СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике для 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике для 6 класса»

Календарно-тематическое планирование по математике

6 класс по учебнику А.Г. Мерзляка и др. 2019-2020 учебный год

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Тип урока

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Даты проведе­ния

Домашнее задание

предметные

личностные

метапредметные

план

факт



ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА (3часа)

1

Повторение учебного материала курса математики 5 класса

1

Обобщающий урок

ПК, интерактивная доска

Выполняют задания

за курс

5 класса

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения



§1,

№ 33, №34, стр 8

2

Повторение учебного материала курса математики 5 класса

1

Обобщающий урок

ПК, интерактивная доска



§1,

№ 35, №36, стр 8-9

3

Повторение учебного материала курса математики 5 класса

1

Обобщающий урок

ПК, интерактивная доска



§1,

№ 37, №38, стр 8-9


Глава 1. Делимость натуральных чисел (17 часов )

Планируемые результаты: учащиеся научатся:

классифицировать числа по признакам их делимости, оперировать понятиями кратное число, делитель, находить кратные числа, делители, раскладывать

натуральные числа на простые множители, оперировать понятиями: простое и составное число, формулировать признаки делимости на 10, на 5 и на 2, на 3 и 9.

4

Делители и кратные

1

(изучение нового материала)

презентация по теме урока

сформировать:

- умение выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов (чисел) в процессе их рассматривания,

- понятия: четные и нечетные числа, «признаки делимости чисел»;

- умение применять признаки делимости на 10, на 5и на 2,на 3 и 9.


вызвать заинтересован-нность в изучении математики, конкретно данной темы, формировать навыки самооценки результатов своей деятельности, взаимопроверки.


развивать умение определять понятия,

создавать обобщения, классифицировать.





§1,

№ 5, №7, №8, №10

5

Делители и кратные

1

(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§1, № 12, №14,№16 №18,с 6-7

6

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1


урок «открытия» нового знания


Презентация для устно счета

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом (развернутом) виде.

Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.




§2, № 42, №45,№47 стр12

7

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1


ПК, интерактивная доска



§2, № 68, №49,№53 стр12

8

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2


1

(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§2, № 71, №55,№59 стр13-14

9

Признаки

делимости на 9 и на 3

1

(изучение нового материала)

ПК, интерактивная доска



§3, № 76, №78,№80 стр16


10

Признаки делимости на 9 и на 3

1


(комплексное применение знаний и способов действий)

ПК, интерактивная доска



§3, № 84, №88,№99 стр17

11

Признаки делимости на 9 и на 3

1


ПК, интерактивная доска



§3, № 90, №92,№101 стр17

12

Простые и составные числа

1

урок «открытия» нового знания

презентация по теме урока



§4, № 107 №109,

№112,114 стр23

13

Наибольший общий делитель

1

(изучение нового материала)

ПК, интерактивная доска



§5, № 139 №142,

№145, стр30

14

Наибольший общий делитель

1

(закрепление знаний)

(комплексное применение знаний и способов действий) урок «открытия» нового знания

ПК, интерактивная доска



§5, № 147 №149,

№159, стр30

15

Наибольший общий делитель

1


ПК, интерактивная доска



§5, № 154 №156,

стр31

16

Наименьшее общее кратное

1


ПК, интерактивная доска



§6, № 164 №166,

№181, с34

17

Наименьшее общее кратное

1

(закрепление знаний)

презентация по теме урока



§6, № 168 №170,182, стр34-35

18

Наименьшее общее кратное

1

(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§6, № 172 №175,183, стр35-36

19

Повторение и систематизация учебного материала

1

(комплексное применение знаний и способов действий)

презентация по теме урока



§6, № 157

№184, стр35-36

20

Контрольная работа № 1 по теме «Признаки делимости»

1

Урок развива-ющего контро-ля (контроль и оценка знаний)

КР№1 ДМ (45 мин)



§6, № 158

№185, стр35-36


Глава 2. Обыкновенные дроби (38часов)

Планируемые результаты: научатся:

  • сокращать дроби - 100% учащихся;

  • сравнивать дроби с разными знаменателями – 95% учащихся;

  • складывать дроби с разными знаменателями – 100% учащихся;

  • вычитать дроби с разными знаменателями – 98% учащихся;

  • решать уравнения с обыкновенными дробями - 70%;

  • решать текстовые задачи – 60% учащихся;

  • применять полученные знания (свойства сложения и вычитания) в нестандартной ситуации – 35-40% учащихся.

