СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп по русскому языку 1 класс по программе " Школа России"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Рабочая программа составлена  на основе:

 

  1. Федерального закона РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.12. г. № 273-ФЗ (новая редакция)
  2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «06» октября 2009 г. №373), (в ред. приказов Министерства образования и науки РФ  от 31.12.2015 г. № 1576);
  3. Примерной основной образовательной программы начального общего образования,  одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию  (протокол  от 8 апреля 2015 г. № 1/15¹), с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта;
  4. Авторской программы по курсу «Русский язык» В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого
  5. С учетом основной образовательной программы начального  общего образования МОУ «СОШ р.п. Красный Октябрь».
  6. Фундаментального ядра содержания общего образования» ( Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под. ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – 4-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011)
  7. Положения «О рабочей программе педагога»
  8. Федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию в образовательном учреждении, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию (приказ  МОиН №15 от 26.01.2017 г.)

 

Просмотр содержимого документа
«Ктп по русскому языку 1 класс по программе " Школа России"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области»


«Рассмотрено»:

на заседании ШМО

_______/О. Б. Краснобельмова/

Протокол № _____ от «_____»_________2020г.


«СОГЛАСОВАНО»:

зам. директора по МР

___________/Т. П. Федорова/

«_____»__________2020г.

«УТВЕРЖДАЮ»:

директор МОУ «СОШ р.п. Красный Октябрь Саратовского района»

____________/В. А. Токорева/

Приказ № ______ от «_____»___________2020г.







«Календарно-тематическое планирование»

по предмету «Русский язык»

1 «А» класс

на 2020 – 2021 учебный год







Составитель:

Коровина Т.Ю.,

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории







р.п. Красный Октябрь

2020год

Календарно – тематическое планирование уроков блока «Обучение грамоте. Письмо» 1 класс

урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип

урока

Текущий и промежуточный контроль

Дата

план

факт

1

Вводный инструктаж по ОТ на рабочем месте. Прописи — первая учебная тетрадь. Тренировка мелкой моторики руки. (Пропись № 1, с. 3—5

1

УОУиР

Текущий контроль, наблюдение

01.09.20


2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки (с. 7—8) 6-7

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

02.09


3

Обводка рисунков по контуру. Письмо овалов и полуовалов (с. 9—10)

1

УОУиР

Текущий, индивидуальный контроль

03.09


4

Рисование полуовалов и кругов (с. 11—12)

1

УОУиР

Текущий контроль, наблюдение

04.09


5

Письмо длинных прямых наклонных линий (с. 13—14)

1

УОУиР

Текущий контроль, беседа

07.09


6

Письмо наклонных линий с закруглением внизу (с. 15—17)

1

УОУиР

Текущий контроль

08.09


7

Письмо элементов букв (с. 18—20)

1

УОУиР

Текущий, индивидуальный контроль

09.09


8

Письмо больших и маленьких овалов, коротких наклонных линий (с. 21—23)

1

УОУиР

Текущий контроль, наблюдение

10.09


9

Письмо коротких и длинных линий (с. 24—26)

1

УОУиР

Текущий контроль, наблюдение

11.09


10

Повторение и обобщение пройденного материала по русскому языку. Письмо наклонных линий (с. 27—29)

Входная диагностическая работа.

1

УРК

Входная диагностическая работа

14.09


11

Письмо коротких и длинных линий (с. 30—32)

1

УОУиР

Текущий контроль

15.09


12

Письмо строчной и заглавной букв А, а (Пропись № 2, с. 3—4)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

16.09


13

Письмо строчной и заглавной букв О, о (с. 5—6)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

17.09


14

Письмо строчной и заглавной букв И, и (с. 7—8)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

18.09


15

Повторение и обобщение изученных звуков и обозначающих их букв. Функция этих букв в слоге-слиянии. Письмо изученных букв (с. 8)

1

УОУиР

Текущий контроль, наблюдение

21.09


16

Письмо строчной буквы ы (с. 9—10)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

22.09


17

Письмо строчной и заглавной букв У, у (с. 11—13)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль, наблюдение

23.09


18

Письмо строчной и заглавной букв Н, н (с. 14—15)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

24.09


19

Письмо строчной и заглавной букв С, с (с. 16—17)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

25.09


20

Повторение изученных букв (с. 13—17) Проверочная работа № 1

1

УРК

Проверочная работа

28.09


21

Письмо заглавной и строчной букв К, к (с. 18—19).Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе №1

