СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктраткосрочные планы

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта №14

 

Предмет: Информатика

 

ФИО учителя:

Дата:

Группа: 11 А, 12 А

Количество учащихся:

Раздел долгосрочного плана

Раздел 9.2A: Решение задач с помощью электронных таблиц

Тема урока

Общие сведения о Microsoft Excel

Предварительные знания

  • учащиеся знают, что такое табличное представление данных и умеют создавать таблицы

Цель урока

  • ознакомить учащихся с основными понятиями электронных таблиц, о возможностях их применения

Цели обучения

  • форматировать элементы электронной таблицы

Критерии успеха

    • знает определение «ячейка»
    • знает обозначение строк и столбцов
    • сможет объединить ячейки и форматировать таблицу (границы, заливка, шрифт, размер)
    • определяет форматы данных, используемых в электронных таблицах (текст, число, формула)

 

Языковые цели

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Microsoft Excel, cell, sheet

Привитие ценностей

  • академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности
  • ответственность - при выполнении практической работы. 

Межпредметные связи

Предмет

Этап

математика

изучение нового материала (практическая часть)

 

Дифференциация

-в ожидаемом результате от конкретного ученика;

-в оказании индивидуальной поддержки учащемуся при составлении программ;

Ход урока

1 -2 урок

Начало урока

 

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся.

2. Подведение к теме урока

Учитель раздает карточки учащимся и предлагает ответить на вопросы:

  • Как называется самый крупный алмаз на земле?
  • В каком году был найден алмаз поз названием «Звезда Сьерра-Леоне»
  • Какой вес у алмаза «Алмаз Победы»

Учащиеся отвечают на вопросы.

Учитель задает вопрос:

- Какого вида данная информация? (текстовая и табличная)

- Какого вида информация более удобная? Почему?

- Чтобы обрабатывать большое количество информации, в какой форме ее необходимо представить?

4. Объявление темы урока,  знакомство с целями обучения. Обсуждение критериев успеха для достижение целей обучения.

 

Презентация

 

Слайд 1-2

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 3

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Изучение нового материала

Учитель поясняет о необходимости изучения возможностей электронной таблице и предлагает их выполнить:

- Назначение ЭТ

- Окно электронной таблицы

- Адресация

- Оформление таблиц

- Ввод, перемещение, копирование данных

Одновременно  учащиеся ведут записи в тетради.

Оценивание учителя.

 

2. Первоначальное закрепление изученного материала

- Выполнение заданий в learningapps.org/2036964

learningapps.org/2068711

 

3. Практическая работа

Давайте сегодня поговорим о походе в магазин. Вам необходимо посчитать, используя ЭТ, хватит ли вам 1000 тенге, чтоб купить все продукты, которые вам заказала мама, и хватит ли купить чипсы за 150 тенге? Самооценивание.

4. Закрепление изученного материла

- Выполнение тестовых заданий в онлайн ресурсе. Самооценивание.

 

 

Слайд 4-14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 15

 

 

 

 

 

Слайд 16-17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 18

Конец урока

 

Учащиеся отвечают  на  вопросы:

  1. Какие трудности  были на уроке?
  2. Над чем необходимо мне  еще поработать?

Слайд 19

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

             

 

Просмотр содержимого документа
«Ктраткосрочные планы»

«М.О.Әуезов атындағы педагогикалық колледжі» КМҚК

Шығыс Қазақстан облыстық білім басқармасы

КГКП «Педагогический колледж имени М.О.Ауэзова»

Управление образования Восточно-Казахстанской области

Методическая инструкция

СМК МИ-7.5-24-3

Оқу-әдістемелік кешенді құрастыру туралы әдістемелік нұсқаулық/

Методическая инструкция по оформлению учебно-методического комплекса

Издание /басылым

1/2018

Стр/бет.

0 из 2



Технологическая карта №14


Предмет: Информатика


ФИО учителя:

Дата:

Группа: 11 А, 12 А

Количество учащихся:

Раздел долгосрочного плана

Раздел 9.2A: Решение задач с помощью электронных таблиц

Тема урока

Общие сведения о Microsoft Excel

Предварительные знания

  • учащиеся знают, что такое табличное представление данных и умеют создавать таблицы

Цель урока

  • ознакомить учащихся с основными понятиями электронных таблиц, о возможностях их применения

Цели обучения

  • форматировать элементы электронной таблицы

Критерии успеха

    • знает определение «ячейка»

    • знает обозначение строк и столбцов

    • сможет объединить ячейки и форматировать таблицу (границы, заливка, шрифт, размер)

    • определяет форматы данных, используемых в электронных таблицах (текст, число, формула)


Языковые цели

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Microsoft Excel, cell, sheet

Привитие ценностей

  • академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности

  • ответственность - при выполнении практической работы.

Межпредметные связи

Предмет

Этап

математика

изучение нового материала (практическая часть)


Дифференциация

-в ожидаемом результате от конкретного ученика;

-в оказании индивидуальной поддержки учащемуся при составлении программ;

Ход урока

1 -2 урок

Начало урока


1.Организационный момент.

Приветствие учащихся.

2. Подведение к теме урока

Учитель раздает карточки учащимся и предлагает ответить на вопросы:

  • Как называется самый крупный алмаз на земле?

  • В каком году был найден алмаз поз названием «Звезда Сьерра-Леоне»

  • Какой вес у алмаза «Алмаз Победы»

Учащиеся отвечают на вопросы.

Учитель задает вопрос:

- Какого вида данная информация? (текстовая и табличная)

- Какого вида информация более удобная? Почему?

- Чтобы обрабатывать большое количество информации, в какой форме ее необходимо представить?

4. Объявление темы урока,  знакомство с целями обучения. Обсуждение критериев успеха для достижение целей обучения.


Презентация


Слайд 1-2

Приложение 1












Слайд 3

Середина урока





































1. Изучение нового материала

Учитель поясняет о необходимости изучения возможностей электронной таблице и предлагает их выполнить:

- Назначение ЭТ

- Окно электронной таблицы

- Адресация

- Оформление таблиц

- Ввод, перемещение, копирование данных

Одновременно учащиеся ведут записи в тетради.

Оценивание учителя.


2. Первоначальное закрепление изученного материала

- Выполнение заданий в learningapps.org/2036964

learningapps.org/2068711


3. Практическая работа

Давайте сегодня поговорим о походе в магазин. Вам необходимо посчитать, используя ЭТ, хватит ли вам 1000 тенге, чтоб купить все продукты, которые вам заказала мама, и хватит ли купить чипсы за 150 тенге? Самооценивание.

4. Закрепление изученного материла

- Выполнение тестовых заданий в онлайн ресурсе. Самооценивание.



Слайд 4-14




















Слайд 15






Слайд 16-17














Слайд 18

Конец урока


Учащиеся отвечают на вопросы:

  1. Какие трудности были на уроке?

  2. Над чем необходимо мне еще поработать?

Слайд 19

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?



Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!