По плану: 136 часов.
Фактически: 135 часов.
№ п/п | Кол-во часов | Тема раздела, урока | Страницы в учебнике, номера заданий | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности | Домашнее задание |
I ЧЕТВЕРТЬ – 33 часа. |
Повторение |
Звуки и буквы. Текст – 14 часов. |
1 | 1 | Вводный урок | С.3-4 | 01.09 | Восстановление в памяти порядка букв в алфавите, закрепление умения пользоваться орфографическим словарём. | Стр. 4. Алфавит. |
2 | 1 | Гласные и согласные. Алфавит | С.3-5 | 05.09 | Практические упражнения в различении звуков и букв. Практические упражнения в определении гласных и согласных. | Стр. 5, упр. 3 |
3 | 1 | Несовпадение звука и буквы в слове. | С.6-8 | 06.09 | Составление алгоритма по теме. Упражнения в умении слышать, правильно. | Стр. 8, упр. 6 |
4 | 1 | Твёрдые и мягкие согласные перед и, е, ё, ю, я | С.8-10 | 07.09 | Практические упражнения в различении на слух и чётком произношении твердых и мягких согласных. | Стр. 9, упр. 9 |
5 | 1 | Мягкий знак на конце и в середине слова. | С.10-12 | 08.09 | Практические упражнения в распознании ь. Игра «Слоги спорят». Письмо по памяти. | Стр. 11, упр. 12. Правило. |
6 | 1 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | С.12-14 | 12.09 | Практические упражнения в распознании ь. Игра «Слоги спорят». Письмо по памяти. | Стр. 13, упр. 15 |
7 | 1 | Текст. Различение текста и не текста | С.14-16 | 13.09 | Практические упражнения в распознании текста и не текста, построении предложений. Работа с текстом-диалогом. | Стр. 15, упр. 18. Правило. |
8 | 1 | Парные звонкие и глухие согласные, их правописание на конце слова | С.16-17 | 14.09 | Практические упражнения в определении звонких и глухих согласных. | Стр. 17, упр. 21 |
9 | 1 | Ударные и безударные гласные в слове | С.18-20 | 15.09 | Практические упражнения в определении ударных и безударных гласных в корне слов. | Стр. 19, упр. 24. Стр. 20. Правило. |
10 | 1 | Проверка безударных гласных в слове | С.20-21 | 19.09 | Составление алгоритма по теме. Игра «Замена». | Стр. 21, упр. 27 |
11 | 1 | Текст. Определение темы текста. Заголовок | С.22-23 | 20.09 | Работа с текстом. Коллективный подбор заголовка к тексту. Составление рассказа из отдельных предложений. | Стр. 23, упр. 30 |
12 | 1 | Звуки и буквы. Закрепление знаний | С.23-25 | 21.09 | Составление алгоритма по теме. | Стр. 24, упр. 33 |
13 | 1 | Проверочная работа №1 | С.25-26 | 22.09 | Написание проверочной работы. | Стр. 26, задание 7-9 |
14 | 1 | Контрольная работа | Текст диктанта | 26.09 | Написание диктанта. | |
Предложение. Текст – 19 часов. |
15 | 1 | Выражение в предложении законченной мысли | С.28-29 | 27.09 | Практические упражнения в построении предложений. Работа с текстом-диалогом. | Стр. 29, упр. 36 |
16 | 1 | Распространение предложений | С.30-31 | 28.09 | Упражнения в построении предложений по рисунку. | Стр. 31, упр. 39 |
17 | 1 | Порядок слов в предложении | С.32-33 | 29.09 | Практические упражнения в построении предложений с помощью вопросов и рисунка. | Стр. 33, упр. 42 |
18 | 1 | Связь слов в предложении | С.33-34 | 03.10 | Учиться различать их по функциям: изменение значения слова, связь между словами. | Стр. 34, упр. 45 |
19 | 1 | Главные члены предложения. Сказуемое | С.34-36 | 04.10 | Практические упражнения в построении предложений, определении по вопросам и значению сказуемого. | Стр. 36, упр. 48 |
