СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по литературе 6 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ктп по литературе 6 класс. Ктп содержит основные разделы и темы.

Просмотр содержимого документа
«КТП по литературе 6 класс»

Приложение № 1 к рабочей программе по литературе

Календарно- тематическое планирование по литературе

в 6-х классах (ФГОС) на 70 часов, Москвин

Учитель Шальнева Т.В.

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Предметные


Метапредметные

Домашнее задание

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту


Введение

1






1

Литература как искусство слова.

1

Знать и понимать цели и задачи предмета, структуру учебника-хрестоматии, формы проявления авторской позиции в произведениях различных родов литературы, умение решать тесты

Диагностика уровня литературного развития

ПУУД: ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в учебнике.

РУУД: организовывать свое рабочее место; понимать учебные задачи, отвечать на вопросы, обобщать, делать выводы, оценивать свои достижения на уроке.

КУУД: формировать готовность вести диалог; участвовать в обсуждении; подбирать аргументы для собственной позиции

Стр.6-10

02.09



Как появилась поэзия и проза.

5






2

Как появились поэзия и проза. Песня как малый жанр фольклора.

1

выделять нравственную проблематику фольклорных текстов как основу для развития представлений о нравственном идеале народа, формировать представления о русском национальном характере, учитывать жанрово-родовые признаки фольклорных произведений

ПУУД:осуществлять поиск информации в информационном пространстве;строить

сообщения в устной и письменной форме;

устанавливать причинно-следственные связи;строить рассуждения в форме простых суждений.

РУУД: осуществлять контроль в констатирующей позиции; корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения

КУУД: работать в группе; осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий

Стр.13-18

07.09


3

Былина. Основные сюжеты и герои былины. Былина «Садко». Образ главного героя.

Проект

1

выделять нравственную проблематику фольклорных текстов как основу для развития представлений о нравственном идеале народа, формировать представления о русском национальном характере, учитывать жанрово-родовые признаки фольклорных произведений

ПУУД: ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в учебнике.

РУУД: организовывать свое рабочее место; овладевать способностями понимать учебные задачи, отвечать на вопросы, обобщать, делать выводы, оценивать свои достижения на уроке.

КУУД: проявлять готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении; подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции

Стр.21-26

09.09

14.09


4

«Повесть о Петре и Февронии Муромских». Духовные ценности и нравственные идеалы. Сюжет и герои повести.

1

знать малые жанры фольклора, их особенности; причины возникновения и цель создания, использование в устных и письменных высказываниях.



ПУУД:осуществлять поиск информации в информационном пространстве;строить

сообщения в устной и письменной форме;

устанавливать причинно-следственные связи;строить рассуждения в форме простых суждений.

РУУД: осуществлять контроль в констатирующей позиции; корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения

КУУД: работать в группе; осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий

Стр.42-53

16.09


5

Внеклассное чтение. И.А.Бунин. Былина «Святогор и Илья».

1

выделять нравственную проблематику фольклорных текстов как основу для развития представлений о нравственном идеале народа, учитывать жанрово-родовые признаки фольклорных произведений


ПУУД: ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в учебнике.

РУУД: организовывать свое рабочее место; овладевать способностями понимать учебные задачи, отвечать на вопросы, обобщать, делать выводы, оценивать свои достижения на уроке.

КУУД: проявлять готовность вести диалог; участвовать в коллективном обсуждении; подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции.

Стр.55

21.09



Классические образцы поэзии и прозы

8






6

Лирическое стихотворение. Рифма, ритм, размер, строфа.

1

Стихотворение. Рифма, ритм, размер, строфа.

ПУУД: ориентироваться в учебном материале; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в различных источниках, включая интернет-ресурсы.

РУУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока,

КУУД: оценивать свои достижения на уроке, владеть навыками конструктивного взаимодействия со сверстниками


Стр.61

28.09


7

А.С.Пушкин. Стихотворение «Зимнее утро»

1

Знать сведения о жизни и поэтическом творчестве А.С.Пушкина; содержание стихотворения « Зимнее утро»,оценивать выразительное чтение одноклассников, делать устный и письменный анализ стихотворения.


