СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике для группы Автомеханик по ППКРС

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине ОДП.01 "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия" разработана на основе программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС) по профессии 23.01.03 Автомеханик.

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике для группы Автомеханик по ППКРС»

УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО

Директор ГБПОУ РС(Я) «СТК» зам. директора по УПР на заседании ЦМК

___________ ____________ протокол № ______ от

«___»____________2017г. «___»_____________2017г. «____»_____________2017г.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Предмет______Математика: Алгебра и Начала математического анализа, Геометрия______________________________________

Группа______23.01.03 Автомеханик_______________________________________________________________________________

Курс__________1________________________________________________________________________________________________

Семестр_______1-2_______________________________________________________________________________________________

Преподаватель____ Трифонова Людмила Александровна_______________________________________________________________

Количество часов в году:

Всего_96_часов; в первом семестре – 68 часов, во втором – 28 часов; в неделю____6___ часа

Планирование составлено на базе Федерального государственного образовательного стандарта для ГБПОУ РС (Я), который включает следующие пособия:

  1. Башмаков М.И. Математика 10, 11 кл, -М: Издательский центр «Академия», 2013

  2. Высшая математика. ( В 3-х томах ) (Учебник) Бугров Я.С., Никольский С.М. (2009; 288с., 512с., 512с.).

  3. Лопасова О.И. Задачник для учреждений среднего профессионального образования по математике. – Ижевск, 2015

  4. Шипачев В.С. Задачник по высшей математике: уч. Пособие для вузов – М.: Высшая школа, 2001. – 304с.





Календарно - тематическое планирование по математике (гр. Автомеханик)


Тема занятий

часы

Вид занятия

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки


Вид контроля


СРС

Дата проведения

План

Факт.

Тема 1. Развитие понятия о числе - 14 часов

1-2

Целые и рациональные числа. Действительные числа. Приближенные вычисления.

2

Лекция


Целые и рациональные числа. Действительные числа.


Уметь:

- решать линейные неравенства;

- вычислять приближенные значения величины и погрешности приближений;


Знать:

- целые, действительные и рациональные числа;

- комплексные числа;

Устный опрос


- Действия над целыми числами

- Действия над рациональными числами

- Решение простейших линейных уравнений

- Решение квадратных уравнений

- Конспект по теме: «Комплексные числа».

- Решение уравнений в комплексных числах




3-5

Практические занятия

«Решение линейных неравенств».


3

Практическое занятие

Беседа, фронтальный опрос




6

Приближенное значение величины и погрешности приближений.

1

Лекция

Приближенные вычисления.

Величина и погрешность

Устный опрос



7-9

Практические занятия

«Решение линейных неравенств».


3

Практическое занятие


Самостоятельная работа



10

Комплексные числа.

1

Лекция


конспект



11-14

Практические занятия

Презентация «Мир чисел».

4

Практическое занятие


Решение задач



Тема2. Корни, степени и логарифмы – 24часов

15

Корни и степени.

1

Лекция

Корни натуральной степени из числа и их свойства..




Уметь:


- преобразовать алгебраические выражения;


- преобразовать рациональные, иррациональные степенные, показательные и логарифмические выражения;

Знать:


- корни натуральной степени;


- степени с рациональными показателями;

Фронтальный опрос


- Конспект по теме «Свойства корня n-ой степени».


- Упражнения по свойствам корня n-ой степени


- Корни натуральной степени из числа


- Конспект по теме «Степень с рациональным показателем».


- Конспект по теме «Степень с действительным показателем»


- Конспект по теме «Логарифм числа»


- Переход к новому основанию


- Конспект по теме «Рациональные выражения».


- Преобразование алгебраических выражений


- Конспект по теме «Степенные выражения».



16-17

Корни натуральной степени из числа и их свойства.

2

Лекция

Заполнение таблиц




18-19

Практические занятия

Преобразование алгебраических выражений.

2

Практическое занятие


задание на вычисление алгебраических выражений




20-21

Степени с рациональными показателями, их свойства.

2

Лекция



Рациональные, иррациональные степенные, показательные и логарифмические выражения.

конспект



22

Практические занятия

Преобразование рациональных, иррациональных степенных выражений.

1

Практическое занятие


Самостоятельная работа



23

Степени с действительными показателями. Свойства степени с действительным показателем.

1

Лекция


Опрос в ходе решения задач




24-26

Практические занятия

Преобразования показательных выражений

3

Практическое занятие


Решение задач



27-28

Логарифм. Логарифм числа.

2

Лекция





Рациональные, иррациональные степенные,


показательные


и логарифмические выражения.


Уметь:


- преобразовать алгебраические выражения;


- преобразовать рациональные, иррациональные степенные, показательные и логарифмические выражения;


Знать:


- логарифмы и их свойства;


- десятичные и натуральные логарифмы.

