СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп по математике 2класс УМК "Школа России"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ктп по математике 2класс УМК "Школа России"»

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

А. В. Барбакова _____________

«02» сентября 2019 года


УТВЕРЖДЕНО

Директор МОБУ «СОШ № 17 «Родник»

Е. К. Борзенкова_____________________

«02» сентября 2019 года

Приказ №_____- у от «02» сентября 2019 г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ(КУРСУ) НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД


математика


Учитель Суслова Марина Васильевна

Класс 2 «А»

Форма получения образования - очная

Недельных часов по учебному плану – 4 часа

Всего часов на год – 136 часов



№ урока

Дата проведения

Тема урока

Содержание урока

Задание для самообразования

обучающихся

1.


Повторение. Числа от 1 до 20.


Как называют, записывают и сравнивают числа от 1 до 20? Названия, последовательность чисел. Сложение, вычитание. Отрезки, фигуры, многоугольники. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел. Отношения «больше на…», «меньше на… Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания; Совершенствовать умение решать простые и составные задачи.

Учебник стр. 4,

№ 6,7.

2.


Числа от 1 до 20. «Табличное сложение и вычитание».

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Названия, сравнение, запись, классификация, чисел в пределах 20.

Учебник стр 5. №1-7

3.


Десяток. Счёт десятками до 100.


Как считают числа десятками, как называют и записывают полученные числа? Десяток, 10 дес. – 100.

Учебник стр. 6. Авторские таблицы по теме урока. №1-4

4.


Устная нумерация чисел от 11 до 100.

Как получают, называют и записывают числа от 20 до 100? Образование двузначных чисел.

Учебник стр. 7. Таблица разрядов.

5.


Письменная нумерация чисел

до 100.

Как записывать числа, в которых есть десятки и единицы? Цифры, числа, единицы, десятки.

Учебник стр. 8. Таблица разрядов.

6.


Однозначные

и двузначные числа.

Проверочная работа № 1,

Как различать однозначные и двузначные числа? Цифры, числа, единицы, десятки. Однозначные, двузначные числа.

Учебник стр. 9.

Авторские таблицы по теме урока проверочная работа стр. 4,5.

7.


Единицы измерения длины: миллиметр.


На какие единицы длины можно разделить сантиметр? Единицы длины, сантиметр, миллиметр.

Учебник стр. 10. Линейка №1-4




8.-9


Миллиметр.

Закрепление.

Как измерять длину в миллиметрах? Единицы длины, сантиметр, миллиметр.

Учебник стр. 11. .№1-3,5,7

10.


Анализ контрольной работы. Число 100. Сотня.

Что такое сотня? Цифры, числа, единицы, десятки.

Сотня.

Учебник стр 12. Таблица разрядов.

11.











Метр. Таблица единиц длины.

Проверочная работа № 2,

Какой единицей длины измерить длину комнаты?

Миллиметр, сантиметр, дециметр, метр.

Учебник стр. 13.Линейка

Проверочная работа стр. 6,7.




12.


Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30.


Как называть состав двузначных чисел? Цифры, числа, единицы, десятки. Состав числа.

Учебник стр. 14. Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы.

13.


Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

Как представить двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых? Разрядные слагаемые, единицы, десятки. Состав числа.

Учебник стр. 15. Авторские таблицы по теме урока.

14.


Единицы стоимости. Рубль. Копейка.


Сколько копеек в одном рубле? Деньги, монеты, рубль, копейка. Стоимость.

Учебник стр. 16. Деньги, монеты, рубль, копейка.

Стоимость.

15.


Рубль. Копейка. Закрепление.

Странички для любознательных.

О чём может рассказать математика? Повторение всех изученных понятий. Состав числа.

Учебник стр 17 - 19. Деньги, монеты, рубль, копейка.

Стоимость.

16.


Что узнали? Чему научились?


Что мы узнали? Чему научились? Цифры, числа, единицы, десятки. Однозначные, двузначные числа. Миллиметр, сантиметр, дециметр, метр. Деньги, монеты, рубль, копейка. Стоимость.

Учебник стр. 20 - 21. Карточки с заданиями для самостоятельной индивидуальной работы.

17.


Контрольная работа № 2 по теме

«Нумерация чисел

от 1 до 100».