ПУУД: ориентироваться в учебном материале; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в различных источниках, включая интернет-ресурсы.

РУУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока,

КУУД: оценивать свои достижения на уроке, владеть навыками конструктивного взаимодействия со сверстниками.



Стр.62-65



8

М.Ю.Лермонтов. Стихотворения «Парус», «Утес». Поэтический мир стихотворений.

1

Знать сведения о жизни и поэтическом творчестве М.Ю. Лермонтова; содержание стихотворений « Парус», «Утёс», оценивать выразительное чтение одноклассников, делать устный и письменный анализ стихотворения.



ПУУД: ориентироваться в учебном материале; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в различных источниках, включая интернет-ресурсы.

РУУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока,

КУУД: оценивать свои достижения на уроке, владеть навыками конструктивного взаимодействия со сверстниками.


Стр.69-71

07.10


9

А.С.Пушкин. Роман «Дубровский».

1

Знать сведения о жизни и поэтическом творчестве А.С.Пушкина; содержание романа «Дубровский»


ПУУД: ориентироваться в учебном материале; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в различных источниках, включая интернет-ресурсы.

РУУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока,

КУУД: оценивать свои достижения на уроке, владеть навыками конструктивного взаимодействия со сверстниками.


Стр.74-141

12.10


10

Быт и нравы. Образы главных героев, их сопоставление.

1

Знать сведения о жизни и поэтическом творчестве А.С.Пушкина; содержание романа «Дубровский»


ПУУД: ориентироваться в учебном материале; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в различных источниках, включая интернет-ресурсы.

РУУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока,

КУУД: оценивать свои достижения на уроке, владеть навыками конструктивного взаимодействия со сверстниками.


14.10


11

Особенности сюжета и проблематики романа.

1

Знать сведения о жизни и поэтическом творчестве А.С.Пушкина; содержание романа «Дубровский»


ПУУД: ориентироваться в учебном материале; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в различных источниках, включая интернет-ресурсы.

РУУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока,

КУУД: оценивать свои достижения на уроке, владеть навыками конструктивного взаимодействия со сверстниками.


19.10


12

Внеклассное чтение. Л.Н.Толстой «Юность».

1

Знакомство с трилогией, с героем и его неприятием пороков, с желанием исправиться; показать влияние матери на героя, знать сюжет и содержание повести «Детство», способы создания образов; отношение автора к героям, автобиографичность повести, взаимоотношения взрослых и детей, сопоставлять поступки героя с его внутренним миром.

ПУУД: ориентироваться в учебном материале; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в различных источниках, включая интернет-ресурсы.

РУУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока,

КУУД: оценивать свои достижения на уроке, владеть навыками конструктивного взаимодействия со сверстниками



21.10



Герой литературного произведения

10






13

А.С.Пушкин. Повесть «Выстрел».

1

Знать историческую основу повести , понимать патриотический пафос, уметь выразительно читать текст, прослеживать изменение ритма, настроения, выявлять поэтические средства языка, определять их роль в произведении.


ПУУД: ориентироваться в учебном материале; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в различных источниках, включая интернет-ресурсы.

РУУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока,

КУУД: оценивать свои достижения на уроке, владеть навыками конструктивного взаимодействия со сверстниками


Стр.142-154

26.10


14

Особенности композиции повести.

1

Знать творческую историю, сюжет и содержание повести, историческую основу, сюжет и содержание, понимать роль звукописи в тексте, находить признаки жанра, характеризовать героев.

ПУУД: ориентироваться в учебном материале; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в различных источниках, включая интернет-ресурсы.

РУУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока,

КУУД: оценивать свои достижения на уроке, владеть навыками конструктивного взаимодействия со сверстниками


28.10


15

Главные герои. Характер и судьба, честь и жизненный выбор.

1

Знать творческую историю, сюжет и содержание повести, историческую основу, сюжет и содержание, понимать роль звукописи в тексте, находить признаки жанра, характеризовать героев.

ПУУД: ориентироваться в учебном материале; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в различных источниках, включая интернет-ресурсы.

РУУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока,

КУУД: оценивать свои достижения на уроке, владеть навыками конструктивного взаимодействия со сверстниками


09.11




16

Н.С.Лесков. Повесть «Тупейный художник». Историческое время.

1

Знать сведения о жизни и творчестве Н.С.Лескова; содержание повести «Тупейный художник», уметь характеризовать героев.


ПУУД: ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы, делать выводы; находить нужную информацию

РУУД: овладеть способностью понимать учебные задачи, оценивать свои достижения на уроке.

КУУД: проявлять умение самостоятельной деятельности, проявлять готовность вести диалог; подбирать аргументы для подтверждения своей позиции, формировать умение участвовать в коллективном выступлении.

Стр.155-184

11.11



17

Особенности сюжета. Смысл финала повести.

1

Знать сведения о жизни и творчестве Н.С.Лескова; содержание повести «Тупейный художник», уметь характеризовать героев.


ПУУД: ориентироваться в учебном материале; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в различных источниках, включая интернет-ресурсы.

РУУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока,

КУУД: оценивать свои достижения на уроке, владеть навыками конструктивного взаимодействия со сверстниками


16.11




18-19

Л.Н.Толстой. «Кавказский пленник». Истинная красота и сила человека. Тема узничества.

2

Знать сведения о жизни и творчестве Л.Н.Толстого; содержание повести «Кавказский пленник», уметь характеризовать героев.


ПУУД: ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы, делать выводы; находить нужную информацию

РУУД: овладеть способностью понимать учебные задачи, оценивать свои достижения на уроке.

КУУД: проявлять умение самостоятельной деятельности, проявлять готовность вести диалог; подбирать аргументы для подтверждения своей позиции, формировать умение участвовать в коллективном выступлении.

Стр.185-214

18.11



20-21

А.П.Чехов «Человек в футляре». Тема человека и мира.

2

Познакомиться с рассказами писателя, их главными героями, среди которых смех над человеческими пороками, с художественными особенностями рассказов (точность, краткость, простота авторского языка)

ПУУД: ориентироваться в учебном материале; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в различных источниках, включая интернет-ресурсы.

РУУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока,

КУУД: оценивать свои достижения на уроке, владеть навыками конструктивного взаимодействия со сверстниками


Стрю217-235

23.11

25.11



22

Внеклассное чтение. Ю.С.Рытхэу. Рассказ «Хранитель огня».

1

Знать сведения о жизни и творчестве Ю.С.Рытхэу; содержание рассказа «Хранитель огня», уметь характеризовать героев.


ПУУД: ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы, делать выводы; находить нужную информацию

РУУД: овладеть способностью понимать учебные задачи, оценивать свои достижения на уроке.

КУУД: проявлять умение самостоятельной деятельности, проявлять готовность вести диалог; подбирать аргументы для подтверждения своей позиции, формировать умение участвовать в коллективном выступлении.

Стр.236-239

30.11




Тема литературного произведения

8






23

А.В.Кольцов «Косарь». Тема труда.

1

Знать сведения о жизни и творчестве А.В.Кольцова; содержание произведения «Косарь», уметь характеризовать героев, оценивать выразительное чтение одноклассников, делать устный и письменный анализ стихотворения.



ПУУД: ориентироваться в учебном материале; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в различных источниках, включая интернет-ресурсы.

РУУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока,

КУУД: оценивать свои достижения на уроке, владеть навыками конструктивного взаимодействия со сверстниками


Стр.240-247

02.12



24

Тема поэта и поэзии в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Поэт».

1

Знать сведения о жизни и творчестве М.Ю.Лермонтова; содержание стихотворения «Поэт», уметь характеризовать героев, оценивать выразительное чтение одноклассников, делать устный и письменный анализ стихотворения.



ПУУД: ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике.

РУУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать достижения

КУУД: владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства

Стр.250

07.12



25-26

Н.А.Некрасов. Поэма «Саша». Тема человека в социальном мире.

2

Знать сведения о жизни и творчестве Н.А.Некрасова; содержание поэмы «Саша», уметь характеризовать героев.


