СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике. 3 класс. XXI век.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематический план

по  математике

в 3 классе

Программа начального общего образования

«Начальная школа 21 века»

Руководитель Н.Ф.Виноградова

Учебник «Математика»

Автор В.Н.Рудницкая, издательский центр «Вентана-Граф»,2018 г.

 

 

 

Количество часов: 170 ч. (5 ч в неделю)

 

 

 

 

 

 

 

Количество контрольных работ - 9

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике. 3 класс. XXI век.»

Приложение 1


Основная общеобразовательная школа с.Енахметово - филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №1 с.Шаран муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан»





Рассмотрено:

Руководитель ШМО

__________/ В.Г.Минликаева/

Протокол №_____от _____._____2021 г.



Утверждаю:

Зав. филиалом_____________/ Г.С.Ахметшина

Протокол №_____от

_____._____2021 г.


Календарно-тематический план

по математике

в 3 классе

Программа начального общего образования

«Начальная школа 21 века»

Руководитель Н.Ф.Виноградова

Учебник «Математика»

Автор В.Н.Рудницкая, издательский центр «Вентана-Граф»,2018 г.




Количество часов: 170 ч. (5 ч в неделю)








Количество контрольных работ - 9









Учитель: Минликаева Виктория Григорьевна


п/п

Раздел/тема

Количество часов, отводимых на изучение раздела/темы

Дата проведения

Примечание (например, протоколы по уплотнению программ и т.д)

1 четверть

40 ч



Числа от 100 до 1000 (9 ч)

1

Числа от 100 до 1000

Числа от 100 до 1000. Счет сотнями, чтение и запись цифрами чисел, оканчивающихся нулями.

1



2

Числа от 100 до 1000

Числа от 100 до 1000. Чтение и за­пись трехзначных чисел.

1



3

Числа от 100 до 1000

Числа от 100 до 1000. Чтение и за­пись трехзначных чисел.

1



4

Числа от 100 до 1000 Числа от 100 до 1000. Вспоминаем пройденное.

1



5

Сравнение чисел. Знаки «».

1



6

Сравнение чисел. Знаки «».

1



7

Сравнение чисел. Знаки «».

1



8

Сравнение чисел Числа от 100 до 1000.

1



9


Текущая проверочная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел».

1



Величины и их измерения(5 ч)

10

Единицы длины: километр, миллиметр, их обозначение.

1



11

Единицы длины: километр, миллиметр, их обозначение.

1



12

Единицы длины

Соотношения между единицами длины.

1



13

Стартовая

контрольная

работа №1

1



14

Единицы длины

Измерение длины в метрах, сантиметрах и миллиметрах.

1



Геометрические фигуры(6 ч)

15


Геометрические фигуры. Ломаная

1



16

Ломаная

Ломаная и ее эле­менты.

1



17

Ломаная

Ломаная и ее эле­менты.

1



18

Длина ломаной.

1



19

Длина ломаной Построение лома­ной и вычисление ее длины.

1



20

Длина ломаной Вспоминаем прой­денное по теме «Длина ломаной».

1



Величины и их измерения (10 ч)

21

Масса: килограмм, грамм.

Масса и ее едини­цы: килограмм, грамм.

1



22

Масса: килограмм, грамм.

Масса и ее едини­цы: килограмм, грамм.

1



23

Масса: килограмм, грамм.

Соотношения меж­ду единицами мас­сы - килограммом и граммом.

1



24

Масса: килограмм, грамм.

Измерение массы с помощью весов (практическая рабо­та). Решение задач на нахождение массы.

1



25

Масса: килограмм, грамм.

Вспоминаем

пройденное по теме «Масса и ее

едини­цы: килограмм, грамм».

1



26

Масса: килограмм, грамм.

Вспоминаем

пройденное по теме «Масса и ее

едини­цы: килограмм, грамм».

1



27

Вместимость. Вместимость и ее единица - литр.

1



28

Вместимость. Вместимость и ее единица - литр.

1



29

Вместимость Измерение вмести­мости с помощью мерных сосудов (практическая работа).

1



30

Вместимость. Вспоминаем прой­денное по теме «Величины».

1



31

Вместимость. Вспоминаем прой­денное по теме «Величины».