Как оценить свои достижения? Тесты, оценка достижений.


18.


Работа над ошибками.

Странички для любознательных.

Задачи-расчёты.

О чём может рассказать математика? Повторение всех изученных понятий. Состав числа.

Учебник стр. 24. Таблица разрядов.

19.(1)


Задачи, обратные данной. Проверочная работа № 3,

Как составлять задачи, обратные данной? Обратные задачи.

Учебник стр. 26.

Проверочная работа стр. 8,9.

20.

(2)


Сумма и разность отрезков.

Проверочная работа № 4,


Как решают задачи, обратные данной, с помощью схематических чертежей? Обратные задачи. Схематические чертежи.

Учебник стр. 27.

Авторские таблицы по теме урока. Проверочная работа стр.10, 11.

21.

(3)


Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Как составляют разные задачи, обратные данной? Обратные задачи. Схематические чертежи.

Учебник стр. 28. № 1,2,3


22.

(4)


Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

Как составляют разные задачи, обратные данной? Обратные задачи. Схематические чертежи, таблицы.

Стр. 29 № 4-10

23.

(5)


Решение задач.

Закрепление

изученного. Тест №1.Проверочная работа,

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Обратные задачи.

Учебник стр. 30 №1,2,6,4

Проверочная работа стр. 12, 13.

24.

(6)


Единицы времени. Час. Минута. Определение времени по часам.

Тест №2.

Проверочная работа,

Как определяют время по часам? Единицы времени: час, минута. Часовая стрелка, минутная стрелка.

Стр. 31. Циферблат, таблица величин. Проверочная работа стр. 14, 15.

25.

(7)


Длина ломаной.

Как можно найти длину ломаной? Ломаная. Прямая. Звенья ломаной.

Учебник стр. 32 – 33. №1,2, 4,5 Циркуль, цветные нитки.

26.

(8)


Длина ломаной. Закрепление изученного материала.

Проверочная работа № 5,

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Ломаная. Прямая. Звенья ломаной.

Учебник стр. 34 – 35№1,2,3,4.

. Проверочная работа стр. 16, 17.

27.

(9)


Решение задач. Странички для любознательных.

Проверочная работа № 6,

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Задача. Чертёж линий по клеточкам.

Учебник стр. 36 – 37. Карточки. стр. 18, 19.

28.

(10)


Порядок выполнения действий. Скобки.

В каком порядке выполняют действия в выражениях со скобками? Числовое выражение. Скобки.

Учебник стр. 38 №1-2

– 39. №5,6

29.

(11)


Числовые выражения.

Проверочная работа № 7,


Как читать, записывать числовые выражения? Числовое выражение. Значение выражения. Сумма, разность.

Учебник стр. 40.

. №1,3,2,5

30.

(12)


Сравнение числовых выражений.


Как сравнивают числовые выражения? Числовое выражение. Значение выражения. Сумма, разность. Знаки «больше» ( ), «меньше» (

Учебник стр. 41. № 1,2,4,5,

6.

31.

(13)


Периметр многоугольника.


Как определяют длину многоугольника? Ломаная. Прямая. Звенья ломаной. Многоугольник.

Учебник стр. 42№5,6,7,8,

11 – 43. Авторские таблицы по теме урока. Геометрические фигуры.

32.

(14)


Свойства сложения.

Проверочная работа № 8,


В каком порядке можно складывать числа? Выражения, значение (результат) выражения, слагаемые, сумма. Свойства сложения.

Учебник стр. 44 – 45. №16

Авторские таблицы по теме урока. Проверочная работа стр. 22, 23.

33.

(15)


Свойства сложения при выполнении

вычислений удобным способом.

Как использовать свойства сложения? Выражения, значение (результат) выражения, слагаемые, сумма. Свойства сложения.

Учебник стр. 46. № 24 Авторские таблицы по теме урока.

34.

(16)


Повторение и обобщение изученного материала.

Проверочная работа № 9,

Для чего надо применять свойства сложения при решении примеров? Свойства сложения. Удобный способ вычисления.

Учебник стр. 47. № 3 Карточка.


35.

