8’ 8’ 6’ | Кратко, ясно в доступной форме Выполнять по три человека Построить в две шеренги лицом друг другу на середине площадки Оказывать помощь тем, кто не может самостоятельно подтянуться |
З а к л. ч а с т ь 5’ | 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 1’30” 1’ 30” 2’ | Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по легкой атлетике № 8 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивная площадка
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, мерная лента, перекладина
Задачи урока: 1. Разучивание прыжка с разбега
2. Провести линейную эстафету
3. Провести силовую подготовку
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 10’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом. 4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. | 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 30’ | 1. Разучивание прыжка с разбега: - учить правильной постановке ноги на планку для отталкивания - учить группировке в фазе полета - прыжки с разбега 5-7 метров 2. Линейная эстафета с обеганием контрольной точки на расстоянии 30 метров 3. Подвижная игра «вызов» Описание игры в конспекте № 4. 4. Силовая подготовка Мальчики – подтягивание на перекладине Девочки – отжимание от баллонов | 10’ 5 раз 5’ 8’ 7’ | Показать последовательность движений ноги при отталкивании Разбег выполняется в полную силу Разделить класс на две команды – девочек и мальчиков Разделить игроков на две команды, назначить капитанов Оказывать помощь тем, кто не может самостоятельно подтянуться |
З а к л. ч а с т ь 5’ | 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 1’30” 1’ 30” 2’ | Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по легкой атлетике № 9 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивная площадка
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, мерная лента
Задачи урока: 1. Разучивание прыжка с разбега
2. Провести бег на 1000 метров
3. Разучит подвижную игру «Пустое место»
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 10’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом. 4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. | 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 30’ | 1. Разучивание прыжка с разбега: - совершенствовать разбег и отталкивание от планки - учить приземлению на песок - прыжки с разбега 10-12 метров с соблюдением всех разученных приемов 2. Бег по кругу на 1000 метров 3. Подвижная игра « Пустое место» Описание игры – играющие за исключением водящего строятся в круг лицом внутрь. Водящий идет по внешней стороне круга и в неожиданный момент хлопает по спине одного из играющих и бежит по кругу в том же направлении как шел, а игрок которому хлопнули по плечу бежит в направлении обратному бегу водящего. Задача каждого из них – занять образовавшееся пустое место в кругу. Кто не успеет, тот становится водящим, и игра начинается сначала | 12’ 5 раз 8’ 10’ | Показать положение тела при приземлении Выполнять в полную силу Темп бега медленно - средний Следить за тем, чтобы играющие не сталкивались при беге |
З а к л. ч а с т ь 5’ | 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 1’30” 1’ 30” 2’ | Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по легкой атлетике № 10 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивная площадка
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, теннисные мячи
Задачи урока: 1. Разучивание метания мяча с места
2. Учить метанию в цель
3. Провести бег на 1000 метров
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 10’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом. 4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. | 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 30’ | 1. Разучивание метания мяча с места. - рассказать, объяснить и показать технику метания - учить правильному отведению руки назад - учить хлестообразному движению руки в сочетании с поворотом туловища - метание теннисного мяча в парах друг другу 2. Бег на 1000 метров по кругу - при утомлении можно перейти на ходьбу 3. Учить метанию мяча в цель для развития меткости и координации движения - на стене тира орнамент кладки имеет форму мишени с расстояния 5-6 шагов производить броски теннисным мячом по мишени 4. Подвижная игра «Запрещенное движение» описание игры в конспекте № 6 | 10’ 8’ 8’ 4’ | Кратко, ясно и в доступной форме Отводить руку назад так чтобы она полностью выпрямлялась Рука при броске сгибается в локте и затем выпрямляется и происходит бросок мяча Напомнить про темп и скорость бега Построить в две колонны Метать одновременно двум участникам Построить в шеренгу по одному с интервалом 1 метр |
З а к л. ч а с т ь 5’ | 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 1’30” 1’ 30” 2’ | Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по подвижным играм с основами спортивных игр
№ 1 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток
Задачи урока: 1. Вводный урок. Ознакомление с подвижными играми.
2. Проведение инструктажа по ТБ.
