Пятница 22.10 | утро | Ф.Р. С.К.Р Х.Э.Р.. П.Р. Ф.Р. Ф.Р. | - Утренняя гимнастика. - Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры. -Упражнение «Скажи со словом "осенний"» Согласование существительного и прилагательного. Небо(какое?)—осеннее, ветер (какой?) — осенний, аллея (какая?) — осенняя. Упражнение продолжают со словами: солнце, туча, дождь, цветы, лес, погода, сапоги, день, утро, пальто. - Беседа «каждой вещи свое место». Цель: учить бережному отношению к вещам, напомнить что все вещи должны лежать на своих местах. - Чтение стих-я З.Н. Александровой «Что взяла – клади на место». Цель: развивать стремление к порядку, чувство юмора. - Д/и «Знаешь ли ты?» Цель: закреплять знания детей о видах спорта, пробуждать желание заниматься им; воспитывать интерес к спортсменам, гордость за их победы .-Артикуляционная гимнастика«Барабанщики».Цель: укреплять мышцы кончика языка. Вырабатывать подъем языка вверх и умение делать кончик языка напряженным. - П/и «Поймай мяч». Цель: упражнять в умении ловить и передавать мяч. | - Развивать у Насти , Артема , Вовы ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их - Формирование уВовы , Димы, Игната . умения находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегая конфликтных ситуаций. | - Подборка х/л: стих – е .Н. Александровой «Что взяла – клади на место». - Обучающие карточки «Виды спорта». - Картотека артик.-ой гимнастики. | Творческая выставка поделок с участием родителей «Цветочные фантазии». |
вечер | Ф.Р. Р.Р. С.К.Р П.Р. Ф.Р. | - Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры. - Составление рассказа из личного опыта «Осенние заботы». Цель: упражнять детей в умении составлять рассказы по картине, активизировать связную речь, обогатить словарь. - С/р игра «Заготовки на зиму» Цель: Закрепить знания детей о грибах. - Загадывание загадок о грибах и ягодах. Цель: уточнить названия грибов и ягод, понимать образный смысл загадок. - П/и «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений, быстроту реакции и смекалки | - Учить Игната ,Ярика ,Артема понимать образный смысл загадок. - Учить детей распределять роли, использовать предметы-зам,воспитывать интерес к совместным играм. | - Муляжи овощей для с/р и «Заготовки на зиму» - Картотека загадок по темам. | |