№ п\п | № урока в теме | Тема урока | Дата провеления | Примечание |
по плану | по факту |
Раздел «Как устроен мир» (6 часов) |
1 | 1 | Природа.Экскурсия №1 | | | |
2 | 2 | Человек. | | | |
3 | 3 | Общество. | | | |
4 | 4 | Общество. | | | |
5 | 5 | Что такое экология.Природа в опасности | | | |
6 | 6 | Оценим себя и свои достижения. Тест №1 | | | |
ТЕМА |
Раздел «Эта удивительная природа» (18 часов) |
7 | 1 | Тела, вещества, частицы. Практическая работа №1 | | | |
8 | 2 | Разнообразие веществ | | | |
9 | 3 | Воздух и его охранаПрактическая работа №2 | | | |
10 | 4 | Вода.Практическая работа №3 | | | |
11 | 5 | Превращения и круговорот воды.Практическая работа №4 | | | |
12 | 6 | Берегите воду! | | | |
13 | 7 | Как разрушаются камни | | | |
14 | 8 | Что такое почва.Практическая работа №5 | | | |
15 | 9 | Разнообразие растенийЭкскурсия №2 | | | |
16 | 10 | Солнце, растения и мы с вами. | | | |
17 | 11 | Размножение и развитие растений. Практическая работа №6 | | | |
18 | 12 | Охрана растений | | | |
19 | 13 | Разнообразие животныхЭкскурсия №3 | | | |
20 | 14 | Размножение и развитие животных | | | |
21 | 15 | Охрана животных | | | |
22 | 16 | В царстве грибов | | | |
23 | 17 | Великий круговорот жизни..Тематическая к.р.1 | | | |
24 | 18 | Оценим себя и свои достижения. Тест №2 | | | |
ТЕМА |
Раздел «Мы и наше здоровье» (10 часов) |
25 | 1 | Организм человека | | | |
26 | 2 | Органы чувств. | | | |
27 | 3 | Надёжная защита организмаПрактическая работа №7 | | | |
28 | 4 | Опора тела и движение | | | |
29 | 5 | Наше питание. Проект «Школа кулинаров». | | | |
30 | 6 | Дыхание и кровообращениеПрактическая работа №8 | | | |
31 | 7 | Тематическая к.р.№2 | | | |
32 | 8 | Умей предупреждать болезни | | | |
33 | 9 | Здоровый образ жизни | | | |
34 | 10 | Оценим себя и свои достижения. Тест №3 | | | |
ТЕМА |
Раздел «Наша безопасность» (7 часов) |
35 | 1 | Огонь, вода и газ. | | | |
36 | 2 | Чтобы путь был счастливым | | | |
37 | 3 | Дорожные знаки.Экскурсия №4 | | | |
38 | 4 | Проект «Кто нас защищает». | | | |
39 | 5 | Опасные места. | | | |
40 | 6 | Природа и наша безопасность | | | |
41 | 7 | Оценим себя и свои достижения. Тест №4 | | | |
ТЕМА |
Раздел «Чему учит экономика» (12 часов) |
42 | 1 | Для чего нужна экономика | | | |
43 | 2 | Природные богатства и труд людей – основа экономики | | | |
44 | 3 | Полезные ископаемые.Практическая работа №9 | | | |
45 | 4 | РастениеводствоПрактическая работа №10 | | | |
46 | 5 | Животноводство | | | |
47 | 6 | Какая бывает промышленность | | | |
48 | 7 | Проект «Экономика родного края». | | | |
49 | 8 | Что такое деньги.Практическая работа №11 | | | |
50 | 9 | Семейный бюджет | | | |
51 | 10 | Экономика и экология | | | |
52 | 11 | Оценим себя и свои достижения. Тест №5 | | | |
53 | 12 | Тематическая к.р.№3 | | | |
ТЕМА |
Раздел «Путешествия по городам и странам» (15 часов) |
54 | 1 | Золотое кольцо России. | | | |
55 | 2 | Золотое кольцо России. | | | |
56 | 3 | Золотое кольцо России. | | | |
57 | 4 | Проект «Музей путешествий». | | | |
58 | 5 | Наши ближайшие соседи | | | |
59 | 6 | На севере Европы. | | | |
60 | 7 | Что такое Бенилюкс | | | |
61 | 8 | В центре Европы. | | | |
62 | 9 | По Франции и Великобритании | | | |
63 | 10 | По Франции и Великобритании | | | |
64 | 11 | .По знаменитым местам мира. | | | |
65 | 12 | Тематическая контрольная работа №4 | | | |
66 | 13 | Оценим себя и свои достижения. Тест №5 | | | |
67 | 14 | През-я проектов «Кто нас защищает», «Экономика родного края», «Музей путешествий». | | | |
68 | 15 | Итоговый урок | | | |
ТЕМА |
учителей начальных классов № ___ от ___ сентября 2018 г.
Заместитель директора по УВР ___________ Ермашова С. Б.
«____» сентября 2018 г.