№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Тип урока | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Даты проведения | Домашнее задание |
предметные | личностные | метапредметные | план | факт | |
ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА (3часа) |
1 | Повторение учебного материала курса математики 5 класса | 1 | Обобщающий урок | ПК, интерактивная доска | Выполняют задания за курс 5 класса | Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения | | | §1, № 33, №34, стр 8 |
2 | Повторение учебного материала курса математики 5 класса | 1 | Обобщающий урок | ПК, интерактивная доска | | | §1, № 35, №36, стр 8-9 |
3 | Повторение учебного материала курса математики 5 класса | 1 | Обобщающий урок | ПК, интерактивная доска | | | §1, № 37, №38, стр 8-9 |
Глава 1. Делимость натуральных чисел (17 часов ) |
Планируемые результаты: учащиеся научатся: классифицировать числа по признакам их делимости, оперировать понятиями кратное число, делитель, находить кратные числа, делители, раскладывать натуральные числа на простые множители, оперировать понятиями: простое и составное число, формулировать признаки делимости на 10, на 5 и на 2, на 3 и 9. |
4 | Делители и кратные | 1 | (изучение нового материала) | презентация по теме урока | сформировать: - умение выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов (чисел) в процессе их рассматривания, - понятия: четные и нечетные числа, «признаки делимости чисел»; - умение применять признаки делимости на 10, на 5и на 2,на 3 и 9. | вызвать заинтересован-нность в изучении математики, конкретно данной темы, формировать навыки самооценки результатов своей деятельности, взаимопроверки. | развивать умение определять понятия, создавать обобщения, классифицировать. | | | §1, № 5, №7, №8, №10 |
5 | Делители и кратные | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §1, № 12, №14,№16 №18,с 6-7 |
6 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | урок «открытия» нового знания | Презентация для устно счета | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом (развернутом) виде. Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | | | §2, № 42, №45,№47 стр12 |
7 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | ПК, интерактивная доска | | | §2, № 68, №49,№53 стр12 |
8 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §2, № 71, №55,№59 стр13-14 |
9 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | (изучение нового материала) | ПК, интерактивная доска | | | §3, № 76, №78,№80 стр16 |
10 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | (комплексное применение знаний и способов действий) | ПК, интерактивная доска | | | §3, № 84, №88,№99 стр17 |
11 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | ПК, интерактивная доска | | | §3, № 90, №92,№101 стр17 |
12 | Простые и составные числа | 1 | урок «открытия» нового знания | презентация по теме урока | | | §4, № 107 №109, №112,114 стр23 |
13 | Наибольший общий делитель | 1 | (изучение нового материала) | ПК, интерактивная доска | | | §5, № 139 №142, №145, стр30 |
14 | Наибольший общий делитель | 1 | (закрепление знаний) (комплексное применение знаний и способов действий) урок «открытия» нового знания | ПК, интерактивная доска | | | §5, № 147 №149, №159, стр30 |
15 | Наибольший общий делитель | 1 | ПК, интерактивная доска | | | §5, № 154 №156, стр31 |
16 | Наименьшее общее кратное | 1 | ПК, интерактивная доска | | | §6, № 164 №166, №181, с34 |
17 | Наименьшее общее кратное | 1 | (закрепление знаний) | презентация по теме урока | | | §6, № 168 №170,182, стр34-35 |
18 | Наименьшее общее кратное | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §6, № 172 №175,183, стр35-36 |
19 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | (комплексное применение знаний и способов действий) | презентация по теме урока | | | §6, № 157 №184, стр35-36 |
20 | Контрольная работа № 1 по теме «Признаки делимости» | 1 | Урок развива-ющего контро-ля (контроль и оценка знаний) | КР№1 ДМ (45 мин) | | | §6, № 158 №185, стр35-36 |
Глава 2. Обыкновенные дроби (38часов) |
Планируемые результаты: научатся: сокращать дроби - 100% учащихся; сравнивать дроби с разными знаменателями – 95% учащихся; складывать дроби с разными знаменателями – 100% учащихся; вычитать дроби с разными знаменателями – 98% учащихся; решать уравнения с обыкновенными дробями - 70%; решать текстовые задачи – 60% учащихся; применять полученные знания (свойства сложения и вычитания) в нестандартной ситуации – 35-40% учащихся. применять свойства умножения дробей при решении задач; решать задачи на нахождение дроби от числа и процентов от числа; действовать по предложенному алгоритму; выполнять деление дробей, находить число по заданному значению его дроби, по его процентам |