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

29.09


22

Письмо строчной и заглавной букв Т, т (с. 20-21)

1

УОНЗ


Текущий контроль, наблюдение

30.09


23

Письмо слогов и слов с буквами Т, т (с.—22)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

01.10


24

Письмо строчной и заглавной букв Л, л (с. 23—24)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

02.10


25

Буквы Л, л (с. 25)

1

УОУиР

Текущий, индивидуальный контроль

05.10


26

Письмо строчной и заглавной букв Р, р (с. 26—27)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

06.10


27

Письмо строчной буквы в (с. 28)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

07.10


28

Письмо заглавной буквы В (с. 29—30)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

08.10


29

Письмо строчной буквы е

(с. 31)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

09.10


30

Письмо заглавной буквы Е (с. 32)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

12.10


31

Письмо строчной и заглавной букв П, п (Пропись № 3, с. 3—4)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

13.10


32

Повторение изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 5)

1

УОУиР

Текущий, индивидуальный контроль

14.10


33

Письмо строчной и заглавной букв М, м (с. 6)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

15.10


34

Письмо слов с буквами М, м (с. 7—8)

1

УОУиР

Текущий, индивидуальный контроль

16.10


35

Письмо строчной и заглавной букв З, з (с. 9)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

19.10


36

Письмо слов и предложений с буквами З, з (с. 10)

1

УОУиР

Текущий, индивидуальный контроль

20.10


37

Повторение изученного материала по русскому языку. (с.9-10)Проверочная работа №2

1

УРК

Проверочная работа

21.10


38

Письмо предложений с изученными буквами (с. 9—11)Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе №2

1

УОУиР

Текущий, индивидуальный контроль

22.10


39

Письмо строчной и заглавной букв Б, б (с. 12)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

23.10


2 чет

40

Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 13)

1

УОУиР

Анализ, наблюдение

04.11

09.11

41

Списывание текстов с изученными буквами (с. 14)

1

УРК

Текущий, индивидуальный контроль

05.11

09.11

42

Письмо строчной и заглавной букв Д, д (с. 16).

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

06.11

10.11

43

Повторение сведений по русскому языку. Написание строчной и заглавной букв Д, д (с. 17—18)

1

УОУиР

Текущий, индивидуальный контроль

09.11

10.11

44

Списывание текстов (с. 18—19)

1

УОУиР

Текущий, индивидуальный контроль

10.11

11.11

45

Письмо строчной и заглавной букв Я, я (с. 20)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

11.11

11.11

46

Письмо заглавной буквы Я (с. 21—22)

1

УОУиР

Текущий, индивидуальный контроль

12.11

12.11

47

Письмо текстов с изученными буквами (с. 23)

1

УРК

Текущий, индивидуальный контроль

13.11

13

48

Письмо строчной и заглавной букв Г, г (с. 24)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

16.11

16

49

Написание заглавной буквы Г (с. 25)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

17.11


50

Строчная буква ч, правописание сочетаний ЧА — ЧУ(с. 27)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

18.11


51

Сочетания ЧА — ЧУ (с. 28)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

19.11


52

Заглавная букваЧ (с. 29)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

20.11


53

Написание буквы ь (с. 30)

1

УОНЗ

Анализ, наблюдение

23.11


54

Написание буквы ь, слов и предложений с ь (с. 31—32)

1

УОУиР

Текущий, индивидуальный контроль

24.11


55

Письмо строчной буквы ш (Пропись № 4, с. 3)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

25.11


56

Заглавная буква Ш (с. 4)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

26.11


57

Буквы Ш, ш, сочетание ШИ (закрепление) (с. 5)

1

УОУиР

Текущий, индивидуальный контроль

27.11


58

Письмо строчной буквы ж (с. 6)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

30.11


59

Заглавная буква Ж, правописание сочетаний ЖИ — ШИ (с. 8—9)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

01.12


60

Написание строчной буквы ё (с. 10)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

02.12


61

Заглавная буква Ё (с. 12)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

03.12


62

Закрепление правописания сочетаний ЧА, ЧУ, ЖИ, ШИ, заглавных букв в начале предложения и в именах собственных (с. 3—12)Проверочная работа №3

1

УРК

Проверочная

работа

04.12


63

Написание строчной буквы й (с. 13).Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе №3

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

07.12


64

Написание заглавной буквы Й (с. 14)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

08.12


65

Написание строчной буквы х (с. 15—16)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

09.12


66

Написание заглавной буквы Х, слов и предложений с ней (с. 15—16)

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль

10.12


67

Строчная и заглавная буквы Х, х (обобщающий урок) (с. 17—18)

1

УОУиР

Текущий, индивидуальный контроль

11.12


68

Повторение изученного материала
(с. 18)

1

УРК

Текущий, индивидуальный контроль, наблюдение

14.12


69

Написание строчной и заглавной букв Ю, ю (с. 19—20).