  • применять свойства умножения дробей при решении задач;

  • решать задачи на нахождение дроби от числа и процентов от числа;

  • действовать по предложенному алгоритму;

  • выполнять деление дробей,

  • находить число по заданному значению его дроби, по его процентам

21

Основное свойство дроби

1

урок «открытия» нового знания

ПК, интерактивная доска

Предметные:

познакомить учащихся с основным свойством дроби, с понятием сокращение дробей;

формировать умение использовать основное свойство дроби при решении задач и сокращения дробей;

формировать умение приводить дробь к новому наименьшему общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби с разными знаменателями; складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями;


Личностные:

формировать интерес к изучению данной темы и желание применять приобретенные знания и умения; развивать грамотную математическую речь; сформировать умение при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами;

Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; применяют правила делового сотрудничества

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения. Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения

Метапредметные: развивать умение делать обобщения, классифицировать, формировать умение ставить и формулировать для себя задачи учебной деятельности, определять алгоритм своих действий, развивать умение определять понятия, действовать по заданному алгоритму.

Регулятивные составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативныеумеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.




§7, № 188

№190,194 стр42-43

22

Основное свойство дроби

1

(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§7, № 196

№198,200 стр42-43

23

Сокращение дробей

1


урок «открытия» нового знания

презентация по теме урока



§8, № 211

№213,216 стр46-47

24

Сокращение дробей

1


урок «открытия» нового знания

Презентация для устно счета



§8, № 218

№220,222 стр47

25

Сокращение дробей

1

(закрепление знаний)

презентация по теме урока



§8, № 224

№226,229 стр47-48

26

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

урок «открытия» нового знания

ПК, интерактивная доска



§9, № 237

№240,244 стр51-52

27

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

(закрепление знаний)

презентация по теме урока



§9, № 242

№246,248 стр52-53

28

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

(закрепление знаний)

Раздаточный материал по вариантам



§9, № 252

№254,256 стр53

29

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

урок «открытия» нового знания

ПК, интерактивная доска



§10, № 269

№272, стр57

30

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§10, № 274

№276,279 стр58

31

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1


(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§10, № 281

№283,285 стр59

32

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1


(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§10, № 287

№291,293 стр60

33

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

(обобщение и систематизация знаний)

ПК, интерактивная доска



§10, № 295

№297,299 стр60-61

34

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сло-жение и вычитание обыкновенных дробей»

1

урок развивающего контроля (контроль

и оценка знаний)

КР№2 ДМ

(45 мин)



§10, № 301

№312,305 стр61

35

Умножение дробей

1


урок «открытия» нового знания

ПК, интерактивная доска

Предметные: формировать:

  • умение применять свойства умножения дробей;

  • находить дробь от числа, проценты от числа.


Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики; формировать ответственное отношение к учебе, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.


Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать с предложенным алгоритмом.




§11, № 334

№336,338 стр67

36

Умножение дробей

1


(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§11, № 340

№342,344 стр68

37

Умножение дробей

1

(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§11, № 346

№348,350 стр67

38

Умножение дробей

1

(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§11, № 352

№354, стр69

39

Умножение дробей

1


(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§11, № 356

№358,361 стр67

40

Нахождение дроби от числа

1


урок «открытия» нового знания

ПК, интерактивная доска



§12, № 392

№394,397 стр75

41

Нахождение дроби от числа

1

(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§12, № 399

№401,403 стр76

42

Нахождение дроби от числа

1

(обобщение и систематизация знаний)

ПК, интерактивная доска



§12, № 405

№407,409 стр77

43

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

1


урок развивающего контроля (контроль и оценка знаний)

КР №3 ДМ

(45 мин)



§12, № 411

№413,415 стр77

44

Взаимно обратные числа

1


урок «открытия» нового знания

ПК, интерактивная доска

Предметные: формировать:

  • умение деления дробей;

  • обобщить методы решения задач на нахождение числа по заданному значению его дроби, в частности задач на нахождение числа по его процентам


Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять полученные знания и умения;

формировать умение представлять результат своей деятельности.


