Основная общеобразовательная школа с.Енахметово - филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №1 с.Шаран муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан»
Автор В.Н.Рудницкая, издательский центр «Вентана-Граф»,2018 г.
Количество часов: 170 ч. (5 ч в неделю)
№ п/п | Раздел/тема | Количество часов, отводимых на изучение раздела/темы | Дата проведения | Примечание (например, протоколы по уплотнению программ и т.д) |
1 четверть | 40 ч | | |
Числа от 100 до 1000 (9 ч) |
1 | Числа от 100 до 1000 Числа от 100 до 1000. Счет сотнями, чтение и запись цифрами чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | | |
2 | Числа от 100 до 1000 Числа от 100 до 1000. Чтение и запись трехзначных чисел. | 1 | | |
3 | Числа от 100 до 1000 Числа от 100 до 1000. Чтение и запись трехзначных чисел. | 1 | | |
4 | Числа от 100 до 1000 Числа от 100 до 1000. Вспоминаем пройденное. | 1 | | |
5 | Сравнение чисел. Знаки «». | 1 | | |
6 | Сравнение чисел. Знаки «». | 1 | | |
7 | Сравнение чисел. Знаки «». | 1 | | |
8 | Сравнение чисел Числа от 100 до 1000. | 1 | | |
9 | Текущая проверочная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел». | 1 | | |
Величины и их измерения(5 ч) |
10 | Единицы длины: километр, миллиметр, их обозначение. | 1 | | |
11 | Единицы длины: километр, миллиметр, их обозначение. | 1 | | |
12 | Единицы длины Соотношения между единицами длины. | 1 | | |
13 | Стартовая контрольная работа №1 | 1 | | |
14 | Единицы длины Измерение длины в метрах, сантиметрах и миллиметрах. | 1 | | |
Геометрические фигуры(6 ч) |
15 | Геометрические фигуры. Ломаная | 1 | | |
16 | Ломаная Ломаная и ее элементы. | 1 | | |
17 | Ломаная Ломаная и ее элементы. | 1 | | |
18 | Длина ломаной. | 1 | | |
19 | Длина ломаной Построение ломаной и вычисление ее длины. | 1 | | |
20 | Длина ломаной Вспоминаем пройденное по теме «Длина ломаной». | 1 | | |
Величины и их измерения (10 ч) |
21 | Масса: килограмм, грамм. Масса и ее единицы: килограмм, грамм. | 1 | | |
22 | Масса: килограмм, грамм. Масса и ее единицы: килограмм, грамм. | 1 | | |
23 | Масса: килограмм, грамм. Соотношения между единицами массы - килограммом и граммом. | 1 | | |
24 | Масса: килограмм, грамм. Измерение массы с помощью весов (практическая работа). Решение задач на нахождение массы. | 1 | | |
25 | Масса: килограмм, грамм. Вспоминаем пройденное по теме «Масса и ее единицы: килограмм, грамм». | 1 | | |
26 | Масса: килограмм, грамм. Вспоминаем пройденное по теме «Масса и ее единицы: килограмм, грамм». | 1 | | |
27 | Вместимость. Вместимость и ее единица - литр. | 1 | | |
28 | Вместимость. Вместимость и ее единица - литр. | 1 | | |
29 | Вместимость Измерение вместимости с помощью мерных сосудов (практическая работа). | 1 | | |
30 | Вместимость. Вспоминаем пройденное по теме «Величины». | 1 | | |
31 | Вместимость. Вспоминаем пройденное по теме «Величины». | 1 | | |
Тысяча (продолжение)(9ч) |
32 | Сложение в пределах 1000 Сложение в пределах 1000. | 1 | | |
33 | Сложение в пределах 1000 Устные и письменные приемы сложения. | 1 | | |
34 | Сложение в пределах 1000 Письменные приемы сложения. | 1 | | |
35 | Сложение в пределах 1000 Письменные приемы сложения. | 1 | | |
36 | Сложение в пределах 1000 Письменные приемы сложения. | 1 | | |
37 | Сложение в пределах 1000 Решение задач по теме «Сложение в пределах 1000». Математический диктант. | 1 | | |
38 | Итоговая контрольная работа №2 (за 1 четверть). | 1 | | |
39 | Сложение в пределах 1000 Вычитание в пределах 1000. | 1 | | |
40 | Вспоминаем пройденное по теме «Тысяча». | 1 | | |
2 четверть | 40 | | |
Тысяча (продолжение)(21 ч) |
41 | Повторение | 1 | | |
42 | Вычитание в пределах 1000 Письменные и устные приемы вычислений. | 1 | | |
43 | Вычитание в пределах 1000 Решение задач на вычитание в пределах 1000. | 1 | | |
44 | Вычитание в пределах 1000 Сложение и вычитание в пределах 1000. | 1 | | |
45 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | | |
46 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | | |
47 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | | |
48 | Сумма трёх и более слагаемых | 1 | | |
49 | Сумма трёх и более слагаемых | 1 | | |
50 | Сумма трёх и более слагаемых | 1 | | |
51 | Сумма трёх и более слагаемых Вспоминаем пройденное по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | | |
52 | Сочетательное свойство умножения | 1 | | |
53 | Сочетательное свойство умножения | 1 | | |
54 | Сочетательное свойство умножения. Вспоминаем пройденное по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | | |
55 | Текущая контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел». | 1 | | |
56 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Вычитание в пределах 1000 | 1 | | |
57 | Произведение трёх и более множителей | 1 | | |
58 | Произведение трёх и более множителей | 1 | | |
59 | Произведение трёх и более множителей . Математический диктант. | 1 | | |
60 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление | 1 | | |
61 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление | 1 | | |
62 | Вспоминаем пройденное по теме «Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление». | 1 | | |
Величины и их измерения (продолжение) (4 ч) |
63 | Симметрия на клетчатой бумаге. | 1 | | |
64 | Симметрия на клетчатой бумаге Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге (практическая работа). | 1 | | |
65 | Симметрия на клетчатой бумаге Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге. | 1 | | |
66 | Симметрия на клетчатой бумаге Текущая проверочная работа по теме «Симметрия на клетчатой бумаге». | 1 | | |
Тысяча (продолжение) (13 ч) |
67 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок | 1 | | |
68 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок | 1 | | |
69 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок | 1 | | |
70 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок | 1 | | |
71 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками | 1 | | |
72 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками | 1 | | |
73 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками | 1 | | |
74 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками | 1 | | |
75 | Вспоминаем пройденное по теме «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками». | 1 | | |
76 | Верные и неверные предложения (высказывания) Уравнения и неравенства. | 1 | | |
77 | Верные и неверные предложения (высказывания) Верные и неверные предложения (высказывания). | 1 | | |
78 | Вспоминаем пройденное по теме «Уравнения и неравенства». | 1 | | |
79 | Итоговая контрольная работа № 4 за I полугодие | 1 | | |
80 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | 1 | | |
3 четверть | 50 | | |
81 | Числовые равенства и неравенства. | 1 | | |
82 | Свойства числовых равенств. | 1 | | |
83 | Вспоминаем пройденное по теме «Числовые равенства и неравенства, их свойства». Математический диктант. | 1 | | |
84 | Самостоятельная работа по теме «Числовые равенства и неравенства». | 1 | | |
85 | Решение примеров и задач. | 1 | | |
Геометрические фигуры (продолжение)(3 ч) |
86 | Деление окружности на равные части. | 1 | | |
87 | Деление окружности на равные части. | 1 | | |
88 | Вспоминаем пройденное по теме «Деление окружности на равные части». | 1 | | |
Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000(11ч) |
89 | Умножение суммы на число. | 1 | | |
90 | Умножение суммы на число. | 1 | | |
91 | Умножение суммы на число. | 1 | | |
92 | Вспоминаем пройденное по теме «Умножение суммы на число». | 1 | | |
93 | Умножение на 10 и на 100. | 1 | | |
94 | Умножение на 10 и на 100. | 1 | | |
95 | Вспоминаем пройденное по теме «Умножение на 10 и на 100». | 1 | | |
96 | Умножение вида 50*9, 200* 4. | 1 | | |
97 | Умножение вида 50*9, 200*4. | 1 | | |
98 | Умножение вида 50*9, 200*4. | 1 | | |
99 | Вспоминаем пройденное по теме «Умножение вида 50* 9, 200-*4». | 1 | | |
100 | Текущая контрольная работа № 5 | 1 | | |
Величины и их измерения (продолжение)(3 ч) |
101 | Работа над ошибками. Прямая | 1 | | |
102 | Прямая. Математический диктант. | 1 | | |
