№/ п\п | № урока | Раздел Наименование темы урока | Кол-во часов | Дата | УУД (на раздел) | Контроль |
1 четверть (24 часа) |
Введение (1 час) |
1 | 1.1 | Художественное произведение. Содержание и форма. | 1 | 02.09-09.09 | Личностные - освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; Регулятивные - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; Коммуникативные - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; Познавательные - давать определение понятиям; ИКТ - формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения; цитировать фрагменты сообщения; Стратегия смыслового чтения и работа с текстом - ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл; | |
Раздел 2. Устное народное творчество (5 ч.) | |
2 | 2.1 | Обрядовый фольклор. Обрядовые песни. | 1 | 02.09- 09.09 | Личностные - знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России; Регулятивные - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; Коммуникативные - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; - аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; Познавательные - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; ИКТ - формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения; цитировать фрагменты сообщения; Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности - распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы; Стратегия смыслового чтения и работа с текстом - ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл. | |
3 | 2.2 | Стартовый контроль. | 1 | 02.09- 09.09 | |
4 | 2.3 | Пословицы, поговорки как малый жанр фольклора. Загадки как малый жанр фольклора. Афористичность загадок. | 1 | 12.09-16.09 | |
5 | 2.4 | Пословицы, поговорки как малый жанр фольклора. Загадки как малый жанр фольклора. Афористичность загадок. | 1 | 12.09-16.09 | |
6 | 2.5 | Повторение по теме «УНТ». Контрольная работа по теме «УНТ». | 1 | 12.09-16.09 | Тематический |
Раздел 3. Из древнерусской литературы (2 ч.) |
7 | 3.1 | Русские летописи. «Повесть временных лет». «Сказание о белгородском киселе». | 1 | 19.09-23.09 | Личностные - уважение к истории, культурным и историческим памятникам; Регулятивные - адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; Коммуникативные - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; Познавательные - структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; ИКТ - использовать приёмы поиска информации на персональном компьютере, в информационной среде учреждения и в образовательном пространстве; Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности - ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме; Стратегия смыслового чтения и работа с текстом - интерпретировать текст. | |
8 | 3.2 | Русские летописи. «Повесть временных лет». «Сказание о белгородском киселе». | 1 | 19.09-23.09 | |
Раздел 4. Из литературы ХVIII века (2 ч.) |
9 | 4.1 | И.И. Дмитриев. Слово о баснописце. «Муха». Развитие понятия об аллегории. | 1 | 19.09-23.09 | Личностные - основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями; Регулятивные - осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания; Коммуникативные - аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; Познавательные - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; ИКТ - использовать различные приёмы поиска информации в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результаты поиска; Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности - ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме; Стратегия смыслового чтения и работа с текстом - откликаться на форму текста: оценивать не только содержание текста, но и его форму, а в целом — мастерство его исполнения; | |
10 | 4.2 | И.И. Дмитриев. Слово о баснописце. «Муха». Развитие понятия об аллегории. | 1 | 26.09-30.09 | |
Раздел 5. ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА (43 ч.) |
