№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Текущий и промежуточный контроль | Дата |
план | факт |
1 | Вводный инструктаж по ОТ на рабочем месте. Прописи — первая учебная тетрадь. Тренировка мелкой моторики руки. (Пропись № 1, с. 3—5 | 1 | УОУиР | Текущий контроль, наблюдение | 01.09.20 | |
2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки (с. 7—8) 6-7 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль, наблюдение | 02.09 | |
3 | Обводка рисунков по контуру. Письмо овалов и полуовалов (с. 9—10) | 1 | УОУиР | Текущий, индивидуальный контроль | 03.09 | |
4 | Рисование полуовалов и кругов (с. 11—12) | 1 | УОУиР | Текущий контроль, наблюдение | 04.09 | |
5 | Письмо длинных прямых наклонных линий (с. 13—14) | 1 | УОУиР | Текущий контроль, беседа | 07.09 | |
6 | Письмо наклонных линий с закруглением внизу (с. 15—17) | 1 | УОУиР | Текущий контроль | 08.09 | |
7 | Письмо элементов букв (с. 18—20) | 1 | УОУиР | Текущий, индивидуальный контроль | 09.09 | |
8 | Письмо больших и маленьких овалов, коротких наклонных линий (с. 21—23) | 1 | УОУиР | Текущий контроль, наблюдение | 10.09 | |
9 | Письмо коротких и длинных линий (с. 24—26) | 1 | УОУиР | Текущий контроль, наблюдение | 11.09 | |
10 | Повторение и обобщение пройденного материала по русскому языку. Письмо наклонных линий (с. 27—29) Входная диагностическая работа. | 1 | УРК | Входная диагностическая работа | 14.09 | |
11 | Письмо коротких и длинных линий (с. 30—32) | 1 | УОУиР | Текущий контроль | 15.09 | |
12 | Письмо строчной и заглавной букв А, а (Пропись № 2, с. 3—4) | 1 | УОНЗ | Текущий контроль, наблюдение | 16.09 | |
13 | Письмо строчной и заглавной букв О, о (с. 5—6) | 1 | УОНЗ | Текущий контроль, наблюдение | 17.09 | |
14 | Письмо строчной и заглавной букв И, и (с. 7—8) | 1 | УОНЗ | Текущий контроль, наблюдение | 18.09 | |
15 | Повторение и обобщение изученных звуков и обозначающих их букв. Функция этих букв в слоге-слиянии. Письмо изученных букв (с. 8) | 1 | УОУиР | Текущий контроль, наблюдение | 21.09 | |
16 | Письмо строчной буквы ы (с. 9—10) | 1 | УОНЗ | Текущий контроль, наблюдение | 22.09 | |
17 | Письмо строчной и заглавной букв У, у (с. 11—13) | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль, наблюдение | 23.09 | |
18 | Письмо строчной и заглавной букв Н, н (с. 14—15) | 1 | УОНЗ | Текущий контроль, наблюдение | 24.09 | |
19 | Письмо строчной и заглавной букв С, с (с. 16—17) | 1 | УОНЗ | Текущий контроль, наблюдение | 25.09 | |
20 | Повторение изученных букв (с. 13—17) Проверочная работа № 1 | 1 | УРК | Проверочная работа | 28.09 | |
21 | Письмо заглавной и строчной букв К, к (с. 18—19).Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе №1 | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 29.09 | |
22 | Письмо строчной и заглавной букв Т, т (с. 20-21) | 1 | УОНЗ | Текущий контроль, наблюдение | 30.09 | |
23 | Письмо слогов и слов с буквами Т, т (с.—22) | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 01.10 | |
24 | Письмо строчной и заглавной букв Л, л (с. 23—24) | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 02.10 | |
25 | Буквы Л, л (с. 25) | 1 | УОУиР | Текущий, индивидуальный контроль | 05.10 | |
26 | Письмо строчной и заглавной букв Р, р (с. 26—27) | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 06.10 | |
27 | Письмо строчной буквы в (с. 28) | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 07.10 | |
28 | Письмо заглавной буквы В (с. 29—30) | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 08.10 | |
29 | Письмо строчной буквы е (с. 31) | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 09.10 | |
30 | Письмо заглавной буквы Е (с. 32) | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 12.10 | |
31 | Письмо строчной и заглавной букв П, п (Пропись № 3, с. 3—4) | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 13.10 | |