20 | 1 | Главные члены предложения. Подлежащее | С.36-37 | 05.10 | Практические упражнения в построении предложений, определении по вопросам и значению подлежащего. | Стр. 37, упр. 50 |
21 | 1 | Второстепенные члены предложения | С.38-39 | 06.10 | Практические упражнения в построении предложений, определении по вопросам и значению второстепенных членов предложения. | Стр. 38, упр. 53 |
22 | 1 | Второстепенные члены предложения | С.38-39 | 10.10 | Практические упражнения в построении предложений, определении по вопросам и значению второстепенных членов предложения. | Стр.39, упр.54 |
23 | 1 | Текст. Отличие предложения от текста. Деление текста на предложения | С.39-41 | 11.10 | Практические упражнения в различении текста (предложения, связанные по смыслу общей темой) и нескольких отдельных предложений, умении объяснить эти различия. | Стр. 40, упр. 57 |
24 | 1 | Наблюдение за знаками препинания в конце предложений. | С.42-43 | 12.10 | Практические упражнения в определении интонационных предложений. | Стр. 43, упр. 59 |
25 | 1 | Наблюдение за знаками препинания в конце предложений. | С.43-44 | 13.10 | Практические упражнения в определении интонационных предложений. | Стр.43, упр.60 |
26 | 1 | Вопросительные предложения. | С.44-46 | 17.10 | Практические упражнения в определении интонационных предложений. | Стр. 44, упр. 61 |
27 | 1 | Восклицательные предложения | С.46-48 | 18.10 | Практические упражнения в определении интонационных предложений. | Стр. 47, упр. 66 |
28 | 1 | Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения. | С.48-50 | 19.10 | Практические упражнения в определении интонационных предложений. | Стр. 49, упр. 69 |
29 | 1 | Предложение. Закрепление знаний по теме. | С.50-51 | 20.10 | Практические упражнения на закрепление материала. Работа с текстом. | Стр. 51, упр. 72 |
30 | 1 | Проверочная работа №2 | С.52-53 | 24.10 | Написание проверочной работы. | Стр.52. упр.3 |
31 | 1 | Контрольный диктант | Текст диктанта | 25.10 | Выполнение контрольного диктанта под диктовку учителя, с грамматическими заданиями на изученные орфограммы. | Повторение правил |
32 | 1 | Закрепление пройденного материала. | Словарные слова | 26.10 | Нахождение и исправление ошибок в диктанте. Словарные слова. Правила. | Стр.53, задания 6-9 |
33 | 1 | Обобщение пройденного материала. | Дидактический материал | 27.10 | Нахождение и исправление ошибок в диктанте. Словарные слова. Правила. | Повторение правил |
II ЧЕТВЕРТЬ – 28 часов. |
Состав слова. Текст – 28 часов. |
34 | 1 | Корень и однокоренные слова | С.54-55 | 07.11 | Практические упражнения в выделении корня и нахождении однокоренных слов. | Стр. 56, упр. 75 |
35 | 1 | Корень и однокоренные слова | С.55-57 | 08.11 | Практические упражнения в выделении корня и нахождении однокоренных слов. | Стр. 57, упр. 76 |
36 | 1 | Общее и различия в значении однокоренных слов. | С.57-58 | 09.11 | Практические упражнения на закрепление материала. Составление схем. | Стр. 58, упр. 78 |
37 | 1 | Общее и различия в значении однокоренных слов. | С.57-59 | 10.11 | Практические упражнения на закрепление материала. Составление схем. | Стр. 59, упр. 79 |
38 | 1 | Включение однокоренных слов в предложения | С.59-60 | 14.11 | Практические упражнения на закрепление материала. Составление схем. | Стр. 60, упр. 81 |
