СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест-игра "Летние приключения"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Квест игра по станциям с поиском ключевого слова

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра "Летние приключения"»

Квест-игра

«Летнее приключение»

Квест (от английского «quest» – вызов, поиск, приключение) – это интеллектуальный вид игровых развлечений, во время которых участникам нужно преодолеть ряд препятствий, решить определенные задачи, разгадать логические загадки, справиться с трудностями, возникающими на их пути, для достижения общей цели. Вашему вниманию предлагается квест «Летнее приключение» для детского оздоровительного лагеря.

Разработка может заинтересовать педагогов дополнительного образования, педагогов – организаторов, воспитателей и вожатых летних лагерей, школьных учителей.

Цель квест-игры: создание условий для вовлечения учащихся в активный познавательный процесс, развитие умений коллективного взаимодействия у детей в разновозрастном коллективе посредством игровых технологий.

Задачи:

- развивать навыки сотрудничества;

-совершенствовать спортивные навыки и умения;

- учить соблюдать правила игры,

- воспитывать тактичность при работе с партнером на парных этапах.

Аудитория: разновозрастная группа детей (7-12 лет) отдыхающих в детском оздоровительном лагере.

Место проведения: территория школьного двора.

Продолжительность игры: 60 мин.

Количество участников: квест разработан для участия 3-х команд по 10-15 человек.

Ход мероприятия:



Здравствуйте ребята! Как настроение? Всем известно, что лето — это отличное время для веселого отдыха, это теплые солнечные деньки и встречи с друзьями. И сегодня мы с вами совершим увлекательное летнее приключение. Давайте представим, что мы тайные агенты и нам нужно добыть секретную информацию. Итак, отправляемся на поиски важной информации. Задача команды пройти 7 станций и собрать ключевое слово, это будет подсказка, где находится последняя станция. Здесь вы должны будете разгадать зашифрованную фразу. На станциях вас ждут испытания, за выполнение которых вы будете получать отрывок фразы. На одной из станций вам потребуется телефон с программой распознавания QR-кода. На последней станции получив последнее слово, вы должны составить фразу, состоящую из 7 слов. Кто будет первым мы узнаем в ходе игры. Капитаны получают маршрутные листы и фломастеры. На них можно делать пометки и записи. Всем удачи.



1. Станция «Кладоискатели»

Команда должна выбрать одного кладоискателя, которому завязываются глаза. Задача участника с завязанными глазами пройти по лабиринту, найти в траве пластиковый контейнер, принести в команду. Команда должна провести «кладоискателя» по лабиринту командами «иди прямо», «стой», «направо», «налево» и т.д. Когда контейнер доставлен в команду (в контейнере макароны с запиской), раскусывая зубами макароны, нужно найти записку со словом. Организатор на станции делает отметку в маршрутном листе буквой _О_.

Слово «ПУСТЬ»



2. Станция «Ножки-ладошки»

По очереди нужно преодолеть препятствие «Ножки-ладошки», взять из корзинки яйцо, ждать пока вся команда проделает ту же процедуру. По команде вскрыть яйца, найти записку. Если записки нет, всё проделать сначала, пока не отыщется яйцо с запиской. Организатор на станции делает отметку в маршрутном листе буквой _Ц_.

Слово «НЕ РАССКАЗЫВАЙ»



3. Станция «Стаканчики»

На огороженной площади разбросаны стаканчики, в одном из них записка со словом. Ведущий и помощники располагаются по периметру и не дают игрокам украсть стаканчик. Задача команды добыть стаканчик со словом. Организатор на станции делает отметку в маршрутном листе буквой _Ь_.

Слово «НИКОМУ»





4. Станция «Кот в мешке».

Команда выстраивается кругом. В черном пакете шарики для сухого бассейна, по очереди, не глядя, вытаскиваем шарик, до тех пор, пока не вытащим шарик со словом. Организатор на станции делает отметку в маршрутном листе буквой _Л_.

Слово «НИКОГДА»



5. Станция «Паутина».

Между деревьями натянута паутина. Задача команды по одному переправиться на другую сторону. И отыскать тайник с запиской. Организатор на станции делает отметку в маршрутном листе буквой _К_.

Слово «СТАНОВИТСЯ»



6.Станция «Белиберда»

Ребята вы знаете что такое «QR-код». QR-код (англ.— быстрый отклик). Я надеюсь, что у вас на телефоне есть с программы распознавания QR-кодов. Среди разной белиберды и абракадабры, вам предстоит найти нужное слово. Итак, поехали. Наводим телефон на код сканируем и ищем слово. Организатор на станции делает отметку в маршрутном листе буквой Р_.

Секретное слова «ТАЙНОЕ»



7. Станция «Банклото»

В трёхлитровой банке разноцветные бумажкт. Трясём банку, открываем крышку, просим ребенка достать 1 бумажку. Играем до тех пор пока на вытянут бумажку со словом «Явным». Организатор на станции делает отметку в маршрутном листе буквой _Ы_.

Слово «Явным»





8. Станция «Крыльцо»

Команде выдается записка с недостающим словом , с текстом «Хранить нельзя рассказывать». Нужно правильно поставить запятую , что бы разгадать слово. «Секрет»

Из собранных слов нужно собрать фразу: Пусть тайное становится явным. Секрет никому никогда не раскрывай.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!