32 | Повторение изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 5) | 1 | УОУиР | Текущий, индивидуальный контроль | 14.10 | |
33 | Письмо строчной и заглавной букв М, м (с. 6) | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 15.10 | |
34 | Письмо слов с буквами М, м (с. 7—8) | 1 | УОУиР | Текущий, индивидуальный контроль | 16.10 | |
35 | Письмо строчной и заглавной букв З, з (с. 9) | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 19.10 | |
36 | Письмо слов и предложений с буквами З, з (с. 10) | 1 | УОУиР | Текущий, индивидуальный контроль | 20.10 | |
37 | Повторение изученного материала по русскому языку. (с.9-10)Проверочная работа №2 | 1 | УРК | Проверочная работа | 21.10 | |
38 | Письмо предложений с изученными буквами (с. 9—11)Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе №2 | 1 | УОУиР | Текущий, индивидуальный контроль | 22.10 | |
39 | Письмо строчной и заглавной букв Б, б (с. 12) | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 23.10 | |
2 чет 40 | Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 13) | 1 | УОУиР | Анализ, наблюдение | 04.11 | 09.11 |
41 | Списывание текстов с изученными буквами (с. 14) | 1 | УРК | Текущий, индивидуальный контроль | 05.11 | 09.11 |
42 | Письмо строчной и заглавной букв Д, д (с. 16). | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 06.11 | 10.11 |
43 | Повторение сведений по русскому языку. Написание строчной и заглавной букв Д, д (с. 17—18) | 1 | УОУиР | Текущий, индивидуальный контроль | 09.11 | 10.11 |
44 | Списывание текстов (с. 18—19) | 1 | УОУиР | Текущий, индивидуальный контроль | 10.11 | 11.11 |
45 | Письмо строчной и заглавной букв Я, я (с. 20) | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 11.11 | 11.11 |
46 | Письмо заглавной буквы Я (с. 21—22) | 1 | УОУиР | Текущий, индивидуальный контроль | 12.11 | 12.11 |
47 | Письмо текстов с изученными буквами (с. 23) | 1 | УРК | Текущий, индивидуальный контроль | 13.11 | 13 |
48 | Письмо строчной и заглавной букв Г, г (с. 24) | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 16.11 | 16 |
49 | Написание заглавной буквы Г (с. 25) | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 17.11 | |
50 | Строчная буква ч, правописание сочетаний ЧА — ЧУ(с. 27) | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 18.11 | |
51 | Сочетания ЧА — ЧУ (с. 28) | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 19.11 | |
52 | Заглавная букваЧ (с. 29) | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 20.11 | |
53 | Написание буквы ь (с. 30) | 1 | УОНЗ | Анализ, наблюдение | 23.11 | |
54 | Написание буквы ь, слов и предложений с ь (с. 31—32) | 1 | УОУиР | Текущий, индивидуальный контроль | 24.11 | |
55 | Письмо строчной буквы ш (Пропись № 4, с. 3) | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 25.11 | |
56 | Заглавная буква Ш (с. 4) | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 26.11 | |
57 | Буквы Ш, ш, сочетание ШИ (закрепление) (с. 5) | 1 | УОУиР | Текущий, индивидуальный контроль | 27.11 | |
58 | Письмо строчной буквы ж (с. 6) | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 30.11 | |
59 | Заглавная буква Ж, правописание сочетаний ЖИ — ШИ (с. 8—9) | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 01.12 | |
60 | Написание строчной буквы ё (с. 10) | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 02.12 | |
61 | Заглавная буква Ё (с. 12) | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 03.12 | |
62 | Закрепление правописания сочетаний ЧА, ЧУ, ЖИ, ШИ, заглавных букв в начале предложения и в именах собственных (с. 3—12)Проверочная работа №3 | 1 | УРК | Проверочная работа | 04.12 | |
63 | Написание строчной буквы й (с. 13).Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе №3 | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 07.12 | |
64 | Написание заглавной буквы Й (с. 14) | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 08.12 | |
