СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кузовлев 2 класс. План урока 22 (дополнение к презентации)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю план урока к опубликованной ранее презентации.  план составлен с помощью программы Мастер Технологических Карт урока. Подробный план, содержит УУД, иллюстрации из презентации. Как писала в комментарии к презентации, в данном уроке я не придерживаюсь лексике урока 22 (УМК Кузовлева 2 класс). Только грамматика. Желаю приятного просмотра и работы. 

Просмотр содержимого документа
«Кузовлев 2 класс. План урока 22 (дополнение к презентации)»

This is my Family – Это моя семья. (По мотивам урока 22 УМК Кузовлева – This is a little Indian girl.)

Дата проведения __.01.16(а), __.01.16(б, в) и __.01.16(г)

Учитель: Брастовская Дина Юрьевна

Технологическая карта урока составлена с помощью программы МТК и он-лайн конвертера

Exel Word Cool Utils

Предмет:

Иностранный язык (Английский язык)

Класс:

2 (а, б, в, г)

Автор УМК:

Кузовлев В.П. и др.

Тема урока:

Это моя семья (2 час) -This is my family - 2

Задачи:

Образовательные:

-активизировать познавательную активность

-выработать умение читать, узнавать новые ЛЕ в тексте

-выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями,

полученными на предыдущих уроках по теме

Воспитательные:

-воспитание личных качеств, обеспечивающих успешность

исполнительской деятельности (исполнительности,

дисциплинированности, внимательности, добросовестности,

уверенности, ответственности, работоспособности)

-воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность

творческой деятельности (активности, увлечённости,

целеустремлённости, наблюдательности, интуиции, сообразительности)

-воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность

существования и деятельности в ученическом коллективе

(самокритичности, чуткости, вежливости, уважительности,

самообладания, дружелюбия, приветливости, солидарности,

стремления к взаимовыручке)

-создать условия для реальной самооценки учащихся,

реализации его как личности

-способствовать формированию ответственного отношения к учению,

готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий

Развивающие:

-формировать развитие умения анализировать

-формировать развитие умения сравнивать

-совершенствовать умения работы с источниками знаний

-развивать коммуникативные навыки

-развить логическое мышление

-формировать навыки работы в коллективе

Планируемые результаты:

Личностные:

-общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Предметные:

-умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово

-описывать предмет, картинку

-понимать на слух речь учителя и одноклассников

Метапредметные:

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

-формирование мотивации к изучению иностранного языка

Межпредметные связи:

Чистописание

Чтение

Музыка (Пение)

Формы деятельности:

фронтальная

индивидуальная

Формы обучения:

деятельностный способ обучения

игровые технологии

Ресурсы:

Основные:

ПК учителя

презентер

медиапроектор

презентация по теме

интерактивная доска/экран

Дополнительные:

раздаточный материал

дидактический материал (карточки и т.п.)

Тип урока:

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

Цель:

Формирование применения усваиваемых знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий)










Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Организационный этап Цель: настроить группу на работу, создать положительный эмоциональный фон, мотивировать к началу занятия


- взаимные приветствия, проверка готовности к уроку, отметки об отсутствующих, создание эмоционального настроя на урок

Деятельность учащихся: приветствуют учителя, готовят рабочее место, называют отсутствующих.

-развитие навыков сотрудничества: коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе), стремления к совершенствованию речевой культуры

-установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимной помощи и взаимной поддержке

-воспитание ответственного отношения к учению


-использование речи для регуляции своего действия

-проявление уважительного отношения к партнёрам по языковому общению

-организовывать своё рабочее место

Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: формирование границ знания и незнания, определение плана и видов деятельности на уроке, мотивация на активное сотрудничество, познавательную деятельность




по предложенной схеме объявляет план урока, отвечает на сопутствующие вопросы учащихся, если они возникают. Мотивирует на плодотворное сотрудничество и активизацию познавательной деятельности.

Деятельность учащихся: по предложенной схеме следят за планом урока, если возникают вопросы, задают. Настраиваются на активную работу на уроке.

