Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально – техническое оснащение (оборудование) | УУД, проекты, ИКТ – компетенции, межпредметные понятия |
план | факт |
Обучение грамоте (100 часов) |
Добукварный период |
1 четверть 32 часа |
1-я неделя |
Обучение письму | 17 | |
| Пропись — первая учебная тетрадь. | 1 | 01.09.2021 | | Таблица. Презентация. | Регулятивные: принимают учебную задачу урока и осуществляют её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий. Познавательные: общеучебные – используют знаково-символические средства (рисунки, схемы); логические – осуществляют анализ иллюстраций. Коммуникативные: учатся работать в группе. |
| Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 1 | 02.09.2021 | | Таблица. Электронное приложение к учебнику ТСО |
| Письмо овалов и полуовалов. Рисование бордюров. | 1 | 03.09.2021 | | Таблица. Презентация. |
2-я неделя |
| Письмо длинных прямых наклонных линий. | 1 | 07.09.2021 | | Таблица. Электронное приложение к учебнику ТСО | Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления; планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; строят рассуждения |
| Письмо наклонной короткой и длинной линии с закруглением внизу влево, вправо. | 1 | 08.09.2021 | | Таблица. Электронное приложение к учебнику ТСО |
| Письмо короткой и длинной наклонной линии с закруглением вверху (влево), с закруглением внизу (вправо). | 1 | 10.09.2021 | | Таблица. Электронное приложение к учебнику ТСО |
3-я неделя |
| Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. | 1 | 13.09.2021 | | Таблица. Электронное приложение к учебнику ТСО | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Познавательные: общеучебные – используют знаково-символические средства (схемы) для решения учебной задачи; логические – сравнивают строчные и заглавные буквы. Коммуникативные: умеют контролировать действия партнера. |
| Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. | 1 | 14.09.2021 | | Таблица. Электронное приложение к учебнику ТСО |
| Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо, с закруглением вверху влево. | 1 | 15.09.2021 | | Дидактический материал. |
| Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | 1 | 17.09.2021 | | Таблица. Презентация. |
4-я неделя |
| Строчная и заглавная буквы А, а. | 1 | 21.09.2021 | | Таблица. с графическим изображением буквы | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Познавательные: общеучебные – используют знаково-символические средства (схемы) для решения учебной задачи; логические – сравнивают строчные и заглавные буквы. Коммуникативные: умеют контролировать действия партнера. |
| Строчная и заглавная буквы О, о. | 1 | 22.09.2021 | | Таблица. с графическим изображением буквы |
| Строчная буква и. | 1 | 23.09.2021 | | Таблица. с графическим изображением буквы |
| Заглавная буква И. | 1 | 24.09.2021 | | Таблица. с графическим изображением буквы |
5-я неделя |
| Строчная буква ы. | 1 | 27.09.2021 | | Таблица. с графическим изображением буквы | Регулятивные: принимают учебную задачу урока и осуществляют её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий. Познавательные: общеучебные – используют знаково-символические средства (рисунки, схемы); логические – осуществляют анализ иллюстраций. Коммуникативные: учатся работать в группе. |
| Строчная и заглавная буквы У, у. | 1 | 28.09.2021 | | Таблица. с графическим изображением буквы |
| Письмо изученных букв. | 1 | 29.09.2021 | | Дидактический материал. |
Букварный период (63 часа) |
Букварный период. Обучение письму. | 63 | |
| Строчная и заглавная Н, н | 1 | 01.10.2021 | | Таблица. с графическим изображением буквы | |
6-я неделя |
| Строчная и заглавная С, с Заглавная буква С | 1 | 04.10.2021 | | Таблица. с графическим изображением буквы | Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – осуществляют сравнение строчной и заглавной, печатной и письменной букв; проводят слого-звуковой анализ слов со звуком [н]; выделяют признаки предложения. Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. |
| Строчная буква к | 1 | 05.10.2021 | | Таблица. с графическим изображением буквы |
| Заглавная буква К. | 1 | 06.10.2021 | | Таблица. Презентация с графическим изображением буквы |