ПУУД: строить сообщения в устной и письменной форме; устанавливать причинно-следственные связи;строить рассуждения в форме простых суждений.

РУУД:овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать достижения, корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения

КУУД: работать в группе; осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий

Стр.256-263

09.12

14.12



27

С.А.Есенин. Стихотворение «Там, где капустные грядки…». Тема родной природы.

Проект

1

Знать сведения о жизни и творчестве С.А.Есенина; содержание произведения «Там, где капустные грядки», уметь характеризовать героев, оценивать выразительное чтение одноклассников, делать устный и письменный анализ стихотворения.



ПУУД: ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике.

РУУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать достижения

КУУД: владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства

Стр.264-271

16.12



28

Н.М.Рубцов. Стихотворение «Звезда полей». «Листья осенние в горнице».

1

Знать сведения о жизни и творчестве Н.М.Рубцова; содержание стихотворений «Звезда полей», « Листья осенние в горнице» уметь анализировать произведение,

оценивать выразительное чтение одноклассников, делать устный и письменный анализ стихотворения.

ПУУД: ориентироваться в учебном материале; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в различных источниках, включая интернет-ресурсы.

РУУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока,

КУУД: оценивать свои достижения на уроке, владеть навыками конструктивного взаимодействия со сверстниками

Стр.274

21.12



29

Внеклассное чтение. Г.Тукай «Пара лошадей».

1

Знать сведения о жизни и творчестве Г.Тукай; содержание произведения «Пара лошадей», уметь характеризовать героев.


ПУУД: ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике.

РУУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать достижения

КУУД: владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства

Стр.280

21.12

23.12



Лирический герой

4






30

А.С.Пушкин. Стихотворения «Зимний вечер», «Зимняя дорога». Поэтический мир стихотворений.

1

Знать сведения о жизни и творчестве А.С.Пушкина; содержание стихотворений «Зимний вечер», «Зимняя дорога»,уметь характеризовать героев, уметь анализировать произведение, оценивать выразительное чтение одноклассников, делать устный и письменный анализ стихотворения.



ПУУД: строить сообщения в устной и письменной форме; устанавливать причинно-следственные связи;строить рассуждения в форме простых суждений.

РУУД:овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать достижения, корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения

КУУД: работать в группе; осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий

Стр.9-15

28.12


31

ДЖ.Байрон. Стихотворение «Душа моя мрачна».

1

Знать сведения о жизни и творчестве Д.Г.Байрона; содержание стихотворения «Душа моя мрачна»,уметь характеризовать героев, уметь анализировать произведение.


ПУУД: ориентироваться в учебном материале; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в различных источниках, включая интернет-ресурсы.

РУУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока,

КУУД: оценивать свои достижения на уроке, владеть навыками конструктивного взаимодействия со сверстниками

Стр.17-20

11.01


32

Баллада «Прометей». Поступок как результат нравственного выбора.

1

Знать содержание баллады « Прометей» ,уметь характеризовать героев, уметь анализировать произведение.


ПУУД: строить сообщения в устной и письменной форме; устанавливать причинно-следственные связи;строить рассуждения в форме простых суждений.

РУУД:овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать достижения, корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения

КУУД: работать в группе; осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий

Стр.23-25

13.01


33

М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «Нет, я не Байрон…»

1

Знать сведения о жизни и творчестве М.Ю.Лермонтова; содержание стихотворения «Нет, я не Байрон…»,уметь характеризовать героев, уметь анализировать произведение, оценивать выразительное чтение одноклассников, делать устный и письменный анализ стихотворения.



ПУУД: ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы, делать выводы; находить нужную информацию

РУУД: овладеть способностью понимать учебные задачи, оценивать свои достижения на уроке.

КУУД: проявлять умение самостоятельной деятельности, проявлять готовность вести диалог; подбирать аргументы для подтверждения своей позиции, формировать умение участвовать в коллективном выступлении.

