СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку 2 класс по УМК Начальная школа ХХI века, автор С.В.Иванов

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП разработано и скорректировано с учётом 4 часовой недельной нагрузке по предмету

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку 2 класс по УМК Начальная школа ХХI века, автор С.В.Иванов»


Рабочая программа по русскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения , программы УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой и авторской программы «Русский язык для начальной школы», разработанной Ивановым С.В., Кузнецовой М.В., Евдокимовой А.О., Петленко Л.В., Романовой В.Ю. . Учебно – методический комплект допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. /Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века» -М. : Вентана – Граф, 2013

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«Русский язык»

Личностными результатами изучения русского языка являются:

-  осознание языка как основного средства человеческого общения;

-   восприятие русского языка как явления национальной культуры;

- понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

-  способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

- умение осознавать и определять свои эмоции; сочувствовать другим людям, сопереживать;

- умение чувствовать красоту и выразительность речи;

- любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;

- интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

- интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;

- интерес к изучению языка;

- осознание ответственности за произнесенное и написанное слово.

Метапредметными результатами изучения русского языка являются:

 - умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач;

- способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учётом особенностей разных видов речи, ситуаций общения;

- понимание необходимости ориентироваться на позицию партнёра, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге;

- стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.

Предметными результатами изучения русского языка являются:

 - овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;

- умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов;

- умение проверять написанное; умение находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть „слова, часть речи, член предложения, простое предложение; способность контролировать свои действия, проверять написанное.

Требования к уровню подготовки учащихся

К концу обучения во 2 классе ученик научится:

различать, сравнивать, кратко характеризовать:

парные и непарные по твердости – мягкости согласные звуки, парные и непарные по звонкости – глухости согласные звуки;

изменяемые и неизменяемые слова;

формы слова и однокоренные слова;

однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями;

предложения по цели высказывания;

предложения с восклицательной и невосклицательной интонацией;

выделять, находить:

в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку;

лексическое значение слова в толковом словаре;

основную мысль текста;

решать учебные и практические задачи:

делить слова на слоги ;

использовать алфавит при работе со словарями и справочниками;

подбирать однокоренные слова;

определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;

безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 45-60 слов ;

проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;

подбирать заголовок к предложенному тексту, озаглавливать собственный текст;

исправлять деформированный текст (с нарушенным порядком следования частей);

применять правила правописания:

перенос слов;

проверяемые безударные гласные в корнях слов;

парные звонкие и глухие согласные в корнях слов;

непроизносимые согласные;

непроверяемые гласные и согласные в корнях слов (словарные слова, определенные программой);

разделительные твердый и мягкий знаки;

правописание приставок: об-, от-, до-, по-, под-, про-; за-, на-, над-

раздельное написание предлогов с другими словами (кроме личных местоимений);

Ученик получит возможность научиться:

устанавливать значение суффиксов и приставок (в словах с однозначно выделяемыми морфемами);

определять способы образования слов (суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный);

различать однозначные и многозначные слова;

наблюдать за использованием в тексте слов в переносном значении и омонимов;

подбирать синонимы для устранения повторов в тексте;

подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;

наблюдать за использованием в текстах устаревших слов и фразеологизмов;

применять правило правописания суффиксов имен существительных: – онок, -енок; -ок; -ек; -ик; -ость;

применять правило правописания суффиксов имен прилагательных: -ов, -ев, -ив, -чив, -лив;

подбирать примеры слов с определенной орфограммой;

при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах;

определять по предложенным заголовкам содержание текста;

составлять план текста;

определять тип текста: повествование, описание, рассуждение;

соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала).

Ученик получит возможность научиться:

 устанавливать значение суффиксов и приставок (в словах с однозначно выделяемыми морфемами);

 определять способы образования слов (суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный);

 различать однозначные и многозначные слова;

 наблюдать за использованием в тексте слов в переносном значении и омонимов;

 подбирать синонимы для устранения повторов в тексте;

 подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;

 наблюдать за использованием в текстах устаревших слов и фразеологизмов;

 применять правило правописания суффиксов имен существительных: - онок, -енок; -ок; -ек; -ик; -ость;

 применять правило правописания суффиксов имен прилагательных: -ов, -ев, -ив, -чив, -лив;

 подбирать примеры слов с определенной орфограммой;

 при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах;

 определять по предложенным заголовкам содержание текста;

 составлять план текста;

 определять тип текста: повествование, описание, рассуждение;

 соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала).




СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»

2 класс (4 ч в неделю; 132 часа; 33 учебные недели)

I. «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний) (85ч)

1.1. Фонетика и графика (15ч)

Повторение изученного в 1-ом классе: различение звуков и букв; различение ударных и безударных гласных звуков, твердых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков. Обозначение на письме мягкости согласных звуков. Определение парных и непарных по твердости-мягкости согласных звуков. Определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах типа двор, день; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я, в словах с непроизносимыми согласными. Деление слов на слоги. Использование алфавита при работе со словарями и справочниками.

1.2. Слово и предложение (5 ч)

Понимание слова как единства звучания (написания) и значения. Слова с предметным значением — имена существительные. Слова, называющие признаки — имена прилагательные. Слова, обозначающие действия — глаголы. Предложение. Отличие предложения от слова. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные предложения; по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные предложения.

1.3. Состав слова (морфемика) (56ч)  

Окончание как часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Различение изменяемых и неизменяемых слов. Корень как часть слова. Чередование согласных в корнях. Родственные (однокоренные) слова. Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Суффикс как часть слова; значения суффиксов. Приставка как часть слова; значения приставок. Суффиксальный, приставочный и приставочно-суффиксальный способы образования слов. Основа слова. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса.

1.4. Лексика (9ч)

Слово и его лексическое значение. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Различение однозначных и многозначных слов. Представление о прямом и переносном значении слова. Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов и омонимов. Слова исконные и заимствованные. Устаревшие слова. Фразеологизмы. Наблюдение за использованием в речи фразеологизмов.

2. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма) (32ч)

Повторение правил правописания, изученных в 1-ом классе. Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование разных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.

Ознакомление с правилами правописания и их применение:

 перенос слов;

 проверяемые безударные гласные в корнях слов;

 парные звонкие и глухие согласные в корнях слов;

 непроизносимые согласные;

 непроверяемые гласные и согласные в корнях слов (словарные слова, определенные программой);

 разделительные твердый и мягкий знаки;

 правописание приставок: об-, от-, до-, по-, под-, про-; за-, на-, над-

 правописание суффиксов имен существительных: - онок, -енок; -ок; -ек; -ик; -ость;

 правописание суффиксов имен прилагательных: -ов, -ев, -ив, -чив, лив;

 раздельное написание предлогов с другими словами (кроме личных местоимений).

Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова. Формирование действия контроля при проверке собственных и предложенных текстов.

3. «Развитие речи» (10ч)

1. Устная речь

Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы.

2. Письменная речь

Текст. Смысловое единство предложений в тексте (основная мысль) Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. Определение по заголовкам содержания текста. Выражение в тексте законченной мысли. Подбор вариантов окончания текстов. Начало текс та (зачин), подбор зачинов к предложенным текстам. Последовательность предложений в тексте. Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений; включение недостающего по смыслу предложения и изъятие избыточного в смысловом отношении предложения. Абзац. Последовательность абзацев в тексте. Корректирование текстов с нарушенной последовательностью абзацев. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и абзацев. План текста. Составление планов предложенных текстов. Создание собственных текстов по предложенным планам. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.

IV. Повторение (5 ч)

Содержание учебного предмета

п/п

Разделы программного материала

Количество часов

1.

Как устроен наш язык (основы лингвистических знаний)

85

1.1

Фонетика

15

1.2

Слово и предложение

5

1.3

Состав слова

56

1.4

Лексика

9

2.

Правописание ( формирование навыков грамотного письма)

32

3.

Развитие речи

10

4.

Повторение

5


Итого

132


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся начального общего образования. Основные направления воспитательной деятельности:

1. Гражданское воспитание;

2. Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности;

3. Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей;

4. Приобщение детей к культурному наследию (Эстетическое воспитание);

5. Популяризация научных знаний среди детей (Ценности научного познания);

6. Физическое воспитание и формирование культуры здоровья;

7. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;

8. Экологическое воспитание



Тема урока

Количество часов

Основные направления воспитательной деятельности

Фонетика 15ч.


1

Звуки речи и буквы.

1

4

2

Гласные и согласные звуки и их буквы.

1

3

3

Обозначение звуков речи на письме. Ударные и безударные гласные в слове.

1

5

4

Согласные звуки. Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие.

