СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по геометрии 7-9 классы к учебнику Атанасяна (с КЭС МПУ)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по геометрии 7-9 классы к учебнику Атанасяна (с КЭС МПУ)

Просмотр содержимого документа
«КТП по геометрии 7-9 классы к учебнику Атанасяна (с КЭС МПУ)»

ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 27 СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОАО «РЖД»


Рассмотрена

на заседании ШМО

от « 27 » _августа_ 2020 г.

Протокол № 1



Согласована

на заседании методического совета

от « 28 » _августа_ 2020 г.

Протокол № 1

Утверждена

приказом директора от

«___» ____________ 2020 г.

Приказ № ___

________________

Манаева Г.А.














Рабочая программа по геометрии

Класс: 7-9

Количество часов: 7 класс – 2 ч., всего 70 часов

8 класс – 2 ч., всего 70 часов

9 класс – 2 ч., всего 68 часов

(уровень: базовый)

Сроки реализации 2020 – 2024 уч. год



Учитель математики и информатики

высшей квалификационной категории

Стенина Татьяна Васильевна





г. Облучье , 2020 год

Пояснительная записка


Перечень нормативных правовых документов, на основании которых разработана рабочая программа


Настоящая рабочая программа по геометрии составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  • Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  • Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09. 03. 2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Примерной программы по алгебре основного общего образования, на основе сборника рабочих программ 7 -9 классы/ сост. Т. А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2018 .;

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года, регистрационный номер № 199;

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2020–2021 учебный год, утвержденный Министерством образования и науки Российской Федерации;

  • Приказ школы «Oб утверждении учебного плана на 2020 – 2021 учебный год за № ____от ___________».


Используется учебник:

Геометрия. 7 – 9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина. – М.: Просвещение, 2015.

Календарно-тематическое планирование

ГЕОМЕТРИЯ 7 класс. Атанасян Л.С. 2 часа в неделю, всего 70 часов.

уро-ка

Тема урока

Календарные сроки

Планируемые результаты обучения

Домашнее

задание

Предметные результаты

Метапредметные результаты

КЭС

Контролируемые элементы содержания

КПУ

Проверяемые умения

Глава 1. Начальные геометрические сведения 10 часов

1

Прямая и отрезок

1.09

7.1.1.

Начальные понятие геометрии

5.2.

5.1.

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи

Коммуникативные:

Уметь при необходимости

отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами; продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем;

Регулятивные:

определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи; составлять план выполнения задания с учителем.

Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочным или развернутом виде; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; Личностные: формирование: стартовой мотивации к обучению, положительного отношения к учению, желанию приобретать новые знания и умения; нравственно-эстетического оценивания усваиваемого материала; навыков работы по алгоритму.

Введение П.1-2, №1-3

2

Луч и угол

4.09

7.1.2.

Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и ее свойства

П 3-4 25-26 №10, 13, 17

3

Сравнение отрезков и углов

8.09

7.1.4.

Отрезок. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. Перпендикуляр и наклонная к прямой.

П. 5-6 №20,21,23

4

Измерение отрезков

11.09

7.5.1.

Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника. Расстояние от точки до прямой.

П. 7-№28, 32

5

Решение задач по теме «Измерение отрезков»

15.09

7.5.1.

Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника. Расстояние от точки до прямой.

П.9-10 №35,36(разобрать)

6

Измерение углов

18.09

7.5.3.

Градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности

П. 11 №55, 61(а), 64(а)

7

Смежные и вертикальные углы

22.09

7.1.2.

Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и ее свойства

Введение П.1-2, вопр. 1-3 стр.25 №1-3

8

Перпендикулярные прямые

25.09

7.1.3.

Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых.

П. 12 №67,68,69

9

Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения»

29.09



7.1.1

7.1.2

7.5.1

Начальные понятие геометрии

Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и ее свойства

Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника. Расстояние от точки до прямой.