(17)


Странички для любознательных. Математика вокруг нас. «Узоры и орнаменты на посуде». Проект №1

Какими бывают творческие задачи и как их решать? Какие бывают узоры на посуде? Высказывания, «вычислительная машина». Орнамент, чередование элементов.

Учебник стр. 48 – 51. Таблица разрядов.

36.

(18)


Что узнали. Чему научились? Решение задач.


Что мы узнали? Чему научились? Обратные задачи. Единицы времени: час, минута. Ломаная, периметр прямоугольника. Числовое выражение.

Учебник стр. 52 Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы.

37.

(19)


Что узнали. Чему научились. Тест № 3.Проверочная работа,

Что мы узнали? Чему научились? Обратные задачи. Единицы времени: час, минута. Ломаная, периметр прямоугольника. Числовое выражение.

Учебник стр. 53-55 ПР стр. 24, 25.

38.

(20)


Что узнали. Чему научились. Закрепление изученных знаний.

Что мы узнали? Чему научились? Ломаная, периметр прямоугольника. Числовое выражение.


39.

(21)


Контрольная работа № 3 по изученным темам.

Как мы усвоили материал? Самостоятельная работа.


40.

(22)


Работа над ошибками.

Повторение и обобщение изученного материала.

Что мы узнали? Чему научились? Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Учебник стр. 56. № 4,5 Карточка.

41.

(23)


Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.

Тест № 4.

Проверочная работа,

По каким правилам складывают и вычитают числа? Свойства сложения. Устные вычисления.

Учебник стр. 57.

№1,2,4,5


42.

(24)


Приём вычислений вида 36+2, 36+20.


По какому правилу складывают 36+2, 36+20? Состав числа, единицы, десятки.

Учебник стр. 58. № 2,3 Таблица разрядов.

43.

(25)


Приём вычислений вида 36 - 2, 36 - 20.


По какому правилу вычитают 36-2, 36-20? Состав числа, единицы, десятки

Учебник стр 59. №5,

44.

(26)


Приём вычислений вида 26+4.

По какому правилу складывают 26+4? Состав числа, единицы, десятки. Сумма, разность.

Учебник стр. 60. №2,6


45.

(27)


Приём вычислений вида 30 – 7.


По какому правилу вычитают 30 – 7? Состав числа, единицы, десятки. Сумма, разность.

Учебник стр. 61. Авторские таблицы по теме урока.

46.

(28)


Приём вычислений вида 60 - 24.

Проверочная работа №10

По какому правилу вычитают 60 - 24? Состав числа, единицы, десятки. Сумма, разность.

Проверочная работа Учебник стр. 28,29.

Таблица разрядов. Стр. 62.

47.

(29)


Закрепление изученного. Решение задач. Проверочная работа № 11

Как записывают решение составных задач? Составные задачи, выражения.

Учебник стр. 30, 31. Стр. 63.


48.

(30)


Закрепление изученного. Решение задач.


Как придумывать составные задачи? Простые и составные задачи, выражения.

Учебник стр. 64. Авторские таблицы по теме урока.

49.

(31)


Закрепление изученного. Решение задач.

Как придумывать составные задачи? Простые и составные задачи, выражения.

Учебник стр. 65. Карточки.

50.

(32)


Приём вычислений вида 26+7.

По какому правилу вычисляют 26+7? Состав числа, единицы, десятки. Сумма, разность.

Учебник стр. 66. Авторские таблицы по теме урока.

51.

(33)


Приём вычислений вида 35-7.


По какому правилу вычисляют 35-7? Состав числа, единицы, десятки. Сумма, разность.

Учебник стр. 67. Авторские таблицы по теме урока.

52.

(34)


Закрепление изученного материала.

Всё ли ты поняли мы по пройденному материалу? Работа с изученными терминами.

Стр. Учебник стр. 68. Карточки.

53.

(35)


Странички для любознательных.

Какими бывают творческие задачи и как их решать?

Высказывания, «вычислительная машина»,

Учебник стр. 69 – 71.

54.

(36)


Что узнали. Чему научились.

Что узнали? Чему научились? Работа с изученными терминами

Учебник стр. 72. Карточки.

55.

(37)


Что узнали. Чему научились.

Проверочная работа

№ 12

Над чем надо поработать? Работа с изученными терминами.