1

6

5

Звонкие и глухие согласные на конце слова.

1

8

6

Учимся писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

1

1

7

Разделительный мягкий знак.

1

4

8

Входная контрольная работа (диктант)

1

2

9

Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак.

1

3

10

Работа над ошибками. Слог.

1

5

11

Учимся переносить слова.

1

7

12

Учимся переносить слова.

1

4

13

Контрольный диктант "Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу"

1

3

14

Работа над ошибками.

1

8

15

Слоги ударные и безударные. Роль ударения.

1

7

Слово и предложение 5ч.


16

Слова, называющие предметы.

1

3

17

Слова, называющие признаки и действия предметов.

1

4

18

Слово и предложение. Списывание.

1

6

19

Восклицательные и невосклицательные предложения.

1

8

20

Слова в предложении.

1

3

Состав слова 56ч.


21

Окончание как часть слова.

1

8

22

Изменение формы слова с помощью окончания. Словарный диктант.

1

6

23

Неизменяемые слова.

1

4

24

Вспоминаем правило написания заглавной буквы.

1

5

25

Вспоминаем правило написания заглавной буквы.

1

7

26

Корень как часть слова. Контрольный словарный диктант.

1

3

27

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1

5

28

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1

4

29

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1

2

30

Корень как общая часть всех родственных слов.

1

1

31

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1

6

32

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1

5

33

Контрольный диктант по темам «Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши»; «Перенос слов»; «Безударные гласные в корне слова»

1

4

34

Работа над ошибками. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1

4

35

Однокоренные слова.

1

3

36

Учимся писать буквы согласных в корне слова.

1

5

37

Учимся писать буквы согласных в корне слова. Словарный диктант.

1

2

38

Учимся писать буквы согласных в корне слова.

1

8

39

Корень слова с чередованием согласных.

1

6

40

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

1

1

41

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

1

6

42

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. Словарный диктант.

1

3

43

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

1

7

44

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

1

2

45

Суффикс как часть слова.

1

6

46

Значение суффиксов.

1

5

47

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне

1

4

48

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. Словарный диктант.

1

3

49

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне

1

6

50

Контрольный диктант на тему «Правописание согласных в корне слова»

1

8

51

Работа над ошибками. Контрольное списывание.

1

7

52

Значение суффиксов.

1

1

53

Учимся писать слова с суффиксами –ёнок-, -онок-.

1

4

54

Учимся писать слова с суффиксами – ик-, -ек-,. Значение суффиксов.

1

2

55

Учимся писать слова с суффиксами.

1

6

56

Значение суффиксов.

1

3

57

Правописание слов с суффиксом –ость-. Контрольный словарный диктант.

1

5

58

Образование слов при помощи суффиксов

1

1

59

Учимся писать суффиксы имен прилагательных. Образование слов с помощью суффиксов.

1

4

60

Контрольный диктант

1

3

61

Работа над ошибками. Учимся писать корни и суффиксы в словах.

1

5

62

Промежуточная диагностика «Итоговая проверочная работа за 1 полугодие»

1

2

63

Закрепление изученных тем.

1

6

64

Приставка как часть слова. Значение приставок.

1

1

65

Учимся писать приставки.

1

8

66

Учимся писать приставки.

1

3

67

Различаем приставки с буквами о, а

1

2

68

Образование слов с помощью приставок.

1

7

69

Учимся писать слова с разделительным твердым знаком. Словарный диктант.

1

3

70

Различаем слова с разделительными ъ и ь знаками.

1

3

71

Как образуются слова.

1

6

72

Различаем разделительные ъ и ь знаки.

1

6

73

Основа слова.

1

7

74

Учимся различать предлоги и приставки.

1

8

75

Учимся различать предлоги и приставки. Словарный диктант.

1

5

76

Повторяем правописание частей слова.

1

4

Лексика 9ч.


77

Слово и его значение.

1

3

78

Значение слова.

1

4

79

Повторяем правописание частей слова.

1

2

80

Проверочная работа по темам: «Состав слова. Приставки. Образование слов»

1

5

81

Текст.

1

8

82

Заголовок текста. Списывание.

1

6

83

Как сочетаются слова.

1

7

84

Значение слова в словаре и тексте.

1

4

85

Контрольный диктант по темам «Правописание разделительных ъ и ь знаков, приставок и предлогов»

1

3

Правописание ( формирование навыков грамотного письма) 32ч.