11 | 5.1 | И. А. Крылов. «Листы и корни», «Ларчик». Роль власти и народа в достижении общественного блага. | 1 | 26.09-30.09 | Личностные - позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении; - уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им; - уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; Регулятивные - осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания; - адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; Коммуникативные • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; Познавательные - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; - осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; - основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; | |
12 | 5.2 | И. А. Крылов. «Листы и корни», «Ларчик». Роль власти и народа в достижении общественного блага. | 1 | 26.09-30.09 | |
13 | 5.3 | И. А. Крылов. «Осел и Соловей». Комическое изображение «знатока», не понимающего истинного искусства. Развитие понятия об аллегории. | 1 | 03.10-07.10 | |
14 | 5.4 | И. А. Крылов. «Осел и Соловей». Комическое изображение «знатока», не понимающего истинного искусства. Развитие понятия об аллегории. | 1 | 03.10-07.10 | |
15 | 5.5 | И. А. Крылов. Повторение изученного по теме. Контрольная работа по теме «Басни». | 1 | 03.10-07.10 | Тематический |
16 | 5.6 | А. С. Пушкин. Лицейские годы поэта. Стихотворение «Узник» как выражение вольнолюбивых устремлений поэта. | 1 | 10.10-14.10 | |
17 | 5.7 | Народнопоэтический колорит стихотворения «Зимнее утро». Мотивы единства красоты человека и красоты природы, красоты жизни. | 1 | 10.10-14.10 | |
18 | 5.8 | Народнопоэтический колорит стихотворения «Зимнее утро». Мотивы единства красоты человека и красоты природы, красоты жизни. | 1 | 10.10-14.10 | |
19 | 5.9 | А. С. Пушкин. Тема дружбы в стихотворении «И. И. Пущину». | 1 | 17.10-21.10 | |
20 | 5.10 | А. С. Пушкин. Тема дружбы в стихотворении «И. И. Пущину». | | 17.10-21.10 | |
21 | 5.11 | «Зимняя дорога». Тема жизненного пути. Приметы зимнего пейзажа. | 1 | 17.10-21.10 | |
22 | 5.12 | Стихотворная речь. Двусложные размеры стиха. | 1 | 24.10-28.10 | |
23 | 5.13 | РЕЗЕРВ. Повторение пройденного за четверть. | 1 | 24.10-26.10 | |
24 | 5.14 | РЕЗЕРВ. Повторение пройденного за четверть. | | 24.10-26.10 | |
Итого в I четверти: 24 ч., из них: практическая работа -1 |
II четверть (24 часа) |
25 | 5.15 | Историческая эпоха в повести, прототипы. А.С. Пушкина «Дубровский» Изображение русского барства. | 1 | 07.11-11.11 | ИКТ • проводить деконструкцию сообщений, выделение в них структуры, элементов и фрагментов; • использовать при восприятии сообщений внутренние и внешние ссылки; • формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения; цитировать фрагменты сообщения; Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности • ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме; • отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания; Стратегия смыслового чтения и работа с текстом - ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл; - решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста; - откликаться на форму текста: оценивать не только содержание текста, но и его форму, а в целом — мастерство его исполнения; | |
26 | 5.16 | Историческая эпоха в повести, прототипы. А.С. Пушкина «Дубровский» Изображение русского барства. | 1 | 07.11-11.11 | |
27 | 5.17 | Образ «благородного разбойника» в романе А.С. Пушкина «Дубровский». | 1 | 07.11-11.11 | |
28 | 5.18 | Трагические судьбы Владимира Дубровского и Маши Троекуровой в романе «Дубровский» А. С. Пушкина. | 1 | 14.11-18.11 | |
29 | 5.19 | Трагические судьбы Владимира Дубровского и Маши Троекуровой в романе «Дубровский» А. С. Пушкина. | 1 | 14.11-18.11 | |
30 | 5.20 | Сюжет и композиция романа «Дубровский» А. С. Пушкин. | 1 | 14.11-18.11 | |
