СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Курсы современного учителя истории ответ на практическое задание третьего уровня

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Курсы современного учителя истории 

Просмотр содержимого документа
«Курсы современного учителя истории ответ на практическое задание третьего уровня»

Уважаемые слушатели.

Вы переходите на 3 уровень спирали профессионального развития!

На первом уровне вы овладевали знаниями, умениями и навыками. На втором искали пути достижения планируемых результатов. На третьем вам предстоит получить представление о функциональной грамотности.

В такой же логике вам необходимо выполнить новое задание.

Возьмите из учебников разных лет или придумайте сами задание по одной из ваших любимых тем и распишите его в трёх вариантах: в системе ЗУН (знания-умения-навыки), ФГОС (предметные-метапредметные-личностные результаты) и ФГ (функциональная грамотность). Результаты представьте в таблице:

ТЕМА: «Восстание декабристов»

ЗУН (знания-умения-навыки)

ФГОС (предметные-метапредметные-личностные результаты)

ФГ (функциональная грамотность). Укажите направление (читательская, ЕНГ или математическая)






Пример задания

Пример задания

Пример задания

Прочитайте о причинах выступления декабристов и ознакомитесь с программами предполагавшихся ими преобразований.

Выпишите и запомните основные понятия и важнейшие даты

Рассмотрите причины поражения восстания и его значение.

Обратите внимание на дальнейшую судьбу декабристов и их деятельность на ссылке в Сибири.

Ознакомьтесь с биографиями выдающихся личностей.

Ответьте на вопросы в конце параграфа

Выскажите своё мнение на точку зрения историков (аргументы в подтверждение, опровержение)

Работа с документальными источниками, сравните проекты переустройства империи, созданные Северным и Южным обществами

Раскройте предпосылки и цели движения декабристов.

Проанализируйте программные документы декабристов, сравните их основные положения, определяя общее и различия.

Составьте, используя научно-популярную литературу биографическую справку об участнике декабристского движения.

Объясняете значение терминов

Дискуссируйте по проблемному заданию урока.

Изложите оценки движения декабристов.

Объясните, какие последствия, и какое значение имело восстание для дальнейшей истории страны.

Определите и аргументируйте свое отношение к ним и оценку их деятельности.


Архивная работа ознакомьтесь и проанализируйте фрагменты из исторических источников: Н.М.Карамзин «О любви к Отечеству», «Манифест» декабристов. (Читательская грамотность)

Найдите и отберите необходимую информацию (литературу) из книг, справочников, энциклопедий и др. печатных текстов, используйте информацию из СМИ, оформите буклук по изученной теме: «Из искры возгорится пламя» (Читательская грамотность, информационная грамотность)

Используйте сети Интернет, найдите художественные произведения о восстании декабристов, составьте электронный каталог списка художественных произведений (например, А.С.Пушкин стихотворение“К Чаадаеву”, Н.А. Некрасов поэма “Русские женщины”) используйте Excel- таблицу для составления электронного каталога (Компьютерная грамотность; Читательская грамотность)

Прочтите чертежи, карты-схемы: «Восстание 14 декабря 1825 г. на Сенатской площади», «Восстание Черниговского полка» (Информационная грамотность)

Воспользуйтесь знанием исторических дат, определите в каком году было 150 -летие восстания декабристов, кто правил в государстве, определите, когда будет 200-летие восстания декабристов (Математическая грамотность)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!