86

Один текст – разные заголовки.

1

1

87

Учимся озаглавливать текст.

1

2

88

Слово в толковом словаре и тексте. Слова однозначные и многозначные. Словарный диктант.

1

4

89

Учимся находить и проверять орфограммы в слове.

1

2

90

Как строится текст. Окончание текста. Учимся заканчивать текс.

1

1

91

Как появляются многозначные слова.

1

8

92

Учимся находить и проверять орфограммы в слове. Контрольный словарный диктант.

1

6

93

Учимся находить и проверять орфограммы в слове.

1

4

94

Слова-синонимы. Сочетание синонимов с другими словами.

1

7

95

Слова-синонимы. Сочетание синонимов с другими словами.

1

5

96

Учимся применять орфографические правила.

1

4

97

Как строится текст. Начало текста. Сочиняем начало текста.

1

7

98

Текст.

1

8

99

Как используются синонимы.

1

4

100

Синонимы в тексте.

1

2

3101

Учимся применять орфографические правила.

1

1

1502

Последовательность предложений в тексте.

1

4

103

Слова-антонимы.

1

4

104

Сочетание антонимов с другими словами. Промежуточная диагностика.

1

2

105

Учимся применять орфографические правила. Связь предложений в тексте.

1

7

106

Слова исконные и заимствованные.

1

8

107

Абзац.

1

6

108

Учимся выделять абзацы.

1

5

109

Работа над ошибками. Значение заимствованных слов. Учимся применять орфографические правила.

1

4

110

Абзац, последовательность абзацев. Учимся составлять текст из абзацев.

1

7

111

Повторение. Что ты знаешь о лексическом значении и составе слова. Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам.

1

3

112

Учимся применять орфографические правила. Устаревшие слова.

1

2

113

План текста. Словарный диктант.

1

5

114

Учимся составлять план текста.

1

8

115

Фразеологизмы. Учимся применять орфографические правила. Словарный диктант.

1

4

116

Контрольный диктант

1

3

117

Работа над ошибками. Составляем текст по плану.

1

2

Развитие речи 10ч.


18

Текст-описание.

1

4

119

Особенности текста-описания. Учимся сочинять текст-описание.

1

1

120

Учимся применять орфографические правила. Учимся сочинять текст-описание.

1

2

121

Учимся сочинять яркий текст-описание. Словарный диктант.

1

6

122

Тестирование по теме «Правописание изученных орфограмм»

1

8

123

Текст-повествование.

1

7

124

Особенности текста-повествования. Контрольный словарный диктант.

1

5

125

Учимся применять орфографические правила.

1

4

126

Учимся сочинять текст-повествование.

1

3

127

Описание и повествование в тексте.


1

3

Повторение 5ч.


128

Повторение

1

4

129

Итоговая диагностическая работа Контрольный диктант по теме «Правописание изученных орфограмм»

1

1

130

Работа над ошибками. Описание. Повествование. Рассуждение.

1

7

131

Контрольное списывание.

1

6

132

Повторение пройденного.

1

8


ПРИЛОЖЕНИЕ №1


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска

«Губернаторский лицей № 101 имени Народного учителя Российской Федерации Ю.И. Латышева»

при ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова»


«Согласовано»

Заместитель

директора по УВР

______________________

подпись расшифровка


«25» августа 2021 года


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

учебного предмета «Русского языка»


Класс: 2А


Учитель: Сизова Татьяна Валентиновна


Количество часов: всего 136 часов, в неделю: 4 часа;


Планирование составлено на основе рабочей программы:

(указать ФИО учителя/учителей, наименование и реквизиты утверждения рабочей программы с датой)

В соответствии с ФГОС начального общего образования

УМК: «Русский язык», в 2 ч. Учебник для общеобразовательных организаций / С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова. – М. : Вентана-Граф, 2020г.




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по русскому языку для 2А класса


Тема урока

Общее количество часов

Количество часов отведенные на:

Дата




Контрольные работы

Тестирование

Проектную и исследовательскую деятельность

По плану

Фактически

Фонетика 15ч.


1

Звуки речи и буквы.

1




01.09


2

Гласные и согласные звуки и их буквы.

1




02.09


3

Обозначение звуков речи на письме. Ударные и безударные гласные в слове.

1




06.09


4

Согласные звуки. Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие.

