утро | Ф.Р. П.Р С.К.Р. Р.Р. . . Ф.Р. П.Р | - Утренняя гимнастика № -Дид игра «Определи на ощупь геометрическую фигуру» - Труд в уголке природы Полить и опрыскать комнатные растения, обтереть листья влажной салфеткой. - Пальчиковая гимнастика. «Снежок» Раз, два, три, четыре, (загибать пальчики) Мы с тобой снежок слепили (лепить, меняя положение ладоней) Круглый, крепкий, очень гладкий. (показывают круг, гладят ладони друг о друга) Раз – подбросим, ("подбросить", посмотреть вверх) Два – поймаем. ("ловят", приседают) Три – уроним (встают, "роняют") И … сломаем! (топают) - Дидактическая игра «Найди на что похоже» назвать предметы в ближайшем окружении похожие на геометрические фигуры. - КП Учить пользоваться салфеткой во время еды. | - Упражнять Риту, Вову, Машу в счете до 10 и обратно, нахождении соответствующей цифры. Организовать постройку с Димой А, Димой М, Глебом из «Настольного лего». Рассказать и обыграть ее. | - Картотека д./и. по ФЭМП. - Картотека п./и. - Набор цифр от 1 -10. Настольного лего. | Порекомендовать родителям чаще давать детям ножницы для вырезывания |
вечер | Ф.Р. Р.Р. П.Р. С.К.Р. П.Р ПР | - Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры. - Чтение художественной литературы сказка «Лиса и заяц» - Дид. игра «Геометрическая мозаика» учить составлять из геометрических фигур разнообразные предметы. - Строительно – конструктивная игра из деревянного конструктора «Строительство мостов» Вызвать у детей интерес к конструированию из разных конструкторов. Предложить пофантазировать и построить из деревянного конструктора разные мосты (для пешеходов, машин грузовых, легковых). Составление и загадывание загадок о геометрических фигурах. | Учить составлять разнообразные предметы из геометрических фигур с Вовой М, Артемом, Настей. | - Подборка х./л Лиса и заяц» - Атрибуты к игре. -Подбор конструктора. |