3. Развивать двигательные качества
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 10’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом. 4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. | 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 30’ | 1. Инструктаж по технике безопасности при проведении подвижных и спортивных игр. - построить класс прочитать инструктаж и взять подписи 2. Провести лекцию по ознакомлению с подвижными играми их правилами. 3. Подвижная игра «Пустое место» Описание игры – играющие становятся в круг. Один вне круга- водящий. Он обходит круг, дотрагивается до плеча одного играющего и тем вызывает бежать его на перегонки. По сигналу «Беги»! один бежит влево, а другой - вправо, каждый старается занять пустое место быстрее другого. Оставшийся без места водит, и игра начинается снова. | 10’ 8’ 12’ | Кратко ясно и в доступной форме Познакомить с основными требованиями, предъявляемыми к подвижным играм, виды подвижных игр Правила игры. – водящий каждый раз должен вызывать нового игрока |
З а к л. ч а с т ь 5’ | 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 1’30” 1’ 30” 2’ | Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по подвижным играм с основами спортивных игр
№ 2 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, кубики для челночного бега, скакалки
Задачи урока: 1. Ознакомления с правилами и особенностями подвижных игр
2. Провести челночный бег 10х10 метров
3. Развивать двигательные качества. Развивать физические качества.
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 10’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом. 4. Прыжки через скакалку 5. Ходьба. 6. Построение. | 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. Раздать скакалки В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 30’ | 1. Продолжить знакомить с правилами и особенностями подвижных игр: - рассказать подвижных играх направленных на развитие внимательности, быстроты, ловкости. 2. Провести челночный бег с перетаскиванием кубиков 10х10 метров: - разметить две дистанции для челночного бега, расставить кубики напомнить о правилах бега и перетаскивания кубиков 3. Подвижная игра «Ежик» Дети произвольно располагаются на площадке и свободно перемещаются, увертываясь от мяча, который метает водящий. Если мяч коснется ноги какого либо игрока, тот становится «ежиком» и вместе с водящим старается осалить остальных путем передачи мяча. Игру можно закончить, когда все, кроме двух-трех самых ловких игроков, окажутся «ежиками» | 10’ 8’ 12’ | Кратко ясно и в доступной форме Познакомить с основными требованиями, предъявляемыми к подвижным играм, виды подвижных игр Разделить на пары по силам Старт по команде «На старт, внимание, марш!» Правила игры - бросать мяч в голову запрещено – можно только от плеча и из-за головы |
З а к л. ч а с т ь 5’ | 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 1’30” 1’ 30” 2’ | Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по подвижным играм с основами спортивных игр
№ 3 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, скакалки, мячи
Задачи урока: 1. Разучивание подвижных игр с элементами баскетбола
2. Провести тест по прыжкам через скакалку
3. Развивать двигательные качества. Развивать физические качества.
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 10’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом. 4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. | 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 30’ | 1. Разучивание подвижной игры «Передал – садись» Равные команды в колоннах за чертой. Капитаны впереди на расстоянии 4–5 метров лицом к командам с мячом. По сигналу капитаны команд передают мяч первым игрокам своей команды. Те, поймав мяч, передают обратно и тотчас приседают. Затем передача следующему игроку и т. д. Игра завершается в тот момент, когда последний игрок, передав мяч капитану, приседает, а капитан, поймав мяч, поднимает его вверх. 2. Тест по прыжкам через скакалку: Обычные прыжки на двух ногах вперед за 20 сек Отлично хорошо удовлетворительно Мальчики 24 20 12 Девочки 28 24 16 3. Подвижная игра «Ежик» Описание и правила игры в конспекте №2 | 10’ 8’ 12’ | Вариант: после того как капитан поймал мяч от последнего присевшего в колонне игрока, место капитана занимает игрок, стоящий в колонне первым, а капитан встает в конец колонны и т. д. Игра заканчивается, когда капитан вновь займет свое место. Пока один ученик тестируется, остальные готовятся Выбрать водящего |
З а к л. ч а с т ь 5’ | 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 1’30” 1’ 30” 2’ | Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по подвижным играм с основами спортивных игр
№ 4 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, волейбольные и баскетбольные мячи, кубики
Задачи урока: 1. Разучивание подвижных игр с элементами баскетбола
2. Провести тест по челночному бегу
3. Развивать двигательные качества. Развивать физические качества.
