Презентация, интерактивная карта. Рабочие листы, цветные карандаши. Мультимедийный проектор, компьютер. Игровой модуль и курс по ПДД 1 – 4 класс В.И. Ковалько. Изучаем ПДД (разработки уроков и тематических занятий в 1-4 классах Е.Ю. Лавлинскова. Игровой материал «Дорожные знаки». | Личностные: - принятие образа «хороший пешеход, хороший пассажир»; - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; - уважительное отношение к другим участникам дорожного движения; - осознание ответственности человека за общее благополучия; - проявление этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости; - применение правил делового сотрудничества: умение выслушать разные точки зрения, проявления терпения и доброжелательности в споре (дискуссии), доверие к собеседнику деятельности; - положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям; - способность к самооценке; - начальные навыки сотрудничества. Метапредметные: - умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что нужно усвоить; - умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи; - корректирование деятельности: внесение изменений в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; - осуществление самоконтроля по ходу и результатам деятельности; - умение ставить и формулировать проблемы; - приведение примеров в качестве доказательства выдвигаемых положений; - установление причинно-следственных связей; - использование речи для регуляции своих действий. Коммуникативные: - умение работать в группе, учитывать мнение партнеров, отличные от собственных; - осуществление взаимного контроля; - умение задавать вопросы, обращаться за помощью; - умение формулировать свое затруднение; - умение предлагать помощь и сотрудничество; - умение слушать собеседника; - умение договариваться и приходить к общему решению; - умение формулировать собственное мнение и позицию; - адекватное оценивание собственного поведения и поведения окружающих. |