Тематическое планирование изучения учебного материала по обучению грамоте по «Азбуке»
3ч. в неделю – I четверть, 4 ч. в нед.–II-III четверть
№ | Тема урока | Дата проведения |
План | Факт |
Добукварный период (17 ч) |
1 | «Азбука» — первая учебная книга. | | |
2 | Речь устная и письменная. | | |
3 | Предложение. | | |
4 | Устная речь. Слово и слог. | | |
5 | Письменная речь. Слог и ударение. | | |
6 | Слова и звуки в нашей речи. | | |
7 | Слова и звуки в нашей речи. Закрепление. | | |
8 | Деление слов на слоги. | | |
9 | Слог-слияние. | | |
10 | Гласные и согласные звуки. | | |
11 | Звуки и буквы. | | |
12 | Гласная буква А. | | |
13 | Гласная буква О. | | |
14 | Гласная буква И. | | |
15 | Гласная буква Ы. | | |
16 | Гласная буква У. | | |
17 | Гласные звуки и буквы. | | |
Букварный период (52 ч) |
18 | Звуки [н], [н’], буквы Н, н. | | |
19 | Звуки [с], [c’], буквы С, с. | | |
20 | Звуки [к], [к’], буквы К, к. | | |
21 | Звуки [т], [т’], буквы Т, т. | | |
22 | Звуки [т], [т’], буквы Т, т. Закрепление. | | |
23 | Звуки [л], [л’], буквы Л, л. | | |
24 | Чтение слов с Л. | | |
25 | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. | | |
26 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. | | |
27 | Гласные буквы Е, е. | | |
28 | Чтение слов с Е. | | |
29 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. | | |
30 | Чтение слов с П. | | |
31 | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м | | |
32 | Чтение слов с М. | | |
33 | Согласные звуки [з], [з’], буквы З,з. | | |
34 | Чтение слов с З. | | |
35 | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. | | |
36 | Чтение слов с Б. | | |
37 | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. | | |
38 | Чтение слов с Д. | | |
39 | Гласные буквы Я, я. | | |
40 | Чтение слов с Я. | | |
41 | Чтение слов с Е и Я. | | |
42 | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. | | |
43 | Чтение слов с Г. | | |
44 | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. | | |
45 | Чтение слов с Ч. | | |
46 | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | | |
47 | Разделительный мягкий знак. | | |
48 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | | |
49 | Чтение слов с Ш. | | |
50 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. | | |
51 | Чтение слов с Ж и Ш. | | |
52 | Чтение слов с Ж и Ш. Закрепление. | | |
53 | Буквы Ё, ё. | | |
54 | Чтение слов с Ё. | | |
55 | Звук [j’], буквы Й, й. | | |
56 | Чтение слов с Й. | | |
57 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, .х | | |
58 | Чтение слов с Х. | | |
59 | Твердые и мягкие согласные. | | |
60 | Буквы Ю, ю. | | |
61 | Чтение слов с Ю. | | |
62 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | | |
63 | Чтение слов с Ц. | | |
64 | Гласный звук [э]. Буквы Э, э. Чтение слов с Э. | | |
65 | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. | | |
66 | Чтение и словарная работа. | | |
67 | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. Чтение слов с Ф. | | |
68 | Буква Ъ. | | |
69 | Мягкий и твердый разделительные знаки. | | |
Послебукварный период (14 ч) |
70 | Как хорошо уметь читать! Е. Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». | | |
71 | Наше Отечество. | | |
72 | Создатели славянской азбуки. Первый букварь. | | |
73 | Творчество А. С. Пушкина – сказки. | | |
74 | Л. Н. Толстой о детях. К. Д. Ушинский – великий педагог и писатель. | | |
75 | Творчество К. И. Чуковского. «Телефон», «Путаница» | | |
76 | В. В. Бианки. «Первая охота». | | |
77 | Творчество С. Я. Маршака «Угомон», «Дважды два» | | |
78 | М.М. Пришвин «Первомайское утро», «Глоток молока» | | |
79 | А.Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова». С.В. Михалков «Котята». | | |
80 | Б.В. Заходер «Два и три», «Песенка-азбука». | | |
81 | В.Д. Берестов «Прощание с другом», «Пёсья песня». | | |
82 | Проект: «Живая Азбука». | | |
83 | Прощание с «Азбукой». Конкурс чтецов. | | |