№ п/п | Тема урока | Дата проведения |
План | Факт |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. (8ч) |
1 | Счёт предметов. | | |
2 | Пространственные представления. | | |
3 | Временные представления. | | |
4 | Отношения «столько же», «больше», «меньше». | | |
5 | На сколько больше (меньше)? | | |
6 | На сколько больше (меньше)? | | |
7 | Странички для любознательных. | | |
8 | Что узнали, чему научились. Проверочная работа №1 | | |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (26ч) |
9 | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. | | |
10 | Числа 1,2. Письмо цифры 2. | | |
11 | Число 3. Письмо цифры 3. | | |
12 | Знаки +, −, =. «Прибавить», «вычесть», «получится» | | |
13 | Число 4. Письмо цифры 4. | | |
14 | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине | | |
15 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых | | |
16 | Странички для любознательных. | | |
17 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. | | |
18 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | | |
19 | Закрепление. Числа от 1 до 5 | | |
20 | Знаки: (больше), | | |
21 | Равенство. Неравенство | | |
22 | Многоугольники. | | |
23 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6 | | |
24 | Закрепление. Письмо цифры 7 | | |
25 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | | |
26 | Закрепление. Письмо цифры 9 | | |
27 | Числа от 1 до 10. Закрепление. | | |
28 | Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках». | | |
29 | Сантиметр. | | |
30 | Увеличить на… Уменьшить на… | | |
31 | Число 0. | | |
32 | Сложение и вычитание с числом 0. | | |
33 | Странички для любознательных. Проверочная работа №2. | | |
34 | Что узнали, чему научились. | | |
Сложение и вычитание (56ч) |
35 | + 1, - 1. Знаки +, − , = (плюс, минус, равно). | | |
36 | + 1 + 1, - 1 - 1. | | |
37 | + 2, - 2. Приёмы вычислений. | | |
38 | Слагаемые. Сумма. | | |
39 | Задача (условие, вопрос) | | |
40 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | | |
41 | ± 2. Составление и заучивание таблиц. | | |
42 | Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление. | | |
43 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | | |
44 | Странички для любознательных. | | |
45 | Что узнали, чему научились. Проверочная работа №3 | | |
46 | Странички для любознательных. | | |
47 | + 3, - 3. Приёмы вычислений. | | |
48 | + 3, - 3. Приёмы вычислений. | | |
49 | Измерение и сравнение отрезков. | | |
50 | ± 3. Составление и заучивание таблиц | | |
51 | Присчитывание и отсчитывание по 3. Закрепление. | | |
52 | Решение задач. | | |
53 | Решение задач. | | |
54 | Странички для любознательных. | | |
55 | Что узнали, чему научились. | | |
56 | Проверочная работа №4. | | |
57 | ± 1, 2, 3. Закрепление. | | |
58 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | | |
59 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | | |
60 | □ + 4, □ − 4. Приемы вычислений. | | |
61 | Закрепление. Решение задач и примеров. | | |
62 | На сколько больше? Насколько меньше? | | |
63 | Закрепление. Решение задач и примеров. | | |
64 | □ ± 4. Составление и заучивание таблиц. | | |
65 | Закрепление. Решение задач и примеров. | | |
66 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев □+ 5,□ + 6, □ + 7, □+ 8, □+ 9. | | |
67 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев □+ 5, □+ 6, □+ 7, □ + 8, □+ 9. | | |
68 | □+ 5, □+ 6, □+ 7, □+ 8, □+ 9 (таблица). | | |
69 | Закрепление (сложение и соответствующие случаи состава чисел). | | |
70 | Закрепление. Решение задач и примеров. | | |
71 | Закрепление. Решение задач и примеров. | | |
72 | Странички для любознательных. | | |
73 | Что узнали, чему научились. | | |
74 | Что узнали, чему научились. | | |
75 | Связь между суммой и слагаемыми. | | |
76 | Связь между суммой и слагаемыми. | | |
77 | Закрепление. Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач. | | |
78 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | | |
79 | 6 − □, 7 − □. Состав чисел 6, 7. | | |
80 | 6 − □, 7 − □. Состав чисел 6, 7. Закрепление. | | |
81 | 8 − □, 9 − □. Состав чисел 8, 9. | | |
82 | Подготовка к введению задач в 2 действия. | | |
83 | Вычитание вида 10 - □. | | |
84 | Учимся работать по таблице. | | |
85 | Килограмм. | | |
86 | Литр. | | |
87 | Что узнали, чему научились. | | |
88 | Проверочная работа №5. | | |
89 | Решение задач и примеров. | | |
90 | Решение задач и примеров. | | |
Числа от 1 до 20. Нумерация (12ч) |
91 | Названия и последовательность чисел. | | |
92 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | | |
93 | Запись и чтение чисел. | | |
94 | Дециметр. | | |
95 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации. | | |
96 | Закрепление. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | | |
97 | Странички для любознательных. | | |
98 | Что узнали, чему научились. | | |
99 | Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия. | | |
100 | Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия. | | |
101 | Ознакомление с задачей в 2 действия. | | |
102 | Ознакомление с задачей в 2 действия. | | |
Табличное сложение и вычитание (22ч) |
103 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | | |
104 | Сложение вида □+ 2, □ + 3. | | |
105 | Сложение вида □ + 4. | | |
106 | Сложение вида □ + 5. | | |
107 | Сложение вида □+ 6. | | |
108 | Сложение вида □ + 7. | | |
109 | Сложение вида □ + 8, □ +9. | | |
110 | Таблица сложения. | | |
111 | Странички для любознательных. | | |
112 | Что узнали, чему научились. Контрольный устный счёт. | | |
113 | Общий приём вычитания с переходом через десяток. | | |
114 | Вычитание вида 11 - □. | | |
115 | Вычитание вида 12 - □. | | |
116 | Вычитание вида 13 - □. | | |
117 | Вычитание вида 14 - □. | | |
118 | Вычитание вида 15 - □. | | |
119 | Вычитание вида 16 - □. | | |
120 | Вычитание вида 17 - □ , 18 - □. | | |
121 | Странички для любознательных. | | |
122 | Что узнали, чему научились. | | |
123 | Итоговая комплексная работа. | | |
124 | Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | | |
Повторение (8ч) |
125 | Чтение, запись и сравнение чисел. Сложение и вычитание чисел. Решение задач. | | |
126 | Повторение, обобщение и закрепление изученного. | | |
127 | Повторение, обобщение и закрепление изученного. | | |
128 | Повторение, обобщение и закрепление изученного. | | |
129 | Повторение, обобщение и закрепление изученного. | | |
130 | Повторение, обобщение и закрепление изученного. | | |
131 | Повторение, обобщение и закрепление изученного. | | |
132 | Повторение, обобщение и закрепление изученного. | | |