СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест -игра на встречу с выпускниками

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все мы родом из детста 

Просмотр содержимого документа
«Квест -игра на встречу с выпускниками»

Сценарий проведения встречи выпускников

1.Зравствуйте, дорогие выпускники!

2.Добро пожаловать !

1.Сегодня вас ждет увлекательное приключение квест –игра

2.Оно посвящено прекрасной теме – детства

1.Мы часто слышим «Если бы опять стать ребенком». почти все хотят вернуться хоть на мгновение в беззаботную пору.

2.Да ,детство это самая счастливая пора в жизни каждого человека.

1.Для того чтобы подняться на 2 этаж , вы должны собрать ключевую фразу, эта фраза разбита на 5 частей , и каждую часть мы выдадим вам за выполнение задания.

2.Мы разделим вас на 2 команды и поведем в увлекательное путешествие по нашим классным кабинетам, где ждут вас интересные задания.1команда это выпуски 55,45,30,20,5 вас поведет Умар , а второя команда - выпуски 50,40,35,25,15,10 со мной, зовут меня Карина.

Карина : Дорогие выпускники , вы оказались в кабинете начальных классов .Начальная школа находится в сердце у каждого человека. Я думаю , что все мы помним и любим свою первую учительницу. Начальная школа – это время красочных эмоций, прочных знаний и новых друзей. Первые четыре класса самые запоминающиеся, как первые прочитанные книги. И самым интересным в начальных классах были сказки .Ваша задача угадать о каком сказочном персонаже идет речь ,слушая мои подсказки.

1) Это жизнерадостный медвежонок с опилками в голове, любит распевать песенки, сочиняемые им шумелки-пыхтелки. Часто ходит с пятачком…

2)ОН персонаж русского фольклора, говорящий зверь, помогший Ивану Царевичу добыть Жар-птицу в соответствующей сказке, хищнее животное , он давал Ивану мудрые советы, подвозил его на своей спине (так как съел коня царевича), превращался в коня и в царевну и даже с помощью хитрости воскресил убитого Ивана.

3.Ленив,самое удобное место его это печь, не отличался умом, любимая фраза по щучьему веленью ,по моему хотенью

По заглавным буквам найденных сказочных героев найдите наше спрятанное слово (ВСЕ).молодцы ,вы справились с этим заданием и идем дальше.

Технология (из)

Посмотрите по сторонам и скажите в каком кабинете мы оказались?

Правильно.

Это кабинет Технологии , здесь мы занимались шитьем, кройкой бисероплетением . Наш кабинет технологии оснащен необходимыми материалами. Он предназначен для проведения занятий, кружковых работ. В кабинете имеется… сколько-то рабочих мест. Дорогие наши выпускники, скажите или найдите атрибут , который очень важен при работе(Игла) Подсказка

1.Храним ее в определенном месте.

2.потерять ее ни в коем случае нельзя

3.Запрещается ставить ее в рот, вкалывать её в одежду

Добавьте к заглавной букве этого слова согласную букву «з» и у вас получится предлог (из) и это вами нашедшее второе слово из фразы.

Молодцы ,вы справились

Последняя станция-спортивный зал. . Все мы знаем, что в здоровом теле –здоровый дух. Вспомните уроки физкультуры ,которые я уверена вы любили .Выигравшие получают букву и из них собирают слово.



Умар :Дорогие наши гости! посмотрите по сторонам и скажите ,где вы очутились ,какой это кабинет . Правильно. Это наш родной ногайский кабинет.Я уверен,что каждый из вас знает стихи на родном языке ,такие как КАК-Как каргалар ,

Молодцы ,сразу видно ,что вы любите и знаете свой язык

ЗАДАНИЕ: Поставьте второе слово из последнего предложения в творительном падеже , и вы найдете отгадку-слово из фразы

Ногаец Я, и этим я горжусь.

Я по дорогам предков поднимусь.

Не потерплю я клевету, обман

Ведь роду я великого – Ногай

Поставьте второе слово из последнего предложения в творительный падеж и вы получите слово из фразы .Вы справились и мы продолжаем свое путешествие и я предлагаю вам посетить след.наш кабинет(3Д кабинет(мы)

Посмотрите и скажите есть в этом кабинете что то из вашего детства(лего) .3Д технология кабинет позволяет нам воплотить свои идеи, учит самостоятельной творческой работе, что поможет нам в выборе будущей профессии . Задание: найдите атрибут ,без которого не мыслим этот кабинет(МЫШЬ)

Подсказки

  1. это устройство, с помощью которого можно выбирать какие-либо объекты на экране компьютера и управлять ими.

  2. Это многозначное слово

  3. Относится к млекопитающим из отряда грызунов



Правильно ,а теперь уберите последние 2 буквы и скажите наше скрытое слово из фразы. (МЫ)

А теперь все вместе идем к последней станции ,Это спортивный зал ,в котором вы найдете заключительное слово нашей ключевой фразы

Спортзал(детства)

Вам придется вспомнить уроки физкультуры, показать свои физические способности. Я надеюсь, вы не забыли как прыгать на скакалке ,вести мяч, подтянуться на канате….. Последняя станция-спортивный зал. Все мы знаем, что в здоровом теле –здоровый дух. Выигравшие получают букву и из них собирают слово. Участвуют по одному участнику и выигравший берет букву, потом из всех букв соберете слово

Задания:

1) введение мяча( Д)

2) скакалка(е)

3) баскетбол (в кольцо)(т)

4) канат(с)

5) отжимание( Т)

6) приседание (в)

7) бег (эстафета)(О)

Вот и ваш ключ в фразе «ВСЕ МЫ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!