СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Куликовская битва

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Куликовская битва»

Тема: Куликовская битва

Цель: организовать досуг обучающихся во время перемен

Задачи: познакомить обучающихся с интересными историями, событиями, фактами о любви, славных страницах истории, о детях и самых обычных жизненных радостях; развивать слуховое восприятие через прослушивание аудиофрагментов контента, мыслительную деятельность, творческое воображение; воспитывать интерес к Православной вере.

Целевая группа: подростки 11-17 лет

Оборудование: аудиофайлы из контента «Радио Вера»

Технические средства обучения: аудиоаппаратура


Ход работы

Этапы работы

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Целеполагание

Проводит дежурный учитель во время первой линейки

Здравствуйте, ребята! Какое сегодня число? (21 сентября)

21 сентября отмечается День воинской славы России – День победы русских полков во главе с Великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (1380 год). За свою многовековую историю  России не раз пришлось защищать свою независимость, свой суверенитет от иноземных захватчиков.

- Сегодня мы с вами окунемся  в то далекое время . 633 года – немалый срок для человеческой памяти. Тем не менее - это наша история, которую мы не имеем право забывать.

Во время второй перемены мы предлагаем вам послушать историю о Куликовской битве. Во время остальных перемен до окончания учебного дня вам нужно будет выполнить задания к прослушанному тексту, которые вы найдете на стенде.

Приветствуют педагогов, сдают рапорт, слушают педагога и отвечают на вопросы

Вторая перемена

Педагог включает аудиофрагмент «Куликовская битва» из серии «Сказания о Русской земле» контента «Радио Вера»

Учащиеся слушают аудиофрагмент

Третья и четвертая перемены

Педагог обращает внимание детей на стенд с заданиями к прослушанному тексту:

1 задание выполнить тест

Приложение 1

2 задание – решить кроссворд

Приложение 2

3 задание – творческое:

разыграть сценку «Дмитрий Иванович Донской призывает на бой».

Приложение 3

Отвечают на вопросы викторины, выполняют задания, разыгрывают сценку.

Подведение итогов

Дежурный учитель собирает выполненные задания, подводит итоги дня, называет самых активных обучающихся

Сдают выполненные работы








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!