СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КВН по сказкам Г.Х.Андерсена

Нажмите, чтобы узнать подробности

КВН по сказкам Г.Х.Андерсена. Материал может быть использован как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«КВН по сказкам Г.Х.Андерсена»

Вспоминая сказки Г. –Х. Андерсена (КВН , 2класс).

Цель мероприятия: совершенствование навыка чтения, повышение интереса к чтению, развитие художественно- эстетического восприятия литературных произведений

  1. Назовите из каких сказок Андерсена взяты эти отрывки:

- В какой сказке и как королева догадалась, что девушка, пришедшая во дворец, принцесса? («Принцесса на горошине»).

- «Жил- был тролль, злющий- презлющий, попросту дьявол. Как-то раз он был в хорошем расположении духа: он смастерил такое зеркало, в котором всё доброе и прекрасное уменьшалось донельзя. Всё же плохое, безобразное, напротив, выступало всё ярче, казалось ещё хуже.»

2. Назовите героя сказки по описанию:

- «В самой чашечке цветка сидел маленький человечек, беленький и прозрачный, точно хрустальный. На голове у него сияла корона, за плечами развевались блестящие крылышки». (Эльф, «Дюймовочка»)

- Она была так прелестна, так нежна, вся из ослепительного льда и всё-таки живая! Глаза её сверкали как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни красоты…» («Снежная королева»)

- В какой сказке придворные уверяли, что их король одет в роскошные одежды? («Новое плать е

короля»).

- Какой герой Андерсена знает сказок больше всех на свете?(Оле- Лукойе)

3. Конкурс «Узнай предмет»:

(Ребятам даётся рисунок или предмет, по которому они должны назвать героя сказки Андерсена, а также кому этот предмет принадлежит.)

-Зонтик («Оле-Лукойе»)

-Санки (Кай «Снежная королева»)

-Скорлупа грецкого ореха(«Дюймовочка»)

-Крапива (Эльза «Дикие лебеди»)

-Утиное яйцо («Гадкий утёнок»)

-Бумажный кораблик(«Стойкий оловянный солдатик»)

4.Конкурс «Угадай сказку».

(Прочитай подборки слов, выбери из них те, которые подходят к той или иной сказке Андерсена. Назови эти сказки.

-Солнце, снег, лампа, стекло, зеркало, утро, роза, дружба («Снежная королева»)

-Лебедь, книга, берёза, утка, мечта, яйцо, мороз («Гадкий утёнок»)

-Дупло, ветер, принцесса, зонтик, труба, собака («Огниво»)

- Трава, карусель, крапива, кольцо, жаба, свет, терпение («Дикие лебеди»)

-Нора , полевая мышь, вода , крыло, луна, эльф («Дюймовочка»)

- Море, улица, корона, цветок ,принц, боль, Колдовской напиток («Русалочка»)

5. Конкурс «Подбери картинку».

Конкурс можно организовать разными способами: попросить ребят нарисовать героев сказок Андерсена и подобрать к ним соответствующие отрывки из книг или организовать выставку иллюстраций к сказкам Андерсена, а ребята по отрывкам, которые получат у ведущей, должны найти книгу и иллюстрацию, соответствующую данному отрывку.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!