Дата | № п/п | тема | Основные виды учебной деятельности | Учебно – универсальные действия | Тип и форма урока | Д/ З |
| 1 | Введение темы «О себе» | знать, как оформить свою тетрадь | Личностные УУД - формировать ответственное отношение к учению, осознанное доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; развивать умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; формировать представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям, установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); Регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; задавать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; Познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде на основе образца схем, сосредоточиться на выполнении речевых действий КоммуникативныеУУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей | Урок изучения и закрепления материала | |
| 2. | Личная информация | знать названия стран, уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | Урок изучения и закрепления материала | |
| 3-4 | Моя семья | знать новые слова, понимать особенности национальных и семейных праздников и традиций | Урок изучения и закрепления материала | |
| 5-6 | Занятия и профессии | работать над произношением. Уметь вести беседу о профессиях | Урок изучения и закрепления материала | |
| 7 | Контроль письменной речи по теме «О себе» | уметь писать письмо о себе | Урок проверки и оценки знаний | |
| 8-9 | Повседневная жизнь. Дом. квартира. | знать лексику по теме «Дом. Квартира» и уметь использовать в речи лексические единицы | Урок изучения и закрепления материала | |
| 10-11 | Школа. | уметь рассказывать о школе по плану | Урок изучения и закрепления материала | |
| 12-13 | Современные удобства | знать предлоги, их место в предложении, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию | Урок изучения и закрепления материала | |
| 14 | Контроль навыков монологической речи по теме «Моя квартира» | уметь составлять рассказ по образцу | Урок проверки и оценки знаний | |
| 15-16 | Хобби | знать лексику, уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях | Урок изучения и закрепления материала | |
| 17 | Чем ты занимаешься? | уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | Урок изучения и закрепления материала | |
| 18 | Спорт | знать фразы ориентирования и уметь применять их в простых диалогах | Урок изучения и закрепления материала | |
| 19 | Транспорт | воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, знать лексику «Транспорт», и уметь использовать в речи лексические единицы | Урок изучения и закрепления материала | |
| 20 | Любишь ли ты путешествовать? | знать лексику по теме «Путешествие» и уметь использовать в речи лексические единицы | Урок изучения и закрепления материала | |
| 21 | Контрольная работа по чтению «Путешествие» | уметь работать с текстом | Урок проверки и оценки знаний | |
| 22 | Контрольная работа по грамматике | знать основные правила грамматики | Урок проверки и оценки знаний | |
| 23 | Работа над проектом | уметь использовать лексику и структуры, изученные ранее | Практикум | |
| 24 | Защита проекта | уметь обобщить весь пройденный материал, работать в команде и индивидуально, использовать изученный материал творчески. | Практикум | |
| 25 | Достопримечательности Великобритании | уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи вопросительные слова. | Личностные УУД: воспитание ценностного отношения ктрадициям, обычаям, окружающей среде (экологическое воспитание);формировать ответственное отношение к учению, осознанное доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); Регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия Познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах Коммуникативные УУД: уметь владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации; | Урок изучения и закрепления материала | |
| 26 | Символы Великобритании, России, США | уметь правильно назвать страны, столицы и национальности живущих там людей | Урок изучения и закрепления материала | |
| 27 | Из истории Великобритании и США | понимать и использовать в речи вопросительные слова, уметь читать правильно слова с суффиксом | Урок изучения и закрепления материала | |
| 28 | Столицы Великобритании, России, США | знать фразы ориентирования и уметь применять их в простых диалогах | Урок изучения и закрепления материала | |
| 29 | Традиционная еда в России, США, Великобритании | воспринимать на слух и выборочно понимать аудио-тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью, диалог, песня, стихотворение | Урок изучения и закрепления материала | |
| 30 | Выдающиеся люди России | уметь составить рассказ о выдающемся человеке с ключевыми словами. | Урок изучения и закрепления материала | |
| 31 | Выдающиеся люди США | составить план рассказа о выдающейся личности США. | Урок изучения и закрепления материала | |
| 32 | Традиции Британии | уметь составить план высказывания о традициях Великобритании. | Урок изучения и закрепления материала | |
| 33 | Контроль лексико- грамматических навыков по теме «FutureSimple» | Контроль лексико- грамматических навыков по теме«FutureSimple» | Урок проверки и оценки знаний | |
| 34 | Мир вокруг нас | уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; слушать и понимать особую информацию. | Урок изучения и закрепления материала | |
| 35-36 | Страны и континенты | уметь назвать континенты и страны уметь читать текст с пониманием основного содержания. | Урок изучения и закрепления материала | |
| 37 | Страны Европы | уметь называть англоязычные страны, столицы; знать, на каком языке говорят народы. | Урок изучения и закрепления материала | |
| 38-39 | Страны и национальности | понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; использовать в речи лексические единицы,понимать и использовать в речи видовременные формы PastSimple | Урок изучения и закрепления материала | |
| 40 | Контроль аудирования и чтения «Англоязычные страны» | уметь обобщить то, что выучили по теме, работать сообща и индивидуально | Урок проверки и оценки знаний | |
| 41-42 | Животные в опасности | понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; использовать в речи лексические единицы, структуры | Урок изучения и закрепления материала | |
