СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по «Индивидуальному проекту», 10 класс, на основе программы автора М. В. Половковой

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП "Индивидуальный проект"

Просмотр содержимого документа
«КТП по «Индивидуальному проекту», 10 класс, на основе программы автора М. В. Половковой»

Согласовано

Заместитель директора по УВР

___________М.Н.Баранова

___ августа 2021 года


Краснодарский край, Динской район, станица Старомышастовская

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования Динской район

«Средняя общеобразовательная школа №31

имени Бессмертного полка станицы Старомышастовской»



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по «Индивидуальному проекту»


Класс: 10 а

Учитель: Шкодрина Анна Анатольевна

Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час.


Планирование составлено на основе рабочей программы по индивидуальному проекту учителя Шкодриной Анны Анатольевны, утвержденной решением педагогического совета, протокол № 1 от 31.08.2021 г.


Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования от 15.05. 2012 г. и на основе программы «Индивидуальный проект», автор М. В. Половкова –М: Просвещение 2019г;

В соответствии с ФГОС среднего общего образования


Учебник: Индивидуальный проект 10-11 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.В. Половкова, А.В. Носов, Т.В. Половкова, М.В. Майсак. -М: Просвещение, 2021.

№ урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Основные виды учебной деятельности (УУД)

10а

план

факт


Модуль 1. Культура исследования и проектирования

11



Интерактивная доска,

компьютер,

доступ в интернет,

мультимедийный проектор


Выделяют главное;

сравнивают, кратко выражают свои мысли;

анализируют проекты;

исследуют практические ситуации

1

Что такое проект и почему реализация проекта — это сложно, но интересно

1

07.09


2

Учимся анализировать проекты

1

14.09


3

Выдвижение проектной идеи как формирование образа будущего

1

21.09


4

«Сто двадцать лет на службе стране» — проект П. А. Столыпина

1

28.09


5

Техническое проектирование и конструирование как типы деятельности

1

05.10


6

Социальное проектирование: как сделать лучше общество, в котором мы живём

1

12.10


7

Волонтёрские проекты и сообщества

1

19.10


8

Анализируем проекты сверстников: социальный проект

1

26.10


9

Анализируем проекты сверстников: возможности IT- технологий для меж- дисциплинарных проектов

1

09.11


10

Исследование как элемент проекта и как тип деятельности

1

16.11


11

Исследование как элемент проекта и как тип деятельности

1

23.11



Модуль 2. Самоопределение

8



Интерактивная доска,

компьютер,

доступ в интернет,

мультимедийный проектор


Формируют навыки коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

развивают способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности; формируют навыки проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей

12

Проекты и технологии: выбираем сферы деятельности

1

30.11


13

Создаём элементы образа будущего: что мы хотим изменить своим проектом

1

07.12


14

Что мы хотим изменить своим проектом

1

14.12


15

Формируем отношение к проблемам: препятствие или побуждение к действию?

1

21.12


16

Формируем отношение к проблемам

1

28.12


17

Знакомимся с проектными движениями

1

11.01


18

Первичное самоопределение. Обоснование актуальности темы для проекта или исследования

1

18.01


19

Первичное самоопределение. Обоснование актуальности темы для проекта

1

25.01



Модуль 3. Замысел проекта

10



Интерактивная доска,

компьютер,

доступ в интернет,

мультимедийный проектор


Развивают способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования.

20

Понятия «проблема» и «позиция» при осуществлении проектирования

1

01.02


21

Формулирование цели проекта

1

08.02


22

Целеполагание и постановка задач. Прогнозирование результатов проекта

1

15.02


23

Прогнозирование результатов проекта

1

22.02


24

Роль акции в реализации проекта

1

01.03


25

Ресурсы и бюджет проекта

1

15.03


26

Поиск недостающей информации, её обработка и анализ

1

29.03


27

Поиск недостающей информации

1

05.04


28

Поиск недостающей информации, её обработка

1

12.04.


29

Поиск недостающей информации, её анализ

1

19.04



Модуль 4. Условия реализации проекта

5



Интерактивная доска,

компьютер,

доступ в интернет,

мультимедийный проектор


Развивают способность планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных;

защищают реферат

30

Планирование действий — шаг за шагом по пути к реализации проекта. Источники финансирования проекта

1

26.04


31

Защита реферата по теме исследования

1

14.05


32

Самоанализ проделанной работы

1

17.05


33

Сторонники и команда проекта: как эффективно использовать уникальный вклад каждого участника

1

19.05


34

Модели управления проектами

1

24.05



Итого

34










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!