| Строчная и заглавная буквы Т, т | 1 | 08.10.2021 | | Таблица. Презентация с графическим изображением буквы |
7-я неделя |
| Списывание предложений с письменного шрифта. | 1 | 11.10.2021 | | Дидактический материал | Регулятивные: осуществляют контроль своей деятельности. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания; логические – осуществляют анализ объектов (предложений) по существенным признакам. Коммуникативные: умеют формулировать свое мнение и позицию. |
| Строчная и заглавная буквы Л, л | 1 | 12.10.2021 | | Таблица. с графическим изображением буквы |
| Списывание с письменного текста. | 1 | 13.10.2021 | | Дидактический материал |
| Строчная и заглавная буквы Р, р | 1 | 15.10.2021 | | Таблица. Презентация с графическим изображением буквы |
8-я неделя |
| Строчная буква в. | 1 | 18.10.2021 | | Таблица. с графическим изображением буквы | Регулятивные: осуществляют контроль по результату. Познавательные: общеучебные – ориентируются на разнообразие способов решения учебной задачи; логические – осуществляют слого-звуковой анализ слов. Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение и позицию. |
| Заглавная буква В. | 1 | 19.10.2021 | | Дидактический материал. |
| Списывание с письменного и печатного текста. | 1 | 20.10.2021 | | Дидактический материал |
| Строчная буква е. | 1 | 22.10.2021 | | Таблица с графическим изображением буквы |
9-я неделя |
| Заглавная буквы Е. | 1 | 26.10.2021 | | Таблица. с графическим изображением буквы | |
| Строчная и заглавная буквы П, п. | 1 | 27.10.2021 | | Таблица. Презентация с графическим изображением буквы | |
II четверть (33 часа) |
1-я неделя |
| Списывание с печатного текста. | 1 | 08.11.2021 | | Дидактический материал | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий. Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации для решения учебной задачи; логические – осуществляют сравнение букв по заданным критериям, слого-звуковой анализ слов. Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог. |
| Строчная буква, м. | 1 | 09.11.2021 | | Таблица. с графическим изображением буквы |
| Заглавная буква М. | 1 | 10.11.2021 | | Дидактический материал |
| Строчная буква з. | 1 | 11.11.2021 | | Таблица. с графическим изображением буквы |
| Заглавная буква З. | 1 | 12.11.2021 | | Таблица УМК |
2-я неделя |
| Строчная буква б. | 1 | 15.11.2021 | | Таблица. с графическим изображением буквы | Регулятивные: принимают учебную задачу и стремятся ее выполнить. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания; логические – выполняют слого-звуковой анализ слов. Коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог, вступают в речевое общение. |
| Заглавная буква Б. | 1 | 16.11.2021 | | Таблица. Дидактический материал. |
| Письмо слогов и слов с буквами б, п. Списывание с печатного текста. | 1 | 17.11.2021 | | Дидактический материал. |
| Строчная и заглавная буквы д, Д. | 1 | 18.11.2021 | | Таблица. с графическим изображением буквы |
| Заглавная буква Д. Имена собственные. | 1 | 19.11.2021 | | Таблица УМК |
3-я неделя |
| Строчная и заглавная буквы я, Я. | 1 | | | Таблица. с графическим изображением буквы | Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: общеучебные – ориентируются на разнообразие способов решения задач; логические – анализируют образцы написания элементов букв. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. |
| Обозначение буквой Я мягкости предыдущего согласного на письме. | 1 | | | Дидактический материал |
| Списывание с печатного текста. | 1 | | | Дидактический материал |
4-я неделя |
| Строчная и заглавная буквы г, Г. | 1 | 29.11.2021 | | Таблица с графическим изображением буквы. | Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: общеучебные – ориентируются на разнообразие способов решения задач; логические – анализируют образцы написания элементов букв. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. |
| Строчная и заглавная буквы г, Г. Списывание с письменного текста. | 1 | 30.11.2021 | | Дидактический материал. |
| Строчная ч. Правописание ча, чу | 1 | 01.12.2021 | | Таблица. с графическим изображением буквы. |
