СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по литературе 6 класс ФГОС

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по литературе для 6 класса составлено соответсвенно всем требованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«КТП по литературе 6 класс ФГОС»

Тематический план.


№ п/п

Наименование темы, раздела

Кол-во часов

Введение. Художественное произведение. Содержание и форма.

1


Устное народное творчество


5


Из древнерусской литературы.

2


Из литературы XVIII века.

2


Из литературы XIX века.

43


Из литературы XX века.


27


Из зарубежной литературы.

18


8.

Резерв. Подведение итогов

6



ИТОГО

102





ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ




к/ работы


Тема контрольной работы

Дата проведения к/ работы

1

Стартовый контроль.

02.09-09.09

2

. Контрольная работа по теме «УНТ».

12.09-16.09

3

Контрольная работа по теме «Басни».

03.10-07.10

4

Контрольная итоговая работа по сказу Н.С. Лескова. (Тест.)

11.01-13.01

5

Итоговая промежуточная аттестация.

17.04-21.04

6

Итоговая контрольная работа за год

08.05-12.05


















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА

«Литература» 3 часа в неделю (102 урока за год)



/

п\п

урока

Раздел

Наименование темы урока

Кол-во часов

Дата

УУД

(на раздел)

Контроль

1 четверть (24 часа)

Введение (1 час)

1

1.1

Художественное произведение. Содержание и форма.

1

02.09-09.09

Личностные

- освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;


Регулятивные

- самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;


Коммуникативные

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;


Познавательные

- давать определение понятиям;


ИКТ

- формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения; цитировать фрагменты сообщения;


Стратегия смыслового чтения и работа с текстом

- ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл;


 Раздел 2. Устное народное творчество (5 ч.)


2

2.1

Обрядовый фольклор. Обрядовые песни.


1

02.09- 09.09

Личностные

- знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;


Регулятивные

- самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;


Коммуникативные

- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;


Познавательные

- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;


ИКТ

- формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения; цитировать фрагменты сообщения;


Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

- распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;


Стратегия смыслового чтения и работа с текстом

- ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл.


3

2.2

Стартовый контроль.

1

02.09- 09.09


4

2.3

Пословицы, поговорки как малый жанр фольклора. Загадки как малый жанр фольклора. Афористичность загадок.

1


12.09-16.09


5

2.4

Пословицы, поговорки как малый жанр фольклора. Загадки как малый жанр фольклора. Афористичность загадок.

1

12.09-16.09


6

2.5

Повторение по теме «УНТ». Контрольная работа по теме «УНТ».

1

12.09-16.09


Тематический

Раздел 3. Из древнерусской литературы (2 ч.)


7

3.1

Русские летописи. «Повесть временных лет». «Сказание о белгородском киселе».

1


19.09-23.09

Личностные

- уважение к истории, культурным и историческим памятникам;


Регулятивные

- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;


Коммуникативные

- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;


Познавательные

- структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;


ИКТ

- использовать приёмы поиска информации на персональном компьютере, в информационной среде учреждения и в образовательном пространстве;


Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

- ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;


Стратегия смыслового чтения и работа с текстом

- интерпретировать текст.



8

3.2

Русские летописи. «Повесть временных лет». «Сказание о белгородском киселе».

1

19.09-23.09


Раздел 4. Из литературы ХVIII века (2 ч.)

9

4.1

И.И. Дмитриев. Слово о баснописце. «Муха». Развитие понятия об аллегории.

1




19.09-23.09

Личностные

- основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;


Регулятивные

- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;


Коммуникативные

- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;


Познавательные

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;


ИКТ

- использовать различные приёмы поиска информации в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результаты поиска;


Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

- ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;


Стратегия смыслового чтения и работа с текстом

- откликаться на форму текста: оценивать не только содержание текста, но и его форму, а в целом — мастерство его исполнения;


10

4.2

И.И. Дмитриев. Слово о баснописце. «Муха». Развитие понятия об аллегории.

1

26.09-30.09



Раздел 5. ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА (43 ч.)

11

5.1

И. А. Крылов. «Листы и корни», «Ларчик». Роль власти и народа в достижении общественного блага.

1

26.09-30.09



Личностные

- позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении;

- уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;

- уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;


Регулятивные

- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;



Коммуникативные

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;


Познавательные

- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

- основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;



12

5.2

И. А. Крылов. «Листы и корни», «Ларчик». Роль власти и народа в достижении общественного блага.

1

26.09-30.09


13

5.3

И. А. Крылов. «Осел и Соловей». Комическое изображение «знатока», не понимающего истинного искусства. Развитие понятия об аллегории.

1

03.10-07.10



14

5.4

И. А. Крылов. «Осел и Соловей». Комическое изображение «знатока», не понимающего истинного искусства. Развитие понятия об аллегории.