Стр.27

18.01




Идея и проблематика литературного произведения

4






34

В.А.Жуковский. Баллада «Лесной царь». Поэтический мир произведения.

1

Знать творческую историю, сюжет и содержание баллады «Лесной царь», признаки жанра баллады, понимать роль звукописи в тексте, уметь выразительно читать и находить признаки жанра, характеризовать героев

ПУУД: строить сообщения в устной и письменной форме; устанавливать причинно-следственные связи;строить рассуждения в форме простых суждений.

РУУД:овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать достижения, корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения

КУУД: работать в группе; осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий

Стр.38

20.01


35

Э.По «Ворон». Народная баллада «Черный ворон». А.С.Пушкин «Ворон к ворону летит».

1

Знать творческую историю, сюжет и содержание баллады Э. По «Ворон», признаки жанра баллады, понимать роль звукописи в тексте, уметь выразительно читать и находить признаки жанра, характеризовать героев

ПУУД: ориентироваться в учебном материале; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в различных источниках, включая интернет-ресурсы.

РУУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока,

КУУД: оценивать свои достижения на уроке, владеть навыками конструктивного взаимодействия со сверстниками


Стр.40-50

25.01


36

А.С.Пушкин. Стихотворение «Бесы». Балладные мотивы в лирическом произведении.

1

Знать сведения о жизни и творчестве А.С.Пушкина; содержание стихотворения «Бесы»,уметь характеризовать героев, уметь анализировать произведение, уметь находить балладные мотивы в лирическом произведении.


ПУУД: ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике.

РУУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать достижения

КУУД: владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства

Стр.51-55

27.01



37-38

Внеклассное чтение. Н.В.Гоголь. Повесть «Вий».

2

Знать сведения о жизни и творчестве Н.В.Гоголя; содержание повести «Вий»,уметь характеризовать героев, уметь анализировать произведение.


ПУУД: строить сообщения в устной и письменной форме; устанавливать причинно-следственные связи;строить рассуждения в форме простых суждений.

РУУД:овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать достижения, корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения

КУУД: работать в группе; осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий

Стр.57

01.03



«Вечные темы». Нравственная проблематика литературного произведения.

14






39-41

Ф.М.Достоевский. Рассказ «Мальчик у Христа на елке».

3

Знать сведения о жизни и творчестве Ф.М.Достоевского; содержание рассказа «Мальчик у Христа на елке»,уметь характеризовать героев, уметь анализировать произведение.


ПУУД: ориентироваться в учебном материале; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в различных источниках, включая интернет-ресурсы.

РУУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока,

КУУД: оценивать свои достижения на уроке, владеть навыками конструктивного взаимодействия со сверстниками


Стр.65-70

03.02



42-43

И.А.Бунин. Рассказы «Лапти», «Подснежник». Образы героев рассказов.

2

Знать сведения о жизни и творчестве И.А.Бунина; содержание рассказов«Лапти», «Подснежник»,уметь характеризовать героев, уметь анализировать произведение.


ПУУД: ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике.

РУУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать достижения

КУУД: владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства

Стр.71-79

08.02


44-46

А.И.Куприн. Рассказ «Белый пудель». А.И.Куприн. Рассказ «Чудесный доктор». Жестокость и милосердие в рассказах.

Проект

3

Знать сведения о жизни и творчестве А.И.Куприна; содержание рассказов«Белый пудель» ,«Чудесный доктор». Жестокость и милосердие в рассказах.уметь характеризовать героев, уметь анализировать произведение.


ПУУД: ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы, делать выводы; находить нужную информацию

РУУД: овладеть способностью понимать учебные задачи, оценивать свои достижения на уроке.

КУУД: проявлять умение самостоятельной деятельности, проявлять готовность вести диалог; подбирать аргументы для подтверждения своей позиции, формировать умение участвовать в коллективном выступлении.

Стр.82-116

10.02


47

В.В.Маяковский. Стихотворения «Хорошее отношение к лошадям», «Послушайте».