21 | Основное свойство дроби | 1 | урок «открытия» нового знания | ПК, интерактивная доска | Предметные: познакомить учащихся с основным свойством дроби, с понятием сокращение дробей; формировать умение использовать основное свойство дроби при решении задач и сокращения дробей; формировать умение приводить дробь к новому наименьшему общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби с разными знаменателями; складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями; | Личностные: формировать интерес к изучению данной темы и желание применять приобретенные знания и умения; развивать грамотную математическую речь; сформировать умение при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами; Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; применяют правила делового сотрудничества Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения. Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения | Метапредметные: развивать умение делать обобщения, классифицировать, формировать умение ставить и формулировать для себя задачи учебной деятельности, определять алгоритм своих действий, развивать умение определять понятия, действовать по заданному алгоритму. Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций. | | | §7, № 188 №190,194 стр42-43 |
22 | Основное свойство дроби | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §7, № 196 №198,200 стр42-43 |
23 | Сокращение дробей | 1 | урок «открытия» нового знания | презентация по теме урока | | | §8, № 211 №213,216 стр46-47 |
24 | Сокращение дробей | 1 | урок «открытия» нового знания | Презентация для устно счета | | | §8, № 218 №220,222 стр47 |
25 | Сокращение дробей | 1 | (закрепление знаний) | презентация по теме урока | | | §8, № 224 №226,229 стр47-48 |
26 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | урок «открытия» нового знания | ПК, интерактивная доска | | | §9, № 237 №240,244 стр51-52 |
27 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | (закрепление знаний) | презентация по теме урока | | | §9, № 242 №246,248 стр52-53 |
28 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | (закрепление знаний) | Раздаточный материал по вариантам | | | §9, № 252 №254,256 стр53 |
29 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | урок «открытия» нового знания | ПК, интерактивная доска | | | §10, № 269 №272, стр57 |
30 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §10, № 274 №276,279 стр58 |
31 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §10, № 281 №283,285 стр59 |
32 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §10, № 287 №291,293 стр60 |
33 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | (обобщение и систематизация знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §10, № 295 №297,299 стр60-61 |
34 | Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сло-жение и вычитание обыкновенных дробей» | 1 | урок развивающего контроля (контроль и оценка знаний) | КР№2 ДМ (45 мин) | | | §10, № 301 №312,305 стр61 |
35 | Умножение дробей | 1 | урок «открытия» нового знания | ПК, интерактивная доска | Предметные: формировать: умение применять свойства умножения дробей; находить дробь от числа, проценты от числа. | Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики; формировать ответственное отношение к учебе, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать с предложенным алгоритмом. | | | §11, № 334 №336,338 стр67 |
36 | Умножение дробей | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §11, № 340 №342,344 стр68 |
37 | Умножение дробей | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §11, № 346 №348,350 стр67 |
38 | Умножение дробей | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §11, № 352 №354, стр69 |
39 | Умножение дробей | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §11, № 356 №358,361 стр67 |
40 | Нахождение дроби от числа | 1 | урок «открытия» нового знания | ПК, интерактивная доска | | | §12, № 392 №394,397 стр75 |
41 | Нахождение дроби от числа | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §12, № 399 №401,403 стр76 |
42 | Нахождение дроби от числа | 1 | (обобщение и систематизация знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §12, № 405 №407,409 стр77 |