65 | Написание строчной буквы х (с. 15—16) | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 09.12 | |
66 | Написание заглавной буквы Х, слов и предложений с ней (с. 15—16) | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль | 10.12 | |
67 | Строчная и заглавная буквы Х, х (обобщающий урок) (с. 17—18) | 1 | УОУиР | Текущий, индивидуальный контроль | 11.12 | |
68 | Повторение изученного материала (с. 18) | 1 | УРК | Текущий, индивидуальный контроль, наблюдение | 14.12 | |
69 | Написание строчной и заглавной букв Ю, ю (с. 19—20). | 1 | УОНЗ | Текущий, индивидуальный контроль, наблюдение | 15.12 | |
70 | Написание предложений с буквами Ю, ю (с. 19—21) | 1 | УОНЗ | Текущий контроль, наблюдение | 16.12 | |
71 | Написание строчной буквы ц (с. 22) | 1 | УОНЗ | Текущий контроль, наблюдение | 17.12 | |
72 | Написание заглавной буквы Ц(с. 23—24) | 1 | УОНЗ | Текущий контроль, наблюдение | 18.12 | |
73 | Повторение изученного материала (с. 20—24) | 1 | УОУиР | Текущий контроль, наблюдение | 21.12 | |
74 | Написание строчной буквы э (с. 25) | 1 | УОНЗ | Текущий контроль, наблюдение | 22.12 | |
75 | Написание заглавной буквы Э(с. 26) | 1 | УОНЗ | Текущий контроль, наблюдение | 23.12 | |
76 | Написание строчной буквы щ (с. 27—28). | 1 | УОНЗ | Текущий контроль, наблюдение | 24.12 | |
77 | Написание заглавной буквы Щ(с. 29) | 1 | УОНЗ | Текущий контроль, наблюдение | 25.12 | |
3чет 78 | Повторный инструктаж по ОТ на рабочем месте. Закрепление правописания сочетаний ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ (с. 27—29). Обобщение знаний о буквах, обозначающих непарные по глухости /звонкости согласные звуки. | 1 | УОУиР | Текущий контроль, наблюдение | 11.01.2021 | |
79 | Написание строчной буквы ф (с. 30) | 1 | УОНЗ | Текущий контроль, наблюдение | 12.01 | |
80 | Написание заглавной буквы Ф (с.31) | 1 | УОНЗ | Текущий контроль, наблюдение | 13.01 | |
81 | Написание строчных ь и ъ (с. 32). | 1 | УОУиР | Текущий контроль, наблюдение | 14.01 | |
82 | Повторение написания изученных букв ь и ъ (закрепление). | 1 | УОУиР | Текущий контроль, наблюдение | 15.01 | |
83 | Написание букв. (Начиная с этого урока учащийся использует тетрадь в узкую линейку) | 1 | УОУиР | Текущий контроль, наблюдение | 18.01 | Прописи закончили |
84 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | УОУиР | Текущий контроль, наблюдение | 19.01 | |
85 | Повторение изученного в букварный период | 1 | УОУиР | Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ | 20.01 | |
86 | Повторение изученного. Письмо слов, предложений с изученными буквами.. Проверочная работа № 4 | 1 | УРК | Проверочная работа | 21.01 | |
87 | Заглавная буква в словах. Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе №4 | 1 | УОУиР | Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ | 22.01 | |
88 | Повторение пройденного материала: орфографическое оформление границ предложений, Ь как показатель мягкости. | 1 | УОУиР | Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ | 25.01 | |
89 | Повторение пройденного материала: определение границ предложений в сплошном тексте, соотношение между звуками и буквами, двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я, а также Ь, роль букв, обозначающих гласные звуки в позиционном чтении слияний. | 1 | УОУиР | Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ | 26.01 | |
90 | Правописание сочетаний ЖИ — ШИ,ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ | 1 | УОУиР | Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ | 27.01 | |
91 | Повторение пройденного материала: Ь в середине и конце слова как показатель мягкости предшествующего согласного, омонимия имён нарицательных и и имён собственных (клички животных) | 1 | УОУиР | Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ | 28.01 | |