1

03.10-07.10


15

5.5

И. А. Крылов. Повторение изученного по теме.

Контрольная работа по теме «Басни».

1

03.10-07.10


Тематический

16

5.6

А. С. Пушкин. Лицейские годы поэта. Стихотворение «Узник» как выражение вольнолюбивых устремлений поэта.

1

10.10-14.10



17

5.7

Народнопоэтический колорит стихотворения «Зимнее утро». Мотивы единства красоты человека и красоты природы, красоты жизни.

1

10.10-14.10




18

5.8

Народнопоэтический колорит стихотворения «Зимнее утро». Мотивы единства красоты человека и красоты природы, красоты жизни.

1

10.10-14.10



19

5.9

А. С. Пушкин. Тема дружбы в стихотворении «И. И. Пущину».

1

17.10-21.10



20

5.10

А. С. Пушкин. Тема дружбы в стихотворении «И. И. Пущину».


17.10-21.10


21

5.11

«Зимняя дорога». Тема жизненного пути. Приметы зимнего пейзажа.

1

17.10-21.10



22

5.12

Стихотворная речь. Двусложные размеры стиха.

1

24.10-28.10


23

5.13

РЕЗЕРВ. Повторение пройденного за четверть.

1

24.10-26.10


24

5.14

РЕЗЕРВ. Повторение пройденного за четверть.


24.10-26.10


Итого в I четверти: 24 ч., из них: практическая работа -1

II четверть (24 часа)

25

5.15

Историческая эпоха в повести, прототипы. А.С. Пушкина «Дубровский»

Изображение русского барства.


1

07.11-11.11

ИКТ

• проводить деконструкцию сообщений, выделение в них структуры, элементов и фрагментов;

• использовать при восприятии сообщений внутренние и внешние ссылки;

• формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения; цитировать фрагменты сообщения;

Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

• ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;

• отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания;

Стратегия смыслового чтения и работа с текстом

- ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл;

- решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста;

- откликаться на форму текста: оценивать не только содержание текста, но и его форму, а в целом — мастерство его исполнения;


26

5.16

Историческая эпоха в повести, прототипы. А.С. Пушкина «Дубровский»

Изображение русского барства.

1

07.11-11.11


27

5.17

Образ «благородного разбойника» в романе А.С. Пушкина «Дубровский».

1

07.11-11.11


28

5.18

Трагические судьбы Владимира Дубровского и Маши Троекуровой в романе «Дубровский» А. С. Пушкина.

1

14.11-18.11


29

5.19

Трагические судьбы Владимира Дубровского и Маши Троекуровой в романе «Дубровский» А. С. Пушкина.

1

14.11-18.11


30

5.20

Сюжет и композиция романа «Дубровский» А. С. Пушкин.

1

14.11-18.11


31

5.21

Р.Р. Сочинение - сравнитель­ная характе­ристика «Два помещика» (по роману А.С. Пушкина «Дубровский»)

1

21.11-25.11

Индивидуальный контроль

(Письменное сочинение)

32

5.22

М.Ю. Лермонтов Стихотворение «Тучи». Мотивы одиночества и тоски поэта-изгнанника.

«Три пальмы».

1

21.11-25.11


33

5.23

М.Ю. Лермонтов Стихотворе­ние «Тучи». Мотивы оди­ночества и тоски поэта-изгнанника.

«Три пальмы».

1

21.11-25.11


34

5.24

Мотивы оди­ночества в стихотворени­ях М.Ю. Лер­монтова «На севере ди­ком», «Утес», «Листок».

1

28.11-02.12



35

5.25

И.С. Тургенев «Бежин луг». Духовный мир крестьянских детей

1

28.11-02.12


36

5.26

И.С. Тургенев «Бежин луг». Духовный мир крестьянских детей

1

28.11-02.12


37

5.27

Мастерство И.С. Тургенева. Смысл рассказа «Бежин луг».

1

05.12-09.12


38

5.28

Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века.

Ф.И. Тютчев. Стихотворения.

1

05.12-09.12

Индивидуальный контроль

(Выучить отрывок из стихотворения)

39

5.29

Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века.

Ф.И. Тютчев. Стихотворения.

1

05.12-09.12


40

5.30

А.А. Фет. Слово о поэте. «Ель рукавом мне тропинку завесила…»Природа как воплощение прекрасного.

1

12.12-16.12


41

5.32

Н.А. Некрасов. Стихотворение «Железная дорога». Картина подневольного труда. Величие народа-созидателя.

1

12.12-16.12


42

5.33

Н.А. Некрасов. Стихотворение «Железная дорога». Картина подневольного труда. Величие народа-созидателя.