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 10’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом. 4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. | 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 30’ | 1. Разучивание подвижной игры «Десять передач» Описание игры: - Игра проводится на половине площадки. Соревнуются две команды по 4–6 человек. Игроки команды, владеющие мячом, передают, двигаясь в любом направлении по площадке, мяч друг другу. Соперники пытаются этот мяч перехватить и, если им это удается, уже сами его контролируют. Побеждает команда, которой удалось продержать мяч с помощью 10 передач подряд. Как только команде с мячом удалось это сделать, ей присуждается одно очко. 2. Тест по челночному бегу 10х10 метров с перетаскиванием кубиков сек.: - Отлично хорошо удовлетворительно Мальчики 33 35 37 Девочки 34 36 38 3. Подвижная игра – «Передал – садись» Описание и правила игры в конспекте №3 | 10’ 10’ 10’ | Кратко ясно и в доступной форме Варианты: можно играть не до 10, а до 20 передач подряд; не на половине, а на всей площадке, набирать, например, наибольшее общее количество передач (а не подряд); выполнять броски в корзину соперника после того, как команда набрала необходимое количество передач. Разметить две дистанции для бега, расставить кубики Правила игры – в конспекте №3 |
З а к л. ч а с т ь 5’ | 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 1’30” 1’ 30” 2’ | Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по подвижным играм с основами спортивных игр
№ 5 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, волейбольные и баскетбольные мячи, маты
Задачи урока: 1. Разучивание подвижных игр с элементами баскетбола
2. Провести тест по сгибанию туловища лежа на спине (пресс)
3. Развивать двигательные качества. Развивать физические качества.
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 10’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом. 4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. | 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 30’ | 1. Разучивание подвижной игры «Гонка мячей по кругу» Описание игры: Игроки, заранее разделившись на две команды, выстраиваются в круг, встав через одного. Два игрока с мячами из разных команд располагаются на противоположных концах. Команды передают мяч через одного, т. е. внутри своей команды. Задача: выполняя быстрые и точные передачи, обогнать мяч команды соперника. Для удобства лучше использовать разные по цвету мячи. 2. Тест по сгибанию туловища лежа на спине (пресс) за 30 сек. Разделить на две группы – первая выполняет, а вторая удерживает ноги и считает количество раз, затем меняются. - Отлично хорошо удовлетворительно Мальчики 28 25 20 Девочки 27 24 18 3. Подвижная игра - Подвижная игра – «10 передач» Описание и правила игры в конспекте № 4 | 11’ 8’ 11’ | Кратко ясно и в доступной форме Вариант: две команды образуют два разных круга и передают мяч последовательно каждая в своем кругу. Чья команда быстрее пройдет передачами 5 кругов? То же самое можно делать в шеренгах или колоннах Руки держать за головой, касаться локтями колен. Правила игры. – в конспекте № 4 |
З а к л. ч а с т ь 5’ | 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 1’30” 1’ 30” 2’ | Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по подвижным играм с основами спортивных игр
№ 6 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, рулетка, теннисные мячи
Задачи урока: 1. Разучивание подвижных игр на развитие ловкости
2. Провести тест по прыжкам в длину с места
3. Развивать двигательные качества. Развивать физические качества.
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 10’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом. 4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. | 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 30’ | 1. Разучивание подвижной игры «Мы – веселые ребята»: Игроки стоят за чертой на одной стороне площадки. Сказав; «Мы веселые ребята, любим бегать и играть, ну попробуй нас догнать!», играющие бегут на другую сторону площадки за черту. Водящий, находящийся в середине площадке, между двумя чертами, должен догнать и коснуться рукой бегущих. Осаленный игрок помогает водящему. Победителем считается последний осаленный игрок. 2. Передачи теннисных мячей в парах: - разделить класс на пары, развести на боковые линии, показать как ловить и бросать теннисный мяч - выполнить передачи сверху, отскоком от пола, катить по полу 3. Тест по прыжкам в длину с места: - 5 4 3 мальчики 150 140 120 девочки 140 130 110 4. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу» Описание и правила игры в конспекте № 5 | 8’ 6’ 8’ 8’ | Кратко ясно и в доступной форме Выбрать водящего, объяснить правила игры Водящему нельзя толкать, хватать бегущих. Следить за дисциплиной и корректировать правильность положений рук при ловле мяча Предоставить три попытки, лучший результат засчитать Следить за дисциплиной |
З а к л. ч а с т ь 5’ | 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 1’30” 1’ 30” 2’ | Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по подвижным играм с основами спортивных игр
№ 7 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, скакалки
Задачи урока: 1. Разучивание подвижных игр на развитие ловкости
2. Провести тест на гибкость
3. Развивать двигательные качества. Развивать физические качества.
