СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП учебного предмета "Русский язык" по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Распределение содержания учебного материала, предусмотренного рабочей программой. Планирование самостоятельных, проверочных, контрольных работ. Определение объема домашних заданий.

Просмотр содержимого документа
«КТП учебного предмета "Русский язык" по ФГОС»

Календарно–тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык» 5 класс


2023-2024 учебный год


Планирование составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).

Учебное пособие: Э. В. Якубовская, Н. Г. Галунчикова «Русский язык». 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. — М: Просвещение, 2022 г.

По плану: 136 часов.

Фактически: 135 часов.

п/п

Кол-во часов

Тема раздела, урока

Страницы в учебнике, номера заданий

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности

Домашнее задание

I ЧЕТВЕРТЬ – 33 часа.

Повторение

Звуки и буквы. Текст – 14 часов.

1

1

Вводный урок

С.3-4

01.09

Восстановление в памяти порядка букв в алфавите, закрепление умения пользоваться орфографическим словарём.

Стр. 4. Алфавит.

2

1

Гласные и согласные. Алфавит

С.3-5

05.09

Практические упражнения в различении звуков и букв. Практические упражнения в определении гласных и согласных.

Стр. 5, упр. 3

3

1

Несовпадение звука и буквы в слове.

С.6-8

06.09

Составление алгоритма по теме. Упражнения в умении слышать, правильно.

Стр. 8, упр. 6

4

1

Твёрдые и мягкие согласные перед и, е, ё, ю, я

С.8-10

07.09

Практические упражнения в различении на слух и чётком произношении твердых и мягких согласных.

Стр. 9, упр. 9

5

1

Мягкий знак на конце и в середине слова.

С.10-12

08.09

Практические упражнения в распознании ь. Игра «Слоги спорят». Письмо по памяти.

Стр. 11, упр. 12. Правило.

6

1

Правописание слов с разделительным мягким знаком

С.12-14

12.09

Практические упражнения в распознании ь. Игра «Слоги спорят». Письмо по памяти.

Стр. 13, упр. 15

7

1

Текст. Различение текста и не текста

С.14-16

13.09

Практические упражнения в распознании текста и не текста, построении предложений. Работа с текстом-диалогом.

Стр. 15, упр. 18. Правило.

8

1

Парные звонкие и глухие согласные, их правописание на конце слова

С.16-17

14.09

Практические упражнения в определении звонких и глухих согласных.

Стр. 17, упр. 21

9

1

Ударные и безударные гласные в слове

С.18-20

15.09

Практические упражнения в определении ударных и безударных гласных в корне слов.

Стр. 19, упр. 24. Стр. 20. Правило.

10

1

Проверка безударных гласных в слове

С.20-21

19.09

Составление алгоритма по теме. Игра «Замена».

Стр. 21, упр. 27

11

1

Текст. Определение темы текста. Заголовок

С.22-23

20.09

Работа с текстом. Коллективный подбор заголовка к тексту.

Составление рассказа из отдельных предложений.

Стр. 23, упр. 30

12

1

Звуки и буквы. Закрепление знаний

С.23-25

21.09

Составление алгоритма по теме.

Стр. 24, упр. 33

13

1

Проверочная работа №1

С.25-26

22.09

Написание проверочной работы.

Стр. 26, задание 7-9

14

1

Контрольная работа

Текст диктанта

26.09

Написание диктанта.


Предложение. Текст – 19 часов.

15

1

Выражение в предложении законченной мысли

С.28-29

27.09

Практические упражнения в построении предложений. Работа с текстом-диалогом.

Стр. 29, упр. 36

16

1

Распространение предложений

С.30-31

28.09

Упражнения в построении предложений по рисунку.

Стр. 31, упр. 39

17

1

Порядок слов в предложении

С.32-33

29.09

Практические упражнения в построении предложений с помощью вопросов и рисунка.

Стр. 33, упр. 42

18

1

Связь слов в предложении

С.33-34

03.10

Учиться различать их по функциям: изменение значения слова, связь между словами.

Стр. 34, упр. 45

19

1

Главные члены предложения. Сказуемое

С.34-36

04.10

Практические упражнения в построении предложений, определении по вопросам и значению сказуемого.