43 | Контрольная работа № 3 по теме «Умножение обыкновенных дробей» | 1 | урок развивающего контроля (контроль и оценка знаний) | КР №3 ДМ (45 мин) | | | §12, № 411 №413,415 стр77 |
44 | Взаимно обратные числа | 1 | урок «открытия» нового знания | ПК, интерактивная доска | Предметные: формировать: умение деления дробей; обобщить методы решения задач на нахождение числа по заданному значению его дроби, в частности задач на нахождение числа по его процентам | Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять полученные знания и умения; формировать умение представлять результат своей деятельности. | Метапредметные: формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов, развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать с предложенным алгоритмом, умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности. | | | §13, № 436 №438,440 стр82 |
45 | Деление дробей | 1 | Урок изучения нового материала | ПК, интерактивная доска | | | §14, № 447 №449, стр85 |
46 | Деление дробей | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §14, № 451 №453,455 стр86 |
47 | Деление дробей | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §14, № 457 №459,462 стр87 |
48 | Деление дробей | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §14, № 464 №466,470 стр87-88 |
49 | Деление дробей | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §14, № 472 №474,476 стр88 |
50 | Нахождение числа по заданному значению его дроби | 1 | урок «открытия» нового знания | ПК, интерактивная доска | | | §15, № 498 №500,502 стр92 |
51 | Нахождение числа по заданному значению его дроби | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §15, № 505 №507,509 стр93 |
52 | Нахождение числа по заданному значению его дроби | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §15, № 511 №514,516 стр94 |
53 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. | 1 | урок «открытия» нового знания | ПК, интерактивная доска | | | §16, № 541 №543,545 стр99 |
54 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | Урок изуче-ния нового материала | ПК, интерактивная доска | | | §17, № 552 №554,556 стр102 |
55 | Десятичное прибли-жение обыкновен-ной дроби | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §18, № 562 №564, стр105 |
56 | Десятичное прибли-жение обыкновен-ной дроби | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §18, № 567 №569,571 стр106 |
57 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | (обобщение и систематизация знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §10-15, № 572,573, стр106 |
58 | Контрольная работа № 4 по теме «Деление обыкно-венных дробей» | 1 | Урок развива-ющего контро-ля (контроль и оценка знаний) | КР №4 ДМ (45 мин) | | | §10-15, № 557,559, стр103 |
Глава 3 Отношения и пропорции (28 ч) |
Планируемые результаты: находить отношения двух чисел - 100% учащихся; оставлять пропорции – 100% учащихся; находить процентное отношение двух чисел - 90 учащихся; решать текстовые задачи с помощью пропорций – 80% учащихся, в т.ч. на применение процентного отношения – 70% учащихся; применять полученные знания (свойства умножения, сложения и вычитания обыкновенных дробей) в нестандартной ситуации – 30% учащихся. учащиеся научатся делить число в данном отношении, решать геометрические задачи, в которых используются формулы длины окружности и площади круга, научатся распознавать геометрические тела: цилиндр, конус, шар и сферу, указывать их элементы, вычислять площадь боковой поверхности цилиндра. |
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Тип урока | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Даты проведения | Домашнее задание |
план | факт | |
предметные | личностные | метапредметные |
59 | Отношения | 1 | (изучение нового материала) | презентация по теме урока | Предметные: познакомить учащихся с понятиями отношения, (пропорции), членов отношения (пропорции), с основным свойством отношения (пропорции), масштабом; формировать умение сравнивать величины с помощью отношений, сформировать навык применения пропорций и их свойств при решении уравнений и задач | Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности, планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, прояв-ляют познавательный интерес к изучению предмета | Метапредметные: формировать умение видеть математическую модель в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, формировать умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого. | | | §19, № 579 №581,584 стр114 |
