После изучения информационного материала Вам предлагается выполнить практическое задание. Рекомендации приведены ниже (в документе).
Результаты работы представьте в табличной форме (табл.6).
Универсальные учебные действия | Примеры диагностических заданий |
Тема урока«Атмосферное давление» |
Познавательные | уметь применять полученные знания в практической деятельности при изучении других дисциплин; - уметь работать с учебником, со схемами; - объяснять значения новых слов. |
Регулятивные | -определять цели своего обучения, ставить новые задачи и развивать мотивы в познавательной деятельности; - формулировать учебную проблему; -выполнять задания в соответствии с поставленной целью. |
Коммуникативные | -организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; |
|
Курс «География материков, океанов, народов и стран» |
Тема урока «Климатообразующие факторы» |
|
Познавательные | -анализировать схему общей циркуляции атмосферы; -уметь объяснять циркуляцию воздушных масс; |
Регулятивные | самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности; -выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных средств и искать самостоятельно средства достижения цели; -сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно; -в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки; -формировать и развивать практические компетентности применения графических изображений климатических поясов Земли в решении географических задач. |
Коммуникативные | -отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; -уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций; -понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты. |
|
| |
|
| |
Курс «География России. Природа России» |
Тема урока «Природное районирование России» |
| |
Познавательные | -уметь ориентироваться в учебнике, рабочей тетради, находить и использовать нужную информацию (смысловое чтение); -строить высказывания; -анализировать информацию, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи. |
Регулятивные | -уметь самостоятельно формулировать учебную проблему; -определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока); -осуществлять самоконтроль и коррекцию. |
Коммуникативные | -слушать и понимать речь другого человека; -самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в паре; -ставить вопросы, выражать свои мысли. |
Курс «География России. Экономическая и социальная география России» |
Тема урока «Восточная Сибирь. Географическое положение |
Познавательные | -формирование умения работать с информацией, с текстом учебника, выполнять логические операции самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания. |
Регулятивные | -формирование умения строить жизненные планы, прогнозировать, слушать собеседника, управлять своей деятельностью, принимать и сохранять учебную задачу; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, в сотрудничестве с учителем; -ставить новые учебные задачи, проявлять инициативность и самостоятельность |
Коммуникативные | -формирование речевой деятельности, навыки сотрудничества; -находить общее решение, умение аргументировать своё предложение; -взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. |
|