1




07.09


5

Звонкие и глухие согласные на конце слова.

1




08.09


6

Учимся писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

1




09.09


7

Разделительный мягкий знак.

1




13.09


8

Входная контрольная работа (диктант)

1

1



14.09


9

Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак.

1




15.09


10

Работа над ошибками. Слог.

1




16.09


11

Учимся переносить слова.

1




20.09


12

Учимся переносить слова.

1




21.09


13

Контрольный диктант "Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу"

1

1



22.09


14

Работа над ошибками.

1




23.09


15

Слоги ударные и безударные. Роль ударения.

1




27.09


Слово и предложение 5ч.






16

Слова, называющие предметы.

1




28.09


17

Слова, называющие признаки и действия предметов.

1




29.09


18

Слово и предложение. Списывание.

1




30.09


19

Восклицательные и невосклицательные предложения.

1




04.10


20

Слова в предложении.

1




05.10


Состав слова 56ч.


21

Окончание как часть слова.

1




06.10


22

Изменение формы слова с помощью окончания. Словарный диктант.

1




07.10


23

Неизменяемые слова.

1




18.10


24

Вспоминаем правило написания заглавной буквы.

1




19.10


25

Вспоминаем правило написания заглавной буквы.

1




20.10


26

Корень как часть слова. Контрольный словарный диктант.

1




21.10


27

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1




25.10


28

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1




26.10


29

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1




27.10


30

Корень как общая часть всех родственных слов.

1




28.10


31

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1




01.11.


32

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1




02.11.


33

Контрольный диктант по темам «Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши»; «Перенос слов»; «Безударные гласные в корне слова»

1

1



03.11


34

Работа над ошибками. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1




08.11


35

Однокоренные слова.1

1




09.11


36

Учимся писать буквы согласных в корне слова.

1




10.11


37

Учимся писать буквы согласных в корне слова. Словарный диктант.

1




11.11


38

Учимся писать буквы согласных в корне слова.

1




15.11


39

Корень слова с чередованием согласных.

1




16.11


40

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

1




17.11


41

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

1




18.11


42

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. Словарный диктант.

1




29.11


43

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

1




30.11


44

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

1




01.12


45

Суффикс как часть слова.

1




02.12


46

Значение суффиксов.

1




06.12


47

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне

1




07.12


48

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. Словарный диктант.

1




08.12


49

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне

1




09.12


50

Контрольный диктант на тему «Правописание согласных в корне слова»

1

1



13.12


51

Работа над ошибками. Контрольное списывание.

1




14.12


52

Значение суффиксов.

1




15.12


53

Учимся писать слова с суффиксами –ёнок-, -онок-.

1




16.12


54

Учимся писать слова с суффиксами – ик-, -ек-,. Значение суффиксов.

1




20.12


55

Учимся писать слова с суффиксами.

1




21.12


56

Значение суффиксов.

1




22.12


57

Правописание слов с суффиксом –ость-. Контрольный словарный диктант.

1




23.12


58

Образование слов при помощи суффиксов

1




27.12


59

Учимся писать суффиксы имен прилагательных. Образование слов с помощью суффиксов.

1




28.12


60

Контрольный диктант

1

1



29.12


61

Работа над ошибками. Учимся писать корни и суффиксы в словах.

1




30.12


62

Промежуточная диагностика «Итоговая проверочная работа за 1 полугодие»

1




10.01


63

Закрепление изученных тем.

1




11.01


64

Приставка как часть слова. Значение приставок.

1




12.01


65

Учимся писать приставки.

1




13.01


66

Учимся писать приставки.

1




17.01


67

Различаем приставки с буквами о, а

1




18.01


68

Образование слов с помощью приставок.

1




19.01


69

Учимся писать слова с разделительным твердым знаком. Словарный диктант.

1




20.01


70

Различаем слова с разделительными ъ и ь знаками.

1




24.01


71

Как образуются слова.

1




25.01


72

Различаем разделительные ъ и ь знаки.

1




26.01


73

Основа слова.

1




27.01


74

Учимся различать предлоги и приставки.

1




31.01


75

Учимся различать предлоги и приставки. Словарный диктант.

1




01.02


76

Повторяем правописание частей слова.

1




02.02


Лексика 9ч.


77

Слово и его значение.

1




03.02


78

Значение слова.

1




07.02


79

Повторяем правописание частей слова.