| 43-44 | Цветы года | читать текст с полным пониманием содержания. уметь описать тематические картинки, используя ключевые слова | Урок изучения и закрепления материала | |
| 45 | Мои любимые цветы | использовать структуру Let'sWouldlike для приглашения, Can I have для просьбы | Урок изучения и закрепления материала | |
| 46 | Контроль письменной речи «Мой любимый цветок» | знать лексику по теме, писать письмо | Урок проверки и оценки знаний | |
| 47 | Контрольная работа по чтению | читать с полным и точным пониманием текста | Урок проверки и оценки знаний | |
| 48 | Итоговый урок | обобщить весь ранее изученный материал учиться работать в команде и индивидуально | Урок проверки и оценки знаний | |
| 49-50 | Лондон-столица Великобритании | разыгрывать диалог на заданную тему без опоры на образец | Личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; регулятивные УУД: умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; Познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; Коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности | Урок изучения и закрепления материала | |
| 51-53 | Соединенное королевство Великобритании | строить предложения с новыми ЛЕ читать новые ЛЕ и предложения с ними | Урок изучения и закрепления материала | |
| 54 | Земля и жители Великобритании | высказаться о Великобритании (люди, границы, страны, языки, города) с опорой на карту и таблицу читать с полным пониманием прочитанного | Урок изучения и закрепления материала | |
| 55 | Контроль письменной речи «Земля и жители Великобритании» | знать лексику, уметь писать письмо по заданной теме | Урок проверки и оценки знаний | |
| 56-57 | Разговор о погоде в Британии | уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; говорить о погоде в различных местах. Читать карты погоды | Урок изучения и закрепления материала | |
| 58-60 | Королева и парламент | выступать с монологическим сообщением, употреблять артикли с географическими названиями, -преобразовывать прямую речь в косвенную по образцу писать ЛЕ по теме | Урок изучения и закрепления материала | |
| 61-62 | Косвенная речь | уметь преобразовывать прямую речь в косвенную | Урок изучения и закрепления материала | |
| 63-64 | Диалоги о Лондоне | строить диалоги по образцу с использованием изученных клише | Урок изучения и закрепления материала | |
| 65-66 | Комплимент | уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях | Урок изучения и закрепления материала | |
| 67 | Советы | уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях | Урок изучения и закрепления материала | |
| 68-69 | Манеры поведения за столом | уметь использовать в речи новые лексические единицы | Урок изучения и закрепления материала | |
| 70-71 | Британский образ жизни | уметь описывать предметы и явления | Урок изучения и закрепления материала | |
| 72-73 | У врача | строить диалоги по образцу с использование изученных клише | Урок изучения и закрепления материала | |
| 74 | Здоровье дороже денег | читать с полным и точным пониманием текста извлекать необходимую информацию | Урок изучения и закрепления материала | |
| 75 | Итоговый контроль Страны изучаемого языка» | знать лексику раздела уметь контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Урок проверки и оценки знаний | |
| 76 | Подготовка к проекту | обобщить весь изученный ранее языковой материал | Практикум | |
| 77 | Защита проекта | уметь оценить выступления одноклассников | Практикум | |
| 78 | Техника чтения | читать с полным и точным пониманием текста извлекать необходимую информацию уметь выделить логические части в тексте | Урок проверки и оценки знаний | |
| 79-80 | Спорт в Британии | знать лексику, уметь рассказывать о спорте в Британии | Урок изучения и закрепления материала | |
| 81-82 | Популярные игры и спорт в Британии | рассказывать о спорте в Британии | Урок изучения и закрепления материала | |
| 83-86 | Придаточные предложения | знать правила образования условных и придаточных предложений, уметь переводить предложения | Урок изучения и закрепления материала | |
| 87-88 | Спорт в России | читать с полным и точным пониманием текста | Урок изучения и закрепления материала | |
| 89 | Контроль монологической речи «Спорт» | знать лексику по теме «Спорт». уметь составлять рассказ по образцу | Урок проверки и оценки знаний | |
| 90-91 | Покупки | знать лексику, читать и понимать тексты | Личностные УУД - формировать ответственное отношение к учению, осознанное доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; развивать умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; формировать представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям, установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. Регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; задавать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; ПознавательныеУУД :уметь представлять информацию в сжатом виде на основе образца схем, сосредоточиться на выполнении речевых действий КоммуникативныеУУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей | Урок изучения и закрепления материала | |
| 92 | В магазине | уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи вопросительные слова. | Урок изучения и закрепления материала | |
| 93 | Обслуживание в магазине | уметь использовать в речи новые лексические единицы | Урок изучения и закрепления материала | |
| 94-95 | Покупки в британских и российских магазинах | читать с полным и точным пониманием текста | Урок изучения и закрепления материала | |
| 96 | В супермаркете | уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи вопросительные слова. | Урок изучения и закрепления материала | |
| 97 | Денежные единицы Британии и Америки | знать денежные единицы | Урок изучения и закрепления материала | |
| 98 | Контроль навыков письма «Покупки» | знать лексику «Покупки» уметь писать письмо по заданной теме | Урок проверки и оценки знаний | |
| 99 | Контроль грамматики Условные предложения» | знать правила грамматики по теме, уметь преобразовывать предложения по схеме | Урок проверки и оценки знаний | |
| 100 | Итоговый тест | знать лексику по разделу | Урок проверки и оценки знаний | |
| 101- 105 | Обобщающие уроки | знать лексику раздела уметь контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Практикум | |