СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку»

Календарно-тематическое планирование по русскому языку



Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

20.04

Правописание разделительных ъ и ь знаков.

Яндекс учебник:
https://education.yandex.ru/lab/classes/935789/library/main/?redirect_to_library=true


https://learningapps.org/


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6000/train/


Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся и привлекающих внимание к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений.

21.04

Правописание разделительных ъ и ь знаков.

22.04

Правописание разделительных ъ и ь знаков. (закрепление)

Яндекс учебник:
https://education.yandex.ru/lab/classes/935789/library/main/?redirect_to_library=true


https://learningapps.org/


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6000/train/


Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся и привлекающих внимание к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений.

24.04

Изложение.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3530/start/


Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения.

25.04

Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5297/start/201986/


Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

26.04

Проверка орфограмм слабых позиций.

https://umnayavorona.ru/


Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний.

27.04

Контрольная работа.
Тема: проверка орфограмм слабых позиций с помощью однокоренных слов.

https://joyteka.com/ru


Яндекс учебник:
https://education.yandex.ru/lab/classes/935789/library/main/?redirect_to_library=true



Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения.

28.04

Работа над ошибками.

02.05

Слово и его изменения.

https://uchi.ru/catalog


Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

03.05

Слово и его изменения. (закрепление)

https://uchi.ru/catalog


Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

04.05

Изложение.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5563/start/114967/


Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

05.05

Значимые части слова у слов, называющих предметы.

https://uchi.ru/catalog


Яндекс учебник:
https://education.yandex.ru/lab/classes/935789/library/main/?redirect_to_library=true


https://learningapps.org/


https://umnayavorona.ru/


Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

06.05

Значимые части слова.

10.05

Значимые части слова у слов, называющих признаки.

11.05

Значимые части слова.

12.05

Значимые части слова.


13.05

Чередование звуков.

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

14.05

Виды орфограмм и способы их проверки. Словарный диктант.

Яндекс учебник:
https://education.yandex.ru/lab/classes/935789/library/main/?redirect_to_library=true



Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения.

15.05

Виды орфограмм и способы их проверки.

https://joyteka.com/ru


Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

17.05

Промежуточная аттестация. Контрольная работа.

Яндекс учебник:
https://education.yandex.ru/lab/classes/935789/library/main/?redirect_to_library=true


Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!