Метапредметные: формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов, развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать с предложенным алгоритмом, умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.




§13, № 436

№438,440 стр82

45

Деление дробей

1

Урок изучения нового материала

ПК, интерактивная доска



§14, № 447

№449, стр85

46

Деление дробей

1

(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§14, № 451

№453,455 стр86

47

Деление дробей

1


(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§14, № 457

№459,462 стр87

48

Деление дробей

1


(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§14, № 464

№466,470 стр87-88

49

Деление дробей

1

(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§14, № 472

№474,476 стр88

50

Нахождение числа по заданному значению его дроби

1

урок «открытия» нового знания

ПК, интерактивная доска



§15, № 498

№500,502 стр92

51

Нахождение числа по заданному значению его дроби

1


(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§15, № 505

№507,509 стр93

52

Нахождение числа по заданному значению его дроби


1


(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§15, № 511

№514,516 стр94

53

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные.

1

урок «открытия» нового знания

ПК, интерактивная доска



§16, № 541

№543,545 стр99

54

Бесконечные периодические десятичные дроби

1

Урок изуче-ния нового материала

ПК, интерактивная доска



§17, № 552

№554,556 стр102

55

Десятичное прибли-жение обыкновен-ной дроби

1


(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§18, № 562

№564, стр105

56

Десятичное прибли-жение обыкновен-ной дроби

1


(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§18, № 567

№569,571 стр106

57

Повторение и систематизация учебного материала

1

(обобщение и систематизация знаний)

ПК, интерактивная доска



§10-15, № 572,573, стр106

58

Контрольная работа № 4 по теме «Деление обыкно-венных дробей»

1

Урок развива-ющего контро-ля (контроль

и оценка знаний)

КР №4 ДМ

(45 мин)



§10-15, № 557,559, стр103

Глава 3 Отношения и пропорции (28 ч)

Планируемые результаты:

  • находить отношения двух чисел - 100% учащихся;

  • оставлять пропорции – 100% учащихся;

  • находить процентное отношение двух чисел - 90 учащихся;

  • решать текстовые задачи с помощью пропорций – 80% учащихся,

  • в т.ч. на применение процентного отношения – 70% учащихся;

  • применять полученные знания (свойства умножения, сложения и вычитания обыкновенных дробей) в нестандартной ситуации – 30% учащихся.

  • учащиеся научатся делить число в данном отношении,

  • решать геометрические задачи, в которых используются формулы длины окружности и площади круга,

  • научатся распознавать геометрические тела: цилиндр, конус, шар и сферу, указывать их элементы, вычислять площадь боковой поверхности цилиндра.

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Тип урока

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Даты проведе­ния

Домашнее задание

план

факт


предметные

личностные

метапредметные

59

Отношения

1

(изучение нового материала)

презентация по теме урока

Предметные: познакомить учащихся с понятиями отношения, (пропорции), членов отношения (пропорции), с основным свойством отношения (пропорции), масштабом; формировать умение сравнивать величины с помощью отношений, сформировать навык применения пропорций и их свойств при решении уравнений и задач

Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности, планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, прояв-ляют познавательный интерес к изучению предмета


Метапредметные: формировать умение видеть математическую модель в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, формировать умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства

её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого.




§19, № 579

№581,584 стр114

60

Отношения

1

(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§19, № 587

№589,591 стр115

61

Пропорции

1

открытие

новых знаний

Презентация для устно счета



§20, № 605

№607,609 стр120

62

Пропорции

1

(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§20, № 611

№613,616 стр121

63

Пропорции

1

(закрепление знаний)

презентация по теме урока



§20, № 618

№620,622 стр121

64

Пропорции

1

закрепление знаний

Презентация для устного счета



§20, № 624

№629, стр122

65

Процентное отно-шение двух чисел.