39 | 1 | Окончание – изменяемая часть слова | С.60-62 | 15.11 | Составление словосочетаний по смыслу. Составление схем. | Стр. 61, упр. 83 |
40 | 1 | Установление связи между словами с помощью окончания | С.63-64 | 16.11 | Составление предложений, изменяя окончание слов. | Стр. 63, упр. 86 |
41 | 1 | Приставка как часть слова | С.64-65 | 17.11 | Практические упражнения в образовании слов с помощью приставок. Игра «Приставки спорят». | Стр. 65, упр. 89 |
42 | 1 | Приставка как часть слова | С.65-66 | 21.11 | Практические упражнения в образовании слов с помощью приставок. Игра «Приставки спорят». | Стр. 66, упр. 90 |
43 | 1 | Изменение значения слова в зависимости от приставки | С.66-68 | 22.11 | Практические упражнения в применении слов с приставками. Работа с текстом-диалогом. | Стр. 67, упр. 93 |
44 | 1 | Приставка и предлог | С.68-70 | 23.11 | Выполнение упражнений на правописание приставок и предлогов. | Стр. 69, упр. 96 |
45 | 1 | Суффикс как часть слова | С.70-71 | 24.11 | Образование слов по рисункам и с помощью суффиксов. | Стр. 71, упр. 98 |
46 | 1 | Изменение значения слова в зависимости от суффикса | С.72-73 | 28.11 | Упражнения в образовании слов с помощью суффиксов. Составление схем. | Стр. 73, упр. 101 |
47 | 1 | Изменение формы слова для проверки безударной гласной в корне | С.74-75 | 29.11 | Выделение безударной гласной в корне слова. | Стр. 75, упр. 104 |
48 | 1 | Единообразное написание гласных в корне однокоренных слов | С.76-77 | 30.11 | Практические упражнения в нахождении и написании гласных в корне однокоренных слов. | Стр. 77, упр. 108 |
49 | 1 | Слово-корень с ударной гласной | С.78-79 | 01.12 | Практические упражнения в написании слов-корней с ударной гласной. | Стр. 79, упр. 112 |
50 | 1 | Проверяемые и проверочные слова в группе однокоренных слов. | С.79-80 | 05.12 | Практические упражнения в нахождении проверочных в группе однокоренных слов. | Стр. 80, упр. 114 |
51 | 1 | Проверка безударных гласных в корне | С.81-83 | 06.12 | Практические упражнения в нахождении безударных гласных в корне слова. | Стр. 83, упр. 119 |
52 | 1 | Изменение формы слова для проверки парных звонких и глухих согласных в корне | С.84-86 | 07.12 | Практические упражнения в нахождении парных звонких и глухих согласных в корне, и изменении формы слова для проверки парных звонких и глухих согласных в корне. | Стр. 85, упр. 122 |
53 | 1 | Единообразное написание парных звонких и глухих согласных в корне однокоренных слов | С.86-88 | 08.12 | Практические упражнения в написании парных звонких и глухих согласных в корне однокоренных слов. | Стр. 87, упр. 125 |
54 | 1 | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слова | С.88-90 | 12.12 | Способы проверки парных звонких и глухих согласных в корне слова. | Стр. 89, упр. 129 |
55 | 1 | Проверяемые гласные и согласные в корне | С.90-91 | 13.12 | Практические упражнения в нахождении способов проверки парных звонких и глухих согласных в корне слова. | Стр. 90, упр. 131 |
56 | 1 | Контрольный диктант «Проверяемые гласные и согласные в корне» | С.91-92 | 14.12 | Практические упражнения в нахождении способов проверки парных звонких и глухих согласных в корне слова. | Стр. 91, упр. 132 |
57 | 1 | Непроверяемые написания в корне. | С.92-93 | 15.12 | Нахождение непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Работа с пословицами. | Стр. 93, упр. 135 |