60 | Отношения | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §19, № 587 №589,591 стр115 |
61 | Пропорции | 1 | открытие новых знаний | Презентация для устно счета | | | §20, № 605 №607,609 стр120 |
62 | Пропорции | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §20, № 611 №613,616 стр121 |
63 | Пропорции | 1 | (закрепление знаний) | презентация по теме урока | | | §20, № 618 №620,622 стр121 |
64 | Пропорции | 1 | закрепление знаний | Презентация для устного счета | | | §20, № 624 №629, стр122 |
65 | Процентное отно-шение двух чисел. | 1 | открытие новых знаний (закрепление знаний) | ПК, интерак-тивная доска | | | §21, № 635 №637,639 стр126 |
66 | Процентное отношение двух чисел. | 1 | ПК, интерактивная доска | | | §21, № 641 №644,648 стр126 |
67 | Процентное отношение двух чисел. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | ПК, интерактивная доска | | | §21, № 651 №653, стр127 |
68 | Контрольная работа № 5 по теме «Отношения и пропорции» | 1 | урок развива-ющего контро-ля (контроль и оценка знаний | КР№5 ДМ (45 мин) | | | §19- 21, № 658 №659, стр127 |
69 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | открытие новых знаний | ПК, интерактивная доска | формировать навык деления числа в данном отношении, формировать навык решения геометрических задач, в кото-рых использу-ются формулы длины окруж-ности и площа-ди круга, сфор-мировать у учащихся: представление о цилиндре, конусе, шаре; - умение применять формулу площади боковой поверхности цилиндра; - умения представлять информацию в виде столбча-тых и круговых диаграмм, читать и анализировать столбчатые и круговые диаграммы формировать у учащихся умения пред-ставлять информацию в виде столб-чатых и кру-говых диаг-рамм;сфор-мировать у учащихся представление о случайном событии, вероятности случайного события, достоверном и невозможном событиях, о равновероятностных событиях. | Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности, развивать познавательный интерес к математике, формировать целостное мировоззрение . соответствующее современному уровню развития науки. | Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, умение использовать приобретенные знания в практической деятельности, формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, формировать умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме. | | | §22, № 663 №667,669 стр134 |
70 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §22, № 672 №673,675 стр136 |
71 | Деление числа в данном отношении | 1 | (открытие новых знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §23, № 681 №683,685 стр138 |
72 | Деление числа в данном отношении | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерак-тивная доска | | | §23, № 687 №689,691 стр139 |
73 | Окружность и круг | 1 | (открытие новых знаний) | ПК, интерак-тивная доска | | | §24, № 704 №707,708 стр144-145 |
74 | Окружность и круг | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §24, № 712 №716,718 стр145-146 |
75 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | (изучение нового материала) | презентация по теме урока | | | §25, № 732 №734,738 стр150 |
76 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | (закрепление материала) | ПК, интерактивная доска | | | §25, № 741 №743,745 стр150 |
77 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | (изучение нового материала) | презентация по теме урока | | | §25, № 749 №751,754 стр152 |
78 | Цилиндр, конус, шар | 1 | (изучение нового материала) | презентация по теме урока | | | §26, № 770 №773,775 стр158 |
79 | Диаграммы | 1 | (изучение нового материала) | презентация по теме урока | | | §27, № 786 №788,791 стр164-166 |
80 | Диаграммы | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерак-тивная доска | | | §27, № 794 №797,798 стр169 |
81 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | (изучение нового материала) | презентация по теме урока | | | §28, № 810 №812,814 стр173-174 |
82 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §28, № 816 №818,821 стр174 |
83 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §28, № 824 №826, стр175 |
84 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | обобщение и систематизация знаний | ПК, интерактивная доска | | | §28, № 827 №828, стр175 |
85 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | обобщение и систематизация знаний | ПК, интерактивная доска | | | §28, № 840 №841, стр181 |
86 | Контрольная работа № 6 по теме «Длина окружности. Площадь круга» | 1 | урок разви-вающего контроля (контроль и оценка знаний) | КР №6 ДМ (45 мин) | | | §28, № 798 №800, стр169 |
