СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку 8 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

  №

п/п

Дата

Тема урока

Универсальные учебные действия (УУД)

 

Предметный результат

Работа   дома

 

По плану

Факт

ически

 

 

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

 

 

РУССКИЙ ЯЗЫК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

 

 

1

 

 

Функции русского языка в современном мире.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

 

Научиться пони­мать высказыва­ния на лингви­стическую тему и составлять рас­суждение на линг­вистическую тему

 

 

 

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-7 КЛАССАХ

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

Фонетика и графика.  Орфография.

 

 

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова

 

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

научиться применять полученные знания

 

 

 

 

 

 

3

 

 

Морфемика и словообразование

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения в ходе анализа слова

 

 

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

научиться применять полученные знания

 

 

4

 

 

Входной диктант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

Лексика и фразеология

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования  текста

 

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

научиться применять полученные знания

 

 

 

6

 

 

Морфология и синтаксис

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе решения лингвистической задачи

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

владеть монологической и диалогической формами речи в соответ­ствии с орфоэпическими нормами родного языка.

Научиться при­менять правила написания н — нн в суффиксах при­лагательных, при­частий, наречий

 

 

 

СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ  (3 ч+1ч)

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

Стили речи. Строение текста.

 

 

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе анализа и конструирования текста

 

 

формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач

 

 

формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы)

Научиться нахо­дить признаки текста

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

РР Сочинение по картине Левитана «Осенний день. Сокольники»

 

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выяв­ляемые в ходе анализа текста, предложения, слова, словосочетания

 

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

формировать навыки ре­чевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

 

Научиться харак­теризовать пред­ложение как еди­ницу синтаксиса

 

 

 

 

9

 

 

РР Устное сочинение по картине «Триумфальная арка»

Объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе компрессии текста

Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и самокоррекции.

 

Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирова­ния, контроля и самооценки.

Научиться при­менять способы создания  текста

 

 

 

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ (4ч)

 

 

10

 

 

 Строение словосочетаний

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры словосо­четания

формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познава­тельная инициативность

Научиться опре­делять вид связи слов в словосоче­тании

 

 

11

 

 

Виды связи  в словосочетании.

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе синтаксического разбора словосо­четаний

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Научиться про­изводить синтак­сический разбор словосочетаний

 

 

12

 

 

Предложение как средство выражения мысли. Строение  предложения. Интонация предложения

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования предложений с по­зиции интонации

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации.

Научиться ис­пользовать схе­мы как способы для наблюдения за языковым яв­лением

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

Порядок слов в предложении. Логическое ударение.

 

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования предложений с по­зиции интонации

 

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества

 

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации.

Научиться ис­пользовать схе­мы как способы для наблюдения за языковым яв­лением

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

РР Описание памятника архитектуры

 

 

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе конструирования текста-описания публицистического стиля

 

формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

 

интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимо­действие со сверстниками и взрослыми.

 

Научиться состав­лять текст — опи­сание памятника культуры пуб­лицистического стиля

 

 

 

 

 

ДВУСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (6ч)

 

15

 

 

Главные члены предложения.

Подлежащее.

Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей  к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект) «Описа­ние двух картин с изображением од­ного и того же памятника», самостоя­тельное проектирование выполнения домашнего задания, комментирован» выставленных оценок

Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей  к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект) «Описа­ние двух картин с изображением од­ного и того же памятника», самостоя­тельное проектирование выполнения домашнего задания, комментирован» выставленных оценок

Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей  к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект) «Описа­ние двух картин с изображением од­ного и того же памятника», самостоя­тельное проектирование выполнения домашнего задания, комментирован» выставленных оценок

Научиться опре­делять подлежа­щее по граммати­ческим признакам

 

 

16

 

 

Сказуемое.

Простое глагольное сказуемое. Составное глагольное сказуемое

Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей  к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект) «Описа­ние двух картин с изображением од­ного и того же памятника», самостоя­тельное проектирование выполнения домашнего задания, комментирован» выставленных оценок

Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей  к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект) «Описа­ние двух картин с изображением од­ного и того же памятника», самостоя­тельное проектирование выполнения домашнего задания, комментирован» выставленных оценок

Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей  к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект) «Описа­ние двух картин с изображением од­ного и того же памятника», самостоя­тельное проектирование выполнения домашнего задания, комментирован» выставленных оценок

Научиться при­менять алгоритм определения про­стого глагольного сказуемого

 

 

17

 

 

Составное именное сказуемое.

Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей  к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект) «Описа­ние двух картин с изображением од­ного и того же памятника», самостоя­тельное проектирование выполнения домашнего задания, комментирован» выставленных оценок

Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей  к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект) «Описа­ние двух картин с изображением од­ного и того же памятника», самостоя­тельное проектирование выполнения домашнего задания, комментирован» выставленных оценок

Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей  к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект) «Описа­ние двух картин с изображением од­ного и того же

Научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в про­ектировании, конструировании дифференциро­ванного домаш­него задания

 

 

18

 

 

Выражение именной части составного  именного сказуемого.

 

 

 

 

 

 

19

 

 

Тире между подлежащим и сказуемым.

Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей  к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект) «Описа­ние двух картин с изображением од­ного и того же памятника», самостоя­тельное проектирование выполнения домашнего задания, комментирован» выставленных оценок

Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей  к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект) «Описа­ние двух картин с изображением од­ного и того же памятника», самостоя­тельное проектирование выполнения домашнего задания, комментирован» выставленных оценок

Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей  к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект) «Описа­ние двух картин с изображением од­ного и того же

Научиться при­менять алгоритм постановки тире между подлежа­щим и сказуемым

 

 

20

 

 

Обобщающий урок по типам сказуемых.

 

 

 

 

 

 

21 - 22

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Сказуемое». Работа над ошибками

 

Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей  к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект)

 

Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей  к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект)

 

Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей  к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект)

 

Научиться проек­тировать индиви­дуальный марш­рут восполнения проблемных зон в изученных темах

 

 

 

 

 

23 - 24

 

 

 

 

Двусоставные предложения. Второстепенные члены предложения. Дополнение. Трудные случаи выражения дополнений

 

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования при работе с алго­ритмом, объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе работы над ошибками

 

формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач, определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

 

добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познава­тельная инициативность), представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

 

Научиться опре­делять второсте­пенные члены предложения по их грамматиче­ским признакам, проектировать и корректировать индивидуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в изучен­ных темах

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

Определение.

 

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования предложения

 

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

 

добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познава­тельная инициативность), представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

 

Научиться    нахо­дить определения в предложении

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

Р.р. Изложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

Приложение.

 

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования текста с приложе­ниями

 

проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

 

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации

 

Научиться выде­лять приложения на письме

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

Обстоятельство. Основные виды обстоятельства.

 

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предло­жения

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предло­жения

 

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

 

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации

 

Научиться опре­делять обстоя­тельства

Научиться про­изводить синтак­сический разбор двусоставного предложения

 

 

 

 

 

29

 

 

 

 

Обстоятельства, выраженные сравнительным оборотом.

 

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения творческого задания

 

применять методы информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

 

формировать навыки са­мостоятельной работы с последующей само­проверкой.

 

Научиться со­ставлять текст характеристики человека по алго­ритму выполне­ния задания

 

 

 

 

30

 

 

РР. История нашего края

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования при работе с алго­ритмом, объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе работы над ошибками

формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач, определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познава­тельная инициативность), представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Научиться опре­делять второсте­пенные члены предложения по их грамматиче­ским признакам, проектировать и корректировать индивидуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в изучен­ных темах

 

 

31 - 32

 

 

Контрольная работа с грамматическим заданием  по теме «Второстепенные члены предложения».

Анализ контрольной работы

Объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения тестовых заданий

Проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка дей­ствия партнера, умение убеждать).

Научиться проек­тировать индиви­дуальный марш­рут восполнения проблемных зон в изученных темах

 

 

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку 8 класс»

п/п

Дата

Тема урока

Универсальные учебные действия (УУД)


Предметный результат

Работа дома

По плану

Факт

ически


Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные


РУССКИЙ ЯЗЫК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ


1



Функции русского языка в современном мире.

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


Научиться пони­мать высказыва­ния на лингви­стическую тему и составлять рас­суждение на линг­вистическую тему



ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-7 КЛАССАХ



2












Фонетика и графика. Орфография.




объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова


проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

научиться применять полученные знания









3



Морфемика и словообразование

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения в ходе анализа слова




проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

научиться применять полученные знания


4



Входной диктант














5



Лексика и фразеология

объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста


проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

научиться применять полученные знания



6



Морфология и синтаксис

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе решения лингвистической задачи

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

владеть монологической и диалогической формами речи в соответ­ствии с орфоэпическими нормами родного языка.

Научиться при­менять правила написания н — нн в суффиксах при­лагательных, при­частий, наречий



СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (3 ч+1ч)


7












Стили речи. Строение текста.




объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе анализа и конструирования текста




формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач




формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы)

Научиться нахо­дить признаки текста









8








РР Сочинение по картине Левитана «Осенний день. Сокольники»


объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выяв­ляемые в ходе анализа текста, предложения, слова, словосочетания


осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

формировать навыки ре­чевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.


Научиться харак­теризовать пред­ложение как еди­ницу синтаксиса





9



РР Устное сочинение по картине «Триумфальная арка»

Объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе компрессии текста

Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и самокоррекции.


Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирова­ния, контроля и самооценки.

Научиться при­менять способы создания текста



СЛОВОСОЧЕТАНИЕ (4ч)


10



Строение словосочетаний

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры словосо­четания

формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познава­тельная инициативность

Научиться опре­делять вид связи слов в словосоче­тании


11



Виды связи в словосочетании.

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе синтаксического разбора словосо­четаний

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Научиться про­изводить синтак­сический разбор словосочетаний


12



Предложение как средство выражения мысли. Строение предложения. Интонация предложения

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования предложений с по­зиции интонации

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации.

Научиться ис­пользовать схе­мы как способы для наблюдения за языковым яв­лением




13








Порядок слов в предложении. Логическое ударение.


объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования предложений с по­зиции интонации


проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества


устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации.

Научиться ис­пользовать схе­мы как способы для наблюдения за языковым яв­лением





14








РР Описание памятника архитектуры




объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе конструирования текста-описания публицистического стиля


формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.


интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимо­действие со сверстниками и взрослыми.


Научиться состав­лять текст — опи­сание памятника культуры пуб­лицистического стиля






ДВУСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ


ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (6ч)

15



Главные члены предложения.

Подлежащее.

Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект) «Описа­ние двух картин с изображением од­ного и того же памятника», самостоя­тельное проектирование выполнения домашнего задания, комментирован» выставленных оценок

Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект) «Описа­ние двух картин с изображением од­ного и того же памятника», самостоя­тельное проектирование выполнения домашнего задания, комментирован» выставленных оценок

Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект) «Описа­ние двух картин с изображением од­ного и того же памятника», самостоя­тельное проектирование выполнения домашнего задания, комментирован» выставленных оценок

Научиться опре­делять подлежа­щее по граммати­ческим признакам


16



Сказуемое.

Простое глагольное сказуемое. Составное глагольное сказуемое

Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект) «Описа­ние двух картин с изображением од­ного и того же памятника», самостоя­тельное проектирование выполнения домашнего задания, комментирован» выставленных оценок

Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект) «Описа­ние двух картин с изображением од­ного и того же памятника», самостоя­тельное проектирование выполнения домашнего задания, комментирован» выставленных оценок

Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект) «Описа­ние двух картин с изображением од­ного и того же памятника», самостоя­тельное проектирование выполнения домашнего задания, комментирован» выставленных оценок

Научиться при­менять алгоритм определения про­стого глагольного сказуемого


17



Составное именное сказуемое.

Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект) «Описа­ние двух картин с изображением од­ного и того же памятника», самостоя­тельное проектирование выполнения домашнего задания, комментирован» выставленных оценок

Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект) «Описа­ние двух картин с изображением од­ного и того же памятника», самостоя­тельное проектирование выполнения домашнего задания, комментирован» выставленных оценок

Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект) «Описа­ние двух картин с изображением од­ного и того же

Научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в про­ектировании, конструировании дифференциро­ванного домаш­него задания


18



Выражение именной части составного именного сказуемого.






19



Тире между подлежащим и сказуемым.

Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект) «Описа­ние двух картин с изображением од­ного и того же памятника», самостоя­тельное проектирование выполнения домашнего задания, комментирован» выставленных оценок

Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект) «Описа­ние двух картин с изображением од­ного и того же памятника», самостоя­тельное проектирование выполнения домашнего задания, комментирован» выставленных оценок

Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект) «Описа­ние двух картин с изображением од­ного и того же

Научиться при­менять алгоритм постановки тире между подлежа­щим и сказуемым


20



Обобщающий урок по типам сказуемых.






21 - 22












Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Сказуемое». Работа над ошибками


Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект)


Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект)


Формирование у учащихся деятель-ностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания работа в парах сильный - слабый с интерактивной доской по алгоритм; выполнения заданий, объяснение ор­фограмм в словах сочинения-описания памятника культуры при консульта­тивной помощи ученика-эксперта, групповая работа - (проект)


Научиться проек­тировать индиви­дуальный марш­рут восполнения проблемных зон в изученных темах






23 - 24







Двусоставные предложения. Второстепенные члены предложения. Дополнение. Трудные случаи выражения дополнений


объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования при работе с алго­ритмом, объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе работы над ошибками


формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач, определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.


добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познава­тельная инициативность), представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.


Научиться опре­делять второсте­пенные члены предложения по их грамматиче­ским признакам, проектировать и корректировать индивидуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в изучен­ных темах






25







Определение.


объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования предложения


осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.


добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познава­тельная инициативность), представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.


Научиться нахо­дить определения в предложении






27







Р.р. Изложение

















26








Приложение.


объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования текста с приложе­ниями


проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.


устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации


Научиться выде­лять приложения на письме





28








Обстоятельство. Основные виды обстоятельства.


объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предло­жения

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предло­жения


определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.


представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации


Научиться опре­делять обстоя­тельства

Научиться про­изводить синтак­сический разбор двусоставного предложения






29







Обстоятельства, выраженные сравнительным оборотом.


объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения творческого задания


применять методы информа­ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.


формировать навыки са­мостоятельной работы с последующей само­проверкой.


Научиться со­ставлять текст характеристики человека по алго­ритму выполне­ния задания





30



РР. История нашего края

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования при работе с алго­ритмом, объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе работы над ошибками

формировать ситуацию са­морегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач, определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познава­тельная инициативность), представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Научиться опре­делять второсте­пенные члены предложения по их грамматиче­ским признакам, проектировать и корректировать индивидуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в изучен­ных темах


31 - 32



Контрольная работа с грамматическим заданием по теме «Второстепенные члены предложения».

Анализ контрольной работы

Объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения тестовых заданий

Проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка дей­ствия партнера, умение убеждать).

Научиться проек­тировать индиви­дуальный марш­рут восполнения проблемных зон в изученных темах


33



Основные группы односоставных предложений. Определённо-личные предложения.

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования состава предложе­ния

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирова­ния, контроля и самооценки.

Научиться при­менять алгоритм определения односоставных предложений


34 - 35



Неопределённо-личные предложения.

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения самодиагностики

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирова­ния, контроля и самооценки.

Научиться опре­делять неопре­деленно-личные предложения, отличать их от двусоставных неполных


36 - 37



Безличные предложения.

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистического описания

проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации.

Научиться опре­делять безличные предложения


38



Закрепление по теме «Односоставные предложения с главным членом - сказуемым».







39



РР Описание картины К.Ф. Юона «Мартовское солнце»






40



Назывные предложения.

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе конструирования и исследования предложений

проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Научиться опре­делять назывные предложения


41



Обобщение по теме «Односоставные предложения»






42



Неполные предложения.


объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры неполно­го предложения

управлять поведением парт­нера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирова­ния, контроля и самооценки.

Научиться опре­делять неполные предложения


43



Контрольный диктант по теме «Односоставные предложения».


объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения тестовых заданий

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка дей­ствия партнера, умение убеждать).

Научиться проек­тировать индиви­дуальный марш­рут восполнения проблемных зон в изученных темах


44



РР Сжатое изложение с элементами сочинения. Упр. 249


объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе написания сжатого изложения

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ис­кать и выделять необходимую информацию.

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соот­ветствии с задачами и условиями коммуни­кации.

Научиться при­менять способы сжатия текста


45



Понятие об однородных членах предложениях.

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе определения однородных членов

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирова­ния, контроля и самооценки.

Научиться уста­навливать одно­родность членов предложения


46



Однородные и неоднородные определения.

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе конструирования

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования

проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка дей­ствия партнера, умение убеждать).

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации.

Научиться опре­делять условия однородности-неоднородности определений


47



Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе конструирования

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования

проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка дей­ствия партнера, умение убеждать).

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации.

Научиться кор­ректировать индивидуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в изучен­ных темах

Научиться опре­делять условия однородности членов предложе­ния и применять правила поста­новки знаков пре­пинания при них


48 - 49



Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе конструирования

проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы.

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка дей­ствия партнера, умение убеждать).

Научиться кор­ректировать индивидуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в изучен­ных темах

Научиться опре­делять условия однородности-неоднородности определений


50



РР Сочинение-рассуждение.

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе составления текста-рассуждения и написания сжатого изложения

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ис­кать и выделять необходимую информацию

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соот­ветствии с задачами и условиями коммуни­кации.

Научиться состав­лять текст-рассу­ждение, при­менять способы сжатия текста


51



Контрольная работа по теме «Однородные члены предложения»

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения тестовых заданий

проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка дей­ствия партнера, умение убеждать).

Научиться проек­тировать индиви­дуальный марш­рут восполнения проблемных зон в изученных темах


52



РР Описание картины.

Упр. 287






53



Обособленные определения и приложения.

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования предложений с об­особленными определениями

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе составления рассуждения на дис­куссионную тему

проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации.

организовывать и пла­нировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Научиться при­менять правила обособления определений

Научиться состав­лять текст — рас­суждение на дис­куссионную тему


54



Обособленные

определения, выраженные причастными оборотами.




устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации.

Научиться при­менять правила обособления определений


55



Особенности обособления приложений.

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования предложений с об­особленными определениями

проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации.

Научиться при­менять правила обособления определений


56 - 57



Тестирование по теме «Обособленные определения и приложения».

Контрольная работа по теме «Обособленные определения и приложения».


объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения тестовых заданий

проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка дей­ствия партнера, умение убеждать).

Научиться проек­тировать индиви­дуальный марш­рут восполнения проблемных зон в изученных темах


58



Обособленные обстоятельства.


объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования предложений с об­особленными обстоятельствами

проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации.

Научиться при­менять правила обособления об­стоятельств


59 - 60



Практическая работа по теме «Обособленные обстоятельства».

Анализ практической работы


объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения тестовых заданий

проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка дей­ствия партнера, умение убеждать).

Научиться проек­тировать индиви­дуальный марш­рут восполнения проблемных зон в изученных темах


61



Синтаксический разбор предложений с обособленными членами.


объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе самодиагностики

проектировать траектории раз­вития через включение в новые виды деятель­ности и формы сотрудничества.

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответ­ствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Научиться состав­лять и корректи­ровать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах


62 - 63



РР Изложение с творческим заданием.

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения тестовых заданий

проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка дей­ствия партнера, умение убеждать).

Научиться проек­тировать индиви­дуальный марш­рут восполнения проблемных зон в изученных темах


64



Понятие об обособлении уточняющих членов предложения

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе синтаксического разбора предло­жения

определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности.

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Научиться про­изводить синтак­сический разбор предложения


65



Обособление уточняющих членов предложения. Разделительные и выделительные знаки препинания.






66 - 67



. Контрольный диктант по темам «Обособленные и уточняющие члены предложения».

Анализ контрольного диктанта


объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольной работы

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

организовывать и пла­нировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Научиться состав­лять и реализовывать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах


68



РР Применение публицистического стиля на практике. Диспут.

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения тестовых заданий

проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка дей­ствия партнера, умение убеждать).

Научиться проек­тировать индиви­дуальный марш­рут восполнения проблемных зон в изученных темах


69



РР Изложение






70



Обращения и знаки препинания при них

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе конструирования текста лингви­стического описания

проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Научиться опре­делять обраще­ния, в том числе распространен­ные


71 - 72



Вводные слова и предложения . Знаки препинания при них.

