СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Культура поведения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Культура поведения»

Тема проекта: «Воспитание культуры поведения у младших школьников»


I. Целевой компонент проекта сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций в воспитании детей


Цель проекта: Воспитание младших школьников к культуре поведения.


Задачи проекта:

  1. Расширить формы и возможности для духовно-нравственного воспитания младших школьников.

  2. Формировать позитивное отношение родителей и детей к нравственным ценностям.

  3. Организовать совместную творческую деятельность для реализации совместных воспитательных мероприятий.

  4. Укрепить сотрудничество между всеми участниками проекта.

  5. Стимулировать родителей и детей к эффективному взаимодействию со школой, учреждениями дополнительного образования, культуры используя различные направления совместной деятельности.


II. Содержательный компонент сетевого взаимодействия



Участники сетевого взаимодействия, их роль и функции


Участники сетевого взаимодействия

Роль

Функции

Образовательная организация (школа) – центр сетевого взаимодействия – классный руководитель

управленческая

координация сетевого взаимодействия

Научно-культурный центр (НКЦ)

организаторская

партнерская

Центральная библиотека

организаторская

партнерская

Детско-юношеский центр (ДЮЦ);

организаторская

партнерская

Районная библиотека.

организаторская

равноправное сотрудничество


Все остальные участники:

Образовательная организация (школа) – специалисты школы

Учреждения дополнительного образования детей:

 Детско-юношеский центр (ДЮЦ);

 Научно-культурный центр (НКЦ);

 Районная библиотека;

 Центральная библиотека;


Этапы сетевого проекта:

  1. Организационно-подготовительный этап

  2. Основной этап

  3. Рефлексивный этап


Сроки реализации проекта: 1 месяц (01.04.2023– 01.05.2023)

Мероприятия, форма проведения

Методы

Участники, их роль и функции

Организатор, его роль и функция



Срок реализации


Организационно - подготовительный этап

Семинар «Вежливость- это важно!»

Анкетирование, инструктаж

Обучающиеся отвечают на вопросы анкеты.

Центральная библиотека- проводят анкетирование обучающихся.

01.04 - 04.04

Родительское собрание «Культура поведения младших школьников»

Беседа, тренинг

Родители принимают участие в беседе, слушают учителя, задают интересующие вопросы.

Классный руководитель – организует, готовит информацию, говорит родителям о важности поведения младших школьников.

05.04 - 09.04

Онлайн конкурс-сочинений

«Вежливость-что это?»

Соревнование

Обучающиеся принимают участие, пишут сочинения и отправляют сочинения на электронную почту районной библиотеки.

Районная библиотека– организует конкурс сочинений. Работы представлены на официальном сайте библиотеки (по итогам награждают победителей).

10.04 - 16.04

Основной этап

Акция «Быть вежливым-это классно»;

Акция

Обучающиеся принимают участие в акции.

Классный руководитель – организует акцию.

19.04 - 24.04

Классный час «Культура поведения»

Беседа, игра

Обучающиеся принимают активное участие в беседе, игре.

Классный руководитель – организует беседу с детьми о культуре поведения.

17.04 - 18.04

Викторина «Знатоки этикета»

Соревнование

Обучающиеся отвечают на вопросы в викторине.

Научно-культурный центр (НКЦ)- проводят викторину для обучающихся.

25.04 - 27.04

Видеоролик «Культура поведения у младших школьников»

Видео метод

Обучающиеся совместно с родителями записывают видео ролик, рекламирующий культуру поведения у младших школьников. Презентуют продукт.

Классный руководитель – координирует деятельность обучающихся и их родителей по изготовлению продукта проекта и его защите.

27.04 -28.04

Рефлексивный этап

«Воспитание культуры поведения у младших школьников»

Рефлексивный анализ проделанной работы

Обучающиеся и родители принимают участие.

Классный руководитель – организует обобщающую беседу и проводит анализ проделанной работы.

30.04 - 01.05


III. Результативный компонент сетевого взаимодействия


Результатом реализации данного проекта будет:

  1. Расширенные формы и возможности для духовно-нравственного воспитания младших школьников.

  2. Сформированное позитивное отношение родителей и детей к нравственным ценностям.

  3. Организованная совместная творческая деятельность для реализации совместных воспитательных мероприятий.

  4. созданы видео ролики о культуре поведения.

Результативный компонент сетевого взаимодействия

Показатели результативности проекта: инструментарий, с помощью которого будет оцениваться эффективность проекта, кто будет оценивать достижение поставленных задач и намеченных результатов в ходе выполнения проекта и по его окончании.

Результативный компонент включает в себя программу мониторинга эффективности сетевого взаимодействия образовательных организаций в рамках реализации программы воспитания




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!