СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа по теме "Изучение изотермического процесса в газе"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме "Лабораторная работа "Изучение изотермического процесса в газе"

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа по теме "Изучение изотермического процесса в газе"»

План-конспект урока

Тема урока: «Изучение изотермического процесса в газе»

Учитель: Фролов Юрий Викторович

Класс: 10

Тип урока: лабораторная работа

ЦЕЛЬ: Обеспечить выполнение обучающимися экспериментальных исследований изопроцессов в газах.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ УРОКА:

1) Сделать экспериментальную проверку закона Бойля- Мариотта путем сравнения параметров газа в двух термических состояниях..

2) Продолжить формирование навыков и умений работать с графиками изопроцессов.

3) В результате обсуждения результатов работы доказать справедливость закона Бойля- Мариотта.

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

1) Развивать исследовательскую и творческую деятельность обучающихся, которая активизирует познавательные интересы учеников.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1) Добиваться последовательности и аккуратности записи результатов при экспериментальных исследованиях. 2) Формирование навыков работы в команде.


Ход урока

  1. Организационный момент. (2 мин.)

  2. Актуализация опорных знаний (2 мин.)

  1. Что такое изопроцесс и какие виды изопроцессов вы знаете?

  2. Что называют изотермическим процессом?

  3. Сформулируйте закон Бойля-Мариотта.

3.Инструктаж по технике безопасности. (3 мин.)

4.Выполнение работы.

Лабораторную работу обучающиеся делают в группах. При подготовке к уроку обучающиеся выбирают карточки по форме цвету ( квадрат –группа теоретиков , прямоугольник- группа практиков, треугольник- группа аналитиков , круг- группа экспертов ).

Рассаживаются в зависимости от выбранной фигуры. (на столах приготовлен материал для изучения данной группы)-10 мин

Переход обучающихся в новую группу по цвету ( выполнение работы лабораторной каждый вносит свой вклад все заносят свои данные в таблицу. Теоретик объясняет теорию , практик выполнят работу, аналитик вычисляет погрешности . Эксперт готовит защиту .) ( Экспертов можно подготовить заранее )-15мин

Защита-10 мин.

5.Рефлексия (2 мин.)

Эксперты ставят оценку группе и каждый сам оценивает себя в группе ( итоговая оценка выводиться из трех двух эксперта и учителя)

Оценка эксперта

Оценка учителя

Средний бал




6. Домашнее задание: Повторить § 65

7. Подведение итога (1 мин.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!