1

УОНЗ

Текущий, индивидуальный контроль, наблюдение

15.12


70

Написание предложений с буквами Ю, ю (с. 19—21)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

16.12


71

Написание строчной буквы ц (с. 22)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

17.12


72

Написание заглавной буквы Ц(с. 23—24)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

18.12


73

Повторение изученного материала
(с. 20—24)

1

УОУиР

Текущий контроль, наблюдение

21.12


74

Написание строчной буквы э (с. 25)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

22.12


75

Написание заглавной буквы Э(с. 26)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

23.12


76

Написание строчной буквы щ (с. 27—28).

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

24.12


77

Написание заглавной буквы Щ(с. 29)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

25.12


3чет 78

Повторный инструктаж по ОТ на рабочем месте.

Закрепление правописания сочетаний ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ (с. 27—29). Обобщение знаний о буквах, обозначающих непарные по глухости /звонкости согласные звуки.

1

УОУиР

Текущий контроль, наблюдение

11.01.2021


79

Написание строчной буквы ф (с. 30)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

12.01


80

Написание заглавной буквы Ф (с.31)

1

УОНЗ

Текущий контроль, наблюдение

13.01


81

Написание строчных ь и ъ (с. 32).

1

УОУиР

Текущий контроль, наблюдение

14.01


82

Повторение написания изученных букв ь и ъ (закрепление).

1

УОУиР

Текущий контроль, наблюдение

15.01


83

Написание букв. (Начиная с этого урока учащийся использует тетрадь в узкую линейку)

1

УОУиР

Текущий контроль, наблюдение

18.01

Прописи закончили

84

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

УОУиР

Текущий контроль, наблюдение

19.01


85

Повторение изученного в букварный период

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

20.01


86

Повторение изученного. Письмо слов, предложений с изученными буквами..

Проверочная работа № 4

1

УРК

Проверочная работа

21.01


87

Заглавная буква в словах. Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе №4

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

22.01


88

Повторение пройденного материала: орфографическое оформление границ предложений, Ь как показатель мягкости.

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

25.01


89

Повторение пройденного материала: определение границ предложений в сплошном тексте, соотношение между звуками и буквами, двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я, а также Ь, роль букв, обозначающих гласные звуки в позиционном чтении слияний.

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

26.01


90

Правописание сочетаний

ЖИ — ШИ,ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

27.01


91

Повторение пройденного материала: Ь в середине и конце слова как показатель мягкости предшествующего согласного, омонимия имён нарицательных и

и имён собственных (клички животных)

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

28.01


92

Повторение изученного материала: непарные по звонкости /глухости и мягкости /твёрдости согласные звуки и соответствующие им буквы

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

29.01


93

Повторение изученного материала: способы обозначения звука [й’] на письме

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

01.02


94

Повторение тем «Слог», «Ударение». Оформление предложений.

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

02.02


95

Повторение лексического материала «Азбуки». Слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?»

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

03.02


96

Слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?» Проверочная работа № 5

1

УРК

Проверочная работа

04.02


97

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе №5 Слова, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?»

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

05.02


98

Слова, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?»

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

08.02


99

Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?»

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

09.02


100

Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?»

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

10.02


101

Повторение материала по лексике на материале темы «Труд кормит, а лень портит». Предлоги

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

11.02


102

Повторение обозначения [й’] на письме, двойной роли букв Е, Ё, Ю, Я

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

12.02


103

Словарный диктант. Деление слов на слоги.

1

УРК

Словарный диктант

22.02

22.02

104

Правописание сочетаний жи-ши,

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение

23.02

24

105

Алфавитный порядок слов. Правописание сочетаний ЧА — ЩА

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

24.02

24

106

Дополнение и запись предложения словами. Правописание сочетаний ЧУ — ЩУ

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

25.02


107

Правописание сочетаний ЧК, ЧН, ЩН

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

26.02


108

Тренировка в характеристике звуков.