| Заглавная буква Ч. | 1 | 02.12.2021 | | Электронное приложение к УМК «Школа России». |
| Буква Ь. | 1 | 03.12.2021 | | Таблица. с графическим изображением буквы. |
5-я неделя |
| Письмо слогов и слов с Ь в конце и в середине. | 1 | 06.12.2021 | | УМК | Регулятивные: принимают учебную задачу урока и осуществляют ее решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий. Познавательные: общеучебные – используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; логические – осуществляют сравнение букв по заданным критериям, выполняют слого-звуковой анализ слов. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. |
| Строчная буква ш. | 1 | 07.12.2021 | | Таблица УМК |
| Заглавная буква Ш. | 1 | 08.12.2021 | | Таблица. с графическим изображением буквы |
| Письмо слогов и слов с сочетанием ШИ. | 1 | 09.12.2021 | | Дидактический материал. |
| Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 1 | 10.12.2021 | | Таблица. с графическим изображением буквы |
6-я неделя |
| Правописание сочетаний жи, ши. | 1 | 13.12.2021 | | Дидактический материал. | Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – выполняют слого-звуковой анализ слов. Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. |
| Строчная буква ё | 1 | 14.12.2021 | | Таблица УМК |
| Заглавная буква Ё. Письмо слогов и слов с буквой ё | 1 | 15.12.2021 | | Дидактический материал. |
| Письмо слогов и слов с изученными буквами | 1 | 16.12.2021 | | Таблица УМК |
| Строчная и заглавная буквы Й, й. | 1 | 17.12.2021 | | УМК |
7-я неделя |
| Строчная и заглавная буквы Х, х. | 1 | 20.12.2021 | | Таблица. с графическим изображением буквы | Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – выполняют слого-звуковой анализ слов. Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. |
| Письмо под диктовку слогов и слов с буквой х. | 1 | 21.12.2021 | | Электронное приложение к учебнику ТСО |
| Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 1 | 22.12.2021 | | Таблица. с графическим изображением буквы |
| Обозначение буквой Ю мягкости предыдущего согласного на письме. | 1 | 23.12.2021 | | Дидактический материал |
| Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 1 | 24.12.2021 | | Таблица. с графическим изображением буквы |
3-я четверть |
1-я неделя |
| Списывание предложений с печатного и письменного текста. Оформление границ предложений. | 1 | 10.01.2022 | | | Регулятивные: оценивают, сравнивают результаты деятельности (чужой, своей). Познавательные: общеучебные – привлекают имеющиеся знания для решения учебных задач; логические – выявляют особенности написания буквы Э. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. |
| Строчная и заглавная буквы Э, э | 1 | 11.01.2022 | | |
| Письмо изученных букв. слогов и слов. | 1 | 12.01.2022 | | УМК |
| Списывание предложений с печатного и письменного текста | 1 | 13.01.2022 | | |
| Строчная буква щ Правописание сочетаний ща, щу.. | 1 | 14.01.2022 | | Таблица. с графическим изображением буквы |
2-я неделя |
| Правописание сочетаний ща, щу, ча, чу, жи, ши. | 1 | 17.01.2022 | | | Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – осуществляют анализ букв Щ, Ф выделяя элементы. Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. |
| Заглавная буква Щ. | 1 | 18.01.2022 | | Электронное приложение к учебнику ТСО |
| Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 1 | 19.01.2022 | | |
| Списывание предложений с печатного и письменного текста. | 1 | 20.01.2022 | | Таблица. с графическим изображением буквы |
| Строчная буквы Ь,Ъ | 1 | 21.01.2022 | | Таблица. с графическим изображением буквы |
3-я неделя |
| Письмо слогов и слов с Ь в конце и в середине. | 1 | | | | Регулятивные: оценивают уровень овладения тем или иным учебным действием (отвечают на вопрос: «Что я не знаю и не умею?». Познавательные: общеучебные – получают информацию из предложений, текстов в прописи; логические – выполняют слого-звуковой анализ слов. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. |
| Письмо под диктовку слов, предложений, связных текстов. | 1 | | | УМК |
| Правописание имён собственных. | 1 | | | Дидактический материал |
| Письмо под диктовку слов, предложений, связных текстов. | 1 | | | Дидактический материал |