92 | Повторение изученного материала: непарные по звонкости /глухости и мягкости /твёрдости согласные звуки и соответствующие им буквы | 1 | УОУиР | Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ | 29.01 | |
93 | Повторение изученного материала: способы обозначения звука [й’] на письме | 1 | УОУиР | Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ | 01.02 | |
94 | Повторение тем «Слог», «Ударение». Оформление предложений. | 1 | УОУиР | Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ | 02.02 | |
95 | Повторение лексического материала «Азбуки». Слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?» | 1 | УОУиР | Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ | 03.02 | |
96 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?» Проверочная работа № 5 | 1 | УРК | Проверочная работа | 04.02 | |
97 | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе №5 Слова, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?» | 1 | УОУиР | Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ | 05.02 | |
98 | Слова, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?» | 1 | УОУиР | Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ | 08.02 | |
99 | Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?» | 1 | УОУиР | Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ | 09.02 | |
100 | Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?» | 1 | УОУиР | Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ | 10.02 | |
101 | Повторение материала по лексике на материале темы «Труд кормит, а лень портит». Предлоги | 1 | УОУиР | Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ | 11.02 | |
102 | Повторение обозначения [й’] на письме, двойной роли букв Е, Ё, Ю, Я | 1 | УОУиР | Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ | 12.02 | |
103 | Словарный диктант. Деление слов на слоги. | 1 | УРК | Словарный диктант | 22.02 | 22.02 |
104 | Правописание сочетаний жи-ши, | 1 | УОУиР | Индивидуальный опрос, наблюдение | 23.02 | 24 |
105 | Алфавитный порядок слов. Правописание сочетаний ЧА — ЩА | 1 | УОУиР | Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ | 24.02 | 24 |
106 | Дополнение и запись предложения словами. Правописание сочетаний ЧУ — ЩУ | 1 | УОУиР | Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ | 25.02 | |
107 | Правописание сочетаний ЧК, ЧН, ЩН | 1 | УОУиР | Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ | 26.02 | |
108 | Тренировка в характеристике звуков. | 1 | УОУиР | Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ | 01.03 | |
109 | Проверочное списывание. | 1 | УРК | Индивидуальный контроль | 02.03 | |
110 | Работа над ошибками, допущенными в проверочном списывании. | 1 | УОУиР | Наблюдение, анализ | 03.03 | |
111 | Итоговое занятие «Проверим себя и оценим свои достижения» (с. 109) | 1 | УРК | Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ | 04.03 | |
112 | Дополнение и запись предложения словами | 1 | УОУиР | Наблюдение, анализ | 05.03 | |
113 | Заглавная буква в словах | 1 | УОУиР | Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ | 08.03 | 09 |
114 | Подготовка к изучению начального курса русского языка | 1 | УОУиР | Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ | 09.03 | 09 |
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Текущий и промежуточный контроль | Дата |
план | факт |
1 | Знакомство с учебником «Русский язык». Для чего нужна речь? С.6 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль | 10.03 | |
2 | Какой бывает речь? Что такое родной язык? с.7-8 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль | 11.03 | |
3 | Текст и предложение. Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста.С.10-11 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль | 12.03 | |
4 | Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Связь слов в предложении. Оформление предложений в устной и письменной речи. С.12-13 | 1 | УОНЗ | Фронтальная беседа, опрос | 15.03 | |