Глава 4 Рациональные числа и действия над ними (70часов) |
Планируемые результаты научатся: отмечать точки на координатной прямой – 98%учащихся; распознавать противоположные числа – 100% учащихся; распознавать натуральные числа, целые числа, положительные и отрицательные числа- 90% учащихся; сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа - 100% учащихся; находить модуль числа –100% учащихся; использовать свойства модуля для решения задач, уравнений - 30% учащихся; применять полученные знания (свойства сложения и вычитания рациональных чисел) в нестандартной ситуации – 35-40% учащихся. выполнять сложение рациональных чисел; распознавать и складывать противоположные числа; упрощать выражение, содержащее рациональные числа и переменные; определять знак произведения или частного; применять свойства умножения; выполнять умножение рациональных чисел; выполнять деление рациональных чисел; упрощать выражение, содержащее рациональные числа и переменные; учащиеся научатся решать уравнения, исследовать уравнения, решать задачи с помощью уравнений. |
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во час | Тип урока | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Даты проведения | Домашнее задание |
| | | | | предметные | личностные | метапредметные | план | факт | |
87 | Положительные и отрицательные числа | 1 | изучение нового материала | презентация по теме урока | сформировать представление об отрицательных числах, ввести понятия отрица-тельного и положительного числа, чисел с разными знаками, чисел с одинаковыми знаками, умения строить координатную прямую, изображать на коорди-натной прямой положительные и отрицательные числа, находить координаты точек на корд. прямой. формировать умение распознавать противопо-ложные числа, целое число, дробное число, целое положите-льное число, целое отрицате-льное число, рациональное число, умение выполнять арифметические действия с отрицательными числами и числами с разными знаками, формировать умение сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа, решать задачи, используя противоположные числа, целые числа, дробные числа, целые положите-льные числа, целые отрицательные числа, рациональные числа, формировать умение использовать свойства модуля при решении задач. | формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания на практике. | формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов. | | | §29, № 834 №837,839 стр180 |
88 | Положительные и отрицательные числа | 1 | закрепление знаний | ПК, интерак-тивная доска | | | §29, № 842 №843,844 стр181 |
89 | Координатная прямая | 1 | изучение нового материала | ПК, интерактивная доска | | | §30, № 847 №849,851 стр184 |
90 | Координатная прямая | 1 | закрепление знаний | ПК, интерак-тивная доска | | | §30, № 853 №856,858 стр185 |
91 | Координатная прямая | 1 | закрепление знаний | ПК, интерак-тивная доска | | | §30, № 861 №864,867 стр185 |
92 | Целые числа. Рациональные числа | 1 | урок «откры-тия» нового знания | ПК, интерактивная доска | | | §31, № 872 №879,880 стр189 |
93 | Целые числа. Рациональные числа | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §31, № 883 №889,891 стр190 |
94 | Модуль числа | 1 | изучение нового материала | ПК, интерак-тивная доска | | | §32, № 896 №898,903 стр195 |
95 | Модуль числа | 1 | закрепление знаний | ПК, интерак-тивная доска | | | §32, № 905 №909, стр195 |
96 | Модуль числа | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерак-тивная доска | | | §32, № 915 №916, стр196 |
97 | Сравнение рацио-нальных чисел | 1 | изучение нового материала закрепление знаний комплексное применение знаний и способов действий урок развива-ющего контро-ля (контроль и оценка знаний) | ПК, интерак-тивная доска | | | §33, № 920 №922,926 стр198 |
98 | Сравнение рацио-нальных чисел | 1 | ПК, интерак-тивная доска | | | §33, № 928 №931,934 стр199 |
99 | Сравнение рацио-нальных чисел | 1 | ПК, интерак-тивная доска | | | §33, № 936 №939,941 стр200 |
100 | Сравнение рацио-нальных чисел | 1 | ПК, интерак-тивная доска | | | §33, № 948 №949, стр201 |
101 | Контрольная работа № 7 по теме «Рациональ-ные числа» | 1 | КР №7 ДМ (45 мин) | | | §29-33, № 950 №951, стр201 |