Стр. 36, упр. 48

20

1

Главные члены предложения. Подлежащее

С.36-37

05.10

Практические упражнения в построении предложений, определении по вопросам и значению подлежащего.

Стр. 37, упр. 50

21

1

Второстепенные члены предложения



С.38-39

06.10

Практические упражнения в построении предложений, определении по вопросам и значению второстепенных членов предложения.

Стр. 38, упр. 53

22

1

Второстепенные члены предложения




С.38-39

10.10

Практические упражнения в построении предложений, определении по вопросам и значению второстепенных членов предложения.

Стр.39, упр.54

23

1

Текст. Отличие предложения от текста. Деление текста на предложения

С.39-41

11.10

Практические упражнения в различении текста (предложения, связанные по смыслу общей темой) и нескольких отдельных предложений, умении объяснить эти различия.

Стр. 40, упр. 57

24

1

Наблюдение за знаками препинания в конце предложений.



С.42-43

12.10

Практические упражнения в определении интонационных предложений.

Стр. 43, упр. 59

25

1

Наблюдение за знаками препинания в конце предложений.



С.43-44

13.10

Практические упражнения в определении интонационных предложений.

Стр.43, упр.60

26

1

Вопросительные предложения.

С.44-46

17.10

Практические упражнения в определении интонационных предложений.

Стр. 44, упр. 61

27

1

Восклицательные предложения

С.46-48

18.10

Практические упражнения в определении интонационных предложений.

Стр. 47, упр. 66

28

1

Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения.

С.48-50

19.10

Практические упражнения в определении интонационных предложений.

Стр. 49, упр. 69

29

1

Предложение. Закрепление знаний по теме.



С.50-51

20.10

Практические упражнения на закрепление материала. Работа с текстом.

Стр. 51, упр. 72

30

1

Проверочная работа №2


С.52-53

24.10

Написание проверочной работы.

Стр.52. упр.3

31

1

Контрольный диктант

Текст диктанта

25.10

Выполнение контрольного диктанта под диктовку учителя, с грамматическими заданиями на изученные орфограммы.

Повторение правил

32

1

Закрепление пройденного материала.



Словарные слова

26.10

Нахождение и исправление ошибок в диктанте. Словарные слова. Правила.

Стр.53, задания 6-9

33

1

Обобщение пройденного материала.

Дидактический материал

27.10

Нахождение и исправление ошибок в диктанте. Словарные слова. Правила.

Повторение правил

II ЧЕТВЕРТЬ – 28 часов.

Состав слова. Текст – 28 часов.

34

1

Корень и однокоренные слова

С.54-55

07.11

Практические упражнения в выделении корня и нахождении однокоренных слов.

Стр. 56, упр. 75

35

1

Корень и однокоренные слова

С.55-57

08.11

Практические упражнения в выделении корня и нахождении однокоренных слов.

Стр. 57, упр. 76

36

1

Общее и различия в значении однокоренных слов.

С.57-58

09.11

Практические упражнения на закрепление материала. Составление схем.

Стр. 58, упр. 78

37

1

Общее и различия в значении однокоренных слов.

С.57-59

10.11

Практические упражнения на закрепление материала. Составление схем.

Стр. 59, упр. 79

38

1

Включение однокоренных слов в предложения

С.59-60

14.11

Практические упражнения на закрепление материала. Составление схем.

Стр. 60, упр. 81

39

1

Окончание – изменяемая часть слова

С.60-62

15.11

Составление словосочетаний по смыслу. Составление схем.

Стр. 61, упр. 83

40

1

Установление связи между словами с помощью окончания

С.63-64

16.11

Составление предложений, изменяя окончание слов.

Стр. 63, упр. 86

41

1

Приставка как часть слова

С.64-65

17.11

Практические упражнения в образовании слов с помощью приставок. Игра «Приставки спорят».

Стр. 65, упр. 89

42

1

Приставка как часть слова

С.65-66

21.11

Практические упражнения в образовании слов с помощью приставок. Игра «Приставки спорят».

Стр. 66, упр. 90

43

1

Изменение значения слова в зависимости от приставки

С.66-68

22.11

Практические упражнения в применении слов с приставками. Работа с текстом-диалогом.

