СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП с УУД 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личностные УУД -  формировать ответственное отношение к учению, осознанное доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; развивать умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; формировать представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям, установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

Просмотр содержимого документа
«КТП с УУД 5 класс»





СОГЛАСОВАНО:

заместитель директора по УВР

____________ Жилина Ю. А. .

____ августа 2020 года

Календарно – тематическое планирование 5 класс


Дата

п/п

тема

Основные виды учебной деятельности

Учебно – универсальные действия

Тип и форма урока

Д/ З


1

Введение темы

«О себе»

знать, как оформить свою тетрадь

Личностные УУД - формировать ответственное отношение к учению, осознанное доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; развивать умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; формировать представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям, установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);



Регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; задавать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;


Познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде на основе образца схем, сосредоточиться на выполнении речевых действий


КоммуникативныеУУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей


Урок изучения и закрепления материала



2.

Личная информация

знать названия стран, уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Урок изучения и закрепления материала



3-4

Моя семья

знать новые слова, понимать особенности национальных и семейных праздников и традиций

Урок изучения и закрепления материала



5-6

Занятия и профессии

работать над произношением. Уметь вести беседу о профессиях

Урок изучения и закрепления материала



7

Контроль письменной

речи по теме «О себе»

уметь писать письмо о себе

Урок проверки и оценки знаний



8-9

Повседневная жизнь.

Дом. квартира.

знать лексику по теме

«Дом. Квартира» и уметь использовать в речи лексические единицы

Урок изучения и закрепления материала



10-11

Школа.

уметь рассказывать о школе по плану

Урок изучения и закрепления материала



12-13

Современные

удобства

знать предлоги, их место в предложении, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой

материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Урок изучения и закрепления материала



14

Контроль навыков

монологической речи по теме «Моя квартира»

уметь составлять рассказ по образцу

Урок проверки и оценки знаний



15-16

Хобби

знать лексику, уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях

Урок изучения и закрепления материала



17

Чем ты занимаешься?

уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Урок изучения и закрепления материала



18

Спорт

знать фразы ориентирования и уметь применять их в простых диалогах

Урок изучения и закрепления материала



19

Транспорт

воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, знать лексику «Транспорт», и уметь использовать в речи лексические единицы

Урок изучения и закрепления материала



20

Любишь ли ты путешествовать?

знать лексику по теме

«Путешествие» и уметь использовать в речи лексические единицы

Урок изучения и закрепления материала



21

Контрольная

работа по чтению «Путешествие»

уметь работать с текстом

Урок проверки и оценки знаний



22

Контрольная работа по грамматике

знать основные правила грамматики

Урок проверки и оценки знаний



23

Работа над проектом

уметь использовать лексику и структуры, изученные ранее

Практикум



24

Защита проекта

уметь обобщить весь пройденный материал, работать в команде и индивидуально, использовать изученный материал творчески.

Практикум



25

Достопримечательности

Великобритании

уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи вопросительные слова.

Личностные УУД: воспитание ценностного отношения ктрадициям, обычаям, окружающей среде (экологическое воспитание);формировать ответственное отношение к учению, осознанное доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);



Регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах

Коммуникативные УУД: уметь владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;





Урок изучения и закрепления материала



26

Символы Великобритании, России, США

уметь правильно назвать страны, столицы и национальности живущих там людей

Урок изучения и закрепления материала



27

Из истории Великобритании и США

понимать и использовать в речи вопросительные слова, уметь читать правильно слова с суффиксом

Урок изучения и закрепления материала



28

Столицы Великобритании, России, США

знать фразы ориентирования и уметь применять их в простых диалогах

Урок изучения и закрепления материала



29

Традиционная еда в России, США,

Великобритании

воспринимать на слух и выборочно понимать аудио-тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью, диалог, песня, стихотворение

Урок изучения и закрепления материала



30

Выдающиеся люди России

уметь составить рассказ о выдающемся человеке с ключевыми словами.

Урок изучения и закрепления материала



31

Выдающиеся люди США


составить план рассказа о выдающейся личности США.


Урок изучения и закрепления материала



32

Традиции Британии

уметь составить план высказывания о традициях Великобритании.

Урок изучения и закрепления материала



33

Контроль лексико-

грамматических навыков по теме

«FutureSimple»

Контроль лексико-

грамматических навыков по теме«FutureSimple»


Урок проверки и оценки знаний



34

Мир вокруг нас

уметь читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом

материале; слушать и понимать особую информацию.

Урок изучения и закрепления материала



35-36

Страны и континенты

уметь назвать континенты и страны

уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Урок изучения и закрепления материала



37

Страны Европы

уметь называть англоязычные страны, столицы; знать, на каком языке говорят народы.

Урок изучения и закрепления материала



38-39

Страны и национальности

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;

использовать в речи лексические единицы,понимать и использовать в речи видовременные формы PastSimple

Урок изучения и закрепления материала



40

Контроль аудирования

и чтения «Англоязычные страны»

уметь обобщить то, что выучили по теме, работать сообща и индивидуально

Урок проверки и оценки знаний



41-42

Животные в опасности

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;

использовать в речи лексические единицы, структуры

Урок изучения и закрепления материала



43-44

Цветы года

читать текст с полным пониманием содержания.