58 | 1 | Единообразное написание корня в группе однокоренных слов | С.94-95 | 19.12 | Упражнения на правописании непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Работа со словарём. | Стр. 94, упр. 137. Правило. |
59 | 1 | Проверочная работа №3 | С.97-98 | 20.12 | Упражнения на правописании непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Работа со словарём. | Стр.96. упр.140 |
60 | 1 | Закрепление пройденного материала. | С.97-98 | 21.12 | Вопросы и задания. Повторения правил. Письмо под диктовку. | Стр.96 упр.141 |
61 | 1 | Обобщающий урок. | Стр.97-98 | 22.12 | Выполнение практических упражнений на изученные правила. | Стр.97-98 упр.5-8 |
III ЧЕТВЕРТЬ – 42 часа. |
Части речи. Текст -11 часов. |
62 | 1 | Названия предметов, действий, признаков | С.99-101 | 09.01 | Выполнение упражнений на повторение и обобщение о частях речи. | Стр. 101, упр. 144 |
63 | 1 | Понятие о частях речи. Существительное | С.101-102 | 10.01 | Практические упражнения в распознавании частей речи. | Стр. 102, упр. 146 |
64 | 1 | Понятие о частях речи. Существительное | С.102-103 | 11.01 | Выполнение упражнения на нахождение имен существительных. | Стр. 103, упр. 147 |
65 | 1 | Глагол | С.104-105 | 12.01 | Выполнение упражнения на нахождение глаголов. | Стр. 105, упр. 149 |
66 | 1 | Глагол | С.105-106 | 16.01 | Выполнение упражнения на нахождение глаголов. | Стр. 105, упр. 150 |
67 | 1 | Прилагательное | С.106-107 | 17.01 | Выполнение упражнения на нахождение прилагательных. | Стр. 106, упр. 152 |
68 | 1 | Прилагательное | С.107-108 | 18.01 | Выполнение упражнения на нахождение прилагательных. | Стр. 107, упр. 153 |
69 | 1 | Различение частей речи по вопросу и значению. | С.108-109 | 19.01 | Учиться различать части речи по вопросу и значению. | Стр. 109, упр. 155 |
70 | 1 | Различение частей речи по вопросу и значению | С.109-110 | 23.01 | Учиться различать части речи по вопросу и значению. | Стр. 110, упр. 156 |
71 | 1 | Употребление разных частей речи в предложении и тексте | С.110-112 | 24.01 | Тренироваться в употребление разных частей речи в предложении и тексте. Употреблять разные части речи в предложении и тексте. | Стр. 111, упр. 159 |
72 | 1 | Проверочная работа №4 | С.112-113 | 25.01 | Написание проверочной работы с выполнением грамматических заданий. | Стр. 113, задания 5-7 |
Имя существительное – 20 часов. |
73 | 1 | Значение существительных в речи | С.114-116 | 26.01 | Понимать значение существительных в речи. Подбирать к обобщающим названиям названия конкретных предметов и уметь обозначать ряд конкретных названий предметов обобщающим словом. | Стр. 115, упр. 161 |
74 | 1 | Одушевлённые и неодушевлённые существительные | С.116-118 | 30.01 | Познакомиться с понятиями «одушевлённые и неодушевлённые существительные». Уметь объяснить различия. | Стр. 117, упр. 164 |
75 | 1 | Собственные и нарицательные существительные. | С.119-121 | 31.01 | Познакомиться с понятиями «собственные и нарицательные существительные». Уметь объяснить, чем они различаются, для чего даётся собственное имя предмету. | Стр. 120, упр. 167 |
76 | 1 | Правописание имён собственных. | С.121-122 | 01.02 | Тренироваться в правописании имён собственных. | Стр. 122, упр. 170 |
77 | 1 | Правописание имён собственных | С.122-123 | 02.02 | Тренироваться в правописании имён собственных. | Стр. 123, упр. 171 |