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 10’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом. 4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. | 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 30’ | 1. Разучивание подвижной игры «Заяц без логова». Описание и правила игры - Участники игры стоят парами лицом друг к другу, подняв сцепленные руки вверх. Это - логово зайца. Выбираются двое водящих - заяц и охотник. Заяц должен убегать от охотника, при этом он может спрятаться в логово, т.е. встать между играющими. Тот, к кому он встал спиной, становится зайцем и убегает от охотника. Если охотник» осалит зайца, то они меняются ролями. 2. Прыжки через скакалку: - всем раздать скакалки - выполнять обычные прыжки, совершенствуя технику прыжка 3. Провести тест на гибкость: - каждый участник теста становится в и.п. – о.с. ноги узко врозь, по команде участник выполняет наклон вперед стараясь достать пол при этом не сгибая ног: - отлично – достать открытыми ладонями пол - хорошо – достать кулаками пол - удовлетворительно – достать кончиками пальцев пол 4. Подвижная игра « Мы веселые ребята» Описание и правила игры в конспекте № 6. | 10’ 6’ 6’ 8’ | Кратко ясно и в доступной форме Распределить и расставить игроков Выбрать зайца и охотника Помочь с регулировкой длины скакалки Перед выполнением теста провести небольшую разминку выполняя многократные наклоны вперед Напомнить правила и выбрать водящего |
З а к л. ч. 5’ | 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 1’30” 1’ 30” 2’ | Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по подвижным играм с основами спортивных игр
№ 8 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, скакалки, перекладина
Задачи урока: 1. Разучивание подвижных игр на развитие ловкости
2. Провести силовую подготовку
3. Развивать двигательные качества. Развивать физические качества.
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 10’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом. 4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. | 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 30’ | 1. Разучивание подвижной игры «Здравствуйте» Описание и правила игры - Все встают в круг лицом плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из играющих. Водящий и играющий, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они пожимают друг другу руки и говорят: «Здравствуйте». Можно еще назвать свое имя. Потом они бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим. 2. Прыжки через скакалку - всем раздать скакалки - выполнять обычные прыжки совершенствуя технику прыжка 3. Силовая подготовка: - мальчики – подтягивание на навесной перекладине - девочки – сгибание и разгибание рук в упоре лежа на скамейке 4. Подвижная игра « Заяц без логова» Описание и правила игры в конспекте №7 | 8’ 6’ 8’ 8’ | Кратко ясно и в доступной форме Построить в круг Выбрать водящего Корректировать правильность прыжков Дозировка нагрузки строго индивидуально по подготовленности учащегося Напомнить правила Выбрать зайца и охотника |
З а к л. ч а с т ь 5’ | 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 1’30” 1’ 30” 2’ | Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по подвижным играм с основами спортивных игр
№ 9 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, обручи, волейбольные мячи
Задачи урока: 1. Разучивание подвижных игр с элементами волейбола
2. Провести комплекс упражнений на развитие гибкости.
3. Развивать двигательные качества. Развивать физические качества.