| Списывание предложений с печатного и письменного текста. | 1 | | | Дидактический материал |
Послебукварный период (20 ч.) |
4-я неделя |
| Заглавная буква в начале предложения. | 1 | 31.01.2022 | | Дидактический материал | Регулятивные: оценивают уровень овладения тем или иным учебным действием (отвечают на вопрос: «Что я не знаю и не умею?». Познавательные: общеучебные – получают информацию из предложений, текстов в прописи; логические – выполняют слого-звуковой анализ слов. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. |
| Знаки препинания в конце предложения. | 1 | 01.02.2022 | | Дидактический материал |
| Письмо под диктовку предложений, связных текстов. | 1 | 02.02.2022 | | Таблица сочетаний парных звуков по глухости- звонкости |
| Заглавная буква в именах собственных. | 1 | 03.02.2022 | | Таблица сочетаний ща, щу, ча, чу, жи, ши. |
| Правописание имён собственных. | 1 | 04.02.2022 | | Презентация |
5-я неделя |
| Списывание предложений с печатного и письменного текста. | 1 | 07.02.2022 | | Дидактический материал | Регулятивные: оценивают уровень овладения тем или иным учебным действием (отвечают на вопрос: «Что я не знаю и не умею?». Познавательные: общеучебные – получают информацию из предложений, текстов в прописи; логические – выполняют слого-звуковой анализ слов. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. |
| Парные согласные на конце слова. | 1 | 08.02.2022 | | Дидактический материал |
| Правописание парных согласных на конце слова. | 1 | 09.02.2022 | | Дидактический материал |
| Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | 10.02.2022 | | Дидактический материал |
| Письмо под диктовку слов, предложений, связных текстов. | 1 | 11.02.2022 | | Дидактический материал |
6-я неделя |
| Правописание сочетаний жи, ши в словах. | 1 | 21.02.2022 | | Дидактический материал | Регулятивные: оценивают уровень овладения тем или иным учебным действием (отвечают на вопрос: «Что я не знаю и не умею?». Познавательные: общеучебные – получают информацию из предложений, текстов, логические – выполняют слого-звуковой анализ слов. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. |
| Правописание сочетаний ча-ща в словах. | 1 | 22.02.2022 | | УМК |
| Правописание сочетаний чу-щу. | 1 | 23.02.2022 | | Таблица УМК |
| Правописание сочетаний чк, чн, чт в словах. | 1 | 24.02.2022 | | Дидактический материал |
| Письмо под диктовку слов, предложений, связных текстов. | 1 | 25.02.2022 | | Дидактический материал |
7-я неделя |
| Письмо слов с ь в конце слова. | 1 | 28.02.2022 | | Дидактический материал | Регулятивные: оценивают уровень овладения тем или иным учебным действием (отвечают на вопрос: «Что я не знаю и не умею?». Познавательные: общеучебные – получают информацию из предложений, текстов в прописи; логические – выполняют слого-звуковой анализ слов. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. |
| Письмо слов с ь в середине слова. | 1 | 01.03.2022 | | Дидактический материал |
| Письмо слов с буквой й. | 1 | 02.03.2022 | | Дидактический материал |
| Списывание предложений с печатного и письменного текста. | 1 | 03.03.2022 | | Дидактический материал |
| Письмо под диктовку связных слов, предложений, текстов. | 1 | 04.03.2022 | | Дидактический материал |
Систематический курс «Русский язык» (43 часа) |
Наша речь | 2 | |
| Язык и речь, их значение в жизни людей. Виды речи. | 1 | | | Наглядная таблица | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника. Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя. Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания. |
| Речь устная и речь письменная. | 1 | | | Наглядная таблица |
Текст, предложение, диалог | 3 | |
| Текст. | 1 | | | Дидактический материал. |
| Предложение. | 1 | | | |
| Диалог. | 1 | | | Электронное сопровождение к учебнику ТСО |
Слова, слова, слова … | 4 | |
| Слово. Роль слов в речи. | 1 | | | Наглядная таблица |
| Тематические группы слов. | 1 | | | Наглядная таблица |
| Слова однозначные и многозначные. Слова, близкие и противоположные по значению. | 1 | | | Дидактический материал. |
| Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. | 1 | | | Дидактический материал. |