Карточки. Учебник стр. 73. № 12,

ПР стр. 32, 33.

56.

(38)


Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного.

Над чем надо поработать? Работа с изученными терминами.

Учебник стр. 74 – 75. №4,5

57.

(39)


Буквенные выражения.

Что такое буквенные выражения? Как решают буквенные выражения? Выражение, латинские буквы, значение выражения.

Учебник стр. 76 – 77. №14

58.

(40)


Буквенные выражения. Закрепление пройденного материала.

Как решают буквенные выражения? Значение выражения. Названия компонентов суммы и разности.

Учебник стр. 78,№16 – 79.

59.

(41)


Уравнения.


Что называют уравнением? Как решают уравнения?

Уравнение, равенство, неизвестное – х,

Учебник стр. 80 – 81.

60.

(42)


Уравнения.

Проверочная работа

№ 13,

Как различают и решают уравнения? Уравнение, верное равенство, неравенство, неизвестное – х.

Авторские таблицы по теме урока. Учебник стр. 82 – 83.ПР стр. 34,35.

61.

(43)


Проверка сложения вычитанием.


Как проверяют действие сложения? Сумма, первое слагаемое, второе слагаемое, действия сложения и вычитания, равенства.

Учебник стр. 84 – 85. Авторские таблицы по теме урока.

62.

(44)


Проверка вычитания сложением и вычитанием

Как проверяют действие вычитания? Разность, уменьшаемое, вычитаемое.

Учебник стр. 86 – 87. Авторские таблицы по теме урока.

63.

(45)


Проверка вычитания сложением и вычитанием.


Как делают поверку правильности вычислений? Сумма, первое слагаемое, второе слагаемое, действия сложения и вычитания, равенства. Разность, уменьшаемое, вычитаемое.

Учебник стр. 88. Карточки.

64.

(46)


Проверка вычитания сложением и вычитанием.

Проверочная работа

№ 14,

Как делают поверку правильности вычислений? Работа с изученными терминами.

Учебник стр. 89. ПР стр. 36, 37. Карточки.

65.

(47)


Что узнали. Чему научились. Тест № 5.

Проверочная работа,

Что узнали? Чему научились? Работа с изученными терминами.

Учебник стр. 90-91.

карточки. ПР стр. 38, 39.

66.

(48)


Что узнали. Чему научились.

Что узнали? Чему научились? Работа с изученными терминами.

Учебник стр. 92.

67.

(49)


«Проверим себя и оценим свои достижения».

Тест № 6.

Проверочная работа,

Над чем надо поработать? Как проводить работу над ошибками? Работа с изученными терминами.

ПР Учебник стр. 40, 41. Стр. 93.

68.(1)


Сложение вида

45+23.


По каким правилам выполняют письменное сложение? Слагаемые, сумма, единицы, десятки. Запись столбиком.


69.

(2)


Вычитание вида

57-26.


По каким правилам выполняют письменное вычитание? Разность, уменьшаемое, вычитаемое, десятки. Запись столбиком.

Учебник стр. 5. №1,2,3,5


70.

(3)


Проверка сложения и вычитания.


Как проверить письменные вычисления суммы и разности? Слагаемые, сумма, разность, уменьшаемое, вычитаемое, единицы, десятки. Запись столбиком.

Учебник стр. 6. №7,8

71.

(4)


Закрепление изученного.

Проверочная работа

№ 15,

Как запомнить письменные приёмы вычислений? Слагаемые, сумма, разность, уменьшаемое, вычитаемое, единицы, десятки. Запись столбиком. Проверка.

Учебник стр. 7.ПР стр. 42, 43.

72.

(5)


Угол. Виды углов.


Какие бывают углы? Прямой, тупой, острый углы. Стороны угла, вершина угла.

Учебник стр. 8 - №3

(Первый и второй столбик) №5- стр. 9. № 1,5(вторая и четвертая строка)

73.

(6)


Решение задач.


Решать текстовые задачи арифметическим способом. Слагаемые, сумма, единицы, десятки. Запись столбиком. Переход через десяток.

Учебник стр. 10 №7 - 11. № 5

74.

(7)


Сложения вида

37+48.


По каким правилам выполняют письменное сложение с переходом через десяток? Слагаемые, сумма, единицы, десятки. Запись столбиком. Переход через десяток.