1

12.12-16.12


43

5.34

Своеобразие композиции и языка стихо­творения Н.А. Некрасова «Железная дорога»

1

19.12-23.12

Индивидуальный контроль

(Выучить отрывок из стихотворения)

44

5.35

Р.Р. Трехсложные размеры стиха

1

19.12-23.12


45

5.36

Н.С. Лесков. «Сказ о туль­ском косом левше и о стальной бло­хе». Изобра­жение русско­го характера

1

19.12-23.12


46

5.37

Народ и власть в сказе о Левше.

1

26.12-29.12


47

5.38

Резерв. Повторение пройденного за четверть.

1




26.12-29.12


48

5.40

Резерв. Повторение пройденного за четверть.

1

26.12-29.12



Итого во II четверти: 24 ч., из них - р/р – 2.

III четверть (29 ч.)

49

5.41

Особенности языка сказа Н. Лескова «Левша»

1

11.01-13.01


50

5.42

Контрольная итоговая ра­бота по сказу Н.С. Лескова. (Тест.)

1

11.01-13.01

Тематический контроль


51

5.43

А.П. Чехов. Рассказ «Толстый и тонкий». Разоблачение лицемерия в рассказе.

1

11.01-13.01


Раздел 6. ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА (27 ч.)

52

6.1

А.А. Грин. Феерия «Алые паруса». Победа романтической мечты над реальностью жизни.

1

16.01-20.01

Личностные

- знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;

- уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

Регулятивные

• планировать пути достижения целей;

• устанавливать целевые приоритеты;

• уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

• принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

Коммуникативные

• осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

• работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

• основам коммуникативной рефлексии;

Познавательные

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• давать определение понятиям;

• устанавливать причинно-следственные связи;



53

6.2

А.П. Платонов. Сказка-быль «Неизвестный цветок».

Прекрасное-вокруг нас. «Ни на кого не похожие герои» А. П. Платонова.

1

16.01-20.01


54

6.3

А.П. Платонов. Сказка-быль «Неизвестный цветок».

Прекрасное-вокруг нас. «Ни на кого не похожие герои» А. П. Платонова.

1

16.01-20.01


55

6.4

Пришвин. Философская Притча «Кладовая солнца». Образы природы в сказке-были.


1

23.01-27.01


56

6.5

Тропа Насти. Тропа Митраши. Нравственная суть взаимоотношений героев притчи «Кладовая солнца». А. П. Платонова.

1

23.01-27.01


57

6.6

Тропа Насти. Тропа Митраши. Нравственная суть взаимоотношений героев притчи «Кладовая солнца». А. П. Платонова.

1

23.01-27.01


58

6.7

Подготовка к сочинению по произведению А.П. Платонова «Кладовая солнца».

1

30.01-03.02

Текущий

59

6.8

Р. Р. Сочинение - сравнительная характеристика Насти и Митраши.


30.01-03.02


60

6.9

«Великий храм природы» в сказке-были «Кладовая солнца». Смысл названия повести

1

30.01-03.02


61

6.10

Р.Р. Стихотворе­ния о Великой Отечествен­ной войне. (Выучить стихо­творение наи­зусть)

1

06.02-10.02

Текущий

62

6.11

В.П. Астафьев. Рассказ «Конь с розовой гривой». Юмор в рассказе. Особенности использования народной речи в художественном произведении.

1

06.02-10.02


63

6.12

В.П. Астафьев. Рассказ «Конь с розовой гривой». Юмор в рассказе. Особенности использования народной речи в художественном произведении.

1

06.02-10.02


64

6.13

Р.Р. Особенности использования народной

речи в рассказе «Конь с розовой гривой»

1


13.02-17.02


65

6.14

В.Г. Распутин. Рассказ

«Уроки французского». Герой рассказа и его сверстники. Отражение в повести трудностей военного времени.

1


13.02-17.02


66

6.15

В.Г. Распутин. Рассказ

«Уроки французского». Герой рассказа и его сверстники. Отражение в повести трудностей военного времени.

1

13.02-17.02


67

6.16

Душевная щедрость учи­тельницы, ее роль в жизни мальчика. Смысл назва­ния рассказа

1

20.02-24.02


68

6.17

Подготовка к сочинению по произведениям В. Астафьева и В. Распутина.

1

20.02-24.02


69

6.18

Классное со­чинение по произведени­ям В. Астафь­ева и В. Распутина.

1

20.02-24.02

Текущий

70

6.19

Писатели улыбаются. «Критики» Василия Макаровича Шукшина. Рассказ «Срезал». Особенности героев Шукшина.

1


27.02-03.03

ИКТ

• использовать при восприятии сообщений внутренние и внешние ссылки;

• формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения; цитировать фрагменты сообщения;

• избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве, отказываться от потребления ненужной информации.

Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

• использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;

• ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;

Стратегия смыслового чтения и работа с текстом

- решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста;

- откликаться на форму текста: оценивать не только содержание текста, но и его форму, а в целом — мастерство его исполнения;


71

6.20

Писатели улыбаются. «Критики» Василия Макаровича Шукшина. Рассказ «Срезал». Особенности героев Шукшина.