1



Тысяча (продолжение)(9ч)

32

Сложение в пределах 1000 Сложение в пределах 1000.

1



33

Сложение в пределах 1000 Устные и письмен­ные приемы сложе­ния.

1



34

Сложение в пределах 1000 Письменные приемы сложения.

1



35

Сложение в пределах 1000 Письменные прие­мы сложения.

1



36

Сложение в пределах 1000 Письменные прие­мы сложения.

1



37

Сложение в пределах 1000 Решение задач по теме «Сложение в пределах 1000».

Математический диктант.

1



38

Итоговая кон­трольная работа

2 (за 1 четверть).

1



39

Сложение в пределах 1000 Вычитание в пределах 1000.

1



40

Вспоминаем прой­денное по теме «Тысяча».

1



2 четверть

40



Тысяча (продолжение)(21 ч)

41

Повторение

1



42

Вычитание в пределах 1000 Письменные и уст­ные приемы вычис­лений.

1



43

Вычитание в пределах 1000 Решение задач на вычитание в пре­делах 1000.

1



44

Вычитание в пределах 1000 Сложение и вычи­тание в пределах 1000.

1



45

Сочетательное свойство сложения.

1



46

Сочетательное свойство сложения.

1



47

Сочетательное свойство сложения.

1



48

Сумма трёх и более слагаемых

1



49

Сумма трёх и более слагаемых

1



50

Сумма трёх и более слагаемых

1



51

Сумма трёх и более слагаемых Вспоминаем прой­денное по теме «Сложение и вычи­тание в пределах 1000».

1



52

Сочетательное свойство умножения

1



53

Сочетательное свойство умножения

1



54

Сочетательное свойство умножения. Вспоминаем прой­денное по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».

1



55

Текущая контрольная работа №3 по теме «Сло­жение и вычитание трехзначных чисел».

1



56

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Вычитание в пределах 1000

1



57

Произведение трёх и более множителей

1



58

Произведение трёх и более множителей

1



59

Произведение трёх и более множителей . Математический диктант.

1



60

Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление

1



61

Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление

1



62

Вспоминаем прой­денное по теме «Упрощение вы­ражений, содер­жащих в скобках умножение или деление».

1



Величины и их измерения (продолжение) (4 ч)

63

Симметрия на клетчатой бумаге.

1



64

Симметрия на клетчатой бумаге Построение сим­метричных прямых на клетчатой бума­ге (практическая работа).

1



65

Симметрия на клетчатой бумаге Построение сим­метричных прямых на клетчатой бума­ге.

1



66

Симметрия на клетчатой бумаге Текущая прове­рочная работа по теме «Симметрия на клетчатой бумаге».

1



Тысяча (продолжение) (13 ч)

67

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок

1



68

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок

1



69

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок

1



70


Порядок выполнения действий в выражениях без скобок

1



71

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками

1



72

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками

1



73

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками

1



74

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками

1



75

Вспоминаем прой­денное по теме «Порядок выполне­ния действий в выражениях со скобками».

1



76

Верные и неверные предложения (высказывания) Уравнения и нера­венства.

1



77

Верные и неверные предложения (высказывания) Верные и неверные предложения (вы­сказывания).

1



78

Вспоминаем прой­денное по теме «Уравнения и нера­венства».

1



79

Итоговая контрольная работа № 4

за I полугодие

1



80

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1



3 четверть

50



81

Числовые равенства и неравенства.

1



82

Свойства числовых равенств.

1



83

Вспоминаем прой­денное по теме «Числовые равен­ства и неравенства, их свойства». Математический диктант.

1



84

Самостоятельная работа по теме «Числовые равенства и неравенства».

1



85

Решение

примеров и задач.

1



Геометрические фигуры (продолжение)(3 ч)

86

Деление окружно­сти на равные части.

1



87

Деление окружно­сти на равные части.

1



88

Вспоминаем прой­денное по теме «Деление окружно­сти на равные части».

1



Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000(11ч)

89

Умножение суммы на число.

1



90

Умножение суммы на число.

1



91

Умножение суммы на число.

1



92

Вспоминаем прой­денное по теме «Умножение суммы на число».

1



93

Умножение на 10 и на 100.

1



94

Умножение на 10 и на 100.