102 | Сложение рациона-льных чисел | 1 | (изучение нового материала) | ПК, интерактивная доска | Предметные: формировать: умение складывать рациональные числа, используя правило сложения чисел с разными знаками и правило сложения отрицательных чисел, умение решать задачи с помощью сложения рациональных чисел | Личностные: формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения, формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразова-нию на основе мотивации к обучению и познанию. | Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемно ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | | | §34, № 955 №957, стр205 |
103 | Сложение рациона-льных чисел | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерак-тивная доска | | | §34, № 959 №963, стр206 |
104 | Сложение рациона-льных чисел | 1 | закрепление знаний | ПК, интерак-тивная доска | | | §34, № 965 №967, стр207 |
105 | Сложение рациона-льных чисел | 1 | закрепление знаний | презентация по теме урока | | | §34, № 973 №974 стр207 |
106 | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | изучение нового материала | ПК, интерак-тивная доска | | | §35, № 978 №980, стр209 |
107 | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | закрепление знаний | ПК, интерак-тивная доска | | | §35, № 982 №986, стр210 |
108 | Вычитание рациональных чисел | 1 | (изучение нового материала) | Презентация для устного счета | | | §36, № 994 №996, стр213 |
109 | Вычитание рациональных чисел | 1 | (закрепление знаний) | презентация по теме урока | | | §36, № 998 №1001,1003 с.213 |
110 | Вычитание рациональных чисел | 1 | закрепление знаний (комплексное применение знаний и способов действий) | ПК, интерактивная доска | | | §36, № 1005 №1008, стр214 |
111 | Вычитание рациональных чисел | 1 | ПК, интерактивная доска | | | §36, № 1012 №1014, 1017 стр215 |
112 | Вычитание рациональных чисел | 1 | Обобщающий урок | презентация по теме урока | | | §36, № 1019 №1020, стр216 |
113 | Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычи-тание рациональ-ных чисел» | 1 | урок развива-ющего контро-ля (контроль и оценка знаний) | КР №8 ДМ (45 мин) | | | §36, № 1022 №1021, стр216 |
114 | Умножение рациональных чисел | 1 | изучение нового материала | ПК, интерактивная доска | Предметные: формировать умение умножать отрицательные числа и числа с разными знаками, умение применять переместительное и сочетательное свойства умножения отрицательных чисел для нахождения значения выражения, сформировать понятие коэффициента; формировать умение раскрывать скобки с помощью распределительного свойства умножения, раскрывать скобки, используя правило раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых. | Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения, формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью | Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, формировать умения создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | | | §37, № 1025 №1027,1052 стр219 |
115 | Умножение рациональных чисел | 1 | закрепление знаний | ПК, интерактивная доска | | | §37, № 1029 №1033, стр220 |
116 | Умножение рациональных чисел | 1 | закрепление знаний | ПК, интерактивная доска | | | §37, № 1037 №1035, стр220 |
117 | Умножение рациональных чисел | 1 | закрепление знаний | ПК, интерактивная доска | | | §37, № 1039 №1041,1045 стр221 |
118 | Свойства умноже-ния рациональных чисел.Коэффициент. | 1 | изучение нового материала | ПК, интерактивная доска | | | §38, № 1058 №1060, стр226 |
119 | Свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. | 1 | закрепление знаний | ПК, интерактивная доска | | | §38, № 1064 №1066, стр227 |
120 | Свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. | 1 | закрепление знаний | ПК, интерактивная доска | | | §38, № 1071 №1072,1073 стр227 |
121 | Распределительное свойство умножения | 1 | изучение нового материала | ПК, интерактивная доска | | | §39, № 1077 №1079,1113 стр230 |
122 | Распределительное свойство умножения | 1 | закрепление знаний | ПК, интерактивная доска | | | §39, № 1081 №1085,1087 стр231 |
123 | Распределительное свойство умножения | 1 | закрепление знаний | ПК, интерактивная доска | | | §39, № 1089 №1092, стр231 |
124 | Распределительное свойство умножения | 1 | закрепление знаний | ПК, интерактивная доска | | | §39, № 1094 №1097, стр232 |
125 | Распределительное свойство умножения | 1 | закрепление знаний | ПК, интерактивная доска | | | §39, № 1100 №1102,1104 стр233 |
126 | Деление рациональных чисел | 1 | изучение нового материала | ПК, интерактивная доска | | | §40, № 1117 №1119, стр236 |
127 | Деление рациона-льных чисел | 1 | закрепление знаний | ПК, интерак-тивная доска | | | §40, № 1122 №1124, стр237 |