Слово и слог. Ударение. | 5 | |
Слово и слог. | 2 | |
| Слог как минимальная произносительная единица (общее представление). | 1 | | | Дидактический материал. |
| Деление слов на слоги. | 1 | | | Дидактический материал. |
Перенос слов. | 2 | |
| Правила переноса слов. | 1 | | | Электронное сопровождение к учебнику ТСО |
| Перенос слов. Правила переноса слов. | 1 | | | Наглядная таблица |
Ударение. | 1 | |
| Ударение. Способы выделения ударения. | 1 | | | Дидактический материал. |
Звуки и буквы | 29 | |
Звуки и буквы. | 2 | | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника. Познавательные: общеучебные– извлекают необходимую информацию из рассказа учителя; логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания. |
| Смыслоразделительная роль звуков и букв в слове. | 1 | | | Дидактический материал. |
| Условные звуковые обозначения слов. | 1 | | | Наглядная таблица |
Русский алфавит, или Азбука. | 1 | |
| Значение алфавита: правильное называние букв, их последовательность. | 1 | | | Наглядная таблица |
Гласные звуки. | 2 | | | |
| Буквы, обозначающие гласные звуки. | 1 | | | Наглядная таблица |
| Буквы е, ё, ю, я и их функция в слове. Развитие речи. Составление развернутого ответа на вопрос. | 1 | | | Наглядная таблица. |
Ударные и безударные гласные звуки. | 5 | |
| Произношение ударного и безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. | 1 | | | Дидактический материал. |
| Особенности проверяемых и проверочных слов. | 1 | | | Дидактический материал. |
| Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук. | 1 | | | Дидактический материал. |
| Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | 1 | | | Дидактический материал. |
| Проверочный диктант №1. | 1 | | | |
Согласные звуки. | 2 | |
| Буквы, обозначающие согласные звуки. | 1 | | | Дидакт. материал. | Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Познавательные: - извлекают необходимую информацию из упражнения; - дополняют и расширяют имеющиеся знания. |
| Слова с удвоенными согласными. | 1 | | | Наглядная таблица. |
Буквы Й и И. | 1 | |
| Слова со звуком [й’], и буквой Й. | 1 | | | Наглядная таблица. |
Твердые и мягкие согласные звуки | 2 | |
| Согласные парные и непарные по твердости - мягкости | 1 | | | Электронное сопровождение к учебнику ТСО |
| Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. | 1 | | | Наглядная таблица. |
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | 2 | |
| Использование на письме мягкого знака (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука в конце слова. | 1 | | | Электронное сопровождение к учебнику ТСО |
| Использование на письме мягкого знака (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука в середине слова перед согласным. | 1 | | | Электронное сопровождение к учебнику ТСО |
Согласные звонкие и глухие. | 5 | |
| Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | 1 | | | Наглядная таблица. |
| Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука. | 1 | | | Электронное сопровождение к учебнику ТСО |
| Особенности проверяемых и проверочных слов. | 1 | | | Наглядная таблица. |
| Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук. | 1 | | | Электронное сопровождение к учебнику ТСО |
| Проверочный диктант №2 | 1 | | | |
Шипящие согласные звуки | 1 | | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника. Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя. Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания. |
| Буквы шипящих согласных звуков: ш, ж, ч, щ. Проект «Скороговорки». | 1 | | | Дидакт. материал. |
Буквосочетания чк, чн, чт | 1 | |
| Правило правописания сочетаний чк, чн, чт. | 1 | | | Наглядная таблица. |
Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу— щу. | 2 | |
| Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. | 1 | | | Наглядная таблица. |
| Проверочный диктант №3. | 1 | | | |
Заглавная буква в словах. | 3 | |
| Заглавная буква в именах собственных. | 1 | | | Дидакт. материал. |
| Заглавная буква в именах собственных. Закрепление. | 1 | | | Дидакт. материал. |
| Проект «Сказочная страничка». | 1 | | | |
Итого | 143 ч | Проверочные диктанты | 3 |
Проекты | 2 |