Отв. на вопросы 1-21 стр.25-26. Задачи в тетради

10

Контрольная работа №1

«Начальные геометрические сведения»

2.10

7.1.1

7.1.2

7.1.3

7.1.4

7.5.1

7.5.3

Начальные понятия геометрии

Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы.

Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых

Отрезок.

Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника. Расстояние от точки до прямой.

Градусная мера угла.

5.1

5.2


Глава 2. Треугольники 17 часов

11

Треугольники

6.10



5.1

5.2

7.8

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.


Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные источники информации; вносить коррективы и дополнения в составленные планы

Познавательные: анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способ их корректировки; Личностные: навыков организации анализа своей деятельности; навыков самоанализа и самоконтроля.

П.14 №87,88,90

12

Первый признак равенства треугольников

9.10

7.2.4.

Признаки равенства треугольников

П.15 №94(а)-96(а)

13

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников

13.10

П.16 №100,105

14

Перпендикуляр к прямой. Медианы. Биссектрисы и высоты треугольника

16.10

7.2.1

Высота, медиана, биссектриса треугольника

П. 16

№ 102

15

Свойства равнобедренного треугольника

20.10

7.2.2

Равнобедренный и равносторонний треугольники. Свойства и признаки равнобедренного треугольника

П.17-18 вопр.10-13


16

Свойства равнобедренного треугольника

23.10

П.17-18 №108,110,112

17

Второй признак равенства треугольников


7.2.4.

Признаки равенства треугольников

П.19 №122(а), 124, 125

18

Второй признак равенства треугольников


П.19

№ 126

19

Третий признак равенства треугольников


П. 20

№141

20

Решение задач на признаки равенства треугольников


№ 138 (а)

21

Задачи на построение. Окружность


7.1

Геометрические фигуры и их свойства.

П.21

№146

22

Задачи на построение




№ 154 (в)

23

Задачи на построение




№ 185

24

Решение задач на признаки равенства треугольников


7.2.4.

Признаки равенства треугольников

№ 127

25

Решение задач на признаки равенства треугольников


№171

26

Решение задач. Подготовка к контрольной работе


Задачи в тетрадях

27

Контрольная работа №2 «Треугольники»


7.1

7.2.1

7.2.2

7.2.4

Высота, медиана, биссектриса треугольника.

Равнобедренный и равносторонний треугольники. Свойства и признаки равнобедренного треугольника.

Признаки равенства треугольников.


Глава 3. Параллельные прямые 12 часов

28

Определение параллельных прямых. Признаки параллельности прямых


7.1.3.

Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых.

5.1

5.2

7.8

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.


Коммуникативные:

уметь при необходимости

отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами; Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения

Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочным или развернутом виде; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Личностные: формирование: желание приобретать новые знания и умения; навыков работы по алгоритму; формирование навыков организации анализа своей деятельности.

П.24-25

№ 188

29

Определение параллельных прямых. Признаки параллельности прямых


П. 25

№ 186 (б)

№ 193

30

Признаки параллельности двух прямых


№ 200

31

Решение задач на применение признаков параллельности двух прямых


№ 209

32

Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельности прямых


П. 27-28

№ 201

33

Свойства параллельных прямых


П. 29

№ 206

№ 207

34

Свойства параллельных прямых.


П. 29

№ 214

35

Решение задач по теме «Свойства параллельных прямых»


№ 213

36

Решение задач «Свойства параллельных прямых»


РТ № 110

37

Решение задач «Свойства параллельных прямых»


РТ № 111

38

Решение задач «Свойства параллельных прямых»


РТ № 112

39

Контрольная работа №3 «Параллельные прямые»


7.1.3.

Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых.

5.1

5.2

7.8

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.


Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника 21 час

40

Сумма углов треугольника


7.2.6

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника

5.1

5.2

7.8

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих собственной; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем

Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами

Личностные: формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения.