1




08.02


80

Проверочная работа по темам: «Состав слова. Приставки. Образование слов»

1




09.02


81

Текст.

1




10.02


82

Заголовок текста. Списывание.

1




14.02


83

Как сочетаются слова.

1




15.02


84

Значение слова в словаре и тексте.

1




16.02


85

Контрольный диктант по темам «Правописание разделительных ъ и ь знаков, приставок и предлогов»

1

1



17.02


Правописание ( формирование навыков грамотного письма) 32ч.


86

Один текст – разные заголовки.

1




28.02


87

Учимся озаглавливать текст.

1




01.03


88

Слово в толковом словаре и тексте. Слова однозначные и многозначные. Словарный диктант.

1




02.03


89

Учимся находить и проверять орфограммы в слове.

1




03.03


90

Как строится текст. Окончание текста. Учимся заканчивать текс.

1




09.03


91

Как появляются многозначные слова.

1




10.03


92

Учимся находить и проверять орфограммы в слове. Контрольный словарный диктант.

1




14.03


93

Учимся находить и проверять орфограммы в слове.

1




15.03


94

Слова-синонимы. Сочетание синонимов с другими словами.

1




16.03


95

Слова-синонимы. Сочетание синонимов с другими словами.

1




17.03


96

Учимся применять орфографические правила.

1




21.03


97

Как строится текст. Начало текста. Сочиняем начало текста.

1




22.03


98

Текст.

1




23.03


99

Как используются синонимы.

1




24.03


100

Синонимы в тексте.

1




28.03


3101

Учимся применять орфографические правила.

1




29.03


1502

Последовательность предложений в тексте.

1




30.03


103

Слова-антонимы.

1




31.03


104

Сочетание антонимов с другими словами. Промежуточная диагностика.

1




04.04


105

Учимся применять орфографические правила. Связь предложений в тексте.

1




05.04


106

Слова исконные и заимствованные.

1




06.04


107

Абзац.

1




07.04


108

Учимся выделять абзацы.

1




18.04


109

Работа над ошибками. Значение заимствованных слов. Учимся применять орфографические правила.

1




19.04


110

Абзац, последовательность абзацев. Учимся составлять текст из абзацев.

1




20.04


111

Повторение. Что ты знаешь о лексическом значении и составе слова. Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам.

1




21.04


112

Учимся применять орфографические правила. Устаревшие слова.

1




25.04


113

План текста. Словарный диктант.

1




26.04


114

Учимся составлять план текста.

1




27.04


115

Фразеологизмы. Учимся применять орфографические правила. Словарный диктант.

1




28.04


116

Контрольный диктант

1

1



04.05


117

Работа над ошибками. Составляем текст по плану.

1




05.05


Развитие речи 10ч.


18

Текст-описание.

1




11.05


119

Особенности текста-описания. Учимся сочинять текст-описание.

1




12.05


120

Учимся применять орфографические правила. Учимся сочинять текст-описание.

1




16.05


121

Учимся сочинять яркий текст-описание. Словарный диктант.

1




17.05


122

Тестирование по теме «Правописание изученных орфограмм»

1


1


18.05


123

Текст-повествование.

1




19.05


124

Особенности текста-повествования. Контрольный словарный диктант.

1




23.05


125

Учимся применять орфографические правила.

1




24.05


126

Учимся сочинять текст-повествование.

1




25.05


127

Описание и повествование в тексте.


1




26.05


Повторение 5ч.


128

Повторение

1




30.05


129

Итоговая диагностическая работа Контрольный диктант по теме «Правописание изученных орфограмм»

1

1



31.05


130

Работа над ошибками. Описание. Повествование. Рассуждение.

1






131

Контрольное списывание.

1

1





132

Повторение пройденного.

1








ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Учебный предмет: английский язык

Класс: 2

Учитель:

№ урока

Дата в КТП

Тема

Количество часов

Причина корректировки, реквизиты документа

Способ корректировки

по плану

по факту

по плану

по факту


























































































































ПРИЛОЖЕНИЕ №3

УЧЕБНЫЙ ПЛАН


Формы организации учебной деятельности

количество часов

I

II

III

Итого

Изучение основного материала

39

40

41

120

Контрольные работы

2

3

4

9

Лабораторные работы

-

-

-

-

Практические работы

-

-

-

-

Сочинение


1

2

3

Изложение

-

-

-

-

Резервное время

-

-

-

-

Итого

41

44

47

132



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!