1

открытие

новых знаний


(закрепление знаний)

ПК, интерак-тивная доска



§21, № 635

№637,639 стр126

66

Процентное отношение двух чисел.

1

ПК, интерактивная доска



§21, № 641

№644,648 стр126

67

Процентное отношение двух чисел.

1

Обобщение и систематизация знаний

ПК, интерактивная доска



§21, № 651

№653, стр127

68

Контрольная работа № 5 по теме «Отношения и пропорции»

1

урок развива-ющего контро-ля (контроль

и оценка знаний

КР№5 ДМ

(45 мин)



§19- 21, № 658

№659, стр127

69

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

открытие

новых знаний

ПК, интерактивная доска

формировать навык деления числа в данном отношении, формировать навык решения геометрических задач, в кото-рых использу-ются формулы длины окруж-ности и площа-ди круга, сфор-мировать у учащихся:

представление о цилиндре, конусе, шаре;

- умение применять формулу площади боковой поверхности цилиндра;

- умения представлять информацию в виде столбча-тых и круговых диаграмм, читать и анализировать столбчатые и круговые диаграммы формировать у учащихся умения пред-ставлять информацию в виде столб-чатых и кру-говых диаг-рамм;сфор-мировать у учащихся представление о случайном событии, вероятности случайного события, достоверном и невозможном событиях, о равновероятностных событиях.

Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности, развивать познавательный интерес к математике, формировать целостное мировоззрение . соответствующее современному уровню развития науки.


Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, умение использовать приобретенные знания в практической деятельности, формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, формировать умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме.




§22, № 663

№667,669 стр134

70

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§22, № 672

№673,675 стр136

71

Деление числа в данном отношении

1

(открытие

новых знаний)

ПК, интерактивная доска



§23, № 681

№683,685 стр138

72

Деление числа в данном отношении

1

(закрепление знаний)

ПК, интерак-тивная доска



§23, № 687

№689,691 стр139

73

Окружность и круг

1

(открытие

новых знаний)

ПК, интерак-тивная доска



§24, № 704

№707,708 стр144-145

74

Окружность и круг

1

(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§24, № 712

№716,718 стр145-146

75

Длина окружности. Площадь круга

1

(изучение нового материала)

презентация по теме урока



§25, № 732

№734,738 стр150

76

Длина окружности. Площадь круга

1

(закрепление материала)

ПК, интерактивная доска



§25, № 741

№743,745 стр150

77

Длина окружности. Площадь круга

1

(изучение нового материала)

презентация по теме урока



§25, № 749

№751,754 стр152

78

Цилиндр, конус, шар

1

(изучение нового материала)

презентация по теме урока




§26, № 770

№773,775 стр158

79

Диаграммы

1

(изучение нового материала)

презентация по теме урока



§27, № 786

№788,791 стр164-166

80

Диаграммы

1

(закрепление знаний)

ПК, интерак-тивная доска




§27, № 794

№797,798 стр169

81

Случайные события. Вероятность случайного события

1

(изучение нового материала)

презентация по теме урока




§28, № 810

№812,814 стр173-174

82

Случайные события. Вероятность случайного события

1

(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§28, № 816

№818,821 стр174

83

Случайные события. Вероятность случайного события

1

(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§28, № 824

№826, стр175

84

Повторение и систематизация учебного материала

1

обобщение и систематизация знаний

ПК, интерактивная доска



§28, № 827

№828, стр175

85

Повторение и систематизация учебного материала

1

обобщение и систематизация знаний

ПК, интерактивная доска



§28, № 840

№841, стр181

86

Контрольная работа № 6 по теме «Длина окружности. Площадь круга»

1

урок разви-вающего контроля (контроль

и оценка знаний)

КР №6 ДМ (45 мин)



§28, № 798

№800, стр169

Глава 4 Рациональные числа и действия над ними (70часов)

Планируемые результаты научатся:

  • отмечать точки на координатной прямой – 98%учащихся;

  • распознавать противоположные числа – 100% учащихся;

  • распознавать натуральные числа, целые числа, положительные и отрицательные числа- 90% учащихся;

  • сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа - 100% учащихся;

  • находить модуль числа –100% учащихся;

  • использовать свойства модуля для решения задач, уравнений - 30% учащихся;

  • применять полученные знания (свойства сложения и вычитания рациональных чисел) в нестандартной ситуации – 35-40% учащихся.