П. 30

РТ № 116


41

Внешний угол треугольника. Теорема о внешнем угле треугольника


П. 30-31

№ 229

№ 228 (б)

42

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника



П. 32

РТ № 121

№ 123

43

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Решение задач



П. 32

№ 255

44

Неравенство треугольника


7.2.7

Зависимость между величинами сторон и углов треугольника

П. 33

№ 241

№ 236 (б)

45

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.


7.2.6

7.2.7.

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника

Зависимость между величинами сторон и углов треугольника

№ 243

46

Контрольная работа № 4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника»


7.2.6

7.2.7.

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника

Зависимость между величинами сторон и углов треугольника

5.1

5.2

7.8

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.


47

Решение задач (работа над ошибками)



7.2.7

Зависимость между величинами сторон и углов треугольника

5.1

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

Задания по карточкам

48

Некоторые свойства прямоугольных треугольников


7.2.3

7.2.4

Прямоугольный треугольник.

Признаки равенства треугольников.


5.1

5.2

7.8

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

П. 34

№257

49

Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Решение задач


П. 34

№ 259

50

Признаки равенства прямоугольных треугольников


П. 35

№ 265

51

Решение задач по теме «Равенство прямоугольных треугольников»


№ 264

52

Решение задач «Равенство прямоугольных треугольников»


№ 261

53

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми


7.5.1

П. 37

РТ № 146

54

Построение треугольника по трем элементам


7.5.1

Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника. Расстояние от точки до прямой.

П. 38

РТ № 150

55

Решение задач


7.2.3

7.2.4

Прямоугольный треугольник.

Признаки равенства треугольников.

№ 291 (а)

56

Решение задач



№ 291 (г)

57

Решение задач


№ 297

58

Промежуточная аттестация





59

Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники»


7.2.3

7.2.4

Прямоугольный треугольник.

Признаки равенства треугольников.


№258

60

Контрольная работа №5 «Признаки равенства прямоугольных треугольников»




7.2.3

7.2.4

7.5.1

Прямоугольный треугольник.

Признаки равенства треугольников.

Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника. Расстояние от точки до прямой.


5.1

5.2

7.8

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.


61

Решение задач


7.2.3

7.2.4

Прямоугольный треугольник.

Признаки равенства треугольников.


Задания по карточкам

Повторение. Решение задач 9 часов

62

Повторение. Начальные геометрические сведения.


7.1.1.

Начальные понятие геометрии

5.1

5.2

7.8

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих собственной; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем

Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами

Личностные: формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения.

Задания по карточкам

63

Повторение. Признаки

равенства треугольников. Равнобедренный треугольник.


7.2.4

Признаки равенства треугольников.


№ 61 (г, д)

64

Повторение. Признаки

равенства треугольников. Равнобедренный треугольник.


7.2.4

Признаки равенства треугольников.


Задания по карточкам

65

Повторение. Параллельные прямые.


7.1.3.

Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых.

Задания по карточкам

66

Повторение. Параллельные прямые.


№ 298

67

Повторение. Параллельные прямые.


Задания по карточкам

68

Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника


7.2.7

Зависимость между величинами сторон и углов треугольника

№ 337

69

Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника


№ 333

70

Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника







Календарно-тематическое планирование

ГЕОМЕТРИЯ 8 класс. Атанасян Л.С. 2 часа в неделю, всего 70 часов.

уро-ка

Тема урока

Календарные сроки

Планируемые результаты обучения

Домашнее

задание

Предметные результаты

Метапредметные результаты

КЭС

Контролируемые элементы содержания

КПУ

Проверяемые умения

Повторение

1.09

7.2.1

7.2.2

7.2.4

7.2.6

Высота, медиана, биссектриса, средняя линия

треугольника; точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан, высот или

их продолжений.

Равнобедренный и равносторонний треугольники.

Свойства и признаки равнобедренного треугольника.

Признаки равенства треугольников.