128 | Деление рациона-льных чисел | 1 | закрепление знаний | ПК, интерак-тивная доска | | | §40, № 1127 №1129, стр237 |
129 | Деление рациона-льных чисел | 1 | Урок обобщения знаний | ПК, интерак-тивная доска | | | §40, № 1131 №1139, стр238 |
130 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рацио-нальных чисел» | 1 | урок развива-ющего контро-ля (контроль и оценка знаний) | КР №9 ДМ (45 мин) | | | §37-40, №1133, №1135, стр238 |
131 | Решение уравнений | 1 | изучение нового материала | ПК, интерактивная доска | Предметные: формировать умение решать уравнения, используя свойства уравнений, исследовать уравнение, решать задачи с помощью уравнений | Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью, формировать интерес к изучению темы и желания применять приобретенные знания на практике | Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки, формировать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач. | | | §41, № 1144 №1146,1148 стр241 |
132 | Решение уравнений | 1 | закрепление знаний закрепление знаний | ПК, интерактивная доска | | | §41, № 1150 №1152,1154 стр242 |
133 | Решение уравнений | 1 | ПК, интерактивная доска | | | §41, № 1156 №1158,1160 стр242 |
134 | Решение уравнений | 1 | урок «открытия» нового знания | ПК, интерактивная доска | | | §41, № 1162 №1165,1170 стр243 |
135 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | изучение нового материала | ПК, интерактивная доска | | | §42, № 1176 №1178, стр246 |
136 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | (закрепле-ние знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §42, № 1180 №1182, стр246 |
137 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | закрепление знаний | ПК, интерактивная доска | | | §42, № 1184 №1186, стр246 |
138 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | закрепление знаний | ПК, интерактивная доска | | | §42, № 1188 №1190, стр247 |
139 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | обобщение и систематизация знаний | ПК, интерактивная доска | | | §42, № 1192 №1194, стр247 |
140 | Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений» | 1 | (контроль и оценка знаний) | КР №10 ДМ (45 мин) | | | № 1196 №1198, стр247 |
141 | Перпендикулярные прямые | 1 | изучение нового материала | ПК, интерактивная доска | Предметные: формировать: умение распознавать на чертежах перпендикулярные и параллельные прямые, осевую и центральную симметрии; строить перпендикулярные и параллельные прямые, строить фигуру, симметричную данной относительно данной точки, данной прямой; решать геометрические задачи, используя построение перпендикулярных и параллельных прямых, осевую и центральную симметрии; формировать понятие координатной плоскости, графической зависимости одной переменной величины от другой; умение строить точку по ее координатами находить координаты точки, принадлежа-щей координатной плоскости; строить и читать график. | Личностные: формировать независимость суждений, ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и решению творческих задач; Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей деятельности и т.п. | Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, формировать умение использовать полученные знания в практической деятельности. | | | §43, № 1222 №1223,1224 стр253 |
142 | Перпендикулярные прямые | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §43, № 1226 №1228,1232 стр254 |
143 | Перпендикулярные прямые | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §43, № 1234 №1237, стр255 |
144 | Осевая и центральная симметрии | 1 | изучение нового материала | ПК, интерактивная доска | | | §44, № 1248 №1253,1255 стр261 |
145 | Осевая и центральная симметрии | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §44, № 1258 №1260,1262 стр262 |
146 | Осевая и центральная симметрии | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерак-тивная доска | | | §44, № 1265 №1267,1269 стр263 |
147 | Параллельные прямые | 1 | изучение нового материала | ПК, интерак-тивная доска | | | §45, № 1282 №1284,1293 стр269 |
148 | Параллельные прямые | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерак-тивная доска | | | §45, № 1288 №1291, стр269 |
149 | Координатная плоскость | 1 | (открытие новых знаний) | ПК, интерак-тивная доска Презентации к урокам | | | §46, № 1297 №1299,1301 стр274 |
150 | Координатная плоскость | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §46, № 1303 №1305,1307 стр275 |
151 | Координатная плоскость | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §46, № 1311 №1313,1316 стр276 |