78 | 1 | Текст и основная мысль текста | С.123-125 | 06.02 | Учиться выявлять основную мысль текста. | Стр. 124, упр. 174 |
79 | 1 | Понятие о единственном и множественном числе существительных | С.125-127 | 07.02 | Уметь употреблять существительные в единственном и множественном числе. | Стр. 126, упр. 177 |
80 | 1 | Употребление существительных в единственном и множественном числе. | С.127-129 | 08.02 | Тренироваться в употреблении существительных в единственном и множественном числе. | Стр. 128, упр. 180 |
81 | 1 | Изменение существительных по числам | С.129-131 | 09.02 | Тренироваться в употреблении существительных в единственном и множественном числе. | Стр. 130, упр. 183 |
82 | 1 | Знакомство с понятием рода | С.131-133 | 13.02 | Учиться различать существительные мужского, женского и среднего рода, подставляя к ним личные местоимения. | Стр. 134, упр. 188 |
83 | 1 | Существительные мужского рода. | С.133-135 | 14.02 | Учиться различать существительные мужского рода. | Стр. 135, упр. 189 |
84 | 1 | Существительные женского рода | С.135-136 | 15.02 | Учиться различать существительные женского рода. | Стр. 136, упр. 192 |
85 | 1 | Существительные среднего рода | С.136-138 | 16.02 | Учиться различать существительные среднего рода. | Стр. 138, упр. 195 |
86 | 1 | Различение существительных по родам | С.138-140 | 20.02 | Тренироваться в различении и употреблении существительных мужского, женского и среднего рода. | Стр. 139, упр. 197 |
87 | 1 | Различение существительных по родам | С.140-141 | 21.02 | Тренироваться в различении и употреблении существительных мужского, женского и среднего рода. | Стр. 140, упр. 198 |
88 | 1 | Существительное. Закрепление знаний. | С.141-142 | 22.02 | Закрепление полученных знаний по теме «Существительное». | Стр. 142, упр. 200 |
89 | 1 | Существительное. Закрепление знаний. | С.142-143 | 27.02 | Закрепление полученных знаний по теме «Существительное». | Стр. 143, упр. 201 |
90 | 1 | Проверочная работа № 5 | С.144-145 | 28.02 | Выполнение проверочной работы по индивидуальным заданиям. | Стр. 145, задание 7 |
91 | 1 | Деловое письмо. Поздравление | С.146-147 | 29.02 | Потренироваться в написании поздравлений. Опираться на схемы частей поздравления. | Составить поздравление |
92 | 1 | Коллективное изложение текста, воспринятого на слух | | 01.03 | Выполнение изложения. | Словарные слова |
Имя прилагательное – 11 часов. |
93 | 1 | Значение прилагательных в речи | С.146-148 | 05.03 | Учатся понимать значение прилагательных в речи, различать признаки, приводить свои примеры разных признаков. | Стр. 148, упр. 204 |
94 | 1 | Различение признаков, обозначаемых прилагательными. | С.148-150 | 06.03 | Учатся понимать значение прилагательных в речи, различать признаки, приводить свои примеры разных признаков. | Стр. 149, упр. 206 |
95 | 1 | Зависимость рода прилагательных от рода существительных | С.150-151 | 07.03 | Определяют зависимость рода прилагательных от рода существительных и доказать эту зависимость на конкретных примерах. | Стр. 151, упр. 210 |
96 | 1 | Окончания прилагательных мужского рода. | С.152-153 | 12.03 | Ознакомление с окончаниями прилагательных мужского, женского и среднего рода, упражнения в умении различать и соотносить с вопросами. | Стр. 153, упр. 212 |
97 | 1 | Окончания прилагательных женского рода. | С.154-155 | 13.03 | Познакомиться с окончаниями прилагательных женского рода. Научиться их различать и соотносить с вопросами. | Стр. 155, упр. 215 |