1



95

Вспоминаем прой­денное по теме «Умножение на 10 и на 100».

1



96

Умножение вида 50*9, 200* 4.

1



97

Умножение вида 50*9, 200*4.

1



98

Умножение вида 50*9, 200*4.

1



99

Вспоминаем прой­денное по теме «Умножение вида 50* 9, 200-*4».

1



100

Текущая контрольная работа № 5

1



Величины и их измерения (продолжение)(3 ч)

101

Работа над ошибками. Прямая

1



102

Прямая. Математический диктант.

1



103

Текущая прове­рочная работа.

Прямая. Деление окружности на рав­ные части.

1



Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 (продолжение)(7 ч)

104

Умножение на од­нозначное число.

1



105

Умножение на од­нозначное число.

1



106

Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное.

1



107

Умножение на од­нозначное число.

1



108

Умножение на од­нозначное число.

1



109

Умножение на од­нозначное число.

1



110

Текущая кон­трольная работа

6 по теме «Умно­жение двухзначных и трехзначных чи­сел на однозначное число».

1



111

Анализ ошибок, до­пущенных в кон­трольной работе. Вспоминаем прой­денное по теме «Умножение на од­нозначное число в пределах 1000».

1



Величины и их измерения (продолжение)(6 ч)

112

Единицы времени.

1



113

Решение задач с

единицами

времени.

1



114

Решение задач с

единицами

времени.

1



115

Решение задач с единицами времени.

1



116

Решение задач с единицами времени.

1



117

Вспоминаем прой­денное по теме «Измерение времени». Самостоятельная работа.

1



Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 (продолжение)

118

Деление на 10 и на 100.

1



119

Деление на 10 и на 100.

1



120

Нахождение

однозначного

частного.

1



121

Нахождение

однозначного

частного.

1



122

Нахождение

однозначного

частного.

1



123

Нахождение

однозначного

частного.

1



124

Вспоминаем прой­денное по теме «Нахождение однозначного частного».

1



125

Повторение пройденного

1



126

Итоговая контрольная работа №7

за 3-ю четверть.

1



127

Работа над ошибками. Повторение

1



128

Повторение изученного

1



129

Урок математических знаний.

1



130

Обобщающий урок

1



4 четверть

40 ч



131

Деление с остатком

1



132

Деление с остатком.

1



133

Решение задач с остатком.

1



134

Деление с остатком.

1



135

Решение задач с остатком.

1



136

Деление с остат­ком. Самостоятель­ная работа.

1



137

Деление с остат­ком.

1



138

Деление на од­нозначное число.

1



139

Деление на од­нозначное число.

1



140

Деление на од­нозначное число.

1



141

Деление на од­нозначное число.

1



142

Деление на од­нозначное число.

Математический диктант.

1



143

Деление на од­нозначное число.

1



144

Решение задач по теме «Деление на однозначное число».

1



145

Решение задач по теме «Деление на однозначное число».

1



146

Обобщение по теме «Деление на од­нозначное число».

1



147

Обобщение по теме «Деление на од­нозначное число».

1



148

Текущая кон­трольная работа

8 по теме «Деле­ние двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число».

1



Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000

149

Умножение вида 23-40.

1



150

Умножение вида 23-40.

1



151

Умножение вида 23-40.

1



152

Вспоминаем прой­денное по теме «Умножение вида 23-40».

1




153

Умножение на дву­значное число.

1



154

Умножение на дву­значное число.

1



155

Умножение на двузначное число.

1



156

Устные и письмен­ные приемы умножения.

1



157

Устные и письмен­ные приемы умножения.

1



158

Умножение на двузначное число.

1



159

Умножение на двузначное число.

1



160

Деление на дву­значное число.

1



161

Деление на дву­значное число.

1



162

Деление на дву­значное число.

1



163

Текущая прове­рочная работа по теме «Умножение и деление двухзнач­ных и трехзначных чисел на двузначное число».

1



164

Решение задач по теме «Деление на двузначное чис­ло».

1



165

Деление на дву­значное число.

1



166

Деление на дву­значное число.

1



167

Итоговая годовая контрольная работа № 9.

1



168

Деление на дву­значное число.

1



169

«В одной матема­тической стране».

1



170

Обобщающий урок

1





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!