1

Знать сведения о жизни и творчестве В.В.Маяковского; содержание стихотворений«Хорошее отношение к лошадям», «Послушайте», уметь характеризовать героев, уметь анализировать произведение, оценивать выразительное чтение одноклассников, делать устный и письменный анализ стихотворения.



ПУУД: строить сообщения в устной и письменной форме; устанавливать причинно-следственные связи;строить рассуждения в форме простых суждений.

РУУД:овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать достижения, корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения

КУУД: работать в группе; осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий

Стр.134-141

15.02



48

А.Платонов. Рассказ «Цветок на земле».

1

Знать сведения о жизни и творчестве А.Платонова; содержание рассказа «Цвкток на земле»,уметь характеризовать героев, уметь анализировать произведение.


ПУУД: ориентироваться в учебном материале; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в различных источниках, включая интернет-ресурсы.

РУУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока,

КУУД: оценивать свои достижения на уроке, владеть навыками конструктивного взаимодействия со сверстниками

Стр.145-149

17.02

22.02



49-50

А. де Сент-Экзюпери. Сказка «Маленький принц». Герои сказки. Мечта об идеале. Проблема ответственности.

2

Знать сведения о жизни и творчестве А. де Сент-Экзюпери.; содержание сказки « Маленький принц»,уметь характеризовать героев, уметь анализировать произведение.


ПУУД: ориентироваться в справочной литературе; отвечать на вопросы; сравнивать и делать выводы; находить нужную информацию в учебнике.

РУУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать достижения

КУУД: владеть умениями произносить монолог, вести диалог, работать индивидуально и в группе; использовать речевые средства

Стр.152-206

24.02

01.03



51-53

Внеклассное чтение. И.С.Тургенев. Рассказ «Муму».

3

Знать сведения о жизни и творчестве И.С.Тургенева; содержание рассказа «Муму»,уметь характеризовать героев, уметь анализировать произведение.


ПУУД: ориентироваться в учебном материале; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в различных источниках, включая интернет-ресурсы.

РУУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока,

КУУД: оценивать свои достижения на уроке, владеть навыками конструктивного взаимодействия со сверстниками


Стр.207-208

03.03

09.03



Социальная проблематика литературного произведения

16






54

Ф.Шиллер. Баллада «Перчатка».

1

Знать творческую историю, сюжет и содержание баллады Э. По «Ворон», признаки жанра баллады, понимать роль звукописи в тексте, уметь выразительно читать и находить признаки жанра, характеризовать героев

ПУУД: строить сообщения в устной и письменной форме; устанавливать причинно-следственные связи;строить рассуждения в форме простых суждений.

РУУД:овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать достижения, корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения

КУУД: работать в группе; осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий

Стр.212-215

10.03


55-56

Н.А.Некрасов. Стихотворение «Железная дорога».

2

Сведения о жизни и творчестве поэта, понимать гуманистический пафос произведения, теоретико-литературные понятия лирический герой, ритмика, ритм, звукопись; выразительно читать стихотворение, определять его тему и идею (сочувствие, сострадание, добро), находить поэтические средства и определять их роль, оценивать выразительное чтение одноклассников, делать устный и письменный анализ стихотворения.


ПУУД: ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы, делать выводы; находить нужную информацию

РУУД: овладеть способностью понимать учебные задачи, оценивать свои достижения на уроке.

КУУД: проявлять умение самостоятельной деятельности, проявлять готовность вести диалог; подбирать аргументы для подтверждения своей позиции, формировать умение участвовать в коллективном выступлении.

Стр.216

15.03




57-58

Н.А.Некрасов. Стихотворение «Размышление у парадного подъезда».

2

Сведения о жизни и творчестве поэта, понимать гуманистический пафос произведения, теоретико-литературные понятия лирический герой, ритмика, ритм, звукопись; выразительно читать стихотворение, определять его тему и идею (сочувствие, сострадание, добро), находить поэтические средства и определять их роль, оценивать выразительное чтение одноклассников, делать устный и письменный анализ стихотворения.


ПУУД: ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы, делать выводы; находить нужную информацию

РУУД: овладеть способностью понимать учебные задачи, оценивать свои достижения на уроке.