  • выполнять сложение рациональных чисел;

  • распознавать и складывать противоположные числа;

  • упрощать выражение, содержащее рациональные числа и переменные;

  • определять знак произведения или частного;

  • применять свойства умножения; выполнять умножение рациональных чисел;

  • выполнять деление рациональных чисел;

  • упрощать выражение, содержащее рациональные числа и переменные;

  • учащиеся научатся решать уравнения, исследовать уравнения, решать задачи с помощью уравнений.

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

час

Тип урока

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Даты проведе­ния

Домашнее задание






предметные

личностные

метапредметные

план

факт


87

Положительные и отрицательные числа

1

изучение нового материала

презентация по теме урока

сформировать представление об отрицательных числах, ввести понятия отрица-тельного и положительного числа, чисел с разными знаками, чисел с одинаковыми знаками, умения строить координатную прямую, изображать на коорди-натной прямой положительные и отрицательные числа, находить координаты точек на корд. прямой. формировать умение распознавать противопо-ложные числа, целое число, дробное число, целое положите-льное число, целое отрицате-льное число, рациональное число, умение выполнять арифметические действия с отрицательными числами и числами с разными знаками, формировать умение сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа, решать задачи, используя противоположные числа, целые числа, дробные числа, целые положите-льные числа, целые отрицательные числа, рациональные числа, формировать умение использовать свойства модуля при решении задач.

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания на практике.


формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.




§29, № 834

№837,839 стр180

88

Положительные и отрицательные числа

1

закрепление знаний

ПК, интерак-тивная доска



§29, № 842

№843,844 стр181

89

Координатная прямая

1

изучение нового материала

ПК, интерактивная доска



§30, № 847

№849,851 стр184

90

Координатная прямая

1

закрепление знаний

ПК, интерак-тивная доска



§30, № 853

№856,858 стр185

91

Координатная прямая

1

закрепление знаний

ПК, интерак-тивная доска



§30, № 861

№864,867 стр185

92

Целые числа. Рациональные числа

1

урок «откры-тия» нового знания

ПК, интерактивная доска



§31, № 872

№879,880 стр189

93

Целые числа. Рациональные числа


1

(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§31, № 883

№889,891 стр190

94

Модуль числа

1

изучение нового материала

ПК, интерак-тивная доска



§32, № 896

№898,903 стр195

95

Модуль числа

1

закрепление знаний

ПК, интерак-тивная доска



§32, № 905

№909, стр195

96

Модуль числа

1

(закрепление знаний)

ПК, интерак-тивная доска



§32, № 915

№916, стр196

97

Сравнение рацио-нальных чисел

1

изучение нового материала

закрепление знаний


комплексное применение знаний и способов действий

урок развива-ющего контро-ля (контроль

и оценка знаний)

ПК, интерак-тивная доска



§33, № 920

№922,926 стр198

98

Сравнение рацио-нальных чисел

1

ПК, интерак-тивная доска



§33, № 928

№931,934 стр199

99

Сравнение рацио-нальных чисел

1

ПК, интерак-тивная доска



§33, № 936

№939,941 стр200

100

Сравнение рацио-нальных чисел

1

ПК, интерак-тивная доска



§33, № 948

№949, стр201

101

Контрольная работа № 7 по теме «Рациональ-ные числа»

1

КР №7 ДМ

(45 мин)



§29-33,

№ 950

№951, стр201

102

Сложение рациона-льных чисел

1

(изучение нового материала)

ПК, интерактивная доска

Предметные: формировать:

умение складывать рациональные числа, используя правило сложения чисел с разными знаками и правило сложения отрицательных чисел, умение решать задачи с помощью сложения рациональных чисел


Личностные: формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения, формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразова-нию на основе мотивации к


обучению и познанию.


Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемно ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.