31 | 5.21 | Р.Р. Сочинение - сравнительная характеристика «Два помещика» (по роману А.С. Пушкина «Дубровский») | 1 | 21.11-25.11 | Индивидуальный контроль (Письменное сочинение) |
32 | 5.22 | М.Ю. Лермонтов Стихотворение «Тучи». Мотивы одиночества и тоски поэта-изгнанника. «Три пальмы». | 1 | 21.11-25.11 | |
33 | 5.23 | М.Ю. Лермонтов Стихотворение «Тучи». Мотивы одиночества и тоски поэта-изгнанника. «Три пальмы». | 1 | 21.11-25.11 | |
34 | 5.24 | Мотивы одиночества в стихотворениях М.Ю. Лермонтова «На севере диком», «Утес», «Листок». | 1 | 28.11-02.12 | | |
35 | 5.25 | И.С. Тургенев «Бежин луг». Духовный мир крестьянских детей | 1 | 28.11-02.12 | |
36 | 5.26 | И.С. Тургенев «Бежин луг». Духовный мир крестьянских детей | 1 | 28.11-02.12 | |
37 | 5.27 | Мастерство И.С. Тургенева. Смысл рассказа «Бежин луг». | 1 | 05.12-09.12 | |
38 | 5.28 | Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века. Ф.И. Тютчев. Стихотворения. | 1 | 05.12-09.12 | Индивидуальный контроль (Выучить отрывок из стихотворения) |
39 | 5.29 | Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века. Ф.И. Тютчев. Стихотворения. | 1 | 05.12-09.12 | |
40 | 5.30 | А.А. Фет. Слово о поэте. «Ель рукавом мне тропинку завесила…»Природа как воплощение прекрасного. | 1 | 12.12-16.12 | |
41 | 5.32 | Н.А. Некрасов. Стихотворение «Железная дорога». Картина подневольного труда. Величие народа-созидателя. | 1 | 12.12-16.12 | |
42 | 5.33 | Н.А. Некрасов. Стихотворение «Железная дорога». Картина подневольного труда. Величие народа-созидателя. | 1 | 12.12-16.12 | |
43 | 5.34 | Своеобразие композиции и языка стихотворения Н.А. Некрасова «Железная дорога» | 1 | 19.12-23.12 | Индивидуальный контроль (Выучить отрывок из стихотворения) |
44 | 5.35 | Р.Р. Трехсложные размеры стиха | 1 | 19.12-23.12 | |
45 | 5.36 | Н.С. Лесков. «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе». Изображение русского характера | 1 | 19.12-23.12 | |
46 | 5.37 | Народ и власть в сказе о Левше. | 1 | 26.12-29.12 | |
47 | 5.38 | Резерв. Повторение пройденного за четверть. | 1 | 26.12-29.12 | |
48 | 5.40 | Резерв. Повторение пройденного за четверть. | 1 | 26.12-29.12 | | |
Итого во II четверти: 24 ч., из них - р/р – 2. |
III четверть (29 ч.) |
49 | 5.41 | Особенности языка сказа Н. Лескова «Левша» | 1 | 11.01-13.01 | | |
50 | 5.42 | Контрольная итоговая работа по сказу Н.С. Лескова. (Тест.) | 1 | 11.01-13.01 | Тематический контроль |
51 | 5.43 | А.П. Чехов. Рассказ «Толстый и тонкий». Разоблачение лицемерия в рассказе. | 1 | 11.01-13.01 | |
Раздел 6. ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА (27 ч.) |
52 | 6.1 | А.А. Грин. Феерия «Алые паруса». Победа романтической мечты над реальностью жизни. | 1 | 16.01-20.01 | Личностные - знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России; - уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; Регулятивные • планировать пути достижения целей; • устанавливать целевые приоритеты; • уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; • принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; Коммуникативные • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать; • работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; • основам коммуникативной рефлексии; Познавательные • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; • давать определение понятиям; • устанавливать причинно-следственные связи; | |
53 | 6.2 | А.П. Платонов. Сказка-быль «Неизвестный цветок». Прекрасное-вокруг нас. «Ни на кого не похожие герои» А. П. Платонова. | 1 | 16.01-20.01 | |
54 | 6.3 | А.П. Платонов. Сказка-быль «Неизвестный цветок». Прекрасное-вокруг нас. «Ни на кого не похожие герои» А. П. Платонова. | 1 | 16.01-20.01 | |
55 | 6.4 | Пришвин. Философская Притча «Кладовая солнца». Образы природы в сказке-были. | 1 | 23.01-27.01 | |
56 | 6.5 | Тропа Насти. Тропа Митраши. Нравственная суть взаимоотношений героев притчи «Кладовая солнца». А. П. Платонова. | 1 | 23.01-27.01 | |
57 | 6.6 | Тропа Насти. Тропа Митраши. Нравственная суть взаимоотношений героев притчи «Кладовая солнца». А. П. Платонова. | 1 | 23.01-27.01 | |
58 | 6.7 | Подготовка к сочинению по произведению А.П. Платонова «Кладовая солнца». | 1 | 30.01-03.02 | Текущий |
59 | 6.8 | Р. Р. Сочинение - сравнительная характеристика Насти и Митраши. | | 30.01-03.02 | |
60 | 6.9 | «Великий храм природы» в сказке-были «Кладовая солнца». Смысл названия повести | 1 | 30.01-03.02 | |
61 | 6.10 | Р.Р. Стихотворения о Великой Отечественной войне. (Выучить стихотворение наизусть) | 1 | 06.02-10.02 | Текущий |
62 | 6.11 | В.П. Астафьев. Рассказ «Конь с розовой гривой». Юмор в рассказе. Особенности использования народной речи в художественном произведении. | 1 | 06.02-10.02 | |
63 | 6.12 | В.П. Астафьев. Рассказ «Конь с розовой гривой». Юмор в рассказе. Особенности использования народной речи в художественном произведении. | 1 | 06.02-10.02 | |
64 | 6.13 | Р.Р. Особенности использования народной речи в рассказе «Конь с розовой гривой» | 1 | 13.02-17.02 | |
65 | 6.14 | В.Г. Распутин. Рассказ «Уроки французского». Герой рассказа и его сверстники. Отражение в повести трудностей военного времени. | 1 | 13.02-17.02 | |
66 | 6.15 | В.Г. Распутин. Рассказ «Уроки французского». Герой рассказа и его сверстники. Отражение в повести трудностей военного времени. | 1 | 13.02-17.02 | |
67 | 6.16 | Душевная щедрость учительницы, ее роль в жизни мальчика. Смысл названия рассказа | 1 | 20.02-24.02 | |
68 | 6.17 | Подготовка к сочинению по произведениям В. Астафьева и В. Распутина. | 1 | 20.02-24.02 | |
69 | 6.18 | Классное сочинение по произведениям В. Астафьева и В. Распутина. | 1 | 20.02-24.02 | Текущий |
70 | 6.19 | Писатели улыбаются. «Критики» Василия Макаровича Шукшина. Рассказ «Срезал». Особенности героев Шукшина. | 1 | 27.02-03.03 | ИКТ • использовать при восприятии сообщений внутренние и внешние ссылки; • формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения; цитировать фрагменты сообщения; • избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве, отказываться от потребления ненужной информации. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности • использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов; • ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме; Стратегия смыслового чтения и работа с текстом - решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста; - откликаться на форму текста: оценивать не только содержание текста, но и его форму, а в целом — мастерство его исполнения; | |
71 | 6.20 | Писатели улыбаются. «Критики» Василия Макаровича Шукшина. Рассказ «Срезал». Особенности героев Шукшина. | 1 | 27.02-03.03 | |
72 | 6.21 | Ф.А. Искандер. Рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла». Влияние учителя на формирование детского характера. | 1 | 27.02-03.03 | |
73 | 6.22 | Родная природа в стихотворениях поэтов 20 века. А.А. Блок. Стихотворения. (Выучить стихотворение наизусть) | 1 | 06.03-10.03 | Текущий |
74 | 6.23 | С.А. Есенин. Стихотворения. Чувство любви к родной природе и Родине. (Выучить стихотворение наизусть). | 1 | 06.03-10.03 | |
75 | 6.24 | А.А. Ахматова. Стихотворение «Перед весной бывают дни такие...». Постижение красоты. Обучение анализу одного стихотворения. | 1 | 06.03-10.03 | Текущий |
76 | 6.25 | Резерв. Повторение пройденного за четверть. | 1 | 13.03-17.03 | |
77 | 6.26 | Резерв. Повторение пройденного за четверть. | 1 | 13.03-17.03 | |
Итого в III четверти: 20 часов. |
IV четверть (25 ч.) |
78 | 6.27 | Н.М. Рубцов. «Тихая» лирика | 1 | 27.03-31.03 | | |
Раздел 7. ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (18 часов) |