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 10’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом. 4. Разновидности бега. 5. Прыжки через скакалку 6. Построение. | 2’ 1’ 3’ 2’ 1’30” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 30’ | 1. Разучивание подвижной игры эстафетного типа «Мяч в обруче» -Объяснить условия и правила игры Команды стоят в колоннах перед ограничительной линией. Перед каждой колонной лежат 3–4 обруча в 3 м один от другого. В каждом обруче находится волейбольный мяч. По сигналу направляющие в колоннах бегут к первому обручу, берут мяч, встают в обруч и выполняют бросок над собой, затем ловят мяч, кладут его в обруч и бегут к следующему. Выполнив броски во всех обручах, игроки бегут к своим командам, передают эстафету следующим участникам и уходят в конец колонн. Команда, чьи игроки быстрее пройдут все этапы, становится победителем 2. Всем раздать волейбольные мячи: - задача учеников – выполнять (копировать) за учителем передачи над собой, нижние и верхние подачи в стену, после броска в стену принять снизу мяч. 3. Подвижная игра «Здравствуйте» - Описание и правила игры в предыдущем конспекте № 8 4. Выполнить комплекс упражнений на растягивание | 10’ 8’ 6’ 6’ | Кратко ясно и в доступной форме Правила 1. Запрещается наступать на ограничительную линию. 2. Мяч при броске должен взлететь на высоту не менее 1 м над головой игрока. 3. Если мяч выкатится из обруча, участник эстафеты должен сам вернуть его на место. Следить за дисциплиной Выбрать водящего Расстелить маты и рассадить учеников |
З а к л. ч а с т ь 5’ | 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 1’30” 1’ 30” 2’ | Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по подвижным играм с основами спортивных игр
№ 10 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, волейбольный мяч, кубики, обручи
Задачи урока: 1. Разучивание подвижных игр с элементами волейбола
2. Провести тест по челночному бегу 10х10 метров с перетаскиванием кубиков
3. Развивать двигательные качества. Развивать физические качества.
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 10’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом. 4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. | 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 30’ | 1. Разучивание подвижной игры « Пионербол» Объяснить и показать Описание игры – ученики делятся на две команды и располагаются по разные стороны сетки. Игра проводиться по волейбольным правилам. Подача выполняется из-за линии нападения броском. Розыгрыш мяча производят три разных игрока с мячом ходить нельзя. Игра проводится до 15 очков. 2. Челночный бег 10х10 метров с перетаскиванием кубиков (сек) Отлично хорошо удовлетворительно Мальчики 33 35 37 Девочки 34 36 38 3. Подвижная игра «Мяч в обруче» Описание и правила игры в предыдущем конспекте № 9 | 10’ 12’ 8’ | Кратко ясно и в доступной форме Следить за правильностью переходов Разметить две дистанции расставить кубики Разделить на две команды |
З а к л. ч а с т ь 5’ | 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 1’30” 1’ 30” 2’ | Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по подвижным играм с основами спортивных игр
№ 11 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, волейбольный мяч, скакалки
Задачи урока: 1. Разучивание подвижных игр с элементами волейбола
2. Провести тест по прыжкам через скакалку за 20 сек
3. Развивать двигательные качества. Развивать физические качества.
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 10’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом. 4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. | 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 30’ | 1. Разучивание подвижной игры эстафетного типа « Поймай и передай» - На одной из разделенных волейбольной сеткой сторон площадки выстраиваются в колонны две команды лицом к сетке, расстояние до которой определяет учитель. На противоположной площадке напротив своих колонн на заданном расстоянии стоят ученики – по одному от каждой команды. Стоящие первыми в колоннах держат в руках мяч. По сигналу они выполняют подачу через сетку на противоположную сторону площадки и уходят в конец своих колонн. Стоящие на другой стороне площадки ученики стараются поймать мяч или подобрать его с пола, затем подбегают к ограничительной линии, обозначенной учителем, и выполняют передачу в свою колонну. Новый направляющий ловит мяч и повторяет задание. 2. Тест по прыжкам через скакалку: Обычные прыжки на двух ногах вперед за 20 сек Отлично хорошо удовлетворительно Мальчики 24 20 12 Девочки 28 24 16 3. Подвижная игра «Пионербол» Описание в конспекте № 10 | 10’ 10’ 10’ | Кратко ясно и в доступной форме Эстафета заканчивается, когда стоявшие первыми в колоннах ученики примут передачи. Если мяч не перелетел через сетку, совершивший ошибку ученик повторяет упражнение. При выполнении подачи мяч не должен касаться сетки. Направляющие в колоннах, приняв последнюю передачу, поднимают мяч над головой. Предоставить по 2 попытки Разделить на две команды Напомнить правила |
З а к л. ч - ь 5’ | 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 1’30” 1’ 30” 2’ | Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по гимнастике № 1 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, гимн. маты, скакалки
Задачи урока: 1. Вводный урок. Ознакомление с гимнастикой.
