№ п/п | Тема | Дата | Факт |
| 1 четверть. Развитие крупной и мелкой моторики, графомоторных навыков (7 ч.) | | |
1 | Психологическое обследование на определение уровня интеллектуального развития ребенка | 04.09 | |
2 | Развитие мелкой моторики пальцев руки. | 11.09 | |
3 | Пальчиковые игры. | 18.09 | |
4 | Конструирование из счетных палочек. | 25.09 | |
5 | Обводка по трафарету (внутреннему и внешнему) и штриховка. | 02.10 | |
6 | Развитие координации движений руки и глаза (завязывание, нанизывание). | 09.10 | |
7 | Сгибание бумаги. Вырезание ножницами прямых полос. | 16.10 | |
| Тактильно-двигательное восприятие (2 ч.) | | |
8 | Определение на ощупь величины предмета (большой – маленький – самый маленький). | 23.10 | |
9 | Игры с крупной мозаикой. | 30.10 | |
| 2 четверть Кинестетическое и кинетическое развитие (2ч.) | | |
10 | Формирование ощущений от различных поз тела; вербализация собственных ощущений. | 13.11 | |
11 | Движение и позы головы по показу; вербализация собственных ощущений. Выразительность движений. Имитация движений (оркестр, повадки зверей) | 20.11 | |
| Формирование сенсорных эталонов цвета, формы, величины, конструирование предметов (5 ч.) | | |
12 | Группировка по цвету предметов двух контрастных цветов («Разложи игрушки в две коробки – подходящие по цвету») | 27.11 | |
13 | Выбор по образцу и инструкции предмета нужного цвета из 6 —8 предметов трех-четырех основных цветов. | 04.12 | |
14 | Дидактическая игра «Назови цвет» | 11.12 | |
15 | Дидактическая игра «Какой фигуры не стало?» | 18.12 | |
16 | Составление целого из (2-3 детали) на разрезном материале | 25.12 | |
| 3 четверть. Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти (3 ч.) | | |
17 | Нахождение отличительных и общих признаков 2-х предметов. | 15.01 | |
18 | Дидактическая игра «Что изменилось» (3-4 предмета) | 22.01 | |
19 | Дидактическая игра «Что перепутал художник?», «Что не дорисовал художник?» | 29.01 | |
| Восприятие особых свойств предметов. (7 ч.) | | |
20 | Сравнение 2 предметов по высоте и длине. | 05.02 | |
21 | Сравнение 2 предметов по ширине и толщине. | 12.02 | |
22 | Выбор одинаковых по величине предметов из 6-10 предметов двух контрастных величин. | 19.02 | |
23 | Выбор по образцу и инструкции («дай такой же») предметов одной геометрической формы из 3-5 предметов двух контрастных форм. | 26.02 | |
24 | Группировка по форме предметов двух контрастных форм. | 05.03 | |
25 | Выбор предметов одной формы из 6-8 предметов двух-трех контрастных плоскостных форм. | 12.03 | |
26 | Определение формы предмета только с помощью тактильного анализатора («Чудесный мешочек»). | 19.03 | |
| 4 четверть. Развитие слухового восприятия и слуховой памяти (3 ч.) | | |
27 | Дидактическая игра «Кто как голос подает?», «Что как звучит?» | 02.04 | |
28 | Упражнения на звукоподражание животным, технике (один из детей изображает, остальные угадывают). | 09.04 | |
29 | Дидактические игры «Громко – тихо», «Кто из детей тебя позвал?» | 16.04 | |
| Развитие восприятия пространства (2 ч.) | | |
30 | Ориентация на собственном теле: право – лево, верх – низ, вперед — назад. | 23.04 | |
31 | Выполнение действий по показу, по инструкции («Найди игрушку», «Слушай команду», «Не ошибись»). | 30.04 | |
| Восприятие времени (3 ч.) | | |
32 | Неделя. Семь суток. Порядок дней недели. | 07.05 | |
33 | Дидактическая игра «Веселая неделя» | 14.05 | |
34 | Повторение за год | 21.05 | |