Заполнение таблиц




29

Основное логарифмическое тождество. Десятичные и натуральные логарифмы.

1

Практическое занятие


задание на преобразование выражений



30-31

Практические занятия

Преобразования логарифмических выражений

2

Лекция


Опрос в ходе решения задач




32-33

Практические занятия

Упражнения по свойствам степени с рациональными показателями

2

Практическое занятие


Самостоятельная работа



34-35

Правила действий с логарифмами. Переход к новому основанию.

2

Практическое занятие


Самостоятельная работа



36-37

Практические занятия

Сообщение по теме «Происхождение десятичных логарифмов»

2

Лекция


Беседа



38

Контрольная работа

1

Практическое занятие






Тема 3. Прямые и плоскости в пространстве - 27

39

Взаимное расположение двух прямых в пространстве.

1

Лекция


Прямые и плоскости в пространстве.


Уметь:


- решать задачи на параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости;


- изображать в пространстве расположение прямых и плоскостей.

Знать:


- понятие наклонной и перпендикуляра;



- двугранный угол, угол между плоскостями, угол между прямой и плоскостью;

Устный опрос




Виды самостоятельной работы




Конспект по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости».




Конспект по теме «Угол между прямой и плоскостью».




Конспект по теме «Параллельность плоскостей».






Конспект по теме «Перпендикулярность двух плоскостей».




Самостоятельная работа по теме «Параллельное проектирование»


Презентация на тему «Двугранный угол».



40-41

Параллельность прямой и плоскости. Параллельность плоскостей.

2


Лекция


конспект



42-43

Практические занятия

Самостоятельная работа по теме «Решение задач на параллельность прямой и плоскости».

2

Практическое занятие


Решение задач




44-45

Перпендикулярность прямой и плоскости.

Перпендикуляр и наклонная.

2

Лекция


Перпендикулярность и параллельность прямой и плоскости.

Фронтальный опрос




46-47

Практические занятия

Презентация по теме «Параллельность плоскостей».

2

Практическое занятие


Самостоятельная работа




48-49

Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Угол между плоскостями.

2

Лекция


Двугранный угол

Заполнение таблиц



50-51

Практические занятия

«Решение задач на нахождение угла между прямой и плоскостью».

2

Практическое занятие

Самостоятельная работа



52-53

Перпендикулярность двух плоскостей.

2

Лекция



Уметь:

- изображать пространственные фигуры;

- решать задачи на параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости.


Знать:

- понятие наклонной и перпендикуляра;


- двугранный угол, угол между плоскостями, угол между прямой и плоскостью;


Опрос в ходе решения задач




54-55

Практические занятия

«Решение задач на параллельность плоскостей».

2

Практическое занятие


Преобразования пространства

Решение задач



56-57

Практические занятия

Сообщение на тему «Возникновение и развитие геометрии».

2

Практическое занятие


презентация



58-59

Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции.

2

Лекция


Устный опрос



60-61

Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости.

2

Лекция


Пространственные фигуры

Беседа



62-63

Изображение пространственных фигур.

2

Лекция


Изображение фигур



64-65

Практические занятия

Презентация на тему «Изобр.простр-х фигур».

2

Практическое занятие


Изображение фигур



Тема 4 Элементы комбинаторики – 31часов

66-67

Основные понятия комбинаторики.

2

Лекция


Число размещений. Число перестановок. Число сочетаний.



Знать:


- основные понятия комбинаторики;


- формулу бинома Ньютона;


- треугольник Паскаля;




Уметь:


- решать задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний и перебор вариантов;



- решать задачи по формуле бинома Ньютона.

Беседа








Виды самостоятельной работы:



Конспект по теме «Основные понятия комбинаторики».




Конспект по теме «Число сочетаний».




Конспект по теме «Формула бинома Ньютона».



68-69

Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний.

2

Лекция


конспект



70-74

Практические занятия

Самостоятельная работа по теме «Число размещений».

5

Практическое занятие


Самостоятельная работа



75-76

Решение задач на перебор вариантов.

2

Лекция


Бином Ньютона

Решение задач



77-81

Практические занятия

Самостоятельная работа по теме «Решение задач на подсчет числа размещений, перестановок и сочетаний».

5

Практическое занятие


Самостоятельная работа



82-83

Формула бинома Ньютона.

2

Лекция


Устный опрос



84-88

Практические занятия

Самостоятельная работа по теме «Решение задач по формуле бинома Ньютона».

5

Практическое занятие


Решение задач



89-90

Свойства биноминальных коэффициентов.

2

Лекция

Биноминальные коэффициенты. Треугольник Паскаля

Заполнение таблиц



91

Треугольник Паскаля.

1

Лекция


Фронтальный опрос



92-95

Практические занятия

Решение задач на треугольник Паскаля

4

Практическое занятие


Опрос в ходе решения задач




96

Контрольная работа

1











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!