КУУД: проявлять умение самостоятельной деятельности, проявлять готовность вести диалог; подбирать аргументы для подтверждения своей позиции, формировать умение участвовать в коллективном выступлении.

Стр.217

17.03


59-60

Стивенсон. Баллада «Вересковый мед». Цена поступка героев.

2

Знать творческую историю, сюжет и содержание баллады Э. По «Ворон», признаки жанра баллады, понимать роль звукописи в тексте, уметь выразительно читать и находить признаки жанра, характеризовать героев

ПУУД: ориентироваться в учебном материале; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в различных источниках, включая интернет-ресурсы.

РУУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока,

КУУД: оценивать свои достижения на уроке, владеть навыками конструктивного взаимодействия со сверстниками


Стр.232

22.03



61-62

В.Г.Короленко. Повесть «Дети подземелья».

2

Знать сведения о жизни и творчестве писателя, сюжет и композицию рассказа; понимать гуманистический пафос произведения, отношение автора к героях поступки, строить развернутые ответы на основе прочитанного, роль природы в рассказе; уметь определять тему и идею, характеризовать героев и их поступки, аргументировать свое мнение.

ПУУД: строить сообщения в устной и письменной форме; устанавливать причинно-следственные связи;строить рассуждения в форме простых суждений.

РУУД:овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать достижения, корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения

КУУД: работать в группе; осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий

Стр.239-248

24.03

05.04


63-64

К.Г.Паустовский. Рассказ «Драгоценная пыль». Труд, любовь, искусство как смысл жизни и назначение человека.

2

Знать сведения о жизни и творчестве писателя, сюжет и композицию рассказа; понимать гуманистический пафос произведения, отношение автора к героях поступки, строить развернутые ответы на основе прочитанного, роль природы в рассказе; уметь определять тему и идею, характеризовать героев и их поступки, аргументировать свое мнение.

ПУУД: ориентироваться в учебном материале; отвечать на вопросы учителя; находить нужную информацию в различных источниках, включая интернет-ресурсы.

РУУД: овладевать способностями понимать учебные задачи урока,

КУУД: оценивать свои достижения на уроке, владеть навыками конструктивного взаимодействия со сверстниками


Стр.249-259

07.04

12.04


65-66

С.А.Есенин. Отрывок из поэмы «Сорокоуст». Цивилизация и природа.

2

Сведения о жизни и творчестве поэта,

гуманистический пафос произведения, теоретико-литературные понятия лирический герой; понимать философскую проблематику стихов, находить поэтические средства, сопоставлять литературные произведения

ПУУД: строить сообщения в устной и письменной форме; устанавливать причинно-следственные связи;строить рассуждения в форме простых суждений.

РУУД:овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать достижения, корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения

КУУД: работать в группе; осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий

Стр.262

14.04



67

Итоговая контрольная работа

1

Тестирование, развернутые ответы на проблемныевопросы.

Написание творческих работ, связанных с проблематикой и тематикой произведения

Владение навыком письменного развернутого ответа на проблемный вопрос, начальными навыками литературоведческого анализа.

ПУУД: ориентироваться в учебнике; отвечать на вопросы, делать выводы; находить нужную информацию

РУУД: овладеть способностью понимать учебные задачи, оценивать свои достижения на уроке.

КУУД: проявлять умение самостоятельной деятельности, проявлять готовность вести диалог; подбирать аргументы для подтверждения своей позиции, формировать умение участвовать в коллективном выступлении.


19.04


13.05

68-70

Внеклассное чтение. Мы помним… (произведения о ВОВ).

3

Сведения о жизни и творчестве поэтов ВОВ,

тема, проблематика, идея; автор-повествователь. Художественный образ: герой, портрет, пейзаж, интерьер; диалог,


ПУУД: строить сообщения в устной и письменной форме; устанавливать причинно-следственные связи;строить рассуждения в форме простых суждений.

РУУД:овладевать способностями понимать учебные задачи урока, оценивать достижения, корректироватьдеятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения

КУУД: работать в группе; осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий

Стр.265












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!