СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по "Литературному чтению"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по предмету "Литературное чтение"

Просмотр содержимого документа
«КТП по "Литературному чтению"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя политехническая школа № 33 »



РАССМОТРЕНО


на заседании МО учителей начальных

классов

Протокол №

от « 23 » июня 2017 г

СОГЛАСОВАНО


заместитель директора МАОУ «СПШ №33»


_______Гладкова Н.А.

(подпись)

УТВЕРЖДЕНО


приказом МАОУ «СПШ № 33 »

от « 19» сентября 2017 г.






Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Изобразительное искусство»

(индивидуальное обучение на дому)

2 «Г» класса

Марковой Раисы Ивановны,

учителя начальных классов







Старый Оскол

2017 г.

Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2«Г» класса составлено на основе рабочей программы по учебному курсу «Русский язык» для 1-4 классов (разработчик: Шеховцова Л. Д., учитель начальных классов).

На основании календарного учебного графика МАОУ «СПШ №33» на 2017-2018 учебный год, с учетом праздничных дней (23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая) в календарно-тематическое планирование внесены изменения: произведено уплотнение материала по следующим разделам: «Части речи» (57 часов, сокращено на 2 часа), «Повторение» (18 часов, сокращено на 2 часа).

В соответствии с индивидуальным учебным планом Пастухова Дмитрия на период с 19.09.2017 по 25.05 2018 в календарно-тематическом планировании для надомного обучения определены часы для организации работы с учителем и самостоятельной работы ученика:


№ п/п

Наименование раздела, тем

Часы учебного времени

Очная форма обучения

Самообразование

1.

Здоровье и безопасность

7

4

3

2.

Общение

7

3

4

3.

Путешествия

18

9

9


Итого

32

16

16


























КАЛЕНДАРНО -тематическое планирование

п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Характеристика деятельности учащихся

Плановые сроки прохождения


Примечание

Работа с учителем

Самообразование




Природа и мы (7 ч)

1.

Юмор в произведении. Е.И.Чарушин “Кабан”

1


19.09.2017



2.

Научно-естественные сведения о природе в рассказе В.П.Астафьева “Стрижонок Скрип”

1




3.

В.П. Астафьев « Стрижонок Скрип».

Герои рассказа. Деление текста на части.

1




4.

Подготовка к выборочному пересказу рассказа В.П.Астафьева “Стрижонок Скрип”

1




5.

Контрольная работа№6.

1




6.

Анализ работ. Презентация проекта: “Природа и мы”

1




7.

Обобщающий урок по теме: “Природа и мы” Оценка достижений

1





8.

Картины осени в лирическом стихотворении Б.Л.Пастернака “Золотая осень”.

1

Прогнозировать содержание раздела. Подобрать сборники стихов к выставке книг.

Заучивать стихи наизусть.

Воспринимать на слух художественное произведение, читать стихи выразительно.

Определять настроение поэта и лирического героя.

Наблюдать за особенностями оформления стихотворной речи.




9.

Картины живой природы в лирическом стихотворении С.А.Клычкова “Весна в лесу”

1




10.

Подготовка к выразительному чтению наизусть стихотворени С.А. Клычкова “Весна в лесу”

1




11.

Прием олицетворения в стихотворении Д.М.Кедрина “Бабье лето”

1




12.

Развитие чувства в лирическом произведении. Н.М.Рубцов “Сентябрь”

1




13.

Мотивы народного творчества в стихотворении С.А.Есенина “Лебёдушка”

1

Находить средства художественной выразительности; сравнивать их, самостоятельно дополнять.

Сравнивать произведения живописи, музыки и литературы, опреде­лять общее настроение.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на ос­нове диагностической работы, представленной в учебнике.




14

Подготовка к выразительному чтению стихотворения С.А.Есенина “Лебёдушка”

1




15.

Обобщающий урок по теме: “Поэтическая тетрадь” Оценка достижений.

1





16.

Организация работы над проектом: “Они защищали Родину”

1

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке, подбирать книги по теме.

Воспринимать на слух художественное произведение.

Читать стихи выразительно, передавая чувство гордости за своих пред­ков.

Понимать особенности поэтического текста.

Рассказывать о своей Родине, используя прочитанные произведения.

Предполагать содержание произведения по его названию.

Участвовать в работе группы, читать стихи друг другу.

Составлять рассказы о Родине, передавая свои чувства, своё отношение к Родине.

Участвовать в работе проекта; распределять роли; находить нужную информацию; представлять сё в соответствии с заданной тематикой.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.




17.

Образ Родины в стихотворении И.С.Никитина “Русь”

1




18

Подготовка к выразительному чтению стихотворения С.Д.Дрожжина “Родине”

1




19

Развитие чувства в лирическом произведении. А.В.Жигулин “О, Родина! В неярком блеске...”

1




20

Тема войны в стихотворении Б.А.Слуцкого “Лошади в океане”

1




21

Контрольная работа № 7.

