СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по предмету естествознание для 0 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП. Естествознание, 0 класс. Календарно-тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«КТП по предмету естествознание для 0 класса»

Естествознание

1 час в неделю, 32 занятий в год


Раздел

Подраздел

Цели обучения

Кол-во часов

Дата


1 четверть:

1. Живая природа

1.1 Элементарные методы и познания мира

0.1.1.1. Понимать понятия «наблюдение» и этапы его произведения

1


06.09.16

0.1.1.2. Проводить кратковременные наблюдения за объектами и явлениями природы

1


13.09.16

0.1.1.3. Представлять полученную информацию и формулировать выводы

1


20.09.16

0.1.1.4. Выдвигать предположения с помощью педагога и самостоятельно/в группе решать их

1

27.09.16

0.1.1.5. Объяснять важность знаний о природе в повседневной жизни

1


04.10.16

1.2 Растительный мир

0.1.2.1. Определять растения в качестве части живой природы, определять условия необходимые для жизни растений

1


11.10.16

0.1.2.2. Классифицировать растения на группы: деревья, кустарники, травы

1


18.10.16

0.1.2.3. Сравнивать комнатные и дикорастущие растения

1


25.10.16


2 четверть:


8




0.1.2.4. Наблюдать за ростом и развитием растений, размножающихся луковицами

1


08.11.16

1.3 Животный мир

0.1.3.1. Определять животных в качестве части живой природы

1


15.11.16

0.1.3.2. Называть и описывать домашних и диких животных

1


22.11.16

0.1.3.3. Называть зимующих и перелетных птиц

1

29.11.16

1.4 Человек

0.1.4.1. Называть основные части тела человека и знать их функции

1


06.12.16



0.1.4.2. Называть органы чувств и знать их функции

2

13.12.16

20.12.16


3 четверть:


7




0.1.4.3. Знать условия, необходимые для жизни человека

1

10.01.17

2. Неживая природа

2.1 Тела и вещества неживой природы

0.2.1.1. Определять тела и вещества, относящиеся к неживой природе

1

17.01.17

0.2.1.2. Называть области применения тел и веществ неживой природы в повседневной жизни

2

24.01.17

31.01.17

0.2.1.3. Характеризовать свойства воздуха и воды

1

14.02.17

2.2 Явления природы

0.2.2.1. Характеризовать явления природы (ветер, туман, молния, дождь, и другие)

1

21.02.17

0.2.2.2. Определять влияние сезонных изменений на их на живую природу

1

28.02.17

3. Физические явления

3.1 Сила и движение

0.3.1.1. Различать подвижные и неподвижные тела

1

07.03.17

3.2 Свет

0.3.2.1. Называть объекты, излучающие свет: огонь, солнце, лампа

1

14.03.17


4 четверть:


9



3.3 Звук

0.3.3.1. Определять источники звука в природе

1

11.04.17

3.4 Тепло

0.3.4.1. Называть источники тепла

1

18.04.17

3.5 Электричество и магнетизм

0.3.5.1. Называть природные источники электрического тока

0.3.5.2. Предполагать пути использования магнитов

1

25.04.17

4. Защита природы

4.1 Забота о природе

0.4.1.1. Знать ситуации и действия, которые могут нанести вред природе, уметь называть их.

1

02.05.17

0.4.1.2. Знать причины загрязнения воздуха, воды, уметь называть их

1

13.05.17

0.4.1.3. Объяснять взаимосвязь живой и неживой природы

1

16.05.17

0.4.1.4. Объяснять важность «Красной книги»

1

20.05.17

0.4.1.5. Объяснять способы ухода за растениями и животными, уметь называть их

1

23.05.17


8





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!