§34, № 955

№957, стр205

103

Сложение рациона-льных чисел

1

(закрепление знаний)

ПК, интерак-тивная доска



§34, № 959

№963, стр206

104

Сложение рациона-льных чисел

1

закрепление знаний

ПК, интерак-тивная доска



§34, № 965

№967, стр207

105

Сложение рациона-льных чисел

1

закрепление знаний

презентация по теме урока



§34, № 973

№974 стр207

106

Свойства сложения рациональных чисел

1

изучение нового материала

ПК, интерак-тивная доска



§35, № 978

№980, стр209

107

Свойства сложения рациональных чисел

1

закрепление знаний

ПК, интерак-тивная доска



§35, № 982

№986, стр210

108

Вычитание рациональных чисел

1

(изучение нового материала)

Презентация для устного счета



§36, № 994

№996, стр213

109

Вычитание рациональных чисел

1

(закрепление знаний)

презентация по теме урока



§36, № 998

№1001,1003 с.213

110

Вычитание рациональных чисел

1

закрепление знаний


(комплексное применение знаний и способов действий)

ПК, интерактивная доска



§36, № 1005

№1008, стр214

111

Вычитание рациональных чисел

1

ПК, интерактивная доска






§36, № 1012

№1014, 1017 стр215

112

Вычитание рациональных чисел

1

Обобщающий урок

презентация по теме урока



§36, № 1019

№1020, стр216

113


Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычи-тание рациональ-ных чисел»

1

урок развива-ющего контро-ля (контроль

и оценка знаний)

КР №8 ДМ (45 мин)



§36, № 1022

№1021, стр216

114

Умножение рациональных чисел

1

изучение нового материала

ПК, интерактивная доска

Предметные: формировать умение умножать отрицательные числа и числа с разными знаками, умение применять переместительное и сочетательное свойства умножения отрицательных чисел для нахождения значения

выражения, сформировать понятие коэффициента; формировать умение раскрывать скобки с помощью распределительного свойства умножения, раскрывать скобки, используя правило раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых.


Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения, формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью


Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, формировать умения создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе




§37, № 1025

№1027,1052 стр219

115

Умножение рациональных чисел

1

закрепление знаний

ПК, интерактивная доска



§37, № 1029

№1033, стр220

116

Умножение рациональных чисел

1

закрепление знаний

ПК, интерактивная доска



§37, № 1037

№1035, стр220

117

Умножение рациональных чисел

1


закрепление знаний

ПК, интерактивная доска



§37, № 1039

№1041,1045 стр221

118

Свойства умноже-ния рациональных чисел.Коэффициент.

1


изучение нового материала

ПК, интерактивная доска



§38, № 1058

№1060, стр226

119

Свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент.


1

закрепление знаний

ПК, интерактивная доска



§38, № 1064

№1066, стр227

120

Свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент.

1

закрепление знаний

ПК, интерактивная доска



§38, № 1071

№1072,1073 стр227

121

Распределительное свойство умножения

1


изучение нового материала

ПК, интерактивная доска



§39, № 1077

№1079,1113 стр230

122

Распределительное свойство умножения

1


закрепление знаний

ПК, интерактивная доска



§39, № 1081

№1085,1087 стр231

123

Распределительное свойство умножения

1

закрепление знаний

ПК, интерактивная доска



§39, № 1089

№1092, стр231

124

Распределительное свойство умножения

1

закрепление знаний

ПК, интерактивная доска



§39, № 1094

№1097, стр232

125

Распределительное свойство умножения

1


закрепление знаний

ПК, интерактивная доска



§39, № 1100

№1102,1104 стр233

126

Деление рациональных чисел

1


изучение нового материала

ПК, интерактивная доска



§40, № 1117

№1119, стр236

127

Деление рациона-льных чисел

1

закрепление знаний

ПК, интерак-тивная доска



§40, № 1122

№1124, стр237

128

Деление рациона-льных чисел

1

закрепление знаний

ПК, интерак-тивная доска



§40, № 1127

№1129, стр237

129

Деление рациона-льных чисел

1


Урок обобщения знаний

ПК, интерак-тивная доска



§40, № 1131

№1139, стр238

130

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рацио-нальных чисел»