5 | Проверочная работа №6. Диалог. Оформление предложений в диалогической речи. Знаки препинания конца предложения.с.14-15 | 1 | УРК | Текущий контроль | 16.03 | |
6 | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе №6 Что такое слово? С.18-20 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль | 17.03 | |
7 | Что могут называть слова? С.21-22 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль | 18.03 | |
8 | Тематические группы слов. Слова-названия предметов, отвечающие на вопросы к т о ? и ч т о ? Вежливые слова. С.23-25 | 1 | УОУиР | Беседа по вопросам, индивидуальный контроль, развитие речи | 19.03 | |
9 | Сколько значений может быть у слова? С.26-28 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль | 22.03 | |
10 | Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги. С.32-33 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль | 23.03 | |
4чет | | | | | | |
11 | Слово и слог. Выделение слогов в слове. Анализ слоговых моделей слов. С.34-35 | 1 | УОНЗ | Индивидуальный контроль | 01.04 | |
12 | Перенос слов. Правила переноса слов с одной строки на другую. 36-37 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль | 02.04 | |
13 | Правила переноса слов с одной строки на другую. Упражнение в переносе слов. С.38 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль, индив. контроль | 05.04 | |
14 | Ударение. Способы выделения ударения. Графическое обозначение ударения. Ударные и безударные слоги. С.39-41 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль | 06.04 | |
15 | Ударение. Словообразующая роль ударения. С.42-44 | 1 | УОНЗ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 07.04 | |
16 | Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. С.46-48 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль | 08.04 | |
17 | Звуки и буквы. Условные обозначения звуков. С.49-51 | 1 | УОУиР | Фронтальный опрос | 09.04 | |
18 | Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. С.52-54 | 1 | УОУиР | Фронтальная беседа, индивидуальный контроль | 12.04 | |
19 | Алфавит. Алфавитный порядок слов. Использование алфавита при работе со словарями. С.55-57 | 1 | УОУиР | Беседа по вопросам | 13.04 | |
20 | Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. С.58-59 | 1 | УОУиР | Текущий контроль | 14.04 | |
21 | Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слогообразующая и смыслоразличительная роль гласных звуков.С.60 -61 Проверочная работа №7 | 1 | УРК | Индивидуальный контроль | 15.04 | |
22 | РАБОТА НАД ОШИБКАМИ , допущенных в проверочной работе №7. Слова с буквой э. Слова с буквой э, которые пришли в наш язык из других языков. Словарь иностранных слов. С.62 | 1 | УОУиР | Текущий контроль | 16.04 | |
23 | Ударные и безударные гласные звуки. С.63-65 | 1 | УОУиР | Беседа по вопросам | 19.04 | |
24 | Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. Особенности проверочного и проверяемого слов. С.66-67 | 1 | УОУиР | Фронтальная беседа | 20.04 | |
25 | Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. Планирование учебных действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова. С.68-69 | 1 | УОУиР | Текущий контроль | 21.04 | |
26 | Обозначение гласных звуков буквами в безударных слогах двусложных слов. Наблюдение над единообразным написанием буквы безударного гласного звука в одинаковой части (корне) однокоренных слов. С.70 | 1 | УОУиР | Индивидуальный контроль | 22.04 | |
27 | Наблюдение над словами, в которых написание буквы, обозначающей безударный гласный звук, проверить нельзя. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. С.71-73 | 1 | УОУиР | Индивидуальный контроль | 23.04 | |
28 | Как отличить согласный звук от гласного звука? Проверочный словарный диктант. С.74-75 | 1 | УРК | Индивидуальный контроль | 26.04 | 26 |