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника

5.1

5.2

Решать планиметрические задачи на

нахождение геометрических величин

(длин, углов, площадей).

Распознавать геометрические фигуры

на плоскости, различать их взаимное

расположение, изображать

геометрические фигуры; выполнять

чертежи по условию задачи

П: умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; воспринимают устную речь, проводят информационно-смысловой анализ текста и лекции;, осмысливают ошибки и устраняют их.

Р: понимают смысл поставленной задачи.

К: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге, приводят примеры и контпримеры

Гл.1-4

Многоугольники

4.09



5.1

5.2

7.8

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

П: умеют выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем.

Р: умеют самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

К: умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов.

§ 1 п.39, 40, 41

№365

Многоугольники

8.09



§ 1 п.39, 40, 41

№368,370

Параллелограмм


11.09

7.3.1

Параллелограмм, его свойства и признаки

П: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение.

Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

К: умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов.

§ 2

п. 42

№372

Признаки параллелограмма

15.09

§ 2 п.43

№377

Решение задач то теме «Параллелограмм».


18.09

§ 2

п. 43

№382,383

Трапеция.


22.09

7.3.3

Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция

П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающей жизни.

Р: понимают сущность алгоритмических предписаний и умеют действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

§ 2

п. 44

№389

Теорема Фалеса.

25.09

7.2.8

Теорема Фалеса

§ 2

п. 44

№385

Задачи на построение

29.09



№394,395

Прямоугольник.


2.10

7.3.2

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки

П: умеют принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.

Р: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

§ 3

п. 45

№400,402

Ромб. Квадрат

6.10

§ 3

п.46

№406,408

Решение задач

9.10

№412,413

Осевая и центральная симметрии

13.10

§ 3

п. 47

№418,419

Решение задач

16.10

№420,422

Контрольная работа №1 по теме: «Четырёхугольники»

20.10

7.2.8

7.3.2

7.3.3

Теорема Фалеса

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки.

Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция.

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

§1 п.48, 49

№447

Площадь многоугольника.

23.10

7.5.4

Площадь и ее свойства. Площадь прямоугольника.

5.1

5.2

7.8

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

П: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения и выводы.

Р: умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

§2 п.50

№452

Площадь многоугольника.


§2 п.51

№463,465

Площадь параллелограмма


7.5.5

Площадь параллелограмма

§2 п.52

№470,471

Площадь треугольника


7.5.7

Площадь треугольника

№472,475

Площадь треугольника


П: осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий.

Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

К: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, работать в группе.

§2 п.53

№480

Площадь трапеции


7.5.6

Площадь трапеции

№481,482

Решение задач на вычисление площадей фигур


7.5.5

7.5.6

7.5.7

Площадь параллелограмма

Площадь трапеции

Площадь треугольника

№464

Решение задач на вычисление площадей фигур


§2 п.54

№483,485

Теорема Пифагора


7.2.3

Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора

П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы.

Р: умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

§2 п.55

№ 496,498

Теорема, обратная теореме Пифагора.


№483,499

Решение задач


№495

Решение задач


§2 п.48, 49

№447

Контрольная работа №2 по теме: «Площади»


7.2.3

7.5.4

7.5.5

7.5.6

7.5.7


Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора

Площадь и ее свойства. Площадь прямоугольника

Площадь параллелограмма

Площадь трапеции

Площадь треугольника

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


Определение подобных треугольников.


7.2.9

Подобие треугольников, коэффициент подобия.

Признаки подобия треугольников

5.1

5.2

7.8

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы.

Р: умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, умеют работать в группе.

§3 п.56-57

№534,536

Отношение площадей подобных треугольников.


§3 п. 58

№545

Первый признак подобия треугольников.



§3 п.59

№551,553

Решение задач на применение первого признака подобия треугольников.


Р - принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи

К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание

П - оценивать достоверность полученных решений, использовать знаково-символические (и художественно-графические) средства и модели при решении практических задач

№558,560

Второй и третий признаки подобия треугольников.