- воспитание ответственного отношения к учению

-установление рабочих отношений, эффективное сотрудничество, способствование продуктивной кооперации

-формирование границ собственного знания и «незнания»

-формулирование познавательной цели

-использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач

-поиск разнообразных способов решения задач

-проявление уважительного отношения к партнёрам по языковому общению

-целеполагание

учиться работать по плану

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

-принятие и сохранение учебной задачи

-планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации в том числе и во внутреннем плане

Актуализация знаний

Цель: мотивация на активную деятельность на уроке, выявление границ знания и незнания, повторение изученного.


предлагает выполнить такие задания, как: фонетико-лексическая зарядка, повторение изученных ЛЕ - подстановка пропущенных букв в словах (проверка знания лексики, узнавания слов и их графического образа)

Деятельность учащихся: Фонетико-лексическая разминка - повторяют звуки и слова за учителем, правильно произносят звуки и слова, артикулируют, повторяют графический образ слова; подстановка букв в слова - повторение алфавита (называние букв), воссоздание графического образа слова; перевод слов - соотносят изображения (картинки) с графическим образом слова, проговаривают слова в предложениях, составленных по предложенному образцу (This is a...)

- формирование мотивации к изучению английского языка, стремлению к самосовершенствова-нию в данной предметной области

-формирование коммуникативной компетентности в процессе учебной деятельности

-развитие познавательных интересов, учебных мотивов

-формирование границ собственного знания и «незнания»

-использование знаково-символических средств, в том числе схем для решения задач

-планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия)

-адекватное использование речевых средств

-проявление готовности и способности к осуществлению общения на иностранном языке

-учиться работать по плану

-принятие и сохранение учебной задачи

Формирование первоначальных предметных навыков, овладение предметными умениями

Цель: закрепление лексического материала, развитие умений применять знания в различных упражнениях.



Предлагает выполнить различные виды упражнений, в которых отрабатывается и закрепляется лексико-грамматический материал:

- впиши слова в схемы;

- определи и назови части речи;

- составь и запиши словосочетания по схеме;

- прочитай текст, замени картинки словами;

- вставь глагол-связку в правильной форме, объясни свой выбор.





Деятельность учащихся: Выполняют упражнения под руководством учителя и в сотрудничестве с одноклассниками, совершенствуют навыки каллиграфии, чтения, грамматические:

- анализируют схемы, сопоставляют графический образ слова со схемой;

- вспоминают определения частей речи, подставляют соответствующие вопросы, определяют части речи (существительные и прилагательные);

- анализируют схему, повторяют правила порядка слов в словосочетании предложенного типа, составляют словосочетания и записывают примеры, совершенствуя навык каллиграфии;

- учатся читать текст, называют скрытые картинками слова, совершенствуют навык чтения вслух и про себя;

- повторяют правило употребления глагола-связки (is/are), подставляют соответствующий глагол в предложение, учатся обосновывать свой выбор, доказывать правильность ответа.

-развитие навыков сотрудничества: коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе), стремления к совершенствованию речевой культуры

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности

-воспитание ответственного отношения к учению

-установление рабочих отношений, эффективное сотрудничество, способствование продуктивной кооперации

-использование знаково-символических средств, в том числе схем для решения задач

-поиск разнообразных способов решения задач

-анализ объектов

-сравнение по заданным критериям

-доказательство правильности решения

-прослушивание, чтение и понимание текста, содержащего изученный материал

-использование речи для регуляции своего действия

-проявление уважительного отношения к партнёрам по языковому общению

-формулирование собственного мнения (позиции)

-адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач

-проявление готовности и способности к осуществлению общения на иностранном языке

-осуществлять контроль в формате сличения своей работы с эталоном

-учёт правила в планировании и контроле способа решения

-осуществление итогового и пошагового контроля по результату

-внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: мотивация к выполнению домашнего задания, объяснение его значимости для осуществления дальнейшей деятельности.


Поясняет домашнее задание, даёт необходимые инструкции, отвечает на вопросы, следит за занесением задания в дневники.

Деятельность учащихся: Слушают пояснения учителя, записывают задание, задают вопросы (если такие возникают)

-формирование мотивов достижения поставленной цели

-знаково-символические


-принятие и сохранение учебной задачи

-планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её самостоятельной реализации

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: оценить активность учеников на всех этапах урока, вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности – её смысл, получаемые результаты и т.п.


Проводит рефлексию. Объявляет оценки за урок.

Действия учащегося: высказывают мнение об уроке по предложенной опорной схеме.




-адекватное восприятие оценки учителя.

-самоанализ, самооценка



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!