29 | Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Удвоенные согласные. Перенос слов с удвоенными согласными.-С.76-77 | 1 | УОУиР | Беседа по вопросам, индивидуальный контроль | 27.04 | 26 |
30 | Буквы й и и. Звуки [й’] и [и]. Перенос слов с буквой й.с.78-80 | 1 | УОУиР | Индивидуальный контроль | 28.04 | 27 |
31 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. Смыслоразличительная роль согласных звуков. С.81-82 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль | 29.04 | 27 |
32 | Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки и их обозначение на письме буквами. С.83-84 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль | 30.04 | 28 |
33 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме буквами. С.85-86 | 1 | УОНЗ | Индивидуальный контроль | 03.05 | 28 |
34 | Буква «мягкий знак» (ь) как показатель мягкости согласного звука. С.87-88 Проверочная работа №8 | 1 | УРК | Текущий контроль, беседа по вопросам | 04.05 | 28 |
35 | Работа над ошибками , допущенными в Проверочной работе №8. Обозначение мягкости согласного звука на конце слова и в середине слова буквой «мягкий знак» (ь). Перенос слов с буквой «мягкий знак» (ь).с. 88-89 | 1 | УОНЗ | Индивидуальный контроль | 05.05 | 29 |
36 | Правописание слов с мягким знаком (ь). Работа с текстом: составление текста из деформированных предложений с опорой на рисунок. С.90-91 | 1 | УОНЗ | Фронтальная беседа | 06.05 | 30 |
37 | Особенности глухих и звонких согласных звуков. С.92-93 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль | 07.05 | 30 |
38 | Парные звонкие и глухие согласные звуки. Непарные по глухости-звонкости согласные звуки. С.94-95 | 1 | УОНЗ | Беседа по вопросам | 10.05 | 12 |
39 | Обозначение буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова. С.96-98 | 1 | УОНЗ | Фронтальный опрос | 11.05 | 12 |
40 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова. С.99-101 | 1 | УОНЗ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 12.05 | 12 |
41 | Единообразное написание буквы парного по глухости-звонкости согласного звука в одинаковой части (корне) однокоренных слов и форм одного и того же слова. Работа с текстом: определение темы, главной мысли, выбор из текста части, соответствующей данным рисункам. 102 -103 | 1 | УОНЗ | Беседа по вопросам | 13.05 | |
42 | Шипящие согласные звуки. Непарные твёрдые и непарные мягкие шипящие звуки. Буквы, обозначающие шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки».С.104-109 | 1 | УРК | Индивидуальный контроль, проектная работа | 14.05 | |
43 | Слова с буквосочетаниями чк, чн, чт. Произношение слов с буквосочетаниями с чн и чт в соответствии с нормами литературного произношения. С.110-114 | 1 | УОНЗ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 17.05 | |
44 | Буквосочетания жи—ши,ча—ща, чу—щу. Правило правописания буквосочетаний жи—ши,ча—ща, чу—щу.С.115-116 | 1 | УОУиР | Индивидуальный контроль | 18.05 | 18 |
45 | Правописание слов с буквосочетаниями жи—ши. С.117-118. Итоговая диагностическая работа. | 1 | УРК | Фронтальный опрос, | 19.05 | 18 |
46 | Работа над ошибками . Правописание слов с буквосочетаниями ча—ща,чу—щу.С.119-120 | 1 | УОУиР | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 20.05 | 19 |
47 | Проверочный диктант по теме «Правописание слов с изученными буквосочетаниями».с.121 | 1 | УРК | Индивидуальный контроль | 21.05 | 20 |
48 | Заглавная буква. Работа над ошибками, допущенными в проверочном диктанте. С.122-124 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль | 24.05 | 21 |
49 | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях. С.125-127 | 1 | УОУиР | Текущий контроль | 25.05 | 21 |
50 | Заглавная буква в кличках животных. Проект «Сказочная страничка».С.128 -129 | 1 | УРК | Индивидуальный контроль, проектная работа | 25.05 | 21 |
51 | Повторение изученного материала. | 1 | УОУР | Индивидуальный контроль | 25 | 20 |