____________ Е.А. Логунова
«___» ________________2019 г.
« 30 » августа 2019 г.
Протокол № ___ от «___ »____________2019 г.
Председатель УМО _____________ / Полетаева А.В. /
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во Часов | Вид занятия | Внеаудиторная самостоятельная работа | Календарные сроки изучения |
12 | 14 | 14а | 15 | 16 | 16а |
1 | Введение | 1 | Комб.урок | | | | | | | |
| Раздел 1. Источники географической информации | 2 | | 1 | | | | | | |
2 | Источники географической информации | 1 | Комб.урок | Конспект | | | | | | |
3 | ПЗ № 1 «Ознакомление с географическими картами различной тематики» | 1 | Урок практикум | Отчет | | | | | | |
4 | ПЗ №2 «Составление карт картосхем» | 1 | Урок практикум | Отчет | | | | | | |
| Раздел 2. Политическое устройство мира | 5 | | 2 | | | | | | |
5 | Политическая карта мира | 1 | Комб.урок | § 1.1 | | | | | | |
6 | ПЗ №3 «Ознакомление с политической картой мира» | 1 | Урок практикум | Отчет | | | | | | |
7 | Типология стран по уровню социально-экономического развития. | 1 | Комб.урок | Составить схему | | | | | | |
8 | Входная контрольная работа | 1 | Контроль знаний | | | | | | | |
9 | ПЗ №4 «Составление тематических таблиц» | 1 | Урок практикум | Отчет | | | | | | |
| Раздел 3. География мировых природных ресурсов | 4 | | 2 | | | | | | |
10 | Взаимодействие человеческого общества и природной среды | 1 | Комб.урок | § 2.1 | | | | | | |
11 | Природные условия и природные ресурсы | 1 | Комб.урок | § 2.2 | | | | | | |
12 | ПЗ №5 « Определение и сравнение обеспеченности природными ресурсами» | 1 | Урок практикум | Отчет | | | | | | |
13 | ПЗ № 6 «Экономическая оценка использования различных видов природных ресурсов» | 1 | Урок практикум | Отчет | | | | | | |
| Раздел 4. География населения мира | 6 | | 4 | | | | | | |
14 | Численность населения мира и ее динамика | 1 | Комб.урок | § 3.1 | | | | | | |
15 | ПЗ № 7 «Оценка демографической ситуации и особенностей демографической политики в различных странах и регионах мира» | 1 | Урок практикум | Отчет | | | | | | |
16 | Качество жизни населения | 1 | Комб.урок | § 3.2 | | | | | | |
17 | Трудовые ресурсы и занятость населения | 1 | Комб.урок | § 3.3 | | | | | | |
18 | ПЗ №8 «Оценка качества трудовых ресурсов в различных странах и регионах мира» | 1 | Урок - практикум | Отчет | | | | | | |
19 | Размещение населения по территории земного шара | 1 | Комб.урок | § 3.5 | | | | | | |
| Раздел 5. Мировое хозяйство | 12 | | 6 | | | | | | |
| 5.1 Современные особенности развития мирового хозяйства | 3 | | 1 | | | | | | |
20 | Мировая экономика, исторические этапы ее развития. | 1 | Комб.урок | | | | | | | |
21 | Современные особенности развития мирового хозяйства. | 1 | Комб.урок | § 4.2 | | | | | | |
22 | Отраслевая структура мирового хозяйства. | 1 | Комб.урок | | | | | | | |
| 5.2 География отраслей первичной сферы мирового хозяйства | 3 | | 2 | | | | | | |
23 | Сельское хозяйство и его экономические особенности | 1 | Комб.урок | § 5.1 | | | | | | |
24 | Лесное хозяйство и лесозаготовка. | 1 | Комб.урок | | | | | | | |
25 | Горнодобывающая промышленность | 1 | Комб.урок | § 5.2 | | | | | | |
| 5.3 География отраслей вторичной сферы мирового хозяйства | 1 | | 1 | | | | | | |
26 | Географические особенности мирового потребления ресурсов | 1 | Комб.урок | Гл. 6 | | | | | | |
| 5.4 География отраслей третичной сферы мирового хозяйства | 5 | | 2 | | | | | | |
27 | Транспортный комплекс и его современная структура. | 1 | Комб.урок | § 7.1 | | | | | | |
28 | Дифференциация стран мира по уровню развития услуг. | 1 | Комб.урок | Конспект | | | | | | |
29 | ПЗ №9 «Определение особенностей размещения различных отраслей мирового хозяйства» | 1 | Урок - практикум | Отчет | | | | | | |
30 | ПЗ №10 «Определение основных направлений международной торговли товарами и факторов, формирующих международную хозяйственную специализацию стран и регионов мира.» | 1 | Урок - практикум | Отчет | | | | | | |
31 | Контрольная работа | 1 | Контроль знаний | | | | | | | |
| Раздел 6. Регионы мира | 31 | | 15 | | | | | | |
| 6.1 География населения и хозяйства Зарубежной Европы | 5 | | 2 | | | | | | |
32 | Место и роль Зарубежной Европы в мире. | 1 | Комб.урок | § 8.1 | | | | | | |
33 | Характерные черты природно-ресурсного потенциала, населения и хозяйства | 1 | Комб.урок | | | | | | | |