1


урок развива-ющего контро-ля (контроль

и оценка знаний)

КР №9 ДМ (45 мин)



§37-40, №1133, №1135, стр238


131


Решение уравнений


1

изучение нового материала

ПК, интерактивная доска

Предметные:


формировать умение решать уравнения,


используя свойства уравнений, исследовать уравнение, решать задачи с помощью уравнений


Личностные:


формировать умение соотносить


полученный результат с поставленной целью, формировать интерес к изучению темы и желания применять приобретенные знания на практике


Метапредметные:


развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки, формировать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач.




§41, № 1144

№1146,1148 стр241

132

Решение уравнений

1

закрепление знаний


закрепление знаний

ПК, интерактивная доска



§41, № 1150

№1152,1154 стр242

133

Решение уравнений

1

ПК, интерактивная доска



§41, № 1156

№1158,1160 стр242

134

Решение уравнений

1

урок «открытия» нового знания

ПК, интерактивная доска



§41, № 1162

№1165,1170 стр243

135


Решение задач с помощью уравнений

1

изучение нового материала

ПК, интерактивная доска



§42, № 1176

№1178, стр246

136

Решение задач с помощью уравнений

1

(закрепле-ние знаний)

ПК, интерактивная доска



§42, № 1180

№1182, стр246

137

Решение задач с помощью уравнений

1

закрепление знаний

ПК, интерактивная доска



§42, № 1184

№1186, стр246

138

Решение задач с помощью уравнений

1

закрепление знаний

ПК, интерактивная доска



§42, № 1188

№1190, стр247

139

Решение задач с помощью уравнений

1

обобщение и систематизация знаний

ПК, интерактивная доска



§42, № 1192

№1194, стр247

140

Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений»

1

(контроль

и оценка знаний)

КР №10 ДМ (45 мин)



№ 1196

№1198, стр247

141

Перпендикулярные прямые

1

изучение нового материала

ПК, интерактивная доска

Предметные: формировать:

умение распознавать на чертежах перпендикулярные и параллельные прямые, осевую и центральную симметрии; строить перпендикулярные и параллельные прямые,

строить фигуру, симметричную данной относительно данной точки, данной прямой; решать геометрические задачи, используя построение перпендикулярных и параллельных прямых, осевую и центральную симметрии;

формировать понятие координатной плоскости, графической зависимости одной переменной величины от другой;

умение строить точку по ее координатами находить координаты точки, принадлежа-щей координатной плоскости; строить и читать график.


Личностные: формировать независимость суждений, ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и решению творческих задач;

Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей деятельности и т.п.


Метапредметные:

развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом,

формировать умение использовать полученные знания в практической деятельности.



§43, № 1222

№1223,1224 стр253

142

Перпендикулярные прямые

1


(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§43, № 1226

№1228,1232 стр254

143

Перпендикулярные прямые

1


(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§43, № 1234

№1237, стр255

144

Осевая и центральная симметрии

1

изучение нового материала

ПК, интерактивная доска



§44, № 1248

№1253,1255 стр261

145

Осевая и центральная симметрии

1

(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§44, № 1258

№1260,1262 стр262

146

Осевая и центральная симметрии

1


(закрепление знаний)

ПК, интерак-тивная доска



§44, № 1265

№1267,1269 стр263

147

Параллельные прямые

1


изучение нового материала

ПК, интерак-тивная доска



§45, № 1282

№1284,1293 стр269

148

Параллельные прямые

1

(закрепление знаний)

ПК, интерак-тивная доска



§45, № 1288

№1291, стр269

149

Координатная плоскость

1

(открытие

новых знаний)

ПК, интерак-тивная доска

Презентации к урокам



§46, № 1297

№1299,1301 стр274

150


Координатная плоскость

1

(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§46, № 1303

№1305,1307 стр275

151

Координатная плоскость

1

(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§46, № 1311

№1313,1316 стр276

152

Графики

1

изучение нового материала

ПК, интерактивная доска



§47, № 1318

№1336,1339 стр283

153

Графики

1

(закрепление знаний)