1




22

Анализ работ. Презентация проекта: “Они защищали Родину”

1




23

Обобщающий урок по теме: “Родина”

Оценка достижений

1





24

Жанр литературы – фантастика. Знакомство с отрывком из повести Е.С.Велтистова “Приключения Электроника”

1

Прогнозировать содержание раздела. Читать и воспринимать на слух художественное произведение.

Определять особенности фантастического жанра.

Сравнивать и характеризовать героев произведения.

Придумывать фантастические истории (с помощью учителя или само­стоятельно).

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.



















25

Необычные герои фантастической повести Е.С.Велтистова “Приключения Электроника”

1




26

Характеристика главных героев в фантастической повести К.Булычёва “Путешествие Алисы”

1




27

Приём сравнения для усиления эмоционального воздействия на читателя в фантастической повести К.Булычёва “Путешествие Алисы”

1




28

К.Булычёв “Путешествие Алисы”

Подготовка к творческому пересказу отрывка из фантастической повести

1





29

Контрольная работа № 8.





30

Анализ работ. Обобщающий урок по теме: “Страна Фантазия”

Оценка достижений

1




Зарубежная литература (17 ч)







31

Организация работы над проектом: “Мир приключений”

1

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке.

Подготовить к выставке книги зарубежных писателей.

Читать и воспринимать на слух художественное произведение, читать диалоги выразительно.

Пересказывать самые интересные эпизоды из произведений от лица героев произведений.
Составлять рассказ о герое, используя авторский текст. Высказывать своё мнение о прочитанном произведении.

Характеризовать поступки героев произведения.

Пользоваться списком рекомендованной литературы для выбора кни­ги.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.




32

Особое развитие сюжета в зарубежной литературе. Дж.Свифт “Приключения Гулливера”

1




33

Характеристика главных героев в приключенческом романе Дж.Свифта “Приключения Гулливера”

1




34

Подготовка к творческому пересказу отрывка из романа Дж.Свифта “Приключения Гулливера”

1




35

Авторская сказка Г.-Х.Андерсена “Русалочка”

1




36

Характеристика главных героев в сказке Г.-Х.Андерсена “Русалочка

1




37

Г.-Х.Андерсена “Русалочка. Рассказ о Русалочке.

1






38

Составление картинного плана к сказке Г.-Х.Андерсена “Русалочка”

1



39

Марк Твен «Приключения Тома Сойера» Особенности повествования.

1




40

Герои приключенческой литературы. М.Твен “Приключения Тома Сойера”

1




41

Поступок как характеристика героя произведения. М.Твен “Приключения Тома Сойера”

1




42

М.Твен “Приключения Тома Сойера” Пересказ текста от лица главного героя.

1




43

Рождественская история. С.Лагерлёф “Святая ночь”

1




44

Святое семейство в рассказе С.Лагерлёф “В Назарете”

1




45

С.Лагерлёф “В Назарете”. Иисус и Иуда.

1




46

Обобщающий урок по теме: “Зарубежная литература” Оценка достижений.

1




47

Итоговый урок.

1





















КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ


Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Ошибки:

  • искажения читаемых слов (замена, пере­становка, пропуски или добавления букв, сло­гов, слов);

  • неправильная постановка ударений (бо­лее 2);

  • чтение всего текста без смысловых пауз, нарушение темпа и четкости произношения слов при чтении вслух;

  • непонимание общего смысла прочитан­ного текста за установленное время чтения;

  • неправильные ответы на вопросы по со­держанию текста;

  • неумение выделить основную мысль про­читанного; неумение найти в тексте слова и выражения, подтверждающие понимание ос­новного содержания прочитанного;

  • нарушение при пересказе последователь­ности событий в произведении;

  • нетвердое знание наизусть подготовлен­ного текста;

  • монотонность чтения, отсутствие средств выразительности.

Недочеты:

  • не более двух неправильных ударений;

  • отдельные нарушения смысловых пауз, темпа и четкости произношения слов при чте­нии вслух;

  • осознание прочитанного текста за время, немного превышающее установленное;

  • неточности при формулировке основной мысли произведения;

  • нецелесообразность использования средств выразительности, недостаточная выразитель­ность при передаче характера персонажа.


Характеристика цифровой оценки (отметки)

«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.

«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2 – 3 ошибок или 4 – 6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4 – 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3 – 5 ошибок ли не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики; неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.


Характеристика словесной оценки (оценочное суждение)

Словесная оценка есть краткая характеристика результатов учебного труда школьников. Эта форма оценочного суждения позволяет раскрыть перед учеником динамику результатов его учебной деятельности, проанализировать его возможности и прилежание. Особенностью словесной оценки являются ее содержательность, анализ работы школьника, четкая фиксация успешных результатов и раскрытие причин неудач. Причем эти причины не должны касаться личностных характеристик учащегося.

Оценочное суждение сопровождает любую отметку в качестве заключения по существу работы, раскрывающего как положительные, так и отрицательные ее стороны, а также пути устранения недочетов и ошибок.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!