«Одоевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.Д. Виноградова»
Приложение к рабочей программе по внеурочной деятельности «Английский с удовольствием»:
Календарно-тематическое планирование.
Классы: 5-6.
Ф.И.О. учителя, составителя программы: Мануилова И.Г.
№ урока | Дата | | Тема раздела, темы урока (с указанием видов фронтальных работ: контрольная работа, практическая или лабораторная работа, контрольный диктант и.т.д.) | Кол-во часов |
ориентировочная | фактическая |
1 | | | Глаголы to be и to have в простом настоящем, прошедшем и будущем временах. | 1 |
2 | | | Грамматика: простое прошедшее, настоящее, будущее времена | 1 |
3 | | | Построение вопросительных и отрицательных предложений с глаголами to be,have. | 1 |
4 | | | Разыгрывание диалога этикетного характера. Словообразование: глагол - сущ. | 1 |
5 | | | Модальные глаголы: may/can/could. Изучение написания личного письма. | 1 |
6 | | | Построение вопросительных и отрицательных предложений с модальными глаголами. | 1 |
7 | | | Построение вопросительных и отрицательных предложений в простых временах. | 1 |
8 | | | Выдающиеся люди России, Британии, их вклад в науку и мировую культуру. Чтение, аудирование с извлечением информации. | 1 |
9 | | | Грамматика: количественные местоимения. Развитие навыков и умений монологической речи. | 1 |
10 | | | Путешествия во время летних каникул. Путешествие по России. Степени сравнения прилагательных. | 1 |
11 | | | Путешествие в Лондон. Предлоги места. | 1 |
12 | | | Досуг и увлечения. Разделительные вопросы. Составление постера. | 1 |
13 | | | Активизация грамматического материала: разделительные вопросы. | 1 |
14 | | | Неопределенный артикль a/an в английском языке. | 1 |
15 | | | Определенный артикль the в английском языке. | 1 |
16 | | | Международные школьные обмены. Словообразование: суф. –tion. Аудирование, чтение с полным пониманием. | 1 |
17 | | | Составление планов на неделю. Конструкция: to be going + инфинитив (собираться что-либо делать). | 1 |
18 | | | Настоящее длительное время. Изучение правила, выполнение упражнений. | 1 |
19 | | | Активизация грамматики: простое настоящее время, настоящее длительное время. | 1 |
20 | | | Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Работа по карте. | 1 |
21 | | | Города России. Числительные (годы). Ознакомительное чтение. | 1 |
22 | | | Простое настоящее и настоящее длительное время: статальные глаголы. Лондонский зоопарк. | 1 |
23 | | | Аудирование с понимание основного содержания, извлечением информации. Составление рассказа по картинкам. | 1 |
24 | | | Развитие навыков и умений диалогической речи. Диалог этикетного характера, диалог-расспрос. | 1 |
25 | | | Достопримечательности мира. Составление диалогов с фразами: «Ты когда-либо был в …?», «Это стоит (посмотреть), потому что… .» | 1 |
26 | | | Правильные и неправильные глаголы: 3 формы. Причастие 1,2. Активизация грамматического материала. | 1 |
27 | | | Настоящее совершённое время: положительные и отрицательные предложения. | 1 |
28 | | | Настоящее совершённое время: вопросительные предложения. | 1 |
29 | | | Развитие навыков и умений написания письма: «Письмо из Лондона». | 1 |
30 | | | Личные местоимения в английском языке. | 1 |
31 | | | Объектные местоимения в английском языке, особенности употребления. | 1 |
32 | | | Личные и притяжательные местоимения, таблица сравнения. | 1 |
33 | | | Указательные местоимения в единственном и во множественном числе. | 1 |
34 | | | Языковые единицы some,any,no: особенности употребления. | 1 |
35 | | | Музеи Лондона. Словообразование: суф. –er. Изучающее чтение. | 1 |
| Общее количество часов | 35 |
№ п/п | Дата | Тема раздела, темы урока (с указанием видов фронтальных работ: контрольная работа, практическая или лабораторная работа, контрольный диктант и.т.д.) | Кол-во часов |
ориентировочная | фактическая |
1 | | | Глаголы to be и to have в простом настоящем, прошедшем и будущем временах. | 1 |
2 | | | Грамматика: простое прошедшее, настоящее, будущее времена | 1 |
3 | | | Построение вопросительных и отрицательных предложений с глаголами to be,have. | 1 |
4 | | | Разыгрывание диалога этикетного характера. Словообразование: глагол - сущ. | 1 |
5 | | | Модальные глаголы: may/can/could. Изучение написания личного письма. | 1 |
6 | | | Построение вопросительных и отрицательных предложений с модальными глаголами. | 1 |
7 | | | Грамматика: Простое настоящее и настоящее завершённое времена. Развитие орфографических навыков. | 1 |
8 | | | Чтение личного письма с полным пониманием. Изучение норм оформления письма, принятых в англоязычных странах. | 1 |
9 | | | Развитие навыков и умений диалогической и монологической речи по теме «Каникулы. Путешествия». | 1 |
10 | | | Чудеса природы. Аудирование, чтение страноведческого материала с основным, выборочным и полным пониманием. | 1 |
11 | | | Сложные предложения с союзами which/who. | 1 |
12 | | | Описание человека. Развитие навыков диалогической и монологической речи. | 1 |
13 | | | Модальные глаголы долженствования. Развитие навыков монологической речи. | 1 |
14 | | | Активизация грамматического материала: модальные глаголы долженствования, глагол «иметь» в простом настоящем и прошедшем временах. | 1 |
15 | | | Развитие навыков и умений написания небольшого сочинения (эссе) о панде, опираясь на план и речевые образцы. | 1 |
16 | | | Неопределённые местоимения. Неисчисляемые существительные. | 1 |
17 | | | Количественные числительные от 100 до 1000000. Определённый артикль с географическими названиями. | 1 |
18 | | | Условные предложения 1 типа. Настоящее длительное время. | 1 |
19 | | | Степени сравнения прилагательных. | 1 |
20 | | | Возвратные местоимения. Словообразование: суффиксы. | 1 |
21 | | | Описание героев книг. Существительные единственного и множественного числа. | 1 |
22 | | | Грамматика: количественные местоимения. Развитие навыков и умений монологической речи. | 1 |
23 | | | Активизация грамматического материала: разделительные вопросы. | 1 |
24 | | | Неопределенный артикль a/an в английском языке. | 1 |
25 | | | Определенный артикль the в английском языке. | 7 |
26 | | | Составление планов на неделю. Конструкция: to be going + инфинитив (собираться что-либо делать). | 1 |
27 | | | Простое настоящее и настоящее длительное время: статальные глаголы. Лондонский зоопарк. | 1 |
28 | | | Правильные и неправильные глаголы: 3 формы. Причастие 1,2. Активизация грамматического материала. | 1 |
29 | | | Настоящее совершённое время: положительные и отрицательные предложения. | 1 |
30 | | | Настоящее совершённое время: вопросительные предложения. | 1 |
31 | | | Объектные местоимения в английском языке, особенности употребления. | 1 |
32 | | | Личные и притяжательные местоимения, таблица сравнения. | 1 |
33 | | | Указательные местоимения в единственном и во множественном числе. | 1 |
34 | | | Языковые единицы some,any,no: особенности употребления. | 1 |
35 | | | Музеи Лондона. Словообразование: суф. –er. Изучающее чтение. | 1 |
| Общее количество часов | 35 |