СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП Родной русский язык 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП Родной русский язык 2 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 3 им. Ю. А. Гарнаева г. Феодосии Республики Крым»

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

учителей начальных классов

Протокол №__ от_______20__г.

Руководитель МО

_____________Османова М. С.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора

по УВР

_____________ Рашковская Н. И.

«__»____________20___ г.

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

От_________№___________




Календарно-тематическое планирование

Наименование учебного предмета РОДНОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК

Класс 2 - Б

Уровень общего образования НАЧАЛЬНОЕ

Учитель Юдина З. П.

Срок реализации программы, учебный год 2021/2022

Количество часов по учебному плану Всего 34 часа в год: в неделю 1 час

Учебник:



Рабочую программу составил (а)_________________ /Юдина З. П./

№ урока

Наименование разделов и тем

Дата

Примечания

План

Факт

1

Русский язык: прошлое и настоящее (9 часов). Слова, называющие игры, забавы, игрушки




2

Слова, называющие домашнюю утварь и орудия труда




3

Слова, называющие то, что ели в старину




4

Слова, называющие то, во что раньше одевались дети




5

Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта




6

Сравнение русских пословиц и поговорок с пословицами и поговорками других народов.




7

Сравнение фразеологизмов, имеющих в разных языках общий смысл, но различную образную форму




8

Проектное задание: «Почему это так называется?».




9

Проектное задание: «Почему это так называется?».




10

Язык в действии (10 часов). Как правильно произносить слова




11

Смыслоразличительная роль ударения.




12

Наблюдение за изменением места ударения в поэтическом тексте.




13

Работа со словарем ударений.




14

Работа со словарем ударений.




15

Практическая работа: «Слушаем и учимся читать фрагменты стихов и сказок, в которых есть слова с необычным произношением и ударением».




16

Практическая работа: «Слушаем и учимся читать фрагменты стихов и сказок, в которых есть слова с необычным произношением и ударением».




17

Разные способы толкования значения слов. Наблюдение за сочетаемостью слов.




18

Совершенствование орфографических навыков.




19

Совершенствование орфографических навыков.




20

Секреты речи и текста (15 часов). Приемы общения: убеждение, уговаривание, просьба, похвала и др.




21

Как правильно выразить несогласие




22

Как убедить товарища




23

Особенности русского речевого этикета.




24

Устойчивые этикетные выражения в учебно-научной коммуникации




25

Устный ответ как жанр монологической устной учебно-научной речи.




26

Устный ответ как жанр монологической устной учебно-научной речи.




27

Различные виды устных ответов: развернутый ответ, ответ-добавление




28

Связь предложений в тексте.




29

Связь предложений в тексте.




30

Практическое овладение средствами связи: лексический повтор, местоименный повтор.




31

Создание текстов-повествований: заметки о посещении музеев; повествование об участии в народных праздниках.




32

Создание текстов-повествований: заметки о посещении музеев; повествование об участии в народных праздниках.




33

Создание текста: развёрнутое толкование значения слова.




34

Итоговая контрольная работа







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!