СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа по физике "Изучение явления электромагнитной индукции" с использованием Сингапурских методик преподавания

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан с использованием Сингапурских методик преподавания.Образовательная цель урока-изучить явление электромагнитной индукции

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа по физике "Изучение явления электромагнитной индукции" с использованием Сингапурских методик преподавания»

Лабораторная работа по физике "Изучение явления электромагнитной индукции" с использованием Сингапурских методик преподавания

Цели урока:

1.Образовательная: изучить явление электромагнитной индукции; активизировать и оценить первоначальные знания учеников, используя педагогические структуры сингапурского обучения.

2.Развивающие: развить навыки критического мышления; развить коммуникативные качества учеников; развитие познавательного интереса, творческих способностей, выполнение экспериментальных исследований, самостоятельность в приобретении новых знаний;

3.Воспитательные: воспитывать трудолюбие, точность и четкость при ответе, умение видеть физику вокруг себя.

Фрагмент урока

Изучение нового материала.

СИ ФИНК УАНДЕ. (Посмотри-подумай-задайся вопросом)- мыслительный прием.

  1. -Что вы видите на столе? (На столе лежат подковообразный магнит, миллиамперметр, катушка и соединительный провода). Си-Посмотрите.

  2. Финк-подумай.

-Для чего нужны эти приборы?

3. Уанде-задайся вопросом.

-Как вы думаете, что мы будем делать с этими приборами и что может случиться? (Попробуем получить из магнитного поля «Электричество»- индукционный ток).

-Правильно,молодцы,ребята!

- Сейчас я бы хотела, чтобы Вы поработали самостоятельно.

Эй Ар Гайд.

- Возьмите пожалуйста карточки, которые лежат у Вас на столе. Здесь у Вас представлена таблица с утверждениями. Прочтите все утверждения.

До

Утверждения

После


1. Индукционный ток возникает в катушке в случае, когда магнит двигается относительно катушки.



2. Индукционный ток возникает в катушке в случае, когда магнит покоится относительно катушки.



3. Направление индукционного тока будет различным при приближении магнита к катушке и удалении его от нее.



4. Чем больше скорость движения магнита относительно катушки, тем больше значение индукционного тока.




-Закончили?! В графе «До» проставьте «+»- если Вы согласны с утверждением и «-» - если не согласны.

- Давайте перейдем к экспериментам. Вам необходимо выполнить лабораторную работу, следуя инструкциям, которые у Вас на столе.

- Используйте утверждения, чтобы сфокусироваться на основной идее лабораторной работы. (выполнение лабораторной работы)

- Теперь Вам нужно заполнить колонку «После» нашей таблицы, указывая, являются ли данные учителем утверждения, по Вашему мнению, правильными или неправильными.

Раунд робин.

Ученики обсуждают информацию, которая изменила их мнение.

Учитель опрашивает несколько учеников.

Закрепление материала.

- Давайте обобщим знания.

ТОКИН МЭТ. – «говорящее поле»-мыслительный прием, в которой каждый участник на одном листе молча записывает понятия, связанные с заданной темой, устанавливает взаимосвязи, задает вопросы, отвечает на поставленные вопросы и презентует результат своей работы

- Что мы знаем об электромагнитной индукции?

Ученики записывают как можно больше фраз, слов по теме.

Ученики двигаются от стола к столу, чтобы изучить работы других с целью: формулирования вопросов по теме.

Ученики создают токин мэты, подводят итоги,отвечают на вопросы и ана

-Спасибо большое, ребята -Вы молодцы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!