§1 п. 60

№563

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.


№561,562

Решение задач на применение признаков подобия треугольников


№555

Контрольная работа № 3 по теме «Подобные треугольники»


7.2.9

Подобие треугольников, коэффициент подобия.

Признаки подобия треугольников

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


Средняя линия треугольника


7.2.1

Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника; точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан, высот или их продолжений

5.1

5.2

7.8

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающей жизни.

Р: понимают сущность алгоритмических предписаний и умеют действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

№567,568

Средняя линия треугольника


№570,572

Свойство медиан треугольника


№574,577

Пропорциональные отрезки


7.2.1

Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника, точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан, высот или их продолжений

П: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения, контролируют действие партнёра, осуществляют самоанализ и самоконтроль.

К: умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге.

№578,580

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике


№587,588

Измерительные работы на местности.




№589,590

Задачи на построение методом подобия.




№593,595

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника


7.2.10

7.2.11

Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0º до 180º.

Решение прямоугольных треугольников. Основное

тригонометрическое тождество

П: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения и выводы.

Р: умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

№596,597

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600


№611,614

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач.


№564,566

Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»


7.2.1

7.2.10

7.2.11

Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника, точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан, высот или их продолжений

Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0º до 180º.

Решение прямоугольных треугольников. Основное

тригонометрическое тождество

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


Взаимное расположение прямой и окружности.



7.4.2

7.4.3

Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей.

Касательная и секущая к окружности; равенство отрезков касательных, проведенных из одной точки

5.1

5.2

7.8

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы.

Р: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения.

К: учитываю разные мнения и стремятся к координации различных  позиций в сотрудничестве.

§1 п.68

№631,634

Касательная к окружности.



§1 п.69

№633,636

Касательная к окружности. Решение задач.


№639,640

Градусная мера дуги окружности


Р - принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи

К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание

П - оценивать достоверность полученных решений, использовать знаково-символические (и художественно-графические) средства и модели при решении практических задач

§2 п.70

№649

Теорема о вписанном угле


7.4.1

Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла

§2 п.71

№669

Теорема об отрезках пересекающихся хорд


№670,671

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы»


№641,666

Свойство биссектрисы угла


7.2.1

Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника; точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан, высот или их продолжений

П: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения, контролируют действие партнёра, осуществляют самоанализ и самоконтроль.

К: умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге.

§3 п.72

675,677

Серединный перпендикуляр


№679,681

Теорема о точке пересечения высот треугольника.


§3 п.73

3688

Свойство биссектрисы угла


№684

Серединный перпендикуляр


№685

Теорема о точке пересечения высот треугольника


№686

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ






Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

-

Вписанная окружность


7.4.4

7.4.5

7.4.6

Окружность, вписанная в треугольник.

Окружность, описанная около треугольника.

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника

5.1

5.2

7.8

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.

Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

§4 п.74

№690

Свойство описанного четырехугольника.



§4 п.75

№691,693

Решение задач по теме «Окружность».



№695,697

Решение задач по теме «Окружность».



№700,702

Контрольная работа № 5 по теме: «Окружность»


7.2.1

7.4.1

7.4.2

7.4.3

7.4.4

7.4.5

7.4.6

Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника; точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан, высот или их продолжений.

Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла

Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей.

Касательная и секущая к окружности; равенство отрезков касательных, проведенных из одной точки

Окружность, вписанная в треугольник.

Окружность, описанная около треугольника.

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


Повторение.

Решение задач на применение теоремы Пифагора


7.2.3

Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора

5.1

5.2

7.8

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

П: осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий.

Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

К: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, работать в группе.

Глава 5-8

Повторение.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.


7.2.9

Подобие треугольников, коэффициент подобия.

Признаки подобия треугольников

Задания по карточкам

Повторение.