34 | Германия и Великобритания как ведущие страны Зарубежной Европы. | 1 | Комб.урок | § 8.2-§ 8.3 | | | | | | |
35 | Особенности политической системы. | 1 | Комб.урок | § 8.2-§ 8.3 | | | | | | |
36 | Повторение. Работа в контурных картах | 1 | Урок - практикум | | | | | | | |
| 6.2 География населения и хозяйства Зарубежной Азии | 7 | | 3 | | | | | | |
37 | Место и роль Зарубежной Азии в мире. | 1 | Комб.урок | § 9.1 | | | | | | |
38 | Характерные черты природно-ресурсного потенциала, населения и хозяйства. | 1 | Комб.урок | | | | | | | |
39 | Отрасли международной специализации | 1 | Комб.урок | | | | | | | |
40 | Япония, Китай и Индия как ведущие страны Зарубежной Азии. | 1 | Комб.урок | §9.2 | | | | | | |
41 | Особенности политической системы. | 1 | Комб.урок | | | | | | | |
42 | Природно-ресурсный потенциал. | 1 | Комб.урок | §9.3 | | | | | | |
43 | ПЗ №11 Установление взаимосвязей между природно-ресурсным потенциалом. | 1 | Урок - практикум | | | | | | | |
| 6.3 География населения и хозяйства Африки | 4 | | 2 | | | | | | |
44 | Место и роль Африки в мире. | 1 | Комб.урок | Гл. 10 | | | | | | |
45 | История формирования ее политической карты. | 1 | Комб.урок | | | | | | | |
46 | Отрасли международной специализации. | 1 | Комб.урок | Конспект | | | | | | |
47 | Повторение. Работа в контурных картах | 1 | Урок - практикум | | | | | | | |
| 6.4 География населения и хозяйства Северной Америки | 5 | | 3 | | | | | | |
48 | Место и роль Северной Америки в мире | 1 | Комб.урок | § 11.1 | | | | | | |
49 | История формирования ее политической карты. | 1 | Комб.урок | Упражнение | | | | | | |
50 | США. Условия их формирования и развития. | 1 | Комб.урок | § 11.2 | | | | | | |
51 | Природно-ресурсный потенциал. | 1 | Комб.урок | | | | | | | |
52 | Повторение. Работа в контурных картах | 1 | Урок - практикум | | | | | | | |
| 6.5 География населения и хозяйства Латинской Америки | 6 | | 3 | | | | | | |
53 | Место и роль Латинской Америки в мире. | 1 | Комб.урок | 12.1 | | | | | | |
54 | История формирования ее политической карты | 1 | Комб.урок | 12.1 | | | | | | |
55 | Бразилия и Мексика как ведущие страны Латинской Америки. | 1 | Комб.урок | 12.2, 12.3 | | | | | | |
56 | Особенности политической системы. | 1 | Комб.урок | 12.2, 12.3 | | | | | | |
57 | Природно-ресурсный потенциал | 1 | Комб.урок | 12.2, 12.3 | | | | | | |
| 6.6 География населения и хозяйства Австралии и Океании | 4 | | | | | | | | |
58 | Место и роль Австралии и Океании в мире. | 1 | Комб.урок | Стр.265-276 | | | | | | |
59 | История формирования его политической карты. | 1 | Комб.урок | Стр.265-276 | | | | | | |
60 | Особенности природно-ресурсного потенциала, населения и хозяйства. | 1 | Комб.урок | Стр.265-276 | | | | | | |
61 | ПЗ №12 Составление комплексной экономико-географической характеристики стран и регионов мира | 1 | Урок - практикум | | | | | | | |
| Раздел 7. Россия в современном мире | 6 | | | | | | | | |
62 | Россия на политической карте мира | 1 | Комб.урок | 14.1 | | | | | | |
63 | Характеристика современного этапа социально-экономического развития. | 1 | Комб.урок | 14.1 | | | | | | |
64 | Особенности территориальной структуры хозяйства | 1 | Комб.урок | 14.2 | | | | | | |
65 | ПЗ № 13 «Определение роли России и ее отдельных регионов в международном географическом разделении труда» | 1 | Урок - практикум | отчет | | | | | | |
66 | ПЗ №14 «Определение отраслевой и территориальной структуры внешней торговли товарами России» | 1 | Урок - практикум | отчет | | | | | | |
67 | ПЗ №15 «Составление карт (картосхем) внешнеторговых связей России» | 1 | Урок - практикум | отчет | | | | | | |
| Раздел 8. Географические аспекты современных глобальных проблем человечества | 4 | | | | | | | | |
68 | Глобальные проблемы человечества | 1 | Комб.урок | конспект | | | | | | |
69 | Роль географии в решении глобальных проблем человечества. | 1 | Комб.урок | конспект | | | | | | |
70 | ПЗ № 16 «Использование географических карт для выявления регионов с неблагоприятной экологической ситуацией». | 1 | Урок - практикум | отчет | | | | | | |
71 | ПЗ №17 «Выявление и оценка важнейших международных событий и ситуаций» | 1 | Урок - практикум | отчет | | | | | | |
72 | Дифференцированный зачёт | 1 | Контроль знаний | | | | | | | |
| ИТОГО | 72 | | 36 | | | | | | |