Необычные уроки письма 16 ч. | Ю.Н. Кушак «Почтовая история». Тема послания. Ю. П. Мориц «Тетрадка для сказок». Содержание письма. Дж . Родари «Письмо фее». Наблюдение за авторскими приемами. А. Е. Екимцев «Деревушка на сосне». Моделирование жанра послание. Л. Мезинов «Соседи». Создание текста-послания по модели. М. С. Пляцковский «Козленок в почтовом конверте». Редактирование текста открытки. А. П. Чехов «Ванька». Информация письма. А. С. Пушкин «И. И. Пущину». Художественное послание. | (1 час) Интегрированное занятие, урок. (1 час) Интегрированное занятие, урок. (1 час) Интегрированное занятие, урок. (1 час) Интегрированное занятие, урок. (1 час) Интегрированное занятие, урок. (2 часа) Интегрированное занятие, урок. (3 часа) Интегрированное занятие, урок. (1 час) Интегрированное занятие, урок. | Знает - понятие «диалог». Умеет – инсценировать прочитанное (небольшой текст или фрагменты литературного произведения) в форме живых картин и развернутой драматизации. – оценивать события, героев. – редактировать сказку; -читать осознанно текст художественного произведения; – определять идею произведения; – характеризовать героев – работать с иллюстрациями; – составлять картинный план; – оценивать события, героев произведения; – различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня) – озаглавливать стихотворение по содержанию; – осуществлять постановку «живых» картинок к каждому отрывку. – пересказывать от лица главного героя произведения; – выделять народные черты в авторской сказке; – прогнозировать характер текста (прием антиципации); – озвучивать иллюстрации картинного плана; – составлять комиксы – соотносить пословицы с изученными художественными произведениями; | Познавательные: -совершенствует все стороны навыка чтения. - выявляет подтекст читаемого произведения; -ранжирует произведения по их тематике; Коммуникативные: - обменивается мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений; -инсценирует прочитанное; -высказывает суждения о значении нравственных качеств. | удерживает социальную роль ученика и принимает образец «хорошего ученика»; принимает и выполняет правила школьной жизни; идентифицирует себя по национальной принадлежности, понимает и принимает людей других национальностей и культур; чувствует свою сопричастность и гордость за свою Родину; знает и соблюдает основные моральные нормы, ориентируется на их выполнение с помощью учителя и по образцу; проявляет интерес к образцам мировой и отечественной художественной культуры; проявляет интерес к новому учебному материалу; ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей; выполняет требования по соблюдению здорового образа жизни. |