2. Провести инструктаж по охране труда
3. Провести прыжки через скакалку
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 20’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Разновидности ходьбы 4. Разновидности бега. 5. ОРУ на месте 6. Построение. | 2’ 5’ 30” 2’ 2’ 8” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Кратко, ясно, собрать подписи Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. Перестроение в три шеренги уступами по расчету В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 17’ | 1. Провести лекционно- практические занятия с целью ознакомления с основами строевых, общеразвивающих упражнений и других элементов гимнастики 2. Прыжки через скакалку Выполнить: - простые прыжки вперед, назад - комбинированные - скрестные - с продвижением вперед 3. Расчеты на 1-2, по 3, по 4, по порядку 4. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа: - выполнить три подхода до 20 раз, | 5’ 4’ 3’ 5’ | Кратко, ясно, в доступной форме Объяснять как правильно прыгать через скакалку Построить в одну шеренгу Туловище прямое, руки на ширине плеч Сгибать руки не менее прямого угла в локтях |
З а к л. ч а с т ь 8’ | 1. Подвижная игра на внимание «Чувство времени» Играющие начинают движение по кругу одновременно с включением секундомера. Они должны определить когда истечет одна минута и выйти из строя в сторону и остановиться 2. Медленный бег с переходом на ходьбу. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 5’ 1’30” 30” 1’ | Объяснить правила игры Секундомер выключит по истечении 1 минуты В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по гимнастике № 2 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, гимн. маты, набивные мячи, скамейка
Задачи урока: 1. Разучивание строевых упражнений
2. Провести силовую подготовку
3. Развивать силовые качества
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч - ь. 15’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Разновидности ходьбы 4. Разновидности бега. 5. ОРУ на месте 6. Построение. | 2’ 30” 2’ 2’ 8” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. Перестроение в три шеренги уступами по расчету В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 22’ | 1. Разучивание строевых упражнений: 1. Все, кроме правофлангового по этой команде поворачивают голову направо 2. . По этой команде нужно стоять в строю прямо, без напряжения, пятки вместе, 3. По этой команде нужно стоять свободно, ослабив в колене правую, или левую ногу, 4. . Занимающиеся поворачиваются в сторону левой руки на левой пятке и правом носке /раз/ и приставляют правую к левой /два/. 5. . Занимающиеся поворачиваются в сторону правой руки на правой пятке и левом носке /раз/ и приставляют левую к правой /два/. 2. Силовая подготовка: - сгибание туловища лежа на спине согнув ноги, руки за головой до касания локтями колен - сгибание и разгибание рук в упоре лежа, девочки от скамейки, мальчики от пола - из положения сед в упоре сзади выполнить уголок с удержанием - мальчики подтягивание - девочки передачи набивного мяча в кругу | 11’ 11’ | чтобы каждый видел грудь четвертого человека, считая себя первым. носки развернуты по линии фронта на ширину ступни. не сходить с места и не разговаривать, все команды выполнить многократно Один держит другой выполняет, затем смена Мест Сохранять прямолинейность тела Руки в стороны, ноги вверх держать 5-7 сек Выполнять без рывков Передачи снизу |
З а к л. ч а с т ь 8’ | 1. Подвижная игра на внимание «Съедобное - несъедобное» - Игроки выстраиваются в ряд перед ведущим. Ведущий кидает мяч каждому игроку по очереди, произнося при этом какое-либо слово. Если слово оказывается "съедобным" ("конфета", "молоко" и т.д.), то игрок должен ловить мяч, а если "несъедобным" ("горшок", "кирпич" и т.д.), то оттолкнуть его. 2. Медленный бег с переходом на ходьбу. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 5’ 1’30” 30” 1’ | Тот, кто ошибется (например, поймал "ботинок" или оттолкнул "арбуз") – меняется местами с водящим. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по гимнастике № 3 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, гимн. маты,
Задачи урока: 1. Разучивание общеразвивающих упражнений
2.