103 | Текущая проверочная работа. Прямая. Деление окружности на равные части. | 1 | | |
Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 (продолжение)(7 ч) |
104 | Умножение на однозначное число. | 1 | | |
105 | Умножение на однозначное число. | 1 | | |
106 | Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное. | 1 | | |
107 | Умножение на однозначное число. | 1 | | |
108 | Умножение на однозначное число. | 1 | | |
109 | Умножение на однозначное число. | 1 | | |
110 | Текущая контрольная работа №6 по теме «Умножение двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число». | 1 | | |
111 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Вспоминаем пройденное по теме «Умножение на однозначное число в пределах 1000». | 1 | | |
Величины и их измерения (продолжение)(6 ч) |
112 | Единицы времени. | 1 | | |
113 | Решение задач с единицами времени. | 1 | | |
114 | Решение задач с единицами времени. | 1 | | |
115 | Решение задач с единицами времени. | 1 | | |
116 | Решение задач с единицами времени. | 1 | | |
117 | Вспоминаем пройденное по теме «Измерение времени». Самостоятельная работа. | 1 | | |
Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 (продолжение) |
118 | Деление на 10 и на 100. | 1 | | |
119 | Деление на 10 и на 100. | 1 | | |
120 | Нахождение однозначного частного. | 1 | | |
121 | Нахождение однозначного частного. | 1 | | |
122 | Нахождение однозначного частного. | 1 | | |
123 | Нахождение однозначного частного. | 1 | | |
124 | Вспоминаем пройденное по теме «Нахождение однозначного частного». | 1 | | |
125 | Повторение пройденного | 1 | | |
126 | Итоговая контрольная работа №7 за 3-ю четверть. | 1 | | |
127 | Работа над ошибками. Повторение | 1 | | |
128 | Повторение изученного | 1 | | |
129 | Урок математических знаний. | 1 | | |
130 | Обобщающий урок | 1 | | |
4 четверть | 40 ч | | |
131 | Деление с остатком | 1 | | |
132 | Деление с остатком. | 1 | | |
133 | Решение задач с остатком. | 1 | | |
134 | Деление с остатком. | 1 | | |
135 | Решение задач с остатком. | 1 | | |
136 | Деление с остатком. Самостоятельная работа. | 1 | | |
137 | Деление с остатком. | 1 | | |
138 | Деление на однозначное число. | 1 | | |
139 | Деление на однозначное число. | 1 | | |
140 | Деление на однозначное число. | 1 | | |
141 | Деление на однозначное число. | 1 | | |
142 | Деление на однозначное число. Математический диктант. | 1 | | |
143 | Деление на однозначное число. | 1 | | |
144 | Решение задач по теме «Деление на однозначное число». | 1 | | |
145 | Решение задач по теме «Деление на однозначное число». | 1 | | |
146 | Обобщение по теме «Деление на однозначное число». | 1 | | |
147 | Обобщение по теме «Деление на однозначное число». | 1 | | |
148 | Текущая контрольная работа №8 по теме «Деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число». | 1 | | |
Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000 |
149 | Умножение вида 23-40. | 1 | | |
150 | Умножение вида 23-40. | 1 | | |
151 | Умножение вида 23-40. | 1 | | |
152 | Вспоминаем пройденное по теме «Умножение вида 23-40». | 1 | | |
153 | Умножение на двузначное число. | 1 | | |
154 | Умножение на двузначное число. | 1 | | |
155 | Умножение на двузначное число. | 1 | | |
156 | Устные и письменные приемы умножения. | 1 | | |
157 | Устные и письменные приемы умножения. | 1 | | |
158 | Умножение на двузначное число. | 1 | | |
159 | Умножение на двузначное число. | 1 | | |
160 | Деление на двузначное число. | 1 | | |
161 | Деление на двузначное число. | 1 | | |
162 | Деление на двузначное число. | 1 | | |
163 | Текущая проверочная работа по теме «Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на двузначное число». | 1 | | |
164 | Решение задач по теме «Деление на двузначное число». | 1 | | |
165 | Деление на двузначное число. | 1 | | |
166 | Деление на двузначное число. | 1 | | |
167 | Итоговая годовая контрольная работа № 9. | 1 | | |
168 | Деление на двузначное число. | 1 | | |
169 | «В одной математической стране». | 1 | | |
170 | Обобщающий урок | 1 | | |