СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП "Речь и альтернативная коммуникация" для ученика 1 класс по АООП (вариант 8.4)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для учителей, работающие с учениками  на надомном обучении с РАС (дети с аутистическим спектром)

Просмотр содержимого документа
«КТП "Речь и альтернативная коммуникация" для ученика 1 класс по АООП (вариант 8.4)»

Календарно-тематическое планирование

Речь и альтернативная коммуникация

1 четверть (18,5 часов)

п/п

Тема

Кол-во часов

По плану

По факту

Коммуникация с использованием вербальных средств




1

Использование звукоподражания как средства коммуникации.


1,5



2

Использование звукового комплекса как средства коммуникации.


1



3

Использование слова как средства коммуникации: приветствовать собеседника (прощаться с ним).


1,5




4

Использование предложения как средства коммуникации: приветствовать собеседника (прощаться с ним).


1



Экспрессивная речь




5

Называние членов семьи, имён членов семьи (учащихся класса, педагога класса).


1,5

1



6


Называние (употребление) слов, обозначающих предмет и обобщающих понятий (посуда).



1,5

1

1



7


Называние (употребление) слов, обозначающих предмет и обобщающих понятий (мебель).


1,5

1

1,5

1



8


Называние (употребление) слов, обозначающих предмет и обобщающих понятий (игрушки).



1,5

1


























Календарно-тематическое планирование

Речь и альтернативная коммуникация

2 четверть (20 часов)

п/п

Тема

Кол-во часов

По плану

По факту

Экспрессивная речь




1

Называние (употребление) слов, обозначающих предмет и обобщающих понятий (одежда).



1,5

1




2

Называние (употребление) слов, обозначающих предмет и обобщающих понятий (обувь).



1,5

1




3

Называние (употребление) слов, обозначающих предмет и обобщающих понятий (животные).



1,5

1




4

Называние (употребление) слов, обозначающих предмет и обобщающих понятий (овощи).



1,5

1




5

Называние (употребление) слов, обозначающих предмет и обобщающих понятий (фрукты).



1,5

1




6


Называние (употребление) слов, обозначающих предмет и обобщающих понятий (бытовые приборы).



1,5

1



8

Называние (употребление) слов, обозначающих предмет и обобщающих понятий (школьные принадлежности).



1,5

1

























Календарно-тематическое планирование

Речь и альтернативная коммуникация

3 четверть (22,5 часа)

п/п

Тема

Кол-во часов

По плану

По факту

Экспрессивная речь




1

Называние (употребление) слов, обозначающих предмет и обобщающих понятий (продукты).

1,5

1




2

Называние (употребление) слов, обозначающих предмет и обобщающих понятий (транспорт).

1,5

1




3

Называние (употребление) слов, обозначающих предмет и обобщающих понятий (птицы).

1,5

1




4

Называние (употребление) слов, обозначающих действия (пить, есть).


1,5

1



5

Называние (употребление) слов, обозначающих действия (сидеть, стоять).


1,5

1



6

Называние (употребление) слов, обозначающих действия (бегать, спать).


1,5

1



7

Называние (употребление) слов, обозначающих действия (рисовать, играть, гулять).


1,5

1



8

Называние (употребление) слов, обозначающих признак предмета (цвет, величина, форма).


1,5

1



9

Называние (употребление) слов, обозначающих признак предмета (цвет, величина, форма).


1,5

1



























Календарно-тематическое планирование

Речь и альтернативная коммуникация

4 четверть (17 часов)

п/п

Тема

Кол-во часов

По плану

По факту

Экспрессивная речь




1

Называние (употребление) простых предложений.

1,5

1




Чтение и письмо (начальные навыки письма)




2

Узнавание (различение) образов букв. Звук и буква Аа. Называние буквы. Узнавание буквы в слоге, слове.

1,5

1




3

Написание строчной буквы а. Звуко-буквенный анализ.

1,5

1




4

Написание заглавной буквы А. Слово.



1,5

1



5

Узнавание (различение) образов букв. Звук и буква Уу. Называние буквы. Узнавание буквы в слоге, слове. Слово.

1,5

1



6

Написание строчной буквы у. Звуко-буквенный анализ. Слово.


1,5

1



7

Образование из усвоенных звуков и букв слов ау, уа. Чтение этих слов с протяжным произношением. Слог. Звуко-буквенный анализ.

2









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!