Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час.
Планирование составлено на основе рабочей программы по индивидуальному проекту учителя Шкодриной Анны Анатольевны, утвержденной решением педагогического совета, протокол № 1 от 31.08.2021 г.
Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования от 15.05. 2012 г. и на основе программы «Индивидуальный проект», автор М. В. Половкова –М: Просвещение 2019г;
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Основные виды учебной деятельности (УУД) |
10а |
план | факт |
| Модуль 1. Культура исследования и проектирования | 11 | | | Интерактивная доска, компьютер, доступ в интернет, мультимедийный проектор | Выделяют главное; сравнивают, кратко выражают свои мысли; анализируют проекты; исследуют практические ситуации |
1 | Что такое проект и почему реализация проекта — это сложно, но интересно | 1 | 07.09 | |
2 | Учимся анализировать проекты | 1 | 14.09 | |
3 | Выдвижение проектной идеи как формирование образа будущего | 1 | 21.09 | |
4 | «Сто двадцать лет на службе стране» — проект П. А. Столыпина | 1 | 28.09 | |
5 | Техническое проектирование и конструирование как типы деятельности | 1 | 05.10 | |
6 | Социальное проектирование: как сделать лучше общество, в котором мы живём | 1 | 12.10 | |
7 | Волонтёрские проекты и сообщества | 1 | 19.10 | |
8 | Анализируем проекты сверстников: социальный проект | 1 | 26.10 | |
9 | Анализируем проекты сверстников: возможности IT- технологий для меж- дисциплинарных проектов | 1 | 09.11 | |
10 | Исследование как элемент проекта и как тип деятельности | 1 | 16.11 | |
11 | Исследование как элемент проекта и как тип деятельности | 1 | 23.11 | |
| Модуль 2. Самоопределение | 8 | | | Интерактивная доска, компьютер, доступ в интернет, мультимедийный проектор | Формируют навыки коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления; развивают способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности; формируют навыки проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей |
12 | Проекты и технологии: выбираем сферы деятельности | 1 | 30.11 | |
13 | Создаём элементы образа будущего: что мы хотим изменить своим проектом | 1 | 07.12 | |
14 | Что мы хотим изменить своим проектом | 1 | 14.12 | |
15 | Формируем отношение к проблемам: препятствие или побуждение к действию? | 1 | 21.12 | |
16 | Формируем отношение к проблемам | 1 | 28.12 | |
17 | Знакомимся с проектными движениями | 1 | 11.01 | |
18 | Первичное самоопределение. Обоснование актуальности темы для проекта или исследования | 1 | 18.01 | |
19 | Первичное самоопределение. Обоснование актуальности темы для проекта | 1 | 25.01 | |
| Модуль 3. Замысел проекта | 10 | | | Интерактивная доска, компьютер, доступ в интернет, мультимедийный проектор | Развивают способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования. |
20 | Понятия «проблема» и «позиция» при осуществлении проектирования | 1 | 01.02 | |
21 | Формулирование цели проекта | 1 | 08.02 | |
22 | Целеполагание и постановка задач. Прогнозирование результатов проекта | 1 | 15.02 | |
23 | Прогнозирование результатов проекта | 1 | 22.02 | |
24 | Роль акции в реализации проекта | 1 | 01.03 | |
25 | Ресурсы и бюджет проекта | 1 | 15.03 | |
26 | Поиск недостающей информации, её обработка и анализ | 1 | 29.03 | |
27 | Поиск недостающей информации | 1 | 05.04 | |
28 | Поиск недостающей информации, её обработка | 1 | 12.04. | |
29 | Поиск недостающей информации, её анализ | 1 | 19.04 | |
| Модуль 4. Условия реализации проекта | 5 | | | Интерактивная доска, компьютер, доступ в интернет, мультимедийный проектор | Развивают способность планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных; защищают реферат |
30 | Планирование действий — шаг за шагом по пути к реализации проекта. Источники финансирования проекта | 1 | 26.04 | |
31 | Защита реферата по теме исследования | 1 | 14.05 | |
32 | Самоанализ проделанной работы | 1 | 17.05 | |
33 | Сторонники и команда проекта: как эффективно использовать уникальный вклад каждого участника | 1 | 19.05 | |
34 | Модели управления проектами | 1 | 24.05 | |
| Итого | 34 | | | | |