Учебник стр. 12. № 6

75.

(8)


Сложение вида 37+53.


По каким правилам выполняют письменное сложение с переходом через десяток? Слагаемые, сумма, единицы, десятки. Запись столбиком. Переход через десяток.

Учебник стр. 13 №8.

76.

(9)


Прямоугольник.

Проверочная работа

№ 16,

Какой четырёхугольник называется прямоугольником? Четырёхугольники, многоугольники, прямые углы

Учебник стр. 14 № 7- 15.ПР стр. 44, 45.


77.

(10)


Сложение вида 87+13.


Как надо выполнять письменное сложение вида 87+13? Слагаемые, сумма, единицы, десятки. Запись столбиком. Переход через десяток.

Учебник стр. 16. № 6

78.

(11)


Повторение письменных приёмов

сложения и вычитания.

Применять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. Уметь работать с геометрическим материалом.

Учебник стр. 17. № 5

79.

(12)


Письменный приём вычитания вида

40-8.

Как надо выполнять письменное вычитание вида 40 -8? Уменьшаемое, вычитаемое, разность, единицы, десятки. Запись столбиком.

Учебник стр. 18. № 5

80.

(13)


Письменный приём вычитания вида

50-24.

Как надо выполнять письменное вычитание вида 50-24? Разность, уменьшаемое, вычитаемое, единицы, десятки. Запись столбиком.

Учебник стр. 19

81.

(14)


Странички для любознательных.

Какими бывают творческие задачи и как их решать?

Высказывания, «вычислительная машина».

Учебник стр. 20 - 21.

82.

(15)


Что узнали. Чему научились.

Над чем надо поработать? Работа с изученными терминами.

Учебник стр. 22 – 23.

83.

(16)


Решение текстовых задач. Проверочная работа № 17

Как правильно разбирать задачу, на что необходимо обращать внимание? Использование изученных терминов.

Учебник стр. 24. ПР стр. 46, 47.

84.

(17)


Решение текстовых задач.

Как правильно разбирать задачу, на что необходимо обращать внимание? Использование изученных терминов.

Учебник стр. 24 – 25

85.

(18)


Контрольная работа № 4 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

Как мы усвоили материал? Самостоятельная работа.

Учебник стр. 21,

№ 20

86.

(19)


Работа над ошибками.

Решение текстовых задач. Странички для любознатель

ных.

Как правильно разбирать задачу, на что необходимо обращать внимание? Использование изученных терминов.

Учебник стр. 26 – 28.

87.

(20)


Вычитание вида

52 -24.


Как надо выполнять письменное вычитание вида 52 -24? Разность, уменьшаемое, вычитаемое, единицы, десятки. Запись столбиком.

Учебник стр. 29. № 8

88.

(21)


Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.


Применять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. Умение находить сумму одинаковых слагаемых; формирование вычислительных навыков.

Учебник стр. 30 № 7 - 31.

89.

(22)


Свойства противоположных сторон прямоугольника.

Проверочная работа

№ 18,

Каким свойством обладают противоположные стороны прямоугольника? Прямоугольник, противоположные стороны.

Учебник стр. 32. ПР стр. 48, 49.

90.

(23)


Свойства противоположных сторон прямоугольника. Закрепление.

Каким свойством обладают противоположные стороны прямоугольника? Прямоугольник, противоположные стороны.

Учебник стр. 33. № 8

91.

(24)


Квадрат.


Какой прямоугольник называется квадратом? Прямоугольник, четырёхугольник, противоположные стороны. Квадрат, прямой угол.

Учебник стр. 34. №12 - 35.

92.

(25)


Странички для любознательных. Проект № 2

«Оригами».

Какими бывают творческие задачи и как их решать? Как использовать прямоугольники и квадраты для изготовления фигурок «Оригами»? Высказывания, «вычислительная машина». Знаки оригами.

Учебник стр. 37 №23– 39.

93.

(26)


Что узнали. Чему научились.

Что узнали? Чему научились? Работа с изученными терминами.

Учебник стр. 40 – 41. №7

94.

(27)


Контрольная работа

№ 5 по теме:

«Письменные приёмы сложения и вычитания».