3.
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 15’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Разновидности ходьбы 4. Разновидности бега. 5. ОРУ на месте 6. Построение. | 2’ 30” 2’ 2’ 8” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. Перестроение в три шеренги уступами по расчету В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 22’ | | | |
З а к л. ч а с т ь 8’ | 1. Подвижная игра на внимание «.» 2. Медленный бег с переходом на ходьбу. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 5’ 1’30” 30” 1’ | В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по гимнастике № 4 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, гимн. маты,
Задачи урока: 1. Разучивание кувырка вперед.
2.
3.
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 15’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Разновидности ходьбы 4. Разновидности бега. 5. ОРУ на месте 6. Построение. | 2’ 30” 2’ 2’ 8” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. Перестроение в три шеренги уступами по расчету В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 22’ | | | |
З а к л. ч а с т ь 8’ | 1. Подвижная игра на внимание «.» 2. Медленный бег с переходом на ходьбу. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 5’ 1’30” 30” 1’ | В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по гимнастике № 5 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, гимн. маты,
Задачи урока: 1. Разучивание стойки на лопатках согнув ноги.
2.
3.
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 15’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Разновидности ходьбы 4. Разновидности бега. 5. ОРУ на месте 6. Построение. | 2’ 30” 2’ 2’ 8” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. Перестроение в три шеренги уступами по расчету В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 22’ | | | |
З а к л. ч а с т ь 8’ | 1. Подвижная игра на внимание «.» 2. Медленный бег с переходом на ходьбу. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 5’ 1’30” 30” 1’ | В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по гимнастике № 6 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, гимн. маты,
Задачи урока: 1. Разучивание из стойки на лопатках перекат вперед.
2.
3.
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 15’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Разновидности ходьбы 4. Разновидности бега. 5. ОРУ на месте 6. Построение. | 2’ 30” 2’ 2’ 8” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. Перестроение в три шеренги уступами по расчету В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 22’ | | | |
З а к л. ч а с т ь 8’ | 1. Подвижная игра на внимание «.» 2. Медленный бег с переходом на ходьбу. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 5’ 1’30” 30” 1’ | В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по гимнастике № 7 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, гимн. маты,
Задачи урока: 1. Разучивание кувырка в группировке в сторону.
2.
3.
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 15’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Разновидности ходьбы 4. Разновидности бега. 5. ОРУ на месте 6. Построение. | 2’ 30” 2’ 2’ 8” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. Перестроение в три шеренги уступами по расчету В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 22’ | | | |
З а к л. ч а с т ь 8’ | 1. Подвижная игра на внимание «.» 2. Медленный бег с переходом на ходьбу. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 5’ 1’30” 30” 1’ | В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по гимнастике № 8 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, гимн. маты,
Задачи урока: 1. Разучивание лазанья по канату произвольным способом.
2.
3.
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 15’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Разновидности ходьбы 4. Разновидности бега. 5. ОРУ на месте 6. Построение. | 2’ 30” 2’ 2’ 8” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. Перестроение в три шеренги уступами по расчету В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 22’ | | | |
З а к л. ч а с т ь 8’ | 1. Подвижная игра на внимание «.» 2. Медленный бег с переходом на ходьбу. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 5’ 1’30” 30” 1’ | В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по гимнастике № 9 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, гимн. маты,
Задачи урока: 1. Разучивание висов
2.
3.
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 15’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Разновидности ходьбы 4. Разновидности бега. 5. ОРУ на месте 6. Построение. | 2’ 30” 2’ 2’ 8” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. Перестроение в три шеренги уступами по расчету В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 22’ | | | |
З а к л. ч а с т ь 8’ | 1. Подвижная игра на внимание «.» 2. Медленный бег с переходом на ходьбу. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 5’ 1’30” 30” 1’ | В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по гимнастике № 10 для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, гимн. маты,
Задачи урока: 1. Контроль двигательной подготовки
2.
3.
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 15’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Разновидности ходьбы 4. Разновидности бега. 5. ОРУ на месте 6. Построение. | 2’ 30” 2’ 2’ 8” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. Перестроение в три шеренги уступами по расчету В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 22’ | | | |
З а к л. ч а с т ь 8’ | 1. Подвижная игра на внимание «.» 2. Медленный бег с переходом на ходьбу. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 5’ 1’30” 30” 1’ | В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по гимнастике № для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, гимн. маты,
Задачи урока: 1.
