СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по психокоррекции надомное обучение 8.2 2 класс

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по психокоррекции 8.2 - 2 класс

Просмотр содержимого документа
«КТП по психокоррекции надомное обучение 8.2 2 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс -8.2

Психокоррекция (34 часа)

п/п

Тема

Дата

Факт


1 четверть. Развитие крупной и мелкой моторики, графомоторных навыков (7 ч.)



1

Психологическое обследование на определение уровня интеллектуального развития ребенка

04.09


2

Развитие мелкой моторики пальцев руки.

11.09


3

Пальчиковые игры.

18.09


4

Конструирование из счетных палочек.

25.09


5

Обводка по трафарету (внутреннему и внешнему) и штриховка.

02.10


6

Развитие координации движений руки и глаза (завязывание, нанизывание).

09.10


7

Сгибание бумаги. Вырезание ножницами прямых полос.

16.10



Тактильно-двигательное восприятие (2 ч.)



8

Определение на ощупь величины предмета (большой – маленький – самый маленький).

23.10


9

Игры с крупной мозаикой.

30.10



2 четверть Кинестетическое и кинетическое развитие (2ч.)



10

Формирование ощущений от различных поз тела; вербализация собственных ощущений.

13.11


11

Движение и позы головы по показу; вербализация собственных ощущений. Выразительность движений. Имитация движений (оркестр, повадки зверей)

20.11



Формирование сенсорных эталонов цвета, формы, величины, конструирование предметов (5 ч.)



12

Группировка по цвету предметов двух контрастных цветов («Разложи игрушки в две коробки подходящие по цвету»)

27.11


13

Выбор по образцу и инструкции предмета нужного цвета из 6 —8 предметов трех-четырех основных цветов.

04.12


14

Дидактическая игра «Назови цвет»

11.12


15

Дидактическая игра «Какой фигуры не стало?»

18.12


16

Составление целого из (2-3 детали) на разрезном материале

25.12



3 четверть. Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти (3 ч.)



17

Нахождение отличительных и общих признаков 2-х предметов.

15.01


18

Дидактическая игра «Что изменилось» (3-4 предмета)

22.01


19

Дидактическая игра «Что перепутал художник?», «Что не дорисовал художник?»

29.01



Восприятие особых свойств предметов. (7 ч.)



20

Сравнение 2 предметов по высоте и длине.

05.02


21

Сравнение 2 предметов по ширине и толщине.

12.02


22

Выбор одинаковых по величине предметов из 6-10 предметов двух контрастных величин.

19.02


23

Выбор по образцу и инструкции («дай такой же») предметов одной геометрической формы из 3-5 предметов двух контрастных форм.

26.02


24

Группировка по форме предметов двух контрастных форм.

05.03


25

Выбор предметов одной формы из 6-8 предметов двух-трех контрастных плоскостных форм.

12.03


26

Определение формы предмета только с помощью тактильного анализатора («Чудесный мешочек»).

19.03



4 четверть. Развитие слухового восприятия и слуховой памяти (3 ч.)



27

Дидактическая игра «Кто как голос подает?», «Что как звучит?»

02.04


28

Упражнения на звукоподражание животным, технике (один из детей изображает, остальные угадывают).

09.04


29

Дидактические игры «Громко – тихо», «Кто из детей тебя позвал?»

16.04



Развитие восприятия пространства (2 ч.)



30

Ориентация на собственном теле: право – лево, верх – низ, вперед — назад.

23.04


31

Выполнение действий по показу, по инструкции («Найди игрушку», «Слушай команду», «Не ошибись»).

30.04



Восприятие времени (3 ч.)



32

Неделя. Семь суток. Порядок дней недели.

07.05


33

Дидактическая игра «Веселая неделя»

14.05


34

Повторение за год

21.05




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!