Как мы усвоили материал? Самостоятельная работа.


95.

(28)


Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились

Всё ли ты понял по пройденному материалу? Работа с изученными терминами

Учебник стр. 42 ,№9– 43.

96.

(29)


Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. Тест № 7.

Проверочная работа,

Что узнали? Чему научились? Работа с изученными терминами.

Учебник стр. 44 – 46.

ПР стр. 50, 51.

97.(1)


Конкретный смысл действия умножение.

В чём смысл действия умножения? Сложение, одинаковые слагаемые, умножение, знак – точка.

Учебник стр. 48. № 7

98.

(2)


Связь умножения со сложением.

Проверочная работа

№ 19,

Как умножение связано со сложением? Сложение, одинаковые слагаемые, умножение, знак – точка. Замена сложения умножением.

Учебник стр. 49.ПР стр. 52, 53.


99.

(3)


Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.

Как кратко записывают условие и решают задачи действием умножение? Схематический рисунок, чертёж.

Учебник стр. 50 № 6

100.

(4)


Периметр прямоугольника.

Как вычислить периметр прямоугольника? Прямоугольник, противоположные стороны, периметр.

Учебник стр. 51, № 9

101.

(5)


Приёмы умножения

на 1 и 0.

Какой результат получится, если умножать 1 и 0? Работа с изученными терминами.

Учебник стр. 54, №8

102.

(6)


Название компонентов и результата действия умножения.

Как называются компоненты результат действия умножение? Первый множитель, второй множитель, произведение.

Учебник стр. 54.

карточки

103.

(7)


Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.

Проверочная работа

№ 20,

Как кратко записывают условие и решают задачи действием умножение? Схематический рисунок, чертёж. Первый множитель, второй множитель, произведение.

Учебник стр. 55.ПР стр. 54, 55.


104.

(8)


Переместительное свойство умножения.

Какое свойство есть у действия умножение? Первый множитель, второй множитель, произведение. Перестановка множителей. Свойство умножения.

Учебник стр. 56.

карточки

105.

(9)


Переместительное свойство умножения.

Проверочная работа

№ 21,

Как применять переместительное свойство умножения? Числа второго десятка.

Учебник стр. 57.ПР стр. 56, 57.


106.

(10/1)


Конкретный смысл действия деления.

В чём смысл действия деление? Действие деление. Знак деления – две точки (:).

Учебник стр. 58.

107.

(11/2)


Конкретный смысл действия деления.

Как выполнять действие деления? Действие деление.

Учебник стр. 59.

108.

(12/3)


Конкретный смысл действия деления. Решение задач.

Как кратко записывают условие и решают задачи действием деление? Деление по несколько предметов и на несколько частей.

Учебник стр. 60.

109.

(13/4)


Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

Как решать задачи на деление? Работа с изученными терминами.

Учебник стр. 61.

110.

(14/5)


Название компонентов и результата действия деление.

Проверочная работа

№ 22,

Как называются компоненты результат действия деление? Делимое, делитель, частное. (Значение частного).

Учебник стр. 62. №5 ПР стр. 58, 59.

111.

(15/6)


Что узнали. Чему научились.

Что узнали? Чему научились? Работа с изученными терминами.

Стр. Учебник стр. 63. №8

112.

(16/7)


Странички для любознательных что узнали. Чему научились.

Как решать необычные задачи? Работа с изученными терминами что узнали? Чему научились? Работа с изученными терминами.

Учебник стр. 64 - Стр. 67 - 70.66.

113.

(17/8)


Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление от 1 до 100».



114.

(18/1)


Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.Связь между компонентами и результатом умножения.

Как связан каждый множитель с произведением? Произведение, множители, связь между компонентами.

Учебник стр. 72.

115.

(19/2)


Приём деления, основанный на связи между компонен тами и результатом умножения.

Как можно находить частное, используя произведение? Произведение, множители, связь между компонентами.

Учебник стр. 73. № 8

116.

(20/3)


Приём умножения и деления на число 10.

Как умножать и делить на 10? Произведение, частное, множители, связь между компонентами.

Учебник стр. 74. № 6, 7

117.

(21/4)


Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

Как используют связь между компонентами при решении задач? Величины: цена, количество, стоимость.