Решение задач на центральные и вписанные углы.


7.4.1

Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла

Задания по карточкам

Повторение.

Решение задач на вписанные и описанные окружности.


7.4.4

7.4.5

7.4.6

Окружность, вписанная в треугольник.

Окружность, описанная около треугольника.

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника




Календарно-тематическое планирование

ГЕОМЕТРИЯ 9 класс. Атанасян Л.С. 2 часа в неделю, всего 68 часов.

урока

Тема урока

Календарные сроки

Планируемые результаты обучения

Домашнее

задание

Предметные результаты

Метапредметные результаты

КЭС

Контролируемые элементы содержания

КПУ

Проверяемые умения

Повторение. Площади многоугольников

1.09



5.1

5.2

7.8

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

П: умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; воспринимают устную речь, проводят информационно-смысловой анализ текста и лекции;, осмысливают ошибки и устраняют их.

Р: понимают смысл поставленной задачи.

К: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге, приводят примеры и контпримеры

№ 495(в)

Понятие вектора

4.09

7.6.1

Вектор, длина (модуль) вектора

П. 76, 77

№ 741 №745

Равенство векторов Откладывание вектора от данной точки

8.09

7.6.2

Равенство векторов

П. 76-78

№ 749

Сумма двух векторов


11.09

7.6.3

Операции над векторами (сумма векторов, умножение вектора на число)

П. 79

№ 759 (в)

Сумма нескольких векторов


15.09

П. 80-81

№ 757 (а, в)

Вычитание векторов

18.09

П.82

№ 764 (б)

№ 767

Решение задач по теме «Сложение и вычитание векторов».

22.09

№ 771

Умножение вектора на число

25.09

П: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения и выводы.

Р: умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

№ 784 (а)

Решение задач на применение свойств умножения вектора на число

29.09

№ 786

Применение векторов к решению задач

2.10

№ 794

Средняя линия трапеции

6.10

7.3.3

Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция

№ 795

№ 783

Решение задач по теме «Векторы»

9.10

7.6.3

Операции над векторами (сумма векторов, умножение вектора на число)

№ 787


Контрольная работа № 1 по теме «Векторы»

13.10

7.3.3

7.6.1

7.6.2

7.6.3


Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция

Вектор, длина (модуль) вектора

Равенство векторов

Операции над векторами (сумма векторов, умножение вектора на число)

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

16.10

7.6.5

Коллинеарные векторы, разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

5.1

5.2

7.8

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы.

Р: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения.

К: учитываю разные мнения и стремятся к координации различных  позиций в сотрудничестве.

Задания на по карточкам

Координаты вектора

20.10

7.6.6

Координаты вектора

№ 917

Простейшие задачи в координатах

23.10

№ 990 (а)


Решение задач методом координат


№ 912

Уравнение окружности


6.2.5

Уравнение окружности

№ 930

№ 960 (б)

Уравнение прямой


6.2.4

Уравнение прямой

№ 936

№ 972 (в)

Решение задач




№ 948 (б)

№ 980

Контрольная работа № 2 по теме «Метод координат»


6.2.4

6.2.5

7.6.5

7.6.6

Уравнение прямой

Уравнение окружности

Коллинеарные векторы, разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

Координаты вектора

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


Синус, косинус и тангенс угла


7.2.10

Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольни­ка и углов от 0о до 180о

5.1

5.2

7.8

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

П: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение.

Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

К: умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов.

№ 1013 (в)

№ 1014 (б)

№ 1015 (г)

Основное тригонометрическое тождество, формулы приведения


7.2.11

Решение прямоугольных треугольников. Основное тригонометри­ческое тождество. Теорема косинусов и теорема синусов

№ 1017 (а, б)

Формулы для вычисления координат точки


№ 1018 (д)

№ 1019 (г)

Теорема о площади треугольника


П. 96

№ 1020 (б)

Теоремы синусов и косинусов


П. 97

№ 1025 (г)

Решение треугольников


№ 1058 (б)

Применение данной теоремы при решении задач


№ 1025 (и)

Измерительные работы


Р - принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи

К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание

П - оценивать достоверность полученных решений, использовать знаково-символические (и художественно-графические) средства и модели при решении практических задач

№ 1025 (д)

Измерительные работы.