98 | 1 | Окончания прилагательных среднего рода | С.156-157 | 14.03 | Познакомиться с окончаниями прилагательных среднего рода и научиться их различать и соотносить с вопросами. | Стр. 157, упр. 218 |
99 | 1 | Окончания прилагательных мужского, женского и среднего рода | С.158-159 | 15.03 | Познакомиться с окончаниями прилагательных мужского, женского и среднего рода и научиться их различать и соотносить с вопросами. | Стр. 159, упр. 221 |
100 | 1 | Изменение прилагательных по родам | С.160-161 | 19.03 | Овладевать умением изменять прилагательные по родам. | Стр. 159, упр. 222 |
101 | 1 | Контрольный диктант | Текст диктанта | 20.03 | Написание контрольного диктанта под диктовку учителя, с выполнением грамматических заданий. | Повторение правил. |
102 | 1 | Работа над ошибками | С.162-163 | 21.03 | Выявление и исправление допущенных ошибок. | Стр. 160, упр. 224 |
103 | 1 | Прилагательное. Закрепление знаний | С.164-165 | 22.03 | Вопросы и задания. Повторения правил. Письмо под диктовку. | Стр. 164, упр. 2-4 |
IV ЧЕТВЕРТЬ – 32 часа. |
Глагол – 14 часов. |
104 | 1 | Значение глаголов в речи | С.166-167 | 02.04 | Понимать значение глаголов в речи. | Стр. 167, упр. 230 |
105 | 1 | Значение глаголов в речи | С.167-168 | 03.04 | Понимать значение глаголов в речи. | Стр. 168, упр. 231 |
106 | 1 | Различение действий, обозначаемых глаголами | С.168-169 | 04.04 | Различать действия, обозначаемые глаголами, и приводить свои примеры разных действий. | Стр. 169, упр. 234 |
107 | 1 | Настоящее время глаголов | С.170-171 | 05.04 | Различать глаголы настоящего времени по вопросам и значению. | Стр. 170, упр. 236 |
108 | 1 | Настоящее время глаголов | С.171-172 | 09.04 | Учиться связывать показатель времени с моментом речи. | Стр. 171, упр. 237 |
109 | 1 | Прошедшее время глаголов | С.172-173 | 10.04 | Различать глаголы прошедшего времени по вопросам и значению. | Стр. 172, упр. 239 |
110 | 1 | Прошедшее время глаголов | С.173 | 11.04 | Различать глаголы прошедшего времени по вопросам и значению. | Стр. 173, упр. 240 |
111 | 1 | Будущее время глаголов | С.173-174 | 12.04 | Различать глаголы будущего времени по вопросам и значению. | Стр. 167, упр. 230 |
112 | 1 | Будущее время глаголов | С.174-175 | 16.04 | Различать глаголы будущего времени по вопросам и значению. | Стр. 174, упр. 243 |
113 | 1 | Различение глаголов по временам | С.175-176 | 17.04 | Различать глаголы по времени. | Стр. 176, упр. 246 |
114 | 1 | Текст. Отбор примеров и фактов для подтверждения основной мысли | С.176-178 | 18.04 | Закрепление пройденного материала по теме «Глагол». | Стр. 178, упр. 249 |
115 | 1 | Глагол. Закрепление знаний | С.179-180 | 19.04 | Закрепление пройденного материала по теме «Глагол». | Стр. 180, упр. 252 |
116 | 1 | Проверочная работа № 6 | С.181-182 | 23.04 | Написание проверочной работы с выполнением грамматических заданий. | Стр. 181, задания 3-4 |
117 | 1 | Коллективное изложение текста, воспринятого на слух, по данному началу и опорным словам | С.182-183 | 24.04 | Находить в тексте примеры, подтверждающие основную мысль. Учиться анализировать текст: чем он интересен, какие примеры (факты) делают текст интересным. | Стр. 183, задание 12 |
Предложение. Текст – 14 часов. |
