СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по внеурочной деятельности "Я создаю проект" (4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП разработано с учётом УУД на 4 год обучения из расчёта 1 час в неделю (34 часа).

Просмотр содержимого документа
«КТП по внеурочной деятельности "Я создаю проект" (4 класс)»

Согласовано

заместитель директора по ВР

_______ З.М.Самсонова

«27» августа_ 2021 года





муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа №12 им.И.Г.Остапенко

муниципального образования Щербиновский район

село Глафировка






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ



по внеурочной деятельности «Я создаю проект»

Класс 4

Учитель Волочаева Любовь Александровна

Количество часов: всего 34 часа; в неделю - 1 час


Планирование составлено на основе рабочей программы по внеурочной деятельности «Я создаю проект» учителя Волочаевой Л.А., утвержденной решением педагогического совета от 30.08.2021 г, протокол № 1.


В соответствии с ФГОС начального образования


Программа разработана в соответствии и на основе ФГОС начального общего образования, «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. ФГОС» Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. М. Просвещение - 2013.




Календарно-тематическое планирование «Я создаю проект» (34 часа)

Номер заня-

тия

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), ИКТ-компетенция, межпредметные понятия

1

«Введение»

1




-уметь классифицировать проекты, оперировать основными понятиями проектной деятельности;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, в сотрудничестве с учителем.

2

Проект “Красная книга родного края”

Знакомимся с растениями и животными родного края.

5 ч


1



Ноутбук, проектор, энциклопедия, раскраски, материалы для творчества, листы

-Познакомиться с растениями и животными родного края, собирать материал о редких растениях и животных нашего края.

-Создать Красную книгу растений и животных родного края.

-Оформить стенд «Как прекрасен наш край

-Подготовить выставку рисунков и поделок о родном крае.

- Провести защиту проекта.

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; в сотрудничестве с

учителем ставить новые учебные задачи;

- ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

3

Создание Красной книги растений и животных родного края.

1



4

Оформление стенда «Как прекрасен наш край».

1



5

Подготовка выставки рисунков и поделок о родном крае.

1



6

Защита проекта.

1



7

Проект «Моя любимая игрушка»

История возникновения первых игрушек.

7 ч


1



Ноутбук, проектор, материалы для творчества, листы, энциклопедии

-Выяснить историю возникновения первых игрушек.

-Провести исследование на тему: «Игрушки разных стран».

- Выявить отличительные особенности игрушек-героев мультфильмов.

-Рассуждать об игрушках будущего.

- Подготовить индивидуальный проект.

- Провести мини-конференцию «Мир игрушек».

- умение координировать свои усилия с усилиями других, учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- умение вести дискуссию;

- умение отстаивать свою точку зрения;

- уважительное отношение к иному мнению, готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественнополезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

8

Исследование на тему: «Игрушки разных стран».

1



9

Разнообразие игрушек 21 века.

1



Ноутбук, проектор, игрушки

10

Отличительные особенности игрушек-героев мультфильмов.

1



Ноутбук, проектор, раскраски игрушек-героев, материалы для творчества

11

Мир фантазий: игрушка будущего.

1



Ноутбук, проектор, материалы для творчества

12

Индивидуальный проект «Моя любимая игрушка».

1



Презентации, ноутбук, проектор, игрушки, рисунки, поделки

13

Мини-конференция «Мир игрушек»

1



14

Проект «Новый год в моих фантазиях». «Новый год в моих фантазиях».


1



Ноутбук, проектор, энциклопедия, раскраски, материалы для творчества, листы

-Обогащать представления о празднике.

- учиться пользоваться литературой, Интернетом, журналами и газетными публикациями для расширения знаний и представлений.

- Изготавливать новогодние украшения для елки, поделки, создавать рисунки.

- Защищать проект в виде новогоднего представления.

- формируется учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе, на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;

- способность к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- умение координировать свои усилия с усилиями других, учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

15

Изготовление новогодних украшений для елки.

1



16-17

Защита проекта в виде новогоднего представления

2



Декорации, бутафория, элементы костюмов, ноутбук, колонки

18

Конкурс «Образ зимы в твоих картинках, поделках, рассказах, сочинениях, стихах».

1



Книги о зиме, ноутбук, проектор, материалы для творчества

19

Проект «Моя семья»

«О понимании роли семьи в жизни человека».

1



Ноутбук, проектор, материалы для творчества

-Понимать роль семьи в жизни человека.

-Изучить историю данной семьи, род занятий членов семьи, их хобби, родственные связи и отношения, понять свою роль в этой семье.

- Собирать информацию о семье.

-Создать небольшой семейный альбом семьи.

-Учиться писать эссе о путешествиях, труде и отдыхе семьи.

-Изобразить древо, на плакатном листе семьи.

-Завершить проект презентацией перед всем классом.

- основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

-ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- умение координировать свои усилия с усилиями других, учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- развивать навыки интервьюирования, устного опроса.

20

Сбор фотографий, отражающих родственные и важные моменты в жизни отдельно взятой семьи.

1



Ноутбук, проектор, семейные фотографии

21

Оформление небольшого семейного альбома исследуемой семьи.

1



материалы для творчества, семейные фотографии

22

Написание эссе о путешествиях, труде и отдыхе данной семьи.

1



Ноутбук, проектор, материалы для творчества, семейные фотографии

23

Конкурс «Моя родословная».

1



24

Защита проекта.

1



25

Проект «Наши бабушки и мамы»

Подготовка и выпуск рисунков, портретов: «Это мамочка моя», «Это бабушка моя»



1



Ноутбук, проектор, материалы для творчества, семейные фотографии

-Подготовить рисунки по теме.

- Изучить профессию мамы, бабушки.

- Защита проекта «Наши бабушки и мамы».

-ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе, на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;

- способность к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

26-27

Экскурсия на работу одной из мам

2




28

Защита проекта «Наши бабушки и мамы».

1



Ноутбук, проектор, работы, семейные фотографии

29

Проект «Детская книжка»

Исследование «Как возникают сказки и рассказы».


1




-Провести исследование «Как возникают сказки и рассказы».

-Участвовать в деловой игре.

-Сочинять сказки и загадки.

-Знакомиться с профессиями людей, связанными с созданием книги.

-Создать детскую книжку-малышку.

-планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- умение вести дискуссию;

- умение отстаивать свою точку зрения;

- умение находить компромисс.

30

Деловая игра: рифма. Сочиняем сказки и загадки.

1




31

Знакомство с профессиями людей, связанными с созданием книги; экскурсия в библиотеку.

1




32

Создание детской книжки-малышки: «Для детей и про детей».

1




33

Представление коллективного творческого проекта «Сборник детей для детей».

1



Работы учащихся, фотографии, проектор, ноутбук, материалы для творчества

- ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- уважительное отношение к иному мнению, готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

34

Что мы узнали и чему научились за год.

1





1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!