уметь описать тематические картинки, используя ключевые слова

Урок изучения и закрепления материала



45

Мои любимые цветы

использовать структуру Let'sWouldlike для приглашения, Can I have для просьбы

Урок изучения и закрепления материала



46

Контроль письменной речи «Мой любимый цветок»

знать лексику по теме, писать письмо


Урок проверки и оценки знаний



47

Контрольная работа по чтению

читать с полным и точным пониманием текста


Урок проверки и оценки знаний



48

Итоговый урок

обобщить весь ранее изученный материал учиться работать в команде и индивидуально

Урок проверки и оценки знаний



49-50

Лондон-столица

Великобритании

разыгрывать диалог на

заданную тему без опоры на образец


Личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

регулятивные УУД: умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;



Регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;


Познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;


Коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности















Урок изучения и закрепления материала



51-53

Соединенное королевство

Великобритании

строить

предложения с новыми ЛЕ

читать новые ЛЕ и предложения с ними

Урок изучения и закрепления материала



54

Земля и жители

Великобритании

высказаться о

Великобритании (люди,

границы, страны, языки,

города) с опорой на карту и таблицу

читать с полным пониманием прочитанного

Урок изучения и закрепления материала



55

Контроль письменной речи «Земля и жители

Великобритании»

знать лексику,

уметь писать письмо по заданной теме


Урок проверки и оценки знаний



56-57

Разговор о погоде

в Британии

уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; говорить о погоде в различных местах. Читать карты погоды

Урок изучения и закрепления материала



58-60

Королева и парламент

выступать с монологическим

сообщением, употреблять артикли с

географическими

названиями, -преобразовывать

прямую речь в косвенную по образцу

писать ЛЕ по теме

Урок изучения и закрепления материала



61-62

Косвенная речь

уметь преобразовывать

прямую речь в косвенную

Урок изучения и закрепления материала



63-64

Диалоги о Лондоне

строить диалоги по образцу с использованием изученных клише

Урок изучения и закрепления материала



65-66

Комплимент

уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях

Урок изучения и закрепления материала



67

Советы

уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях

Урок изучения и закрепления материала



68-69

Манеры поведения за

столом

уметь использовать в речи новые лексические единицы

Урок изучения и закрепления материала



70-71

Британский образ жизни

уметь описывать предметы и явления

Урок изучения и закрепления материала



72-73

У врача

строить диалоги по образцу с использование изученных клише

Урок изучения и закрепления материала



74

Здоровье дороже денег

читать с полным и точным

пониманием текста

извлекать необходимую информацию

Урок изучения и закрепления материала



75

Итоговый контроль

Страны изучаемого языка»

знать лексику раздела

уметь контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Урок проверки и оценки знаний



76

Подготовка к проекту

обобщить весь изученный ранее языковой материал

Практикум



77

Защита проекта

уметь оценить выступления одноклассников

Практикум



78

Техника чтения

читать с полным и точным

пониманием текста

извлекать необходимую

информацию

уметь выделить логические

части в тексте

Урок проверки и оценки знаний



79-80

Спорт в Британии

знать лексику, уметь

рассказывать о спорте в Британии

Урок изучения и закрепления материала



81-82

Популярные игры

и спорт в Британии

рассказывать о спорте в Британии

Урок изучения и закрепления материала



83-86

Придаточные предложения

знать правила

образования условных и придаточных предложений, уметь переводить предложения

Урок изучения и закрепления материала



87-88

Спорт в России

читать с полным и точным

пониманием текста

Урок изучения и закрепления материала



89

Контроль монологической речи «Спорт»

знать лексику по теме «Спорт».

уметь составлять рассказ по образцу

Урок проверки и оценки знаний



90-91

Покупки

знать лексику,

читать и понимать тексты


Личностные УУД - формировать ответственное отношение к учению, осознанное доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; развивать умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; формировать представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям, установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.


Регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; задавать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;


ПознавательныеУУД :уметь представлять информацию в сжатом виде на основе образца схем, сосредоточиться на выполнении речевых действий


КоммуникативныеУУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей





Урок изучения и закрепления материала



92

В магазине

уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи вопросительные слова.

Урок изучения и закрепления материала



93

Обслуживание в магазине

уметь использовать в речи новые лексические единицы

Урок изучения и закрепления материала



94-95

Покупки в британских

и российских магазинах

читать с полным и точным

пониманием текста

Урок изучения и закрепления материала



96

В супермаркете

уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи вопросительные слова.

Урок изучения и закрепления материала



97

Денежные единицы

Британии и Америки

знать денежные единицы

Урок изучения и закрепления материала



98

Контроль навыков письма «Покупки»

знать лексику «Покупки»

уметь писать письмо по заданной теме

Урок проверки и оценки знаний



99

Контроль грамматики

Условные предложения»

знать правила грамматики по теме, уметь преобразовывать предложения по схеме

Урок проверки и оценки знаний



100

Итоговый тест

знать лексику по разделу

Урок проверки и оценки знаний



101-

105

Обобщающие уроки

знать лексику раздела

уметь контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Практикум





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!