ПК, интерактивная доска



§47, № 1341

№1345, стр286

154

Повторение и систематизация учебного материала

1


(обобщение и систематизация знаний)

ПК, интерактивная доска



№ 1322

№1324, стр277

155

Повторение и систематизация учебного материала

1


(обобщение и систематизация знаний)

ПК, интерактивная доска



№1293

№1294, стр270

156

Контрольная работа № 11 по теме «Перпендику-лярные и парал-лельные прямые»


1

урок развивающего контроля (контроль

и оценка знаний)

КР №11 ДМ (45 мин)



№1276

№1272, стр265














Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса (19 ч)


157

Сложение и вычита-ние обыкновенных дробей

1

Урок повторения

презентация по теме урока

Предметные: Самостоятельно выбирают способ решения задания

Используют различные приёмы провер-ки правильности решения заданий

Действуют

по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма

Обнаруживают и устраняют ошибки логичес-кого (в ходе решения) и арифметическо-го (в вычисле-нии) характера

Самостоятельно выбирают способ реше-ния задания

Исследуют ситуации, требующие умножения чисел. Прогно-зируют резуль-тат вычислений

Личностные:

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам

решения познавательных задач

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

Проявляют мотивы учебной деятельности, дают оценку результатам своей учебной деятельности, применяют правила делового сотрудничества

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач

Метапредметные:

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

Познавательные – передают содержание в сжатом или

развернутом виде.

Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций




§10, № 269

№272,с57

158

Умножение дробей

1

Урок повторения

ПК, интерак-тивная доска



§11, № 334

№336,338 стр67

159

Нахождение дроби от числа

1

Урок повторения

ПК, интерактивная доска



§12, № 392

№394,397 стр75

160

Деление дробей

1


Урок повторения

ПК, интерак-тивная доска



§14, № 447

№449,с.85

161

Нахождение числа по значению его дроби

1


Урок повторения

ПК, интерактивная доска



§15, № 498

№500,502 стр92

162

Отношения и пропорции

1

Урок повторения

ПК, интерактивная доска



§20, № 605

№607,609 стр120

163

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

Урок повторения

ПК, интерактивная доска



§22, № 663

№667,669 стр134

164

Длина окружности. Площадь круга

1


Урок повторения

презентация по теме урока



§25, № 732

№734,738 стр150

165

Модуль числа

1


Урок повторения

презентация по теме урока



§32, № 896

№898,903 стр195

166

Сравнение рациональных чисел

1

Урок повторения

презентация по теме урока



§33, № 920

№922,926 стр198

167

Сложение рациональных чисел

1

Урок повторения

презентация по теме урока

Регулятивные – обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций



§34, № 955

№957, стр205

168

Вычитание рациональных чисел

1

Урок повторения

презентация по теме урока



§36, № 994

№996, стр213

169

Умножение рациональных чисел

1

Урок повторения

презентация по теме урока



§37, № 1025

№1027,1052 стр219

170

Деление рациональных чисел

1

Урок повторения

презентация по теме урока




§40, № 1117

№1119, стр236

171

Решение уравнений и задач с помощью уравнений

1

Урок повторения

презентация по теме урока

Объясняют ход решения задач с помощью уравнений

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами



§41, № 1150

№1152,1154 стр242

172

Координатная плоскость

1

Урок повторения

презентация по теме урока



§46, № 1297

№1299,1301 стр274

173

Итоговая контрольная работа № 12


1

урок развивающего контроля. (контроль

и оценка знаний)

КР№12 ДМ (45 мин)

Используют различные приёмы проверки правильности решения заданий

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению



Вариант ВПР

174

Анализ итоговой контрольной работы

1

рефлексия

ПК, интерактивная доска

Выполняют задания

за курс

6 класса

Осознают границы собственного знания и «незнания», дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, к способам решения задач

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению



Вариант ВПР

175

Итоговый урок по курсу 6 класса

1

(обобщение и систематизация знаний)

ПК, интерактивная доска

Выполняют задания

за курс

6 класса




ИТОГО:

175 час








Контрольных работ

12










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!