2.
3.
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 15’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Разновидности ходьбы 4. Разновидности бега. 5. ОРУ на месте 6. Построение. | 2’ 30” 2’ 2’ 8” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. Перестроение в три шеренги уступами по расчету В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 22’ | | | |
З а к л. ч а с т ь 8’ | 1. Подвижная игра на внимание «.» 2. Медленный бег с переходом на ходьбу. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 5’ 1’30” 30” 1’ | В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по гимнастике № для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, гимн. маты,
Задачи урока: 1.
2.
3.
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 15’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Разновидности ходьбы 4. Разновидности бега. 5. ОРУ на месте 6. Построение. | 2’ 30” 2’ 2’ 8” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. Перестроение в три шеренги уступами по расчету В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 22’ | | | |
З а к л. ч а с т ь 8’ | 1. Подвижная игра на внимание «.» 2. Медленный бег с переходом на ходьбу. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 5’ 1’30” 30” 1’ | В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по гимнастике № для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, гимн. маты,
Задачи урока: 1.
2.
3.
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 15’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Разновидности ходьбы 4. Разновидности бега. 5. ОРУ на месте 6. Построение. | 2’ 30” 2’ 2’ 8” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. Перестроение в три шеренги уступами по расчету В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 22’ | | | |
З а к л. ч а с т ь 8’ | 1. Подвижная игра на внимание «.» 2. Медленный бег с переходом на ходьбу. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 5’ 1’30” 30” 1’ | В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по гимнастике № для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, гимн. маты,
Задачи урока: 1.
2.
3.
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 15’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Разновидности ходьбы 4. Разновидности бега. 5. ОРУ на месте 6. Построение. | 2’ 30” 2’ 2’ 8” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. Перестроение в три шеренги уступами по расчету В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 22’ | | | |
З а к л. ч а с т ь 8’ | 1. Подвижная игра на внимание «.» 2. Медленный бег с переходом на ходьбу. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 5’ 1’30” 30” 1’ | В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по гимнастике № для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, гимн. маты,
Задачи урока: 1.
2.
3.
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 15’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Разновидности ходьбы 4. Разновидности бега. 5. ОРУ на месте 6. Построение. | 2’ 30” 2’ 2’ 8” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. Перестроение в три шеренги уступами по расчету В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 22’ | | | |
З а к л. ч а с т ь 8’ | 1. Подвижная игра на внимание «.» 2. Медленный бег с переходом на ходьбу. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 5’ 1’30” 30” 1’ | В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по гимнастике № для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, гимн. маты,
Задачи урока: 1.
2.
3.
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 15’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Разновидности ходьбы 4. Разновидности бега. 5. ОРУ на месте 6. Построение. | 2’ 30” 2’ 2’ 8” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. Перестроение в три шеренги уступами по расчету В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 22’ | | | |
З а к л. ч а с т ь 8’ | 1. Подвижная игра на внимание «.» 2. Медленный бег с переходом на ходьбу. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 5’ 1’30” 30” 1’ | В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |
Конспект урока по подвижным играм с основами спортивных игр
№ для 2 класса.
Дата:
Место: спортивный зал
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток
Задачи урока: 1.
2.
3. Развивать двигательные качества. Развивать физические качества.
| Ход урока | Доз- ка | ОМУ |
П о д г о т. ч а с т ь. 10’ | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом. 3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом. 4. Разновидности бега. 5. Ходьба. 6. Построение. | 2’ 1’ 3’ 3’ 30” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному в обход по залу. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному. |
О с н о в н а я ч а с т ь. 30’ | 1. 2. 3. Подвижная игра | 10’ 8’ 12’ | Кратко ясно и в доступной форме Познакомить с основными требованиями, предъявляемыми к подвижным играм, виды подвижных игр Правила игры. – водящий каждый раз должен вызывать нового игрока |
З а к л. ч а с т ь 5’ | 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 1’30” 1’ 30” 2’ | Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |