№ п/п | Тема | Кол – во часов | Форма текущего контроля | Практические работы | Дата |
по плану | по факту |
ТЕОРИЯ СТРОЕНИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (3 ч) |
1 | Методы научного познания. | 1 | Фронтальный опрос | | | |
2 | Предмет органической химии. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный письменный и устный опрос | | | |
3 | Теория строения органических соединений | 1 | Индивидуальный письменный и устный опрос | | | |
УГЛЕВОДОРОДЫ И ИХ ПРИРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ (9 ч) |
4 | | | Природный газ как источник углеводородов. | 1 | Фронтальный опрос | | | |
5 | | | Предельные углеводороды. Алканы. | 1 | Индивидуальный письменный и устный опрос | | | |
6 | | | Этиленовые углеводороды, или алкены. | 1 | Фронтальный опрос | | | |
7 | | | Диеновые углеводороды. Каучуки. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный письменный и устный опрос | | | |
8 | | | Ацетиленовые углеводороды, или алкины. | 1 | Индивидуальный письменный и устный опрос | | | |
9 | | | Ароматические углеводороды, или арены. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный письменный и устный опрос | | | |
10 | | | Нефть и способы ее переработки. | 1 | Индивидуальный письменный и устный опрос | | | |
11 | | | Обобщение и систематизация знаний об углеводородах. | 1 | Тестирование | | | |
12 | | | Контрольная работа № 1 по теме «Углеводороды». | 1 | Контрольная работа в нескольких вариантах по темам раздела | | | |
| КИСЛОРОДСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ (7 ч) |
13 | | | Спирты. | 1 | Фронтальный опрос | | | |
14 | | | Каменный уголь. | 1 | Индивидуальный письменный и устный опрос | | | |
15 | | | Фенол. | 1 | Индивидуальный письменный и устный опрос | | | |
16 | | | Альдегиды. | 1 | Фронтальный опрос | | | |
17 | | | Карбоновые кислоты. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный письменный и устный опрос | | | |
18 | | | Сложные эфиры. Жиры. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный письменный и устный опрос | | | |
19 | | | Углеводы. | 1 | Индивидуальный письменный и устный опрос | | | |
АЗОТСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ (8 ч) |
20 | | | Амины. Анилин. | 1 | Фронтальный опрос | | | |
21 | | | Аминокислоты. | 1 | Тестирование | | | |
22 | | | Белки. | 1 | Фронтальный опрос | | | |
23 | | | Понятие о нуклеиновых кислотах. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный письменный и устный опрос | | | |
24 | | | Генетическая связь между классами органических соединений. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный письменный и устный опрос | | | |
25 | | | Практическая работа № 1 «Идентификация органических соединений». | 1 | Отчёт по практической работе № 1 | Практическая работа № 1 «Идентификация органических соединений» | | |
26 | | | Обобщение и систематизация знаний о кислород- и азотсодержащих органических соединениях. | 1 | Тестирование | | | |
27 | | | Контрольная работа № 2 по теме «Кислород- и азотсодержащие органические вещества» | 1 | Контрольная работа в нескольких вариантах по темам раздела | | | |
ХИМИЯ И ЖИЗНЬ (8 ч) |
28 | | | Пластмассы и волокна. | 1 | Фронтальный опрос | | | |
29 | | | Ферменты. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный письменный и устный опрос | | | |
30 | | | Витамины. | 1 | Индивидуальный письменный и устный опрос | | | |
31 | | | Гормоны. | 1 | Индивидуальный письменный и устный опрос | | | |
32 | | | Лекарства. | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный письменный и устный опрос | | | |
33 | | | Практическая работа № 2 «Распознавание пластмасс и волокон». | 1 | Отчёт по практической работе № 2 | Практическая работа №2 «Распознавание пластмасс и волокон». | | |
34 | | | Обобщение и систематизация знаний за курс органической химии. | 1 | Тестирование | | | |
35 | | | Обобщение и систематизация знаний за курс органической химии. | 1 | Тестирование | | | |