Раздел | Подраздел | Цели обучения | Кол-во часов | Дата |
1 четверть: |
1. Живая природа | 1.1 Элементарные методы и познания мира | 0.1.1.1. Понимать понятия «наблюдение» и этапы его произведения | 1 | 06.09.16 |
0.1.1.2. Проводить кратковременные наблюдения за объектами и явлениями природы | 1 | 13.09.16 |
0.1.1.3. Представлять полученную информацию и формулировать выводы | 1 | 20.09.16 |
0.1.1.4. Выдвигать предположения с помощью педагога и самостоятельно/в группе решать их | 1 | 27.09.16 |
0.1.1.5. Объяснять важность знаний о природе в повседневной жизни | 1 | 04.10.16 |
1.2 Растительный мир | 0.1.2.1. Определять растения в качестве части живой природы, определять условия необходимые для жизни растений | 1 | 11.10.16 |
0.1.2.2. Классифицировать растения на группы: деревья, кустарники, травы | 1 | 18.10.16 |
0.1.2.3. Сравнивать комнатные и дикорастущие растения | 1 | 25.10.16 |
2 четверть: | 8 | |
| | 0.1.2.4. Наблюдать за ростом и развитием растений, размножающихся луковицами | 1 | 08.11.16 |
1.3 Животный мир | 0.1.3.1. Определять животных в качестве части живой природы | 1 | 15.11.16 |
0.1.3.2. Называть и описывать домашних и диких животных | 1 | 22.11.16 |
0.1.3.3. Называть зимующих и перелетных птиц | 1 | 29.11.16 |
1.4 Человек | 0.1.4.1. Называть основные части тела человека и знать их функции | 1 | 06.12.16 |
| | 0.1.4.2. Называть органы чувств и знать их функции | 2 | 13.12.16 20.12.16 |
3 четверть: | 7 | |
| | 0.1.4.3. Знать условия, необходимые для жизни человека | 1 | 10.01.17 |
2. Неживая природа | 2.1 Тела и вещества неживой природы | 0.2.1.1. Определять тела и вещества, относящиеся к неживой природе | 1 | 17.01.17 |
0.2.1.2. Называть области применения тел и веществ неживой природы в повседневной жизни | 2 | 24.01.17 31.01.17 |
0.2.1.3. Характеризовать свойства воздуха и воды | 1 | 14.02.17 |
2.2 Явления природы | 0.2.2.1. Характеризовать явления природы (ветер, туман, молния, дождь, и другие) | 1 | 21.02.17 |
0.2.2.2. Определять влияние сезонных изменений на их на живую природу | 1 | 28.02.17 |
3. Физические явления | 3.1 Сила и движение | 0.3.1.1. Различать подвижные и неподвижные тела | 1 | 07.03.17 |
3.2 Свет | 0.3.2.1. Называть объекты, излучающие свет: огонь, солнце, лампа | 1 | 14.03.17 |
4 четверть: | 9 | |
| 3.3 Звук | 0.3.3.1. Определять источники звука в природе | 1 | 11.04.17 |
3.4 Тепло | 0.3.4.1. Называть источники тепла | 1 | 18.04.17 |
3.5 Электричество и магнетизм | 0.3.5.1. Называть природные источники электрического тока 0.3.5.2. Предполагать пути использования магнитов | 1 | 25.04.17 |
4. Защита природы | 4.1 Забота о природе | 0.4.1.1. Знать ситуации и действия, которые могут нанести вред природе, уметь называть их. | 1 | 02.05.17 |
0.4.1.2. Знать причины загрязнения воздуха, воды, уметь называть их | 1 | 13.05.17 |
0.4.1.3. Объяснять взаимосвязь живой и неживой природы | 1 | 16.05.17 |
0.4.1.4. Объяснять важность «Красной книги» | 1 | 20.05.17 |
0.4.1.5. Объяснять способы ухода за растениями и животными, уметь называть их | 1 | 23.05.17 |
| 8 | |