Учебник стр. 75 № 7.

118.

(22/5)


Решение задач на нахождение третьего слагаемого.

Как решать задачи, если надо узнать третье слагаемое? Величины: цена, количество, стоимость. Выражения.

Учебник стр. 76. №6, 7

119.

(23/6)


Решение задач на нахождение третьего слагаемого. Закрепление.

Как решать задачи, если надо узнать третье слагаемое?

Величины: цена, количество, стоимость. Выражения.

Учебник стр. 77. № 6

120. (1)


Умножение числа 2 и на 2.


Как запомнить случаи умножения по 2? Таблица умножения.

Учебник стр. 80.

карточки

121.

(2)


Приёмы умножения числа 2.

Как использовать таблицу умножения? Таблица умножения. Равенства. «Дважды два – четыре».

Учебник стр. 81 - 82.

карточки

122.

(3)


Деление на 2.

Как использовать таблицу умножения для деления? Работа с изученными терминами

Учебник стр. 83.

карточки

123.

(4)


Деление на 2. Закрепление.

Как использовать таблицу умножения для деления? Работа с изученными терминами.

Учебник стр. 84. карточки

124.

(5)


Закрепление изученного. Решение задач. Странички для любознатель

ных. Проверочная работа № 23,

Как использовать таблицу умножения и деления для решения задач? Работа с изученными терминами.

Учебник стр. 86 - 89.ПР стр. 60, 61.


125.

(6)


Умножение числа

3 и на 3.

Как запомнить случаи умножения по 3? Таблица умножения.

Учебник стр. 90.

126.

(7)


Умножение числа 3 и на 3.

Как составить таблицу умножения на 3? Работа с изученными терминами

Учебник стр. 91.

127.

(8)


Деление на 3.

Как использовать таблицу умножения для деления на 3? Работа с изученными терминами

Учебник стр. 92 - 93.

128.

(9)


Деление на 3. «Странички для любознательных».

Проверочная работа

Как использовать таблицу умножения для деления? Как строить логические высказывания, составлять числовые ряды, решать логические задачи? Работа с изученными терминами в течение года.

Учебник стр. 94 - 95.

ПР стр. 62, 63.

129.

(10)


Итоговая контрольная работа № 6.

Правильно ли я оцениваю свои знания? Термины, используемые в течение года.


130.

(11)


Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились.

«Что узнали? Чему научились?» Термины, используемые в течение года.

Учебник стр. 96 - 97.

131. (1)


Что узнали. Чему научились. Числа от 1 до 100. Нумерация. Тест № 8.Проверочная работа,

Как получают, называют и записывают числа от20 до 100? Термины, используемые в течение года.

Учебник стр. 96 – 102 ПР стр. 64, 65.

132.

(2)


Повторение изученного материала. Числовые и буквенные выражения. Решения задач. Тест № 9.Проверочная работа,

Какие бывают математические выражения? Термины, используемые в течение года.

Учебник стр. 103.ПР стр. 66, 67.


133.

(3)


Повторение изученного материала. Равенство, неравенство, уравнение. Тест № 10. Проверочная работа,

Как различать равенство, неравенство и уравнение? Термины, используемые в течение года.

Учебник стр. 103, 107.ПР стр. 68, 69.

134

(4)


Повторение изученного материала. Сложение и вычитание. Свойства сложения. Таблица сложения. Тест № 11.Проверочная работа,

Какая существует связь между результатом и компонентами в действиях сложение и вычитание? В каких случаях используют свойства сложения? Термины, используемые в течение года.

ПР Учебник стр. 70, 71. Стр. 104 - 106

135

(5)


Повторение изученного материала.

Длина отрезка. Единицы длины.

Геометрические фигуры. Тест № 12.

Проверочная работа,

Что мы узнали об измерении длины отрезков и о других геометрических фигурах? Термины, используемые в течение года.

Учебник стр. 108 - 109.

ПР стр. 72, 73.

136

(6)


Закрепление изученного материала. Решение задач. Итоговый урок года.

Как определить способ краткой записи задачи и её решения? Что мне понравилось больше всего в изученном за год материале? Термины, используемые в течение года.





Подпись учителя________________________ Суслова М. В.

(Ф.И.О.) (расшифровка)









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!