1

27.02-03.03


72

6.21

Ф.А. Искандер. Рассказ «Три­надцатый подвиг Геракла». Влияние учителя на формирование детского характера.

1

27.02-03.03


73

6.22

Родная при­рода в стихо­творениях по­этов 20 века. А.А. Блок. Стихотворе­ния. (Выучить стихо­творение наи­зусть)

1


06.03-10.03

Текущий

74

6.23

С.А. Есенин.

Стихотворения. Чувство любви к родной природе и Родине. (Выучить стихо­творение наи­зусть).

1

06.03-10.03


75

6.24

А.А. Ахматова. Стихотворение «Перед весной бывают дни такие...». Постижение красоты. Обучение анализу одного стихотворения.

1


06.03-10.03

Текущий

76

6.25

Резерв. Повторение пройденного за четверть.

1

13.03-17.03


77

6.26

Резерв. Повторение пройденного за четверть.



1

13.03-17.03





Итого в III четверти: 20 часов.


IV четверть (25 ч.)

78

6.27

Н.М. Рубцов. «Тихая» лирика

1


27.03-31.03



Раздел 7. ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (18 часов)

79


7.1.

Мифы Древ­ней Греции. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид». Понятие о мифе.

1


27.03-31.03

Личностные

- уважение к истории, культурным и историческим памятникам;

- уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;


Регулятивные

- уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

• принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;


Коммуникативные

•организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

• осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

• работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;


Познавательные

- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

- работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.

ИКТ

- использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке;

Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

- распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;

- ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;


Стратегия смыслового чтения и работа с текстом

-ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл;

- находить в тексте требуемую информацию (пробегать текст глазами, определять его основные элементы, сопоставлять формы выражения информации в запросе и в самом тексте, устанавливать, являются ли они тождественными или синонимическими, находить необходимую единицу информации в тексте);


80

7.2

Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид». Понятие о мифе.

1

27.03-31.03


81


7.3

Сказания о поэтах-певцах в греческой мифологии. Геродот. Легенда об Арионе.

1

03.04-07.04


82

7.4

Сказания о поэтах-певцах в греческой мифологии. Геродот. Легенда об Арионе.

1

03.04-07.04


83


7.5


Гомер и его героические поэмы «Илиада» и «Одиссея».

1


03.04-07.04


84

7.6

Гомер и его героические поэмы «Илиада» и «Одиссея».

1

10.04-14.04


85

7.7

Гомер и его героические поэмы «Илиада» и «Одиссея».

1

10.04-14.04


86

7.8

В.Ч. Мигель де Сервантес Сааведра. Роман «Дон Кихот». Проблема истинных и ложных идеалов. Образ Санчо Пансы.

1

10.04-14.04

Итоговый

87

7.9

Итоговая промежуточная аттестация.

1

17.04-21.04


88

7.10

В.Ч. Мигель де Сервантес Сааведра. Роман «Дон Кихот». Проблема истинных и ложных идеалов. Образ Санчо Пансы.

1

17.04-21.04


89

7.11

И.Ф. Шиллер. Баллада «Перчатка». Проблемы благородства, достоинства и чести.

1

17.04-21.04


90

7.12

И.Ф. Шиллер. Баллада «Перчатка». Проблемы благородства, достоинства и чести.

1

24.04-28.04


91

7.13

П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе». Романтизм и реализм в произведении.

1

24.04-28.04


92

7.14

П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе». Романтизм и реализм в произведении.

1

24.04-28.04


93


7.15

В.Ч. М. Твен. Роман «Приключения Гекльберри Финна». Дружба Тома и Гека. Их поведение в критических ситуациях.

1

01.05-05.05


94

7.16

В.Ч. М. Твен. Роман «Приключения Гекльберри Финна». Дружба Тома и Гека. Их поведение в критических ситуациях.

1

01.05-05.05


95

7.17

А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как фи­лософская сказка и муд­рая притча.

1

01.05-05.05


96

7.18

А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка и мудрая притча.

1

08.05-12.05



Раздел 8. Подведение итогов (6 ч.)



97


8.1

Повторение изученного за год.

1

08.05-12.05


98

8.2

Итоговая контрольная работа.

1

08.05-12.05

Итоговый

99

8.3

Итоговый урок. Литературная викторина.


1

15.05-24.05


100

8.4

Резерв. Подведение итогов. Повторение изученного за год.

1

15.05-24.05


101

8.5

Резерв. Подведение итогов. Повторение изученного за год.

1

15.05-24.05


102

8.6

Резерв. Подведение итогов. Повторение изученного за год.


1

15.05-24.05


 Итого в IV четверти: 25 часов

В год: 102 ч.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!