17 | Раздел 2. Особенности драматургии камерной и симфонической музыки (18 ч) Музыка к драматическому спектаклю. «Ромео и Джульетта». Гоголь-сюита. «Музыканты – извечные маги». | 1 | | | Проектор, доска, колонки, ноутбук, учебник 7 класс. | Сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей, выявлять интонационные связи. Проявлять инициативу в различных сферах музыкальной деятельности, в музыкально-эстетической жизни класса, школы (музыкальные вечера, музыкальные гостиные, концерты для младших школьников и др.). Совершенствовать умения и навыки самообразования при организации культурного досуга, при составлении домашней фонотеки, библиотеки, видеотеки и пр. Знать крупнейшие музыкальные центры мирового значения (театры оперы и балета, концертные залы, музеи). Анализировать и обобщать жанрово-стилистические особенности музыкальных произведений. Размышлять о модификации жанров в современной музыке. Общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов. Обмениваться впечатлениями о текущих событиях музыкальной жизни в отечественной культуре и за рубежом. Осуществлять проектную деятельность. Участвовать в музыкальной жизни школы, города, страны и др. Сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей, выявлять интонационные связи. Проявлять инициативу в различных сферах музыкальной деятельности, в музыкально-эстетической жизни класса, школы (музыкальные вечера, музыкальные гостиные, концерты для младших школьников и др.). Знать крупнейшие музыкальные центры мирового значения (театры оперы и балета, концертные залы, музеи). Анализировать и обобщать жанрово-стилистические особенности музыкальных произведений. Размышлять о модификации жанров в современной музыке. Общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов. Обмениваться впечатлениями о текущих событиях музыкальной жизни в отечественной культуре и за рубежом. Участвовать в музыкальной жизни школы, города, страны и др. |