| 9 класс | | |
| Введение(2ч.) | | |
1 | Особенности курса русского языка в 9 классе. | 1 | |
2 | Русский язык как неотъемлемая часть национальной культур | 1 | |
Повторение изученного в 8 классе.(4 часа) |
3-5 | Повторение изученного в 8 классе. | 3 | |
6 | Входной диктант. | 1 | |
Сложное предложение( 56 ч. , 11 ч. Р/Р,) |
7-8 | Основные виды сложных предложений. | 2 | |
9-11 | Р/Р Текст. Композиционные формы сочинений. | 3 | |
12-14 | Сложносочинённые предложения. | 3 | |
15 | Р/Р Анализ сочинений (или изложений). | 1 | |
16-17 | Повторение орфографии. | 2 | |
18 | Контрольный диктант «Сложносочиненное предложение»(№1) | 1 | |
19 | Анализ контрольного диктанта | 1 | |
20 | Строение сложноподчинённых предложений. | 1 | |
21 | Особенности присоединения придаточного предложения к главному. Роль указательных слов. | 1 | |
22 | Р/Р Стили речи (обобщение). Аннотация. | 1 | |
23-24 | Контрольное изложение по тексту публицистического стиля | 2 | |
25-26 | Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным | 2 | |
27 | Р/Р Портретный очерк. | 1 | |
28-29 | Сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным | 2 | |
30-37 | Сложноподчинённое предложение с придаточными обстоятельственными | 8 | |
38-40 | Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. | 3 | |
41-42 | Средства связи придаточного предложения с главным. | 2 | |
43-44 | Контрольное изложение №2 | 2 | |
45 | Анализ контрольного изложения | 1 | |
47 | Обобщение по теме «Сложноподчинённые предложения». | 1 | |
48 | Контрольный диктант по теме «Сложноподчинённые предложения».(№2) | 1 | |
49 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | |
50 | Бессоюзные сложные предложения. | 1 | |
51-52 | Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 2 | |
53-54 | Тире в сложном бессоюзном предложении. | 2 | |
55-56 | Р/Р Сжатое изложение. | 2 | |
57-59 | Двоеточие в сложном бессоюзном предложении. | 3 | |
60-61 | Контрольное сочинение №1 | 2 | |
62 | Анализ контрольного сочинения | 1 | |
63-65 | Обобщение изученного по теме «Бессоюзное сложное предложение» | 3 | |
66 | Контрольный диктант по теме «Бессоюзное сложное предложение»(№3) | 1 | |
67 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | |
68- 70 | Р/Р Стили речи. | 3 | |
71-72 | Повторение орфографии (урок - практикум). | 2 | |
73-74 | Контрольное сочинение-рассуждение на лингвистическую тему №2 | 2 | |
75-80 | Сложные предложения с разными видами связи. | 6 | |
81-83 | Обобщение изученного. (Уроки – практикумы). | 3 | |
84-87 | Способы передачи чужой речи. | 6 | |
88-90 | Комплексная итоговая контрольная работа в режиме ОГЭ (изложение, сочинение)№4 | 3 | |
91 | Анализ контрольной работы | 1 | |
Повторение( 6 ч. , 3 ч. Р/Р) |
92 | Роль языка в жизни общества. | 1 | |
93- 94 | Язык как развивающееся явление. | 2 | |
95-97 | Р/Р Обобщающие уроки по теме «Книжные стили речи» (урок - практикум) | 3 | |
98 | Систематизация знаний по фонетике, графике, лексике. | 1 | |
99 | Систематизация и обобщение изученного по морфемике (урок - практикум) | 1 | |
100 | Систематизация и обобщение изученного по морфологии (урок - практикум) | 1 | |
101-102 | Резервные уроки | 2 | |