Стр. 67, упр. 93

44

1

Приставка и предлог

С.68-70

23.11

Выполнение упражнений на правописание приставок и предлогов.

Стр. 69, упр. 96

45

1

Суффикс как часть слова

С.70-71

24.11

Образование слов по рисункам и с помощью суффиксов.

Стр. 71, упр. 98

46

1

Изменение значения слова в зависимости от суффикса

С.72-73

28.11

Упражнения в образовании слов с помощью суффиксов. Составление схем.

Стр. 73, упр. 101

47

1

Изменение формы слова для проверки безударной гласной в корне

С.74-75

29.11

Выделение безударной гласной в корне слова.

Стр. 75, упр. 104

48

1

Единообразное написание гласных в корне однокоренных слов

С.76-77

30.11

Практические упражнения в нахождении и написании гласных в корне однокоренных слов.

Стр. 77, упр. 108

49

1

Слово-корень с ударной гласной

С.78-79

01.12

Практические упражнения в написании слов-корней с ударной гласной.

Стр. 79, упр. 112

50

1

Проверяемые и проверочные слова в группе однокоренных слов.

С.79-80

05.12

Практические упражнения в нахождении проверочных в группе однокоренных слов.

Стр. 80, упр. 114

51

1

Проверка безударных гласных в корне

С.81-83

06.12

Практические упражнения в нахождении безударных гласных в корне слова.

Стр. 83, упр. 119

52

1

Изменение формы слова для проверки парных звонких и глухих согласных в корне

С.84-86

07.12

Практические упражнения в нахождении парных звонких и глухих согласных в корне, и изменении формы слова для проверки парных звонких и глухих согласных в корне.

Стр. 85, упр. 122

53

1

Единообразное написание парных звонких и глухих согласных в корне однокоренных слов

С.86-88

08.12

Практические упражнения в написании парных звонких и глухих согласных в корне однокоренных слов.

Стр. 87, упр. 125

54

1

Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слова

С.88-90

12.12

Способы проверки парных звонких и глухих согласных в корне слова.

Стр. 89, упр. 129

55

1

Проверяемые гласные и согласные в корне

С.90-91

13.12

Практические упражнения в нахождении способов проверки парных звонких и глухих согласных в корне слова.

Стр. 90, упр. 131

56

1

Контрольный диктант «Проверяемые гласные и согласные в корне»

С.91-92

14.12

Практические упражнения в нахождении способов проверки парных звонких и глухих согласных в корне слова.

Стр. 91, упр. 132

57

1

Непроверяемые написания в корне.

С.92-93

15.12

Нахождение непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Работа с пословицами.

Стр. 93, упр. 135

58

1

Единообразное написание корня в группе однокоренных слов

С.94-95

19.12

Упражнения на правописании непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Работа со словарём.

Стр. 94, упр. 137. Правило.

59

1

Проверочная работа №3

С.97-98

20.12

Упражнения на правописании непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Работа со словарём.

Стр.96. упр.140

60

1

Закрепление пройденного материала.



С.97-98

21.12

Вопросы и задания. Повторения правил. Письмо под диктовку.

Стр.96

упр.141

61

1

Обобщающий урок.


Стр.97-98

22.12

Выполнение практических упражнений на изученные правила.

Стр.97-98

упр.5-8

III ЧЕТВЕРТЬ – 42 часа.

Части речи. Текст -11 часов.

62

1

Названия предметов, действий, признаков

С.99-101

09.01

Выполнение упражнений на повторение и обобщение о частях речи.

Стр. 101, упр. 144

63

1

Понятие о частях речи. Существительное

С.101-102

10.01

Практические упражнения в распознавании частей речи.

Стр. 102, упр. 146

64

1

Понятие о частях речи. Существительное

С.102-103

11.01

Выполнение упражнения на нахождение имен существительных.

Стр. 103, упр. 147

65

1

Глагол

С.104-105

12.01

Выполнение упражнения на нахождение глаголов.

Стр. 105, упр. 149

66

1

Глагол

С.105-106

16.01

Выполнение упражнения на нахождение глаголов.

Стр. 105, упр. 150

67

1

Прилагательное

С.106-107

17.01

Выполнение упражнения на нахождение прилагательных.

Стр. 106, упр. 152

68

1

Прилагательное

С.107-108

18.01

Выполнение упражнения на нахождение прилагательных.

Стр. 107, упр. 153

69

1

Различение частей речи по вопросу и значению.

С.108-109


19.01

Учиться различать части речи по вопросу и значению.

Стр. 109, упр. 155

70

1

Различение частей речи по вопросу и значению

С.109-110

23.01

Учиться различать части речи по вопросу и значению.

Стр. 110, упр. 156

71

1

Употребление разных частей речи в предложении и тексте

С.110-112

24.01

Тренироваться в употребление разных частей речи в предложении и тексте. Употреблять разные части речи в предложении и тексте.

Стр. 111, упр. 159

72

1

Проверочная работа №4

С.112-113

25.01

Написание проверочной работы с выполнением грамматических заданий.

Стр. 113, задания 5-7

Имя существительное – 20 часов.

73

1

Значение существительных в речи

С.114-116

26.01

Понимать значение существительных в речи. Подбирать к обобщающим названиям названия конкретных предметов и уметь обозначать ряд конкретных названий предметов обобщающим словом.

Стр. 115, упр. 161

74

1

Одушевлённые и неодушевлённые существительные

С.116-118

30.01

Познакомиться с понятиями «одушевлённые и неодушевлённые существительные». Уметь объяснить различия.

Стр. 117, упр. 164

75

1

Собственные и нарицательные существительные.

С.119-121


31.01

Познакомиться с понятиями «собственные и нарицательные существительные». Уметь объяснить, чем они различаются, для чего даётся собственное имя предмету.

Стр. 120, упр. 167

76

1

Правописание имён собственных.

С.121-122

01.02

Тренироваться в правописании имён собственных.

Стр. 122, упр. 170

77

1

Правописание имён собственных

С.122-123

02.02

Тренироваться в правописании имён собственных.

Стр. 123, упр. 171

78

1

Текст и основная мысль текста

С.123-125

06.02

Учиться выявлять основную мысль текста.

Стр. 124, упр. 174

79

1

Понятие о единственном и множественном числе существительных

С.125-127

07.02

Уметь употреблять существительные в единственном и множественном числе.

Стр. 126, упр. 177

80

1

Употребление существительных в единственном и множественном числе.

С.127-129

08.02

Тренироваться в употреблении существительных в единственном и множественном числе.

Стр. 128, упр. 180

81

1

Изменение существительных по числам

С.129-131


09.02

Тренироваться в употреблении существительных в единственном и множественном числе.

Стр. 130, упр. 183

82

1

Знакомство с понятием рода

С.131-133

13.02

Учиться различать существительные мужского, женского и среднего рода, подставляя к ним личные местоимения.

Стр. 134, упр. 188

83

1

Существительные мужского рода.

С.133-135

14.02

Учиться различать существительные мужского рода.

Стр. 135, упр. 189

84

1

Существительные женского рода

С.135-136

15.02

Учиться различать существительные женского рода.

Стр. 136, упр. 192

85

1

Существительные среднего рода

С.136-138

16.02

Учиться различать существительные среднего рода.

Стр. 138, упр. 195

86

1

Различение существительных по родам

С.138-140



20.02

Тренироваться в различении и употреблении существительных мужского, женского и среднего рода.

Стр. 139, упр. 197

87

1

Различение существительных по родам

С.140-141


21.02

Тренироваться в различении и употреблении существительных мужского, женского и среднего рода.

Стр. 140, упр. 198

88

1

Существительное. Закрепление знаний.

С.141-142

22.02

Закрепление полученных знаний по теме «Существительное».

Стр. 142, упр. 200

89

1

Существительное. Закрепление знаний.

С.142-143

27.02

Закрепление полученных знаний по теме «Существительное».

Стр. 143, упр. 201

90

1

Проверочная работа № 5

С.144-145

28.02

Выполнение проверочной работы по индивидуальным заданиям.

Стр. 145, задание 7

91

1

Деловое письмо. Поздравление


С.146-147

29.02

Потренироваться в написании поздравлений. Опираться на схемы частей поздравления.

Составить поздравление

92

1

Коллективное изложение текста, воспринятого на слух


01.03

Выполнение изложения.

Словарные слова

Имя прилагательное – 11 часов.

93

1

Значение прилагательных в речи

С.146-148

05.03

Учатся понимать значение прилагательных в речи, различать признаки, приводить свои примеры разных признаков.

Стр. 148, упр. 204

94

1

Различение признаков, обозначаемых прилагательными.

С.148-150


06.03

Учатся понимать значение прилагательных в речи, различать признаки, приводить свои примеры разных признаков.

Стр. 149, упр. 206

95

1

Зависимость рода прилагательных от рода существительных

С.150-151

07.03

Определяют зависимость рода прилагательных от рода существительных и доказать эту зависимость на конкретных примерах.

Стр. 151, упр. 210

96

1

Окончания прилагательных мужского рода.

С.152-153

12.03

Ознакомление с окончаниями прилагательных мужского, женского и среднего рода, упражнения в умении различать и соотносить с вопросами.

Стр. 153, упр. 212

97

1

Окончания прилагательных женского рода.

С.154-155

13.03

Познакомиться с окончаниями прилагательных женского рода. Научиться их различать и соотносить с вопросами.

Стр. 155, упр. 215

98

1

Окончания прилагательных среднего рода

С.156-157

14.03

Познакомиться с окончаниями прилагательных среднего рода и научиться их различать и соотносить с вопросами.

Стр. 157, упр. 218

99

1

Окончания прилагательных мужского, женского и среднего рода

С.158-159

15.03

Познакомиться с окончаниями прилагательных мужского, женского и среднего рода и научиться их различать и соотносить с вопросами.

Стр. 159, упр. 221

100

1

Изменение прилагательных по родам

С.160-161


19.03

Овладевать умением изменять прилагательные по родам.

Стр. 159, упр. 222

101

1

Контрольный диктант

Текст диктанта

20.03

Написание контрольного диктанта под диктовку учителя, с выполнением грамматических заданий.

Повторение правил.

102

1

Работа над ошибками

С.162-163

21.03

Выявление и исправление допущенных ошибок.

Стр. 160, упр. 224

103

1

Прилагательное. Закрепление знаний

С.164-165

22.03

Вопросы и задания. Повторения правил. Письмо под диктовку.

Стр. 164, упр. 2-4

IV ЧЕТВЕРТЬ – 32 часа.

Глагол – 14 часов.

104

1

Значение глаголов в речи

С.166-167


02.04

Понимать значение глаголов в речи.

Стр. 167, упр. 230

105

1

Значение глаголов в речи

С.167-168

03.04

Понимать значение глаголов в речи.

Стр. 168, упр. 231

106

1

Различение действий, обозначаемых глаголами

С.168-169

04.04

Различать действия, обозначаемые глаголами, и приводить свои примеры разных действий.

Стр. 169, упр. 234

107

1

Настоящее время глаголов

С.170-171

05.04

Различать глаголы настоящего времени по вопросам и значению.

Стр. 170, упр. 236

108

1

Настоящее время глаголов

С.171-172

09.04

Учиться связывать показатель времени с моментом речи.

Стр. 171, упр. 237

109

1

Прошедшее время глаголов

С.172-173

10.04

Различать глаголы прошедшего времени по вопросам и значению.

Стр. 172, упр. 239

110

1

Прошедшее время глаголов

С.173

11.04

Различать глаголы прошедшего времени по вопросам и значению.

Стр. 173, упр. 240

111

1

Будущее время глаголов

С.173-174


12.04

Различать глаголы будущего времени по вопросам и значению.

Стр. 167, упр. 230

112

1


Будущее время глаголов

С.174-175

16.04

Различать глаголы будущего времени по вопросам и значению.

Стр. 174, упр. 243

113

1

Различение глаголов по временам

С.175-176

17.04

Различать глаголы по времени.

Стр. 176, упр. 246

114

1

Текст. Отбор примеров и фактов для подтверждения основной мысли

С.176-178

18.04

Закрепление пройденного материала по теме «Глагол».