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

01.03


109

Проверочное списывание.

1

УРК

Индивидуальный контроль

02.03


110

Работа над ошибками, допущенными в проверочном списывании.

1

УОУиР

Наблюдение, анализ

03.03


111

Итоговое занятие «Проверим себя и оценим свои достижения» (с. 109)

1

УРК

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

04.03


112

Дополнение и запись предложения словами

1

УОУиР

Наблюдение, анализ

05.03


113

Заглавная буква в словах

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

08.03

09

114

Подготовка к изучению начального курса русского языка

1

УОУиР

Индивидуальный опрос, наблюдение, анализ

09.03

09

Календарно – тематическое планирование уроков блока «Русский язык» 1 класс

урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип

урока

Текущий и промежуточный контроль

Дата

план

факт

1

Знакомство с учебником «Русский язык». Для чего нужна речь? С.6

1

УОНЗ

Текущий контроль

10.03


2

Какой бывает речь? Что такое родной язык? с.7-8

1

УОНЗ

Текущий контроль

11.03


3

Текст и предложение. Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста.С.10-11

1

УОНЗ

Текущий контроль

12.03


4

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Связь слов в предложении. Оформление предложений в устной и письменной речи. С.12-13

1

УОНЗ

Фронтальная беседа, опрос

15.03


5

Проверочная работа №6.

Диалог. Оформление предложений в диалогической речи. Знаки препинания конца предложения.с.14-15

1

УРК

Текущий контроль

16.03


6

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе №6

Что такое слово? С.18-20

1

УОНЗ

Текущий контроль

17.03


7

Что могут называть слова? С.21-22

1

УОНЗ

Текущий контроль

18.03


8

Тематические группы слов.
Слова-названия предметов, отвечающие на вопросы к т о ? и ч т о ? Вежливые слова. С.23-25

1

УОУиР

Беседа по вопросам, индивидуальный контроль, развитие речи

19.03


9

Сколько значений может быть у слова? С.26-28

1

УОНЗ

Текущий контроль

22.03


10

Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги. С.32-33

1

УОНЗ

Текущий контроль

23.03


4чет







11

Слово и слог. Выделение слогов в слове. Анализ слоговых моделей слов. С.34-35

1

УОНЗ

Индивидуальный контроль

01.04


12

Перенос слов. Правила переноса слов с одной строки на другую. 36-37

1

УОНЗ

Текущий контроль

02.04


13

Правила переноса слов с одной строки на другую. Упражнение в переносе слов. С.38

1

УОНЗ

Текущий контроль, индив. контроль

05.04


14

Ударение. Способы выделения ударения.
Графическое обозначение ударения. Ударные и безударные слоги. С.39-41

1

УОНЗ

Текущий контроль

06.04


15

Ударение. Словообразующая роль ударения. С.42-44

1

УОНЗ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

07.04


16

Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. С.46-48

1

УОНЗ

Текущий контроль

08.04


17

Звуки и буквы. Условные обозначения звуков. С.49-51

1

УОУиР

Фронтальный опрос

09.04


18

Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. С.52-54

1

УОУиР

Фронтальная беседа, индивидуальный контроль

12.04


19

Алфавит. Алфавитный порядок слов. Использование алфавита при работе со словарями. С.55-57

1

УОУиР

Беседа по вопросам

13.04


20

Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные
звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. С.58-59

1

УОУиР

Текущий контроль

14.04


21

Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слогообразующая и смыслоразличительная роль гласных звуков.С.60 -61 Проверочная работа №7

1

УРК

Индивидуальный контроль

15.04


22

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ , допущенных в проверочной работе №7. Слова с буквой э. Слова с буквой э, которые пришли в наш язык из других языков.
Словарь иностранных слов. С.62

1

УОУиР

Текущий контроль

16.04


23

Ударные и безударные гласные звуки. С.63-65

1

УОУиР

Беседа по вопросам

19.04


24

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. Особенности проверочного и проверяемого слов. С.66-67

1

УОУиР

Фронтальная беседа

20.04


25

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. Планирование учебных действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова. С.68-69

1

УОУиР

Текущий контроль

21.04


26

Обозначение гласных звуков буквами в безударных слогах двусложных слов. Наблюдение над единообразным написанием буквы безударного гласного звука в одинаковой части (корне) однокоренных слов. С.70

