СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа №4 6 класс Строение корневого волоска.Стержневая и мочковатая корневые системы

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лабораторная работа №4  6 класс  Строение корневого волоска.Стержневая и мочковатая корневые системы

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа №4 6 класс Строение корневого волоска.Стержневая и мочковатая корневые системы»

Лабораторная работа № 4

«Строение корневого волоска. Стержневая и мочковатая корневая системы»

Цель: познакомиться с разными типами корневых систем, строением и функцией корневого волоска.

Оборудование: микроскоп, лупа, предметные и покровные стекла, пипетки, корешки проростков пшеницы, постоянный препарат поперечного среза корня, краситель, живые и гербарные образцы растений.

Ход работы:

1. Рассмотрите корешок проростка пшеницы. Найдите на кончике корня корневой чехлик, а выше зоны роста – корневые волоски (в виде опушения).

2. Рассмотрите корневые волоски, зарисуйте их в тетради.




3. Рассмотрите растения с разными типами корневых систем. Разделите их на две группы. Растения со стержневой корневой системой и мочковатой.

4. Зарисуйте схематично стержневую корневую систему. Подпишите виды корней, которые ее образуют.

5. Зарисуйте схематично мочковатую корневую систему. Подпишите виды корней, которые ее образуют.



6. Сделайте вывод, ответив на вопросы:

- какова взаимосвязь строения и функций корневых волосков?

- каковы отличительные признаки корневых систем?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!