79 | 7.1. | Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид». Понятие о мифе. | 1 | 27.03-31.03 | Личностные - уважение к истории, культурным и историческим памятникам; - уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству; Регулятивные - уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; • принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания; Коммуникативные •организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать; • работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; Познавательные - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; - осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; - работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов. ИКТ - использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке; Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности - распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы; - ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме; Стратегия смыслового чтения и работа с текстом -ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл; - находить в тексте требуемую информацию (пробегать текст глазами, определять его основные элементы, сопоставлять формы выражения информации в запросе и в самом тексте, устанавливать, являются ли они тождественными или синонимическими, находить необходимую единицу информации в тексте); | |
80 | 7.2 | Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид». Понятие о мифе. | 1 | 27.03-31.03 | |
81 | 7.3 | Сказания о поэтах-певцах в греческой мифологии. Геродот. Легенда об Арионе. | 1 | 03.04-07.04 | |
82 | 7.4 | Сказания о поэтах-певцах в греческой мифологии. Геродот. Легенда об Арионе. | 1 | 03.04-07.04 | |
83 | 7.5 | Гомер и его героические поэмы «Илиада» и «Одиссея». | 1 | 03.04-07.04 | |
84 | 7.6 | Гомер и его героические поэмы «Илиада» и «Одиссея». | 1 | 10.04-14.04 | |
85 | 7.7 | Гомер и его героические поэмы «Илиада» и «Одиссея». | 1 | 10.04-14.04 | |
86 | 7.8 | В.Ч. Мигель де Сервантес Сааведра. Роман «Дон Кихот». Проблема истинных и ложных идеалов. Образ Санчо Пансы. | 1 | 10.04-14.04 | Итоговый |
87 | 7.9 | Итоговая промежуточная аттестация. | 1 | 17.04-21.04 | |
88 | 7.10 | В.Ч. Мигель де Сервантес Сааведра. Роман «Дон Кихот». Проблема истинных и ложных идеалов. Образ Санчо Пансы. | 1 | 17.04-21.04 | |
89 | 7.11 | И.Ф. Шиллер. Баллада «Перчатка». Проблемы благородства, достоинства и чести. | 1 | 17.04-21.04 | |
90 | 7.12 | И.Ф. Шиллер. Баллада «Перчатка». Проблемы благородства, достоинства и чести. | 1 | 24.04-28.04 | |
91 | 7.13 | П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе». Романтизм и реализм в произведении. | 1 | 24.04-28.04 | |
92 | 7.14 | П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе». Романтизм и реализм в произведении. | 1 | 24.04-28.04 | |
93 | 7.15 | В.Ч. М. Твен. Роман «Приключения Гекльберри Финна». Дружба Тома и Гека. Их поведение в критических ситуациях. | 1 | 01.05-05.05 | |
94 | 7.16 | В.Ч. М. Твен. Роман «Приключения Гекльберри Финна». Дружба Тома и Гека. Их поведение в критических ситуациях. | 1 | 01.05-05.05 | |
95 | 7.17 | А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка и мудрая притча. | 1 | 01.05-05.05 | |
96 | 7.18 | А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка и мудрая притча. | 1 | 08.05-12.05 | |
Раздел 8. Подведение итогов (6 ч.) | | |
97 | 8.1 | Повторение изученного за год. | 1 | 08.05-12.05 | |
98 | 8.2 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 08.05-12.05 | Итоговый |
99 | 8.3 | Итоговый урок. Литературная викторина. | 1 | 15.05-24.05 | |
100 | 8.4 | Резерв. Подведение итогов. Повторение изученного за год. | 1 | 15.05-24.05 | |
101 | 8.5 | Резерв. Подведение итогов. Повторение изученного за год. | 1 | 15.05-24.05 | |
102 | 8.6 | Резерв. Подведение итогов. Повторение изученного за год. | 1 | 15.05-24.05 | |
Итого в IV четверти: 25 часов В год: 102 ч. |