От «» августа 2021 г.
№ урока | Тема урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Причина корректировки |
Наша речь (3 часа) |
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 01.09.2021 | 01.09.2021 | |
2 | Что можно узнать о человеке и его речи? | 03.09.2021 | 03.09.2021 | |
3 | Как отлить диалог от монолога? | 06.09.2021 | 06.09.2021 | |
Текст ( 4 часа) |
4 | Что такое текст? | 07.09.2021 | 07.09.2021 | |
5 | Что такое тема и главная мысль текста? Части текста. | 08.09.2021 | 08.09.2021 | |
6-7 | Что такое предложение? | 10.09.2021 | 10.09.2021 | |
Предложение (10 часов) |
8 | Как из слов составить предложение? | 13.09.2021 | 13.09.2021 | |
9 | Что такое главные члены предложения? | 14.09.2021 | 14.09.2021 | |
10 | Что такое второстепенные члены предложения? | 15.09.2021 | 15.09.2021 | |
11 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | 17.09.2021 | 17.09.2021 | |
12 | Что такое распространенные и нераспространенные предложения? | 20.09.2021 | 20.09.2021 | |
13 | Как установить связь слов в предложении? | 21.09.2021. | 21.09.2021. | |
14 | Обучающее сочинение по картине. | 22.09.2021 | 22.09.2021 | |
15 | Анализ сочинений. | 24.09.2021 | 24.09.2021 | |
16 | Контрольный диктант «Предложение» | 27.09.2021 | 27.09.2021 | |
17 | Работа над ошибками. | 28.09.2021 | 28.09.2021 | |
Слова, слова, слова… (18 часов) |
18 | Что такое лексическое значение слова? | 28.09.2021 | 28.09.2021 | |
19 | Что такое однозначные и многозначные слова? | 29.09.2021 | 29.09.2021 | |
20 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | 01.10.2021 | 01.10.2021 | |
21 | Что такое синонимы? | 04.10.2021 | 04.10.2021 | |
22 | Что такое антонимы? | 05.10.2021 | 05.10.2021 | |
23 | Контрольный диктант «Слово и его значение» | 06.10.2021 | 06.10.2021 | |
24 | Работа над ошибками | 08.10.2021 | 08.10.2021 | |
25 | Что такое родственные слова? | 11.10.2021 | 11.10.2021 | |
26 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 12.10.2021 | 12.10.2021 | |
27 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 13.10.2021 | 13.10.2021 | |
28 | Какие бывают слоги? | 15.10.2021 | 15.10.2021 | |
29 | Как определить ударный слог? | 15.10.2021 | 15.10.2021 | |
30 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 18.10.2021 | 18.10.2021 | |
31 | Как переносить слова с одной с троки на другую? | 19.10.2021 | 19.10.2021 | |
32 | Обучающее сочинение по серии картинок. | 22.10.2021 | 09.11.2021 | Перенос каникул |
33 | Проверочная работа. | 25.10.2021 | 10.11.2021 | Перенос каникул |
34 | Контрольный диктант «Однокоренные слова» | 26.10.2021 | 11.11.2021 | Перенос каникул |
35 | Работа над ошибками. | 27.10.2021 | 12.11.2021 | Перенос каникул |
Звуки и буквы ( 31 час) |
36 | Как различить звуки и буквы? | 28.10.2021 | 15.11.2021 | Перенос каникул |
37 | Как мы используем алфавит? | 29.10.2021 | 16.11.2021 | Перенос каникул |
38 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 01.11.2021 | 17.11.2021 | Перенос каникул |
39 | Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки? | 04.11.2021 | 19.11.2021 | Перенос каникул |
40 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 05.11.2021 | 22.11.2021 | Перенос каникул |
41 | Контрольный диктант «Правописание имён собственных» | 06.11.2021 | 23.11.2021 | Перенос каникул |
42 | Работа над ошибками. | 08.11.2021 | 24.11.2021 | Перенос каникул |
43 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 09.11.2021 | 26.11.2021 | |
44 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 10.11.2021 | 29.11.2021 | |
45 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 11.11.2021 | 30.11.2021 | |
46 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 13.11.2021 | 01.12.2021 | |
47 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 15.11.2021 | 03.12.2021 | |
48 | Развитие речи. Обучающее сочинение. | 16.11.2021 | 06.12.2021 | |
49 | Диктант. Проверочная работа «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне» | 17.11.2021 | 07.12.2021 | |
50 | Работа над ошибками | 19.11.2021 | 08.12.2021 | |
51 | Как определить согласные звуки? | 22.11.2021 | 10.12.2021 | |
52 | Согласный звук [Й]и буква И краткое | 23.11.2021 | 13.12.2021 | |
53 | Согласный звук [Й]и буква И краткое | 24.11.2021 | 14.12.2021 | Перенос контрольной работы |
54 | Слова с удвоенными согласными. | 26.11.2021 | 15.12.2021 | |
55 | Развитие речи. | 29.11.2021 | 17.12.2021 | |
56 | Наши проекты. И в шутку и всерьез. | 30.11.2021 | | |
57 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 01.01.2021 | | |
58 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 03.12.2021 | | |
59 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | 06.12.2021 | | |
60 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | 07.12.2021. | | |
61 | Контрольный диктант «Правописание мягкого знака в конце и в середине слова» | 08.12.2021 | 14.12.2021 | Перенос контрольной работы |
62 | Работа над ошибками. | 10.12.2021 | 15.12.2021 | |
63 | Проверочная работа. | 13.12.2021 | | |
64- 65-66 | Наши проекты. Пишем письмо. | 14.12.2021 | 17.12.2021 | Приказ от 16.12.2021 № 385-0 Карантин |
Обобщающий урок. |
Буквосочетание ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН,НЧ |
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (26 часов) |
67 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 15.12.2021 | | Приказ от 16.12.2021 № 385-0 Карантин |
68 | Повторение темы «Твердые и мягкие согласные» | 17.12.2021 | | Приказ от 16.12.2021 № 385-0 Карантин |
69 | Наши проекты. Рифма. | 20.12.2021 | 10.01.2022 | Приказ от 21.12.2021 № 390-О Карантин |
70 | Контрольный диктант «Твердые и мягкие согласные» | 21.12.2021 | 10.01.2022 | Приказ от 21.12.2021 № 390-О Карантин |
71 | Закрепление знаний. Работа над ошибками. | 22.12.2021 | 11.01.2022 | Приказ от 21.12.2021 № 390-О Карантин |
71 | Буквосочетания ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ. | 24.12.2021 | 11.01.2022 | Приказ от 21.12.2021 № 390-О Карантин |
73 | Буквосочетания ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ. | 10.01.2022 | 12.01.2022 | Приказ от 21.12.2021 № 390-О Карантин |
74 | Буквосочетания ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ. Проверь себя. | 11.01.2022 | 12.01.2022 | Приказ от 21.12.2021 № 390-О Карантин |
75 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | 12.01.2022 | 14.01.2022 | |
76 | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих согласных звуков. | 15.01.2022 | 14.01.2022 | |
77 | Проверка парных согласных в корне слова. | 17.01.2022 | | |
78 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | 18.01.2022 | | |
79 | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста. | 19.01.2022 | | |
80 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 21.01.2022 | | |
81 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 24.01.2022 | | |
82 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана. | 25.01.2022 | | |
83 | Проверка знаний | | | |
84 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | | | |
85 | Диктант «Правописание парных звонких и глухих согласных» | | | |
86 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | | | |
87 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | | | |
88 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | | | |
89 | Обучающее сочинение «Зимние забавы» | | | |
90 | Контрольное списывание | | | |
91 | Проверка знаний. Обобщение изученного материала. | | | |
92 | Что такое части речи? | | | |
Части речи (47 часов) |
93 | Что такое части речи? | | | |
94 | Что такое имя существительное? | | | |
95 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | | | |
96 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. | | | |
97 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в фамилиях, именах, отчествах людей. | | | |
98 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, названии журналов, книг и газет | | | |
99 | Заглавная буква в написании кличек животных. | | | |
100 | Заглавная буква в географических названиях. | | | |
101 | Обучающее изложение. | | | |
102 | Диктант. «Правописание собственных имен существительных» | | | |
103 | Работа над ошибками. | | | |
104 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | | | |
105 | Единственное и множественное число имен существительных | | | |
106 | Единственное и множественное число имен существительных | | | |
107 | Единственное и множественное число имен существительных | | | |
108 | Обучающее изложение | | | |
109 | Проверь себя. | | | |
110 | Диктант «Имена существительные» | | | |
111 | Работа над ошибками. | | | |
112 | Что такое глагол? | | | |
113 | Что такое глагол? | | | |
114 | Что такое глагол? | | | |
115 | Единственное и множественное число глаголов. | | | |
116 | Единственное и множественное число глаголов. | | | |
117 | Правописание частицы НЕ с глаголами | | | |
118 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» | | | |
119 | Что такое текст - повествование? | | | |
120 | Проверь себя. | | | |
121 | Что такое имя прилагательное? | | | |
122 | Связь имени прилагательного с именем существительным | | | |
123 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | | | |
123 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | | | |
125 | Что такое текст – описание? | | | |
126 | Проверка знаний. | | | |
127 | Общее понятие о предлоге | | | |
128 | Раздельное написание предлогов со словами. | | | |
129 | Восстановление предложений. | | | |
130 | Проверка знаний. | | | |
131 | Диктант «Правописание предлогов со словами» | | | |
132 | Работа над ошибками. | | | |
133 | Что такое местоимение? | | | |
134 | Что такое местоимение? | | | |
135 | Что такое текст – рассуждение? | | | |
136 | Проверка знаний. | | | |
137 | Контрольный диктант «Части речи» | | | |
138 | Работа над ошибками. | | | |
139 | Повторение по теме «Текст» | | | |
Повторение. Промежуточная аттестация (13 часов) |
140 | Сочинение по картине. | | | |
141 | Повторение по теме «Предложение» | | | |
142 | Повторение по теме «Предложение» | | | |
143 | Повторение по теме «Слово и его значение» | | | |
144 | Повторение по теме «Части речи» | | | |
145 | Повторение по теме «Части речи» | | | |
146 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | | | |
147 | Повторение по теме «Правила правописания» | | | |
148 | Контрольное списывание. Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс. | | | |
149 | Повторение и закрепление изученного материала. | | | |
150 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс. | | | |
151 | Промежуточная аттестация. | | | |