№ 1031 (в)

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»



Задания по карточкам

Скалярное произведение векторов


7.6.7

Скалярное произведение векторов

№ 1040 ( г, д, е)

№ 1041 (в)

Скалярное произведение в координатах


№ 1044 (б)

Применение скалярного произведения векторов при решении задач


№ 1047 (б)

Применение скалярного произведения векторов при решении задач


№ 1049

№ 1053

Контрольная работа № 3 «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»


7.2.10

7.2.11

7.6.7


Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольни­ка и углов от 0о до 180о

Решение прямоугольных треугольников. Основное тригонометри­ческое тождество. Теорема косинусов и теорема синусов

Скалярное произведение векторов

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


Правильный многоугольник


7.3.5

Правильные многоугольники

5.1

5.2

7.8

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

П: осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий.

Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

К: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, работать в группе.

№ 1081 (б)

№ 1083 (б)

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник


7.4.6

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника

№ 1088

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности


№ 1091

Решение задач по теме «Правильный многоугольник»


№ 1094 (г)

Длина окружности


7.5.2

Длина окружности

П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающей жизни.

Р: понимают сущность алгоритмических предписаний и умеют действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

№ 1118

№ 1119

Длина окружности Решение задач.


№ 1107

Площадь круга и кругового сектора


7.5.8

Площадь круга, площадь сектора

№ 1113

Решение задач на вычисление площади круга


№ 1117 (а)

Решение задач


№ 1137

Решение задач Длина окружности. Площадь круга»


№ 1125

Решение задач


Задания по карточкам

Контрольная работа №4 «Длина окружности и площадь круга»


7.3.5

7.4.6

7.5.2

7.5.8

Правильные многоугольники

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника

Длина окружности

Площадь круга, площадь сектора

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


Понятие движения


7.1.6

Преобразования плоскости. Движения. Симметрия

5.1

5.2

7.8

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

П: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения и выводы.

Р: умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач.

К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

№ 1163

Свойства движений


№ 1165

Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрии»


№ 1166 (в)

Параллельный перенос


№ 1167

Поворот


№ 1168

Решение задач по теме «Движение»


№1171

Контрольная работа № 5 по теме «Движение»


7.1.6

Преобразования плоскости. Движения. Симметрия


Об аксиомах планиметрии




Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. 118

Многогранники. Призма. Параллелепипед.


5.3

Многогранники

5.1

5.2

7.8

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

Р - принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи

К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание

П - оценивать достоверность полученных решений, использовать знаково-символические (и художественно-графические) средства и модели при решении практических задач

П. 119-119

№ 1196

Многогранники. Объем тела


П. 122

№ 1197

Многогранники. Пирамида


П. 124

№ 1203

Тела и поверхности вращения. Цилиндр


5.4

Тела и поверхности вращения

П. 125

№ 1214 (а)

Тела и поверхности вращения. Конус


П. 126

№ 1220 (а)

Тела и поверхности вращения. Сфера. Шар.


П. 127

№ 1226 (а, б)

  1. П

Промежуточная аттестация




Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


Повторение темы «Треугольники»


7.2.

Треугольник

П: осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий.

Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

К: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, работать в группе.

Задачи на готовых чертежах

Повторение темы «Треугольники»


Задачи на готовых чертежах

Повторение темы «Параллельные прямые»


7.1.3

7.3

Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых

Многоугольники

Задачи на готовых чертежах

Повторение темы «Четырехугольники»


Задачи на готовых чертежах

Повторение темы «Четырехугольники, многоугольники»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!