152 | Графики | 1 | изучение нового материала | ПК, интерактивная доска | | | §47, № 1318 №1336,1339 стр283 |
153 | Графики | 1 | (закрепление знаний) | ПК, интерактивная доска | | | §47, № 1341 №1345, стр286 |
154 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | (обобщение и систематизация знаний) | ПК, интерактивная доска | | | № 1322 №1324, стр277 |
155 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | (обобщение и систематизация знаний) | ПК, интерактивная доска | | | №1293 №1294, стр270 |
156 | Контрольная работа № 11 по теме «Перпендику-лярные и парал-лельные прямые» | 1 | урок развивающего контроля (контроль и оценка знаний) | КР №11 ДМ (45 мин) | | | №1276 №1272, стр265 |
| | | | | | | | | | |
Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса (19 ч) |
157 | Сложение и вычита-ние обыкновенных дробей | 1 | Урок повторения | презентация по теме урока | Предметные: Самостоятельно выбирают способ решения задания Используют различные приёмы провер-ки правильности решения заданий Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма Обнаруживают и устраняют ошибки логичес-кого (в ходе решения) и арифметическо-го (в вычисле-нии) характера Самостоятельно выбирают способ реше-ния задания Исследуют ситуации, требующие умножения чисел. Прогно-зируют резуль-тат вычислений | Личностные: Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества Проявляют мотивы учебной деятельности, дают оценку результатам своей учебной деятельности, применяют правила делового сотрудничества Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач | Метапредметные: Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | | | §10, № 269 №272,с57 |
158 | Умножение дробей | 1 | Урок повторения | ПК, интерак-тивная доска | | | §11, № 334 №336,338 стр67 |
159 | Нахождение дроби от числа | 1 | Урок повторения | ПК, интерактивная доска | | | §12, № 392 №394,397 стр75 |
160 | Деление дробей | 1 | Урок повторения | ПК, интерак-тивная доска | | | §14, № 447 №449,с.85 |
161 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | Урок повторения | ПК, интерактивная доска | | | §15, № 498 №500,502 стр92 |
162 | Отношения и пропорции | 1 | Урок повторения | ПК, интерактивная доска | | | §20, № 605 №607,609 стр120 |
163 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | Урок повторения | ПК, интерактивная доска | | | §22, № 663 №667,669 стр134 |
164 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | Урок повторения | презентация по теме урока | | | §25, № 732 №734,738 стр150 |
165 | Модуль числа | 1 | Урок повторения | презентация по теме урока | | | §32, № 896 №898,903 стр195 |
166 | Сравнение рациональных чисел | 1 | Урок повторения | презентация по теме урока | | | §33, № 920 №922,926 стр198 |
167 | Сложение рациональных чисел | 1 | Урок повторения | презентация по теме урока | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | | | §34, № 955 №957, стр205 |
168 | Вычитание рациональных чисел | 1 | Урок повторения | презентация по теме урока | | | §36, № 994 №996, стр213 |
169 | Умножение рациональных чисел | 1 | Урок повторения | презентация по теме урока | | | §37, № 1025 №1027,1052 стр219 |
170 | Деление рациональных чисел | 1 | Урок повторения | презентация по теме урока | | | | §40, № 1117 №1119, стр236 |
171 | Решение уравнений и задач с помощью уравнений | 1 | Урок повторения | презентация по теме урока | Объясняют ход решения задач с помощью уравнений | Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | | | §41, № 1150 №1152,1154 стр242 |
172 | Координатная плоскость | 1 | Урок повторения | презентация по теме урока | | | §46, № 1297 №1299,1301 стр274 |
173 | Итоговая контрольная работа № 12 | 1 | урок развивающего контроля. (контроль и оценка знаний) | КР№12 ДМ (45 мин) | Используют различные приёмы проверки правильности решения заданий | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | | | Вариант ВПР |
174 | Анализ итоговой контрольной работы | 1 | рефлексия | ПК, интерактивная доска | Выполняют задания за курс 6 класса | Осознают границы собственного знания и «незнания», дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, к способам решения задач | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | | | Вариант ВПР |
175 | Итоговый урок по курсу 6 класса | 1 | (обобщение и систематизация знаний) | ПК, интерактивная доска | Выполняют задания за курс 6 класса | | | |
ИТОГО: | 175 час | | | | | | | |
Контрольных работ | 12 | | | | | | | |