Предложения с междометиями

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выяв­ляемые в ходе исследования предложений с обращениями

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

определять цели и функ­ции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обме­ниваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных ре­шений.

Научиться при­менять правило выделения обра­щений на письме


73



Вставные конструкции.

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования предложения с ввод­ными конструкциями

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирова­ния, контроля и самооценки.

Научиться приме­нять правило вы­деления водных конструкций


74



Закрепление темы «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями»








75



Тестирование по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями»


объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования структуры предложения с вводными словами и сочетаниями слов

объяснять языковые яв­ления, процессы, связи и отношения, вы­являемые в ходе исследования структуры предложения с вставными словами, словосо­четаниями и предложениями

проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирова­ния, контроля и самооценки.

Научиться приме­нять правила вы­деления вводных слов и сочетаний слов на письме


76



Контрольный работа по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями, вводными конструкциями»






77



Работа над ошибками

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе исследования предложения с ввод­ными конструкциями

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирова­ния, контроля и самооценки.

Научиться приме­нять правило вы­деления водных конструкций


78



Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выяв­ляемые в ходе исследования предложений с прямой речью

проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и спо­собствовать продуктивной кооперации.

Научиться опре­делять чужую речь в предложениях с прямой речью


79



Диалог.

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выяв­ляемые в ходе выполнения лингвистической задачи

проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Научиться состав­лять диалог


80



Предложения с косвенной речью.

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе составления рассказа

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка дей­ствия партнера, умение убеждать).

Научиться со­ставлять рассказ с применением цитирования


81



Цитаты и знаки препнания при них.

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе составления рассказа

проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка дей­ствия партнера, умение убеждать).

Научиться со­ставлять рассказ с применением цитирования


82



Способы передачи чужой речи в художественном произведении (на примере стихотворения Леонида Мартынова «Под зеленый тополь я прилег»)


объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения тестовых заданий

проектировать траектории раз­вития через включение в новые виды деятель­ности и формы сотрудничества.

владеть монологической и диалогической формами речи в соответ­ствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Научиться состав­лять и корректи­ровать индивиду­альный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах


83



Закрепление темы «Способы передачи чужой речи».

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе составления и применения алго­ритма выполнения учебного задания


управлять поведением парт­нера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирова­ния, контроля и самооценки.


Научиться опре­делять чужую речь в предложениях с прямой речью


84



Тестирование по теме «Способы передачи чужой речи».






85



Контрольная работа по теме «Способы передачи чужой речи».


объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе выполнения контрольного диктанта

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка дей­ствия партнера, умение убеждать).

Научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут воспол­нения проблем­ных зон в изучен­ных темах


86



Развитие речи. Изложение

Объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе компрессии текста

Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и самокоррекции.


Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирова­ния, контроля и самооценки

Научиться при­менять способы создания текста


87



РР Сравнительная характеристика героев.

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе творческой работы, комплексного анализа текста

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции, проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирова­ния, контроля и самооценки, формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Научиться при­менять знания о синтаксисе и культуре речи на практике


88 - 89



Повторение тем «Словосочетание», «Двусоставные предложения», «Односоставные предложения

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе применения алгоритма выполне­ния лингвистической задачи

осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою спо­собность к преодолению препятствий и само­коррекции.

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка дей­ствия партнера, умение убеждать).

Научиться при­менять знания о синтаксисе и орфографии на практике


90 - 91



Повторение тем «Однородные члены предложения», «Предложения с обособленными и уточняющими членами предложения».







92



Повторение тем «Обращение», «Вводные слова и предложения», «Способы передачи чужой речи».








93 - 94



Годовая контрольная работа: диктант с грамматическим заданием и его анализ

объяснять языковые явле­ния, процессы, связи и отношения, выявляе­мые в ходе итогового тестирования

проектировать маршрут пре­одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и фор­мы сотрудничества.

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка дей­ствия партнера, умение убеждать).

Научиться реали-зовывать индиви­дуальный марш­рут восполнения проблемных зон в изученных темах


95



Подведение итогов.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!