118 | 1 | Главные члены предложения. | С.184-185 | 25.04 | Восстановить в памяти понятие о главных и второстепенных членах предложения. | Стр. 186, упр. 254 |
119 | 1 | Главные члены предложения | С.185-186 | 26.04 | Нахождение в предложениях подлежащего и сказуемого. | Стр. 186, упр. 255 |
120 | 1 | Второстепенные члены предложения | С.186-187 | 02.05 | Различать подлежащее и сказуемое по значению в предложении и по вопросам. | Стр. 188, упр. 258 |
122 | 1 | Второстепенные члены предложения | С.187-188 | 03.05 | Правильно подчёркивать главные и второстепенные члены предложения. Сделать вывод о связи подлежащего и сказуемого в предложении. | Стр. 188, упр. 259 |
122 | 1 | Постановка вопросов от главных членов предложения к второстепенным членам | С.188-190 | 07.05 | Различать подлежащее и сказуемое по значению в предложении и по вопросам. | Стр. 190, упр. 261 |
123 | 1 | Различение нераспространённых и распространённых предложений | С.190 | 08.05 | Сравнивать нераспространённые и распространённые предложения. | Стр. 191, упр. 263 |
124 | 1 | Знакомство с однородными членами предложения | С.193-194 | 14.05 | Познакомиться с однородными членами предложения, понаблюдать за их записью в предложениях. | Стр. 194, упр. 269 |
125 | 1 | Знакомство с однородными членами предложения | С.194-195 | 15.05 | Потренироваться в чтении однородных членов предложения с интонацией перечисления. | Стр. 195, упр. 270 |
126 | 1 | Дополнение предложения однородными членами. | С.195-197 | 16.05 | Придумывать разные предложения с заданными однородными членами, дополнять предложения однородными членами. | Стр. 196, упр. 273 |
127 | 1 | Предложение. Закрепление знаний | С.197-198 | 17.05 | Сравнивать нераспространённые и распространённые предложения. Находить сходство и различия в предложениях и их схемах. | Стр. 197, упр. 274 |
128 | 1 | Предложение. Закрепление знаний | С.198-199 | 21.05 | Тренироваться в распространении предложения с помощью вопроса, предметной и сюжетной картинки. | Стр. 198, упр. 276 |
129 | 1 | Проверочная работа № 7 | С.199-201 | 22.05 | Выполнение проверочной работы. | Стр.199, задания 3-4. |
130 | 1 | Деловое письмо. Записка | С. 200-201 | 23.05 | Потренироваться в составлении записок, разных по тематике сообщений, содержащихся в них. | Стр.199, упр.2-5 |
131 | 1 | Контрольный диктант | Текст диктанта | 24.05 | Выполнение контрольной работы по индивидуальным карточкам, с грамматическими заданиями на изученные орфограммы. | Словарные слова. |
132 | 1 | Работа над ошибками | Индивид. задания | 28. 05 | Выявление и исправление допущенных ошибок. | Повторение правил. |
Повторение – 3 часа. |
133 | 1 | Повторение изученного материала. | С.202-212 | 29.05 | Восстановить в памяти понятие о главных и второстепенных членах предложения. | Стр. 202, упр. 278 |
134 | 1 | Закрепление изученного материала. | С.212-218 | 30.05 | Различать подлежащее и сказуемое по значению в предложении и по вопросам. Сделать вывод о связи подлежащего и сказуемого в предложении. | Стр. 204, упр. 281 |
135 | 1 | Обобщающий урок. | С.218-221 | 31.05 | Использование дидактических игр. | Повторение правил. |
- изменения количества часов, отводимых на изучение раздела (темы) учебного предмета курса, дисциплины (модуля);
- использованием резервных часов, предусмотренных для повторения и обобщения по разделам (темам) содержания образования;
- слиянием близких по содержанию тем уроков.