п/п | Содержание урока | Кол-во часов | Дата план | |
факт | коррект |
| О языке и речи | 1 | | | |
1 | Отражение в языке истории и культуры народа | 1 | | | |
| Обобщение изученного в 5-8 классах | | | | |
2 | Фонетический и орфографический разбор слова | 1 | | | |
3 | Морфемный и словообразовательный разбор слова | 1 | | | |
4 | Лексический разбор слова | 1 | | | |
5 | Р/р. Подготовка к сжатому изложению. Упр. 44 | 1 | | | |
6 | Р/р. Сжатое изложение. Упр. 44 | 1 | | | |
7 | Морфология и орфография. | 1 | | | |
8 | Морфология и орфография. | 1 | | | |
9 | Синтаксис словосочетания и простого предложения. | 1 | | | |
10 | Сложное предложение | 1 | | | |
11 | Вводная контрольная работа | 1 | | | |
12 | Чужая речь в тексте | 1 | | | |
13 | Знаки препинания в предложениях с прямой речью | 1 | | | |
14 | Знаки препинания при диалоге | 1 | | | |
15 | Цитирование и знаки препинания при нём | 1 | | | |
16 | Р/р. Текст. Эссе | 1 | | | |
17 | Особенности языка художественной литературы | 1 | | | |
18 | Подготовка к итоговой аттестации | 1 | | | |
19 | Р/р. Формы общения в информационную эпоху | 1 | | | |
| Синтаксис. Сложносочинённые предложения | | | | |
20 | Основные виды сложных предложений. | 1 | | | |
21 | Общая характеристика сложносочинённых предложений. ССП с соединительными союзами | 1 | | | |
22 | ССП с противительными союзами | 1 | | | |
23 | ССП с разделительными союзами | 1 | | | |
24 | ССП с разными союзами | 1 | | | |
25 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами и в сложносочинённых предложениях | 1 | | | |
26 | Отсутствие знака препинания в сложносочинённом предложении | 1 | | | |
27 | Р/р. Подготовка к сочинению- рассуждению Упр. 61 | 1 | | | |
28 | Р/р. Написание сочинения- рассуждения Упр. 61 | 1 | | | |
29 | Р/р. Информационная обработка текста | 1 | | | |
30 | Р/р. Очерк | 1 | | | |
31 | Сетевой этикет: правила общения в Сети | 1 | | | |
32-33 | Подготовка к итоговой аттестации | 2 | | | |
34 | Современное состояние языка и его речевого употребления | 1 | | | |
| Сложноподчинённые предложения | | | | |
35 | Строение и типы СПП. | 1 | | | |
36 | СПП с придаточными определительными | 1 | | | |
37 | CСП с придаточными изъяснительными. | 1 | | | |
38 | СПП с обстоятельственными придаточными образа действия, меры и степени. | 1 | | | |
39 | СПП с обстоятельственными придаточными места. | 1 | | | |
40 | СПП с обстоятельственными придаточными времени | 1 | | | |
41 | СПП с обстоятельственными придаточными цели | 1 | | | |
42 | СПП с обстоятельственными придаточными причины и следствия | 1 | | | |
43 | СПП с обстоятельственными придаточными условия | 1 | | | |
44 | СПП с обстоятельственными придаточными уступки | 1 | | | |
45 | СПП со сравнительными обстоятельственными придаточными | 1 | | | |
46 | Р/р. Подготовка к сочинению- рассуждению Упр. 94 | 1 | | | |
47 | Р/р. Написание сочинения- рассуждения Упр.94 | 1 | | | |
48 | Контрольная работа «Виды придаточных предложений» | 1 | | | |
49 | Анализ контрольной работы | 1 | | | |
50 | СПП с несколькими придаточными | 1 | | | |
51-52 | Знаки препинания в СПП из двух частей. | 2 | | | |
53 | Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными | 1 | | | |
54 | Р/р. Рассуждение в текстах научного стиля речи | 1 | | | |
55 | Р/р. Подготовка к сжатому изложению. Упр. 120 | 1 | | | |
56 | Р/р.Сжатое изложение. Упр. 120 | 1 | | | |
57 | Р/р. Научный стиль речи: рецензия | 1 | | | |
58 | Качества речи и правила речевого поведения | 1 | | | |
59-60 | Подготовка к итоговой аттестации | 2 | | | |
61 | Причины языковых изменений | 1 | | | |
| Бессоюзное сложное предложение. | | | | |
62 | Общая характеристика бессоюзных предложений | 1 | | | |
63 | Смысловые отношения в БСП с равноправными частями | 1 | | | |
64 | Смысловые отношения в БСП с неравноправными частями | 1 | | | |
65-66 | Сложные предложения с различными видами связи | 2 | | | |
67 | Р/р. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему | 1 | | | |
68 | Р/р. Написание сочинения на лингвистическую тему | 1 | | | |
69 | Запятая и точка с запятой в БСП | 1 | | | |
70 | Тире и двоеточие в БСП | 1 | | | |
71 | Контрольный диктант по теме: «Сложные бессоюзные предложения» | 1 | | | |
72 | Анализ контрольного диктанта | 1 | | | |
73 | Р/р. Биография и автобиография | 1 | | | |
74 | Выразительные средства современного русского языка | 1 | | | |
75-76 | Подготовка к итоговой аттестации | 2 | | | |
77 | Р/р. Подготовка к сочинению- рассуждению | 1 | | | |
78 | Р/р. Написание сочинения- рассуждения | 1 | | | |
79 | Контрольный диктант по теме: «Сложные бессоюзные предложения» | 1 | | | |
80 | Анализ контрольной работы | 1 | | | |
| Систематизация и обобщение изученного в 5 – 9 классах | | | | |
81 | Повторение. Фонетика. Орфоэпия. Графика. | 1 | | | |
82 | Повторение. Лексика. Фразеология. | 1 | | | |
83 | Р/р. Систематизация сведений о признаках текста, теме и основной мысли связного высказывания. Средства связи частей текста. | 1 | | | |
84 | Р/р.Повествование, описание, рассуждение. Стили речи. | 1 | | | |
85 | Повторение. Лексика. Морфемика. Словообразование. | 1 | | | |
86 | Повторение. Морфология. Именные части речи. | 1 | | | |
87 | Повторение. Морфология. Глагол. Орфография. | 1 | | | |
88 | Повторение. Морфология. Наречие. Орфография. | 1 | | | |
89 | Повторение. Морфология. Предлог, союз, частица. Орфография. | 1 | | | |
90 | Р/р. Подготовка к сжатому изложению. | 1 | | | |
91 | Р/р. Сжатое изложение. | 1 | | | |
92 | Повторение. Синтаксис. Пунктуация. Употребление знаков препинания. | 1 | | | |
93 | Повторение по теме «Сложные предложения». | 1 | | | |
94-95 | Годовая контрольная работа в формате ОГЭ | 2 | | | |
96 | ССП. Основные группы СПП | 1 | | | |
97 | Знаки препинания в ССП. | 1 | | | |
98 | Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях. | 1 | | | |
99 | Резервный урок | 1 | | | |