Стр. 178, упр. 249

115

1

Глагол. Закрепление знаний

С.179-180

19.04

Закрепление пройденного материала по теме «Глагол».

Стр. 180, упр. 252

116

1

Проверочная работа № 6

С.181-182

23.04

Написание проверочной работы с выполнением грамматических заданий.

Стр. 181, задания 3-4

117

1

Коллективное изложение текста, воспринятого на слух, по данному началу и опорным словам

С.182-183

24.04

Находить в тексте примеры, подтверждающие основную мысль. Учиться анализировать текст: чем он интересен, какие примеры (факты) делают текст интересным.

Стр. 183, задание 12

Предложение. Текст – 14 часов.

118

1

Главные члены предложения.

С.184-185

25.04

Восстановить в памяти понятие о главных и второстепенных членах предложения.

Стр. 186, упр. 254

119

1

Главные члены предложения

С.185-186

26.04

Нахождение в предложениях подлежащего и сказуемого.

Стр. 186, упр. 255

120

1

Второстепенные члены предложения

С.186-187

02.05

Различать подлежащее и сказуемое по значению в предложении и по вопросам.

Стр. 188, упр. 258

122

1

Второстепенные члены предложения

С.187-188

03.05

Правильно подчёркивать главные и второстепенные члены предложения. Сделать вывод о связи подлежащего и сказуемого в предложении.

Стр. 188, упр. 259

122

1

Постановка вопросов от главных членов предложения к второстепенным членам

С.188-190

07.05

Различать подлежащее и сказуемое по значению в предложении и по вопросам.

Стр. 190, упр. 261

123

1

Различение нераспространённых и распространённых предложений

С.190

08.05

Сравнивать нераспространённые и распространённые предложения.

Стр. 191, упр. 263

124

1

Знакомство с однородными членами предложения

С.193-194

14.05

Познакомиться с однородными членами предложения, понаблюдать за их записью в предложениях.

Стр. 194, упр. 269

125

1

Знакомство с однородными членами предложения

С.194-195

15.05

Потренироваться в чтении однородных членов предложения с интонацией перечисления.

Стр. 195, упр. 270

126

1

Дополнение предложения однородными членами.

С.195-197

16.05

Придумывать разные предложения с заданными однородными членами, дополнять предложения однородными членами.

Стр. 196, упр. 273

127

1

Предложение. Закрепление знаний

С.197-198

17.05

Сравнивать нераспространённые и распространённые предложения. Находить сходство и различия в предложениях и их схемах.

Стр. 197, упр. 274

128

1

Предложение. Закрепление знаний

С.198-199

21.05

Тренироваться в распространении предложения с помощью вопроса, предметной и сюжетной картинки.

Стр. 198, упр. 276

129

1

Проверочная работа № 7

С.199-201

22.05

Выполнение проверочной работы.

Стр.199, задания 3-4.

130

1

Деловое письмо. Записка

С. 200-201

23.05

Потренироваться в составлении записок, разных по тематике сообщений, содержащихся в них.

Стр.199, упр.2-5

131

1

Контрольный диктант

Текст диктанта

24.05

Выполнение контрольной работы по индивидуальным карточкам, с грамматическими заданиями на изученные орфограммы.

Словарные слова.

132

1

Работа над ошибками

Индивид. задания

28. 05

Выявление и исправление допущенных ошибок.

Повторение правил.

Повторение – 3 часа.

133

1

Повторение изученного материала.

С.202-212

29.05

Восстановить в памяти понятие о главных и второстепенных членах предложения.

Стр. 202, упр. 278

134

1

Закрепление изученного материала.

С.212-218

30.05

Различать подлежащее и сказуемое по значению в предложении и по вопросам. Сделать вывод о связи подлежащего и сказуемого в предложении.

Стр. 204, упр. 281

135

1

Обобщающий урок.

С.218-221

31.05

Использование дидактических игр.

Повторение правил.


Корректировка КТП может быть осуществлена посредством:

- изменения количества часов, отводимых на изучение раздела (темы) учебного предмета курса, дисциплины (модуля);

- использованием резервных часов, предусмотренных для повторения и обобщения по разделам (темам) содержания образования;

- слиянием близких по содержанию тем уроков.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!