1

УОУиР

Индивидуальный контроль

22.04


27

Наблюдение над словами, в которых написание буквы, обозначающей безударный гласный звук, проверить нельзя. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. С.71-73

1

УОУиР

Индивидуальный контроль

23.04


28

Как отличить согласный звук от гласного звука? Проверочный словарный диктант. С.74-75

1

УРК

Индивидуальный контроль

26.04

26

29

Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Удвоенные согласные. Перенос слов с удвоенными согласными.-С.76-77

1

УОУиР

Беседа по вопросам, индивидуальный контроль

27.04

26

30

Буквы й и и. Звуки [й’] и [и]. Перенос слов с буквой й.с.78-80

1

УОУиР

Индивидуальный контроль

28.04

27

31

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. Смыслоразличительная роль согласных звуков. С.81-82

1

УОНЗ

Текущий контроль

29.04

27

32

Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки и их обозначение на письме буквами. С.83-84

1

УОНЗ

Текущий контроль

30.04

28

33

Твёрдые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме буквами. С.85-86

1

УОНЗ

Индивидуальный контроль

03.05

28

34

Буква «мягкий знак» (ь) как показатель мягкости согласного звука. С.87-88

Проверочная работа №8

1

УРК

Текущий контроль, беседа по вопросам

04.05

28

35

Работа над ошибками , допущенными в Проверочной работе №8. Обозначение мягкости согласного звука на конце слова и в середине слова буквой «мягкий знак» (ь). Перенос слов с буквой «мягкий знак» (ь).с. 88-89

1

УОНЗ

Индивидуальный контроль

05.05

29

36

Правописание слов с мягким знаком (ь). Работа с текстом: составление текста из деформированных предложений с опорой на рисунок. С.90-91

1

УОНЗ

Фронтальная беседа

06.05

30

37

Особенности глухих и звонких согласных звуков. С.92-93

1

УОНЗ

Текущий контроль

07.05

30

38

Парные звонкие и глухие согласные звуки. Непарные по глухости-звонкости согласные звуки. С.94-95

1

УОНЗ

Беседа по вопросам

10.05

12

39

Обозначение буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова. С.96-98

1

УОНЗ

Фронтальный опрос

11.05

12

40

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова. С.99-101

1

УОНЗ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

12.05

12

41

Единообразное написание буквы парного по глухости-звонкости согласного звука в одинаковой части (корне) однокоренных слов и форм одного и того же слова. Работа с текстом: определение темы, главной мысли, выбор из текста части, соответствующей данным рисункам. 102 -103

1

УОНЗ

Беседа по вопросам

13.05


42

Шипящие согласные звуки. Непарные твёрдые и непарные мягкие шипящие звуки. Буквы, обозначающие шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки».С.104-109

1

УРК

Индивидуальный контроль, проектная работа

14.05


43

Слова с буквосочетаниями чк, чн, чт. Произношение слов с буквосочетаниями с чн и чт в соответствии с нормами литературного произношения. С.110-114

1

УОНЗ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

17.05


44

Буквосочетания жи—ши,ча—ща, чу—щу.
Правило правописания буквосочетаний жи—ши,ча—ща, чу—щу.С.115-116

1

УОУиР

Индивидуальный контроль

18.05

18

45

Правописание слов с буквосочетаниями жи—ши. С.117-118. Итоговая диагностическая работа.

1

УРК

Фронтальный опрос,

19.05

18

46

Работа над ошибками . Правописание слов с буквосочетаниями ча—ща,чу—щу.С.119-120

1

УОУиР

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

20.05

19

47

Проверочный диктант по теме «Правописание слов с изученными буквосочетаниями».с.121

1

УРК

Индивидуальный контроль

21.05

20

48

Заглавная буква. Работа над ошибками, допущенными в проверочном диктанте. С.122-124

1

УОНЗ

Текущий контроль

24.05

21

49

Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях. С.125-127

1

УОУиР

Текущий контроль

25.05

21

50

Заглавная буква в кличках животных. Проект «Сказочная страничка».С.128 -129

1

УРК

Индивидуальный контроль, проектная работа

25.05

21

51

Повторение изученного материала.


1

УОУР

Индивидуальный контроль

25

20



Сокращения, используемые в программе

УОНЗ - урок открытия новых знаний

УОУиР - урок отработки умений и рефлексии

УРК - урок развивающего контроля











ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

















































































































